Замок Настойчивости

редактировать
Замок Настойчивости
Castle of Perseverance staging.jpg Сценический рисунок из единственной сохранившейся рукописи Замка Настойчивости
АвторАноним
ПерсонажиЧеловечество.

Белиал (Дьявол). Мир. Добрый ангел. Плохой ангел. Семь смертных грехов (Гордость, Гнев [Гнев], Зависть, Чревоугодие, Разврат, Лень, Жадность [Скупость]). Семь добродетелей (Смирение [Кротость], Терпение, Милосердие, Воздержание, Целомудрие, Прилежание, Щедрость). Смерть. Отец (Бог). Удовольствие (Любитель похоти). Безумие. Мальчик. Плоть. Клеветник. Признание (Расправа). Покаяние. Душа. Дочери Бога (Милосердие, Истина, Справедливость [Праведность], Мир). Первый знаменосец.

Второй знаменосец
Без звукаДеловой
Дата премьеры1405-25
Исходный языкСреднеанглийский
Жанрпьеса морали

Замок стойкости ок. 15 век пьеса о морали и самая ранняя из известных полнометражных (3649 строк) народных пьес из существующих. Наряду с Человечество и Мудрость, Замок Настойчивости сохранился в Макро-рукописи (названной в честь его владельца), которая теперь находится в Folger Библиотека Шекспира в Вашингтоне, округ Колумбия Замок Настойчивости содержит почти все темы, встречающиеся в других пьесах о морали, но это особенно важно (и необычно), потому что включен сценический рисунок, который может предполагать театр в раунде.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 История
  • 3 Рисунок
  • 4 Темы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сводка

Эта моральная пьеса прослеживает всю жизнь своего героя Humanum Genus (Человечество), когда он ведет неустойчивую битву со злыми силами. В начале пьесы Человечество игнорирует совет своего Доброго Ангела и позволяет Злому Ангелу вести его на службу Миру. Слуги Мира (Похоть и Безумие) одевают героя в дорогую одежду и ведут его к эшафоту Алчности, где Человечество принимает Семь Смертных Грехов. Однако еще не все потеряно, поскольку Расправа и Покаяние убеждают человечество к покаянию, и его помещают в Замок стойкости, где он будет защищен от греха Семью моральными добродетелями. Враги человечества (Мир, Плоть и Дьявол) нападают на замок, но отбиваются добродетелями, вооруженными розами (эмблемами Страстей Христовых). Затем Алчность искушает Человечество предложением богатства, и Человечество думает о том, чтобы его принять. В этот момент Человечество поражено дротиком, брошенным Смертью, что свидетельствует о том, что смерть может ударить в любой момент. Умирая, Человечество молится, чтобы Бог избавил его душу от ада. Четыре Дочери Бога (взятые из средневековой традиции) спорят о судьбе Человечества, и, в конце концов, Бог встает на сторону Милосердия и Мира (над праведностью и истиной) и решает простить человечество. Актер, играющий Бога, заканчивает пьесу предостережением:

«Так, endyth oure gamys!
Чтобы спасти вас от synnynge,
Evyr at the begynnynge
Thynke on youre last endynge! »

In Modern English :

« Так заканчиваются наши игры!
Чтобы спасти вас от греха,
Навсегда с самого начала
Подумайте о своем последнем финале! »
История

Рукопись« Замок стойкости »в Macro MS датируется примерно 1440 годом, но некоторые текстовые ошибки предполагают, что эта версия была скопирована с более ранней рукописи. Диалектические особенности игрового текста показывают, что он был составлен в первой четверти 15 века, в Ист-Мидлендсе, вероятно, около Норфолка. В пьесе есть ссылка на «краков», заостренные концы обуви, которые были популярны в то время. В литературе этого периода есть еще шесть упоминаний краков, датируемых 1382–1425 гг. Поэтому ученые считают 1425 г. последней возможной датой их создания. Стилистические различия в диалекте, схеме рифм и образце строфы между банном (реклама предстоящего выступления, с которого начинается пьеса) и определенными частями текста пьесы приводят к аргументу, что пьеса могла иметь два или даже три автора.

