Международный аэропорт Сиэтл-Такома | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэропорт Сиэтл-Такома в августе 2012 г., глядя на север | |||||||||||||||||||
Краткое описание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец / Оператор | Порт Сиэтла | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Столичный район Сиэтла | ||||||||||||||||||
Местоположение | СиТак, Вашингтон, США | ||||||||||||||||||
Hub для | |||||||||||||||||||
Высота AMSL | 433 фута / 132 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 47 ° 26 ′56 ″ с.ш. 122 ° 18'34 ″ Вт / 47,44889 ° с.ш. 122,30944 ° Вт / 47,44889; -122.30944 Координаты : 47 ° 26′56 ″ с.ш., 122 ° 18′34 ″ з.д. / 47,44889 ° с.ш. 122,30944 ° з.д. / 47,44889; -122.30944 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | flysea.org | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
. Схема FAA | |||||||||||||||||||
SEA Расположение в аэропорту Вашингтоне / США Местоположение карты Вашингтона (штат) SEA SEA (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов SEA SEA (Северная Америка) Показать карту Северной Америки | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: FAA и веб-сайт аэропорта |
Международный аэропорт Сиэтл - Такома (IATA : SEA, ICAO : KSEA, FAA LID : SEA ), также именуемый Аэропорт Сиэтл-Такома или Сиэтл-Такома (), является основным коммерческим аэропортом, обслуживающим метрополия Сиэтла в штат США Вашингтон. Он находится в городе SeaTac, примерно в 14 милях (23 км) к югу от Центр Сиэтла и в 18 милях (29 км) к северо-северо-востоку от Центр города Такома. Аэропорт, крупнейший в Тихоокеанском Северо-Западном регионе Северной Америки, находится между Портлендом, Орегон, и Ванкувером, Британская Колумбия, и принадлежит порту Сиэтла.
. Аэропорт имеет рейсы в города Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Азия. Это хаб для Alaska Airlines, штаб-квартира которой находится недалеко от основного аэропорта. Он также является узлом аэропортом и воротами в аэропорту Delta Air Lines, который расширился в аэропорту с 2011 года. Тридцать четыре авиакомпании обслуживают 91 беспосадочный внутренний и 28 международных маршрутов.
В 2019 аэропорт был 28-м по загруженности аэропортом в мире и восьмым по пассажиропотоку в США и считается одним из самого быстрорастущего в США; за 2019 календарный год он превысил 50 миллионов пассажиров. Весь аэропорт занимает территорию в 2500 акров или 3,9 квадратных мили (10 км).
Аэропорт был построен портом Сиэтла в 1944 году после того, как американские военные взяли под свой контроль Боинг Филд в Второй мировой войне. Порт получил 1 миллион долларов от Управление гражданской авиации на строительство аэропорта и 100000 от города Такома. Первыми регулярными рейсами авиакомпаний были Северо-Запад и Трансканадский в 1947 году; Western и United переехали из Boeing Field в следующие пару лет, а Pan Am переехали в 1952–53, но West Coast и преемники Air West и Hughes Airwest остались в Боинг Филд до 1971 года. Первоначальный терминал был спроектирован архитектором Германом А. Молденхуром. Официальная церемония открытия состоялась 9 июля 1947 года перед толпой в 30 000 человек.
В июне 1951 года четыре взлетно-посадочные полосы были под углом 45 градусов, длиной от 5000 до 6 100 футов (1500 и 1900 м); взлетно-посадочные полосы северо-восток-юго-запад и северо-запад-юго-востокекались к западу от взлетно-посадочной полосы север-юг, что в конечном итоге стало сегодняшней взлетно-посадочной полосой 34R. Взлетно-посадочная полоса 34 была удлинена до 7500 футов в 1951 году, до 8500 футов к 1958 году и до 11900 футов к 1962 году. Расширение потребовало строительства автомобильного туннеля для Южной 188-й улицы, который открылся в июле 1961 года. Взлетно-посадочная полоса 34L заменила взлетно-посадочную полосу 2 примерно в 1970 году..
апрель 1957 г. OAG показывает 216 вылетов в неделю на рейсах United, 80 Northwest, 35 Western, 21 Trans-Canada, 20 Pan Am, 20 Pacific Northern и 10 Alaska. Первыми рейсами на реактивных самолетах были Pan Am Boeing 707s в Гонолулу через Портленд (OR) в конце 1959 года (расписание Pan Am на 27 сентября показывает еженедельный рейс). В 1966 году Скандинавские авиалинии открылись первый беспосадочный рейс аэропорта в континентальную Европу (беспосадочные рейсы Pan Am в Лондон начались примерно в 1961 году). Первый вестибюль открылся в июле 1959 года.
Двухэтажный Северный зал (позже названный залом D) добавил позиции ворот и новое крыло длиной 600 футов (180 м) и шириной 30 футов (9,1 м). Одноэтажный Южный зал (ныне зал А) открылся в 1961 году, добавив еще 688 футов (210 м) к длине аэропорта. Зал B длиной 800 футов (240 м) открылся в декабре 1964 года. Он добавил восемь позиций для ворот, в результате чего их общее количество увеличилось до 19; это площадь 12 000 квадратных футов (1100 м), на которой размещаются прибывающие из-за рубежа лица и офисы таможни, иммиграционной службы и государственной службы США. Здравоохранение и Министерство сельского хозяйства. Зал C открылся в июле 1966 года. Всего четыре года спустя он был расширен и включил еще 10 ворот, в результате чего общее количество ворот увеличилось до 35. Порт приступил к реализации крупного плана расширения, разработанного Richardson Associates и рассчитанного на период с 1967 по 1973 год, добавлена еще вторая взлетно-посадочная полоса, гараж, два спутниковых терминала и другие улучшения. В 1973 году над строением 1949 года был построен новый терминал стоимостью 28 миллионов долларов; новый терминал увеличил площадь общественного пользования в 4 раза. 1 июля 1973 года в аэропорту были открыты два новых спутниковых терминала, а также система метро , соединяющая их с главным терминалом. В середине 1980-х годов главный терминал был отремонтирован, и к северной части был добавлен еще один 150 футов (46 метров). Зал D был расширен в 1987 году ротондой, добавившей новых четыре входа. В 1993 году были отремонтированы залы B, C и D. Проект, предлагающий NBBJ, включал добавление 150 000 квадратных футов (14 000 м) и реконструкцию 170 000 квадратных футов (16 000 м) площадей в вестибюлях B, C и D. 15 июня В 2004 году был открыт новый зал A высотой 2 102 фута (641 м) с 14 новыми воротами, дюжиной новых ресторанов, новыми произведениями искусства и первыми движущимися тротуарами аэропорта.
Жители близлежащих источников подали иски против порта. в начале 1970-х с жалобами на шум, вибрацию, задымление и другие проблемы. Порт и правительство округа Кинг принял План развития сообществ Си-Такс в 1976 году для решения проблем и направления будущего развития. Порт потратил более 100 миллионов долларов в течение десятилетия на покупку домов и школьных зданий поблизости и звуконепроницаемых других поблизости. В середине 1980-х аэропорт участвовал в программе обеспечения совместимости с шумом, инициированной Конгрессом в 1979 году. Были разработаны контуры шума аэропорта, была приобретена недвижимость, а некоторые дома были модернизированы для достижения уровня шума. смягчение последствий.
В 1978 году в США отменено регулирование авиакомпаний, и авиакомпаниям США было разрешено определение маршрутов и тарифы без одобрения правительства. Дерегулирование привело к появлению новых услуг в Сиэтле, в том числе от TWA, которая в то время была четвертой по величине авиаперевозок США, а также Delta, National и American.
Самолеты Аляски и United у Северного спутникового терминала в 2008 годуПосле смерти сенатора США Генри Мартина «Скуп» Джексона в 1983 году Комиссия порта Сиэтла проголосовала за изменение названия аэропорта на Международный аэропорт Генри М. Джексона. Граждане Такомы восприняли это изменение как оскорбление своего сообщества - это второй раз в истории аэропорта, когда власти портались пытались убрать «Такома» из названия. 100 000 долларов, которые Такома выделила на строительство аэропорта во время Второй мировой войны, были связаны с явным обещанием, что город будет включен в название аэропорта. Дополнительным осложнением штатным фактором было существование еще одного международного аэропорта Джексона (ныне Международный аэропорт Джексон-Медгар Вили Эверс ) в Джексоне, Миссисипи, руководство которого пригрозило судебным искомом, чтобы сохранить его исключительное использование имени. Споры разрешились после того, как опросы жителей Сиэтла и Такомы показали, что они предпочитают оригинальное название, с полями до 5: 1. Хелен Джексон, вдова покойного сенатора Генри М. Джексона, выразила желание, чтобы их семья оставалась нейтральной в дебатах. Комиссия порта Сиэтла проголосовала за 3–2 голоса и в начале 1984 года название было возвращено на Sea-Tac.
Аэропорт Sea-Tac в сентябре 2007 года, поскольку взлетно-посадочная полоса 16R / 34L находилась в стадии строительства (открытие в ноябре 2008 г.)В конце 1980-х годов порт Сиэтла и совет, представляющий правительство округов, рассмотрели будущее воздушного движения в регионе и предсказали, что достичь максимальной пропускной способности к 2000 году. В 1992 году комитет по планированию пришел к выводу, лучшим решением было добавить третье. взлетно-посадочная полоса в аэропорт и построить дополнительный аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами в одном из соседних графств. Члены сообщества выступили против третьей взлетно-посадочной полосы, как и школьный округ средней линии и города Де-Мойн, Бурьен, Federal Way, Туквила и Нормандский парк, но исследование 1994 года пришло к выводу, что не было подходящих мест для строительства дополнительного аэропорта. Порт Сиэтла утвердил план строительства взлетно-посадочной полосы в 1996 году, что вызвало судебный иск противников. Порт получил необходимое разрешение, согласившись на программы снижения шума и защиты окружающей среды. Противники взлетно-посадочной полосы обжаловали эти разрешения, но отказались от своих возражений в 2004 году.
Здание центрального терминала аэропорта было отремонтировано и расширено в 2003 году по проекту, разработанному Кертисом У. Фентрессом из . Fentress Architects.
Третья взлетно-посадочная полоса открылась 20 ноября 2008 года, ее строительство обошлось в 1,1 миллиарда долларов. Параллельно с двумя уже существующими, новая взлетно-посадочная полоса находится в 2500 футах к западу от взлетно-посадочной полосы 34R, что позволяет выполнять посадку на любых условиях в условиях плохой видимости. Старые взлетно-посадочные полосы расположены на расстоянии 800 футов друг от друга, слишком близко, чтобы их можно было использовать в условиях плохой видимости.
В 2014 году Delta Air Lines объявила о планах превратить Сиэтл в транзитный центр. С тех пор Delta добавила множество международных и десятки внутренних рейсов, чтобы обеспечить эти услуги. Увеличение присутствия Delta в Сиэтле было расценено некоторыми отраслевыми аналитиками как реакция на транзитно-тихоокеанский хаб United Airlines в Сан-Франциско, а также разочарование Delta в своем бывшем хабе Токио-Нарита.
Расширение компании Delta в Сиэтле-Такоме вызвало некоторые споры. Многие из новых внутренних рейсов Delta начала предлагать из Сиэтла для увеличения трафика на международных рейсах, вторгшиеся на маршруты, которые исторически выполняла Alaska Airlines, ранее давний партнер Delta. Delta ищет в общей сложности 30 выходов, что почти втрое превышает текущие 11 ворот, чтобы обеспечить запланированный рост.
Расширение Дельты привело к ограничению пропускной способности. В качестве временного решения проблемы перенаселенности порт Сиэтла объявил о проекте реконструкции аэропорта Северного моря и аэропорта Такома (NorthSTAR). К 2020 году Северный спутник будет расширен более чем на 240 футов, увеличенная площадь терминала на 181 000 футов и увеличенное количество выходов с 12 до 20.
. Три параллельные взлетно-посадочные полосы проходят почти с севера на юг, к западу от пассажирского терминала и имеют длину от 8 500 до 11 900 футов (2 600–3 600 м). В 2008 году в аэропорту выполнялось в среднем 946 полетов воздушных судов в день, из которых 89% приходились на коммерческие рейсы, 10% на авиатакси и 1% на переходные авиация общего назначения.
Новый диспетчерский пункт был построен в 2001 году и открыт в ноябре 2004 года и обойдется в 26 миллионов долларов. Пол кабины управления новой башни находится на высоте 233 фута (71 м) над уровнем земли; общая высота башни, включая антенны, составляет 269 футов (82 м). Кабина имеет площадь 850 кв. Футов (79 м) и была спроектирована для поддержки работы десяти контроллеров с возможным расширением в будущем до 15. Место и метод строительства башни были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость и эффективность радиолокационных систем . Первоначальная диспетчерская вышка, построенная в 1950-х годах, используется в качестве диспетчерской вышки на рампе после ремонта после ремонта, нанесенного землетрясением в Нисквалли в 2001 году.
Постоянно развивающаяся проблема в аэропорту - неправильное определение самой западной рулежной дорожки, Taxiway Tango, как взлетно-посадочной полосы. Большой значок «X» размещен на северном конце рулежной дорожки, но несколько самолетов приземлились на рулежной дорожке. FAA выпустило уведомление, датированное с 27 августа 2009 г. по 24 сентября 2009 г., с призывом к самолетам меры предосторожности, такие как REIL другие визуальные подсказки при приземлении с севера.
В 2007 году аэропорт стал первым аэропортом, в котором была внедрена система птичьего радара, обеспечивающая круглосуточный мониторинг активности диких животных на территории аэродрома. Эта экспериментальная программа, разработанная и реализованная при помощи технологии испытательного стенда для внедрения системы Иллинойса (CEAT), используемого с столкновениями с птицами, и для испытательного стенда для внедрения технологии в США. который должен был начаться в 2009 году. Технология является частью стратегии по сокращению присутствия диких животных на аэродроме.
Офис Национальной метеорологической службы в Сиэтле управляет метеостанция в аэропорту, с указателем температуры между и восточной взлетно-посадочными полосами. Аэропорт служил официальным местом регистрации погоды Сиэтла с 1945 года.
Здания терминала Sea - Tac с Mt. Ренье вдалеке Центральный терминал с видами на взлетно-посадочные полосыСиэтл - Такома имеет 80 выходов на четыре вестибюля и два вспомогательных здания:
Главное здание аэровзалаок расположено в форме буквы «X», с четырьмя вестибюлями, образующими разные стороны. Посередине, где сходятся вестибюли, находится «центральный терминал», зона без выходов на посадку для пассажиров, но с предоставленными ресторанами и магазинами. Центральный терминал также является местом расположения контрольно-пропускных пунктов Управления транспортной безопасности аэропорта; один зарезервирован для участников программы TSA PreCheck), один зарезервирован для круизных пассажиров и открыт сезонно. Пройдя через систему безопасности, пассажиры получают доступ ко всем воротам.
Два здания терминала-сателлита, названные северным и южным сателлитами, соединены с четырьмя залами в главном терминале трехстрочной системой автоматического перемещения людей, называемой спутниковая транзитная система. Подземная система быстро перемещает пассажиров в четырех вестибюлях центрального терминала и к двум вспомогательным терминалам.
Все международные прибытия (кроме рейсов из городов с таможенной очисткой ) обрабатываются в Южном спутниковом терминале, независимо от терминала вылета.
Ранг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Лос-Анджелес, Калифорния | 804,210 | Аляска, Америка, Дельта, США |
2 | Анкоридж, Аляска | 714,510 | Аляска, Дельта |
3 | Сан-Франциско, Калифорния | 696,580 | Аляска, Дельта, Юнайтед |
4 | Феникс - Скай-Харбор, Аризона | 642,770 | Аляска, Америка, Дельта, Фронтир, Юго-запад |
5 | Денвер, Колорадо | 637,060 | Аляска, Дельта, Граница, Юго-запад, Юнайтед |
6 | Лас-Вегас, Невада | 629,260 | Аляска, Дельта, Юго-запад, Спирит |
7 | Чикаго-О'Хара, Иллинойс | 520,870 | Аляска, American, Delta, Spirit, United |
8 | Портленд, Орегон | 483,090 | Аляска, Дельта |
9 | Сан-Диего, Калифорния | 455310 | Аляска, Дельта, Юго- запад |
10 | Спокан, Вашингт он | 439,800 | Аляска, Дельта |
Рейтинг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Вирджиния нкувер, Канада | 632 650 | Air Canada, Аляска, Дельта |
2 | Сеул - Инчхон, Южная Корея | 424 015 | Asiana Airlines, Delta, Korean Air |
3 | Лондон– Хитроу, Великобритания | 383,187 | British Airways, Virgin Atlantic |
4 | Франкфурт, Германия | 285 612 | Condor, Lufthansa |
5 | Дубай, Объединенные Арабские Эмираты | 274 531 | Эмирейтс |
6 | Пекин - Кэпитал, Китай | 270 322 | Хайнань |
7 | Амстердам, Нидерланды | 262 828 | Дельта |
8 | Тайбэй - Таоюань, Тайвань | 261,181 | EVA Air |
9 | Токио - Нарита, Япония | 257,188 | Japan Airlines |
10 | Виктория, Канада | 245203 | Аляска |
Рейтинг | Ав иакомпания | Пассажиры | Доля рынка |
---|---|---|---|
1 | Alaska Airlines | 12 814 000 | 42,71% |
2 | Delta Air Lines | 5 787 000 | 19,29% |
4 | Horizon Air | 3,144,000 | 10,48% |
5 | Юго-Западный Айрлайнс | 1,855,000 | 6,18 % |
6 | United Airlines | 1,674,000 | 5,58% |
3 | Другое | 4,728,000 | 15,76% |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
1996 | 24,324,596 | 2006 | 29,996,424 | 2016 | 45,736,700 |
1997 | 24,730,113 | 2007 | 31,295,822 | 2017 | 46,934,194 |
1998 | 25,863,466 | 2008 | 32,196,528 | 2018 | 49,849,520 |
1999 | 27,705,488 | 2009 | 31,227,512 | 2019 | 51 829 239 |
2000 | 28,408,553 | 2010 | 31, 55 3166 | 2020 | |
2001 | 27,036,073 | 2011 | 32,823,220 | 2021 | |
2002 | 26,738,558 | 2012 | 33,223,111 | 2022 | |
2003 | 26,799,913 | 2013 | 34,826,741 | 2023 | |
2004 | 28,804,554 | 2014 | 37,498,267 | 2024 | |
2005 | 29,289,026 | 2015 | 42,340,537 | 2025 |
Участок Sea - Tac был выбран частично из- за его расположения вдоль государственной трассы 99, примерно на полпути между Сиэтлом и Такомой. Межгосударственная автомагистраль 5 и Межгосударственная автомагистраль 405 также сходятся рядом с аэропортом, с легким соединением с аэропортом через Государственная трасса 518 и скоростную автомагистраль до аэропорта. Государственная трасса 509 проходит к западу от аэропорта, соединяя район с Западным Сиэтлом. Самостоятельное использование автомобиля в автомобиле.
Порт Сиэтла предлагает платную парковку на территории в гараже на 13000 мест, который известен тем, что является крупнейшей парковкой в Северной Америке. конструкция под одной крышей. Рядом с установленным множеством частные парковки.
Сиэтл Линия 1 обслуживает аэропорт в SeaTac / Airport Station с частыми рейсами до центра Сиэтла и Вашингтонского университета. Станция открылась 19 декабря 2009 года и соединена с терминалом через пешеходный мост с гаражом аэропорта. Другой пешеходный мост через Международный бульвар используется для доступа к городу СиТак, ближайшие отелим в аэропорту и автобусам Метро округа Кинг, включая RapidRide A Line. 24 сентября 2016 года открылось продление линии Link на юг до Станция Энгл Лейк на Южной 200-й улице.
Аэропорт также обслуживается как округом Кинг. Автобусная система Metro и региональные автобусы-экспрессы Sound Transit.
Станция Туквила, которая находится примерно в 5 милях к востоку от аэропорта, обслуживается пригородной железной дорогой Sounder и Amtrak Cascades региональной междугородной железной дорогой с обслуживанием на север до Ванкувер, Канада, и на юг до Портленд и Юджин в Орегоне. До этой станции можно добраться примерно за 30 минут на трамвае Central Link или на автобусе RapidRide A Line с пересадкой на станции Tukwila International Boulevard до станции RapidRide F Line автобусное сообщение.
Аэропорт обслуживается маршрутным такси от двери до двери (Shuttle Express и Speedi Shuttle) и регулярными автобусными рейсами. Аэропорты включают Bellair Charters до Yakima и Bellingham, а также Quick Shuttle до центра Ванкувера, Канада, через Quick Shuttle, с другими остановками в центре Сиэтла, Bellingham International Airport и остановка на территории Канадско-США. На границе и в международном аэропорту Ванкувера.
также доступны такси, лимузины и транспортные компании (Lyft, Uber и Wingz ).
Объединенный пункт проката автомобилей площадью 23 акра (9,3 га) открылся 17 мая 2012 года. Объект расположен в северо-восточной части аэропорт на пересечении South 160th Street и International Boulevard South. Объект имеет 5400 парковочных мест и может обрабатывать до 14000 транзакций в день. После открытия объекта 3200 парковочных мест на центральной парковке были открыты для общего пользования. Пассажиры добираются до объекта за пять минут на одном из 29 низкопольных автобусов Gillig CNG. Раньше только Alamo, Avis, Sixt, Budget, Hertz и National были машины на сайте; Advantage, Dollar, Enterprise, Thrifty, EZ Rent-A-Car и Fox Rent A Car отправляли шаттлы в другие места. Payless Car Rental теперь присутствует. Клиенты Rent-a-Wreck должны проехать на шаттле до объекта, а затем сесть на один из маршрутных автобусов компании до офиса Rent-a-Wreck.
Первоначально планировалось, что объект откроется в весна 2011 г. Однако строительство было приостановлено 15 декабря 2008 г. по решению Комиссии порта Сиэтл и возобновилось только в июне 2009 г.
Аэропорт Сиэтл / Сиэтл имеет наблюдается рекордный рост пассажиропотока за последние несколько лет. Этот рост частично был вызван общенациональным расширением базирующейся в Сиэтле авиакомпании Alaska Airlines и созданием компанией Delta Air Lines крупного международного хаба в аэропорту Сиэтл / Такома. Этот рост вызвал нагрузку на оборудование в аэропорту, в результате чего порт инвестировал более 2 миллиардов долларов в несколько проектов по расширению и ремонту.
В настоящее время в аэропорту Сиэтл / Такома есть шесть исходящих системы обработки багажа с ограниченным или отсутствующим кросс-подключением. Действующая сейчас система устаревает и достигает максимальной мощности. В рамках этого проекта стоимостью 320,4 миллиона долларов будет создана единая система высокоскоростной перевозки багажа под аэропортом. Это позволит проверять сумки на любой билетной кассе, быстрее проходить досмотр и направлять их к любым выходам в аэропорту. Повышенная эффективность и скорость обработки без увеличения размера системы обработки багажа. Начальная фаза проекта была завершена в 2018 году, и вся система будет готова к 2023 году.
Северный спутниковый терминал получил лишь ограниченные обновления с момента его открытия в 1973 г. и нуждается в модернизации. Порт Сиэтла рассматривал возможность простого обновления терминала в проекте, который он назвал План модернизации северного спутника (NorthSTAR). В 2016 году было объявлено, что также значительно расширит терминал. Проект стоимостью 550 миллионов долларов, который теперь называется модернизация северного спутника, увеличит размер северного спутника на 201 000 квадратных футов и еще восемь ворот, в результате чего общая сумма составит 20. Первая фаза проекта, посвященная 11 июля 2019 года, была расширена. терминал на западе на 240 футов (73 м) и добавил восемь новых ворот, антресольный этаж с закусочных и зал ожидания на крыше для авиакомпании Alaska Airlines. На втором этапе, который планируется завершить к 2021 году, будут модернизированы оставшиеся старые терминала и расширены обеденные и торговые площади вокруг двадцати существующих выходов.
Текущее состояние международных рейсов (IAF) расположен в подвале Южного спутника. Известно, что в часы пик стало сильно переполнено. Кроме того, процесс для усложняется изолированным расположением терминала.
Чтобы решить проблему, порт Сиэтла строит новый ВВС востока США площадью 450 000 квадратных футов к региону от зала А в главном здании эту терминала.. Вместимость объекта увеличится почти на 60 процентов за счет увеличения количества будок и киосков для проверки паспортов с 30 до 80, а количества каруселей выдачи багажа с четырех до семи. Новый IAF будет соединен с южным спутником с помощью моста длиной 900 футов (воздушной дорожки), который доставит пассажиров на 85 футов над существующей рулежной дорожкой для самолетов и над залом А. Первоначально ожидалось, что проект будет завершен к 2021 г. стоимостью 766 млн долларов. В конце 2018 года стоимость была пересчитана до 968 миллионов долларов.
После открытия нового IAF Южный спутник будет по-фактузык для прибывающих международных рейсов; дополнительные выходы будут добавлены в зал, что почти вдвое увеличит количество выходов, способных обслуживать более крупные широкофюзеляжные самолеты.
завершения строительства нового центра прибытия международных рейсов в порту Сиэтла будет проведен ремонт Южного спутника Терминал.
По оценкам, регион Пьюджет-Саунд вырастет еще на один миллион человек к 2035 году, Порт Сиэтл приступил к разработке генерального плана развития аэропорта (SAMP) в 2018 году удовлетворения потребностей пассажиров и грузов. SAMP рекомендует более 30 проектов по повышению эффективности и доступности, в том числе новое терминал с 19 выходами и автоматическое средство передвижения через отдельные станции.
Согласно Alaska Airlines, крупнейшего перевозчика аэропорта, планения терминала с 19 воротами превратит Sea-Tac в один из самых загруженных узлов в одном из мест в результате того, что новый терминал будет отключен от другого терминала. Пассажирам, перемещающимся между терминалами, необходимо пройти до другого терминала, а также пройти отдельные проверки безопасности в каждом терминале.
Согласно графику порта, окончательный Закон о национальной экологической политике и анализ закона Вашингтона о политике будет завершен к зиме 2019 года.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Международным аэропортом Сиэтл-Такома. |
У Wikivoyage есть путеводитель по Международный аэропорт Сиэтл-Такома. |