Вместе с «Замком стойкости», преподобным Коксом Макро из Бери-Сент-Эдмундс, Суффолк приобрел «Человечество и мудрость» в начале 18 века. Макро связал три рукописи вместе несколько произвольно вместе с тремя другими рукописями. Владелец начала XIX века Генри Герни отделил «Замок, мудрость и человечество» от других рукописей и объединил их в отдельную книгу, которая теперь известна как «Макро-рукопись ». В августе 1936 года Джозеф Куинси Адамс, директор Шекспировской библиотеки Фолджера, приобрел эту рукопись вместе с книгой «Человечество и мудрость» у антикварной фирмы Bernard Quaritch Ltd за 1125 фунтов стерлингов (примерно 5625 долларов США). [4] Рукописи были приобретены Кворичем ранее в 1936 году на аукционе Сотбис 30 марта за 440 фунтов стерлингов.

В рукописи сохранилось 38 листов, причем два листа отсутствуют, что означает, что около 100 строк которые были потеряны. Для полного представления потребовалось бы около трех с половиной часов и более двадцати актеров. Требуемый большой размер актерского состава предполагает, что спектакль исполняли путешествующие игроки в говорящих ролях, а местные жители играли немые второстепенные роли.

Рисунок

В рукописи сохранился самый ранний рисунок сцены и декорации в Англии. В центре рисунка - замок из названия пьесы. Надпись над замком прямо говорит о том, что зрители не должны сидеть в этом районе. В основании замка находится кровать, на которой отдыхает человечество. Круг вокруг замка обозначен как ров, через который зрители не должны переходить.

Пять коротких текстовых блоков вокруг круга обозначают строительные леса для некоторых персонажей, включая Бог, Белиал и Мир. Карта ориентирована так, чтобы север был направлен вниз, что говорит о том, что это не просто какое-то абстрактное предложение драматурга или писца, а скорее реальный дизайн декорации, который, возможно, был реализован - если не просто буквальное воплощение тропа «мир, перевернутый с ног на голову».

Спорный вопрос, действительно ли рисунок представляет театр в раунде. Хотя ров полностью окружает замок и говорится, что зрители не должны переходить его, нигде в тексте не говорится, что зрители должны сидеть со всех сторон пьесы. Возможно, они сидели только на одной или нескольких сторонах.

Темы

Замок стойкости показывает прогресс человечества от рождения до смерти, иллюстрируя его искушения и процесс, необходимый для христианского спасения. В пьесе изображены люди в этом мире, осажденные со всех сторон грехом, и единственное утешение и спасение - добродетели. Спектакль представляет собой аллегорическую битву добра и зла за душу человечества. Обе стороны равны: 15 хороших персонажей уравновешены 15 плохими.

Примечания
Ссылки
  • Бидл, Ричард и Пайпер, А.Дж. ред. «Рука монаха Томаса Хингема в макро-рукописи», «Новая наука из старых книг: исследования рукописей и старопечатных книг». Олдершот: Scolar Press, 1995, стр. 315–41.
  • Бевингтон, Дэвид, изд. Макропьесы: факсимильное издание с транскрипцией. Нью-Йорк: Johnson Reprint, 1972.
  • Колдеви, Джон, изд. Ранняя английская драма: антология. Нью-Йорк: Гарланд, 1993.
  • Давенпорт, Уильям. Английская драма пятнадцатого века: ранние моральные пьесы и их литературные отношения. Boydell Brewer, 1982.
  • Eccles, Mark, ed. Макроигры. EETS o.s. 262. Лондон: Oxford University Press, 1969.
  • Furnivall, Frederick James and Pollard, Alfred William eds. Макроигры. For the Early English Text Society, 1904.
  • Гибсон, Гейл МакМюррей. Театр преданности: восточно-английская драма и общество в позднем средневековье. University of Chicago Press, 1994.
  • Хаппе, Питер, изд. Четыре пьесы о нравственности. Хармондсворт: Penguin Books, 1979. Стр. 75–210.
  • Клауснер, Дэвид Н., изд. Замок стойкости. Michigan: Medieval Institute Publications, 2008.
  • Шелл, Эдгар Т. и Дж. Д. Шухтер, ред. Английские моральные пьесы и моральные интерлюдии. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1969. Стр. 1–110.
  • Уокер, Грег, изд. Средневековая драма. Oxford: Blackwell, 2000.
  • «Замок стойкости: введение | Цифровые проекты библиотеки Роббинса». Замок стойкости: Введение | Цифровые проекты библиотеки Роббинса. Библиотека Рочестера. Интернет. 27 марта 2016 г.
  • «Замок стойкости, план этапа (Макро-мисс)». Замок Настойчивости, План этапа (Макро-мисс). Интернет. 27 марта 2016 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:19:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте