Техас и Тихий океан 610
редактировать
Техас и Тихий океан 610 |
---|
|
Тип и происхождение |
---|
Тип питания | Steam |
---|
Строитель | Lima Locomotive Works |
---|
Номер заказа | 1101 |
---|
Серийный номер | 7237 |
---|
Дата сборки | Июнь 1927 г. |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 2-10-4 |
---|
• UIC | 1′E2 ′ div class="ht" |
---|
Калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр |
---|
Драйвер диаметр | 63 дюйма (1600 мм) |
---|
клейкий вес | 300000 фунтов (140 000 килограммов; 140 метрических тонн) |
---|
локомотив | 452 000 фунтов (205 000 килограммов; 205 метрических тонн) |
---|
десять дер вес | 277 166 фунтов (125 720 кг; 125,720 метрических тонн) |
---|
Общий вес | 729166 фунтов (330744 кг; 330,744 метрических тонн) |
---|
Тип топлива | Нефть |
---|
Запас топлива | 5000 галлонов США (19000 л; 4200 имп гал) |
---|
Водяной колпак | 14000 галлонов США (53000 л; 12000 имп галлонов) |
---|
Давление в котле | 255 фунт-сила / дюйм (1,76 МПа) |
---|
Цилиндры | Два |
---|
Размер цилиндра | 29 дюймов × 32 дюйма (737 мм × 813 мм) |
---|
Шестерня клапана | Baker |
---|
|
|
Карьера |
---|
Операторы | Texas and Pacific Railway. Southern Railway (1977–1981) |
---|
Класс | I-1a |
---|
Номер в классе | 1-й из 15 |
---|
Номера | |
---|
Пенсионер | 1951 (налоговая служба). 1981 (экскурсионная служба) |
---|
Восстановлено | 1976 |
---|
Текущий владелец | Техасская государственная железная дорога |
---|
Распоряжение | На статическом дисплее Техасской государственной железной дороги ad History Museum, 789 PR 70, Палестина, Техас |
---|
| Техас и Тихоокеанский паровоз № 610 | США Национальный регистр исторических мест | | Техасский и тихоокеанский паровоз № 610 Показать карту Техаса Техасский и тихоокеанский паровоз № 610 Показать карту США | Координаты | 31 ° 44'28 "N, 95 ° 35'16" W / 31,74111 ° N, 95,58778 ° W / 31,74111; -95,58778 Координаты : 31 ° 44'28 ″ N 95 ° 35'16 ″ W / 31,74111 ° N 95,58778 ° W / 31,74111; -95,58778 |
---|
Площадь | 1 акр (0,40 га) |
---|
Ссылка на NRHP № | 77001477 |
---|
Добавлена в NRHP | 25 марта 1977 г. |
---|
|
|
Texas and Pacific 610 - это паровоз типа 2-10-4 «Texas » , паровоз, который первоначально эксплуатировался Texas and Тихоокеанская железная дорога (TP). Построенный в 1927 году Lima Locomotive Works (LLW), 610 был главной рабочей лошадкой для Техаса и Тихого океана. К началу 1950-х годов, однако, TP списала все свои локомотивы типа «Техас», за исключением 610 и 638, причем 610 были переданы в дар Фэт-Уэртской выставке в 1951 году, и локомотив остался на месте. выставка в Мемориальном центре Уилла Роджерса.
В 1976 году локомотив был восстановлен, чтобы его можно было использовать для перевозки Американского поезда свободы во время его тура по Техасу. После того, как поезд тащил американский поезд свободы, в 1977 году этот локомотив был арендован компанией Southern Railway для использования в программе паровых экскурсий. Южные железные дороги переименовали локомотив в "Южный 610" и эксплуатировали его в течение четырех лет, прежде чем вернуть его в Техас в 1982 году.
С 1982 года он выставлялся фанатами компании Trinity Valley Railfans на территории GSA, расположенной на Джеймс-авеню в Форт-Уэрте. Из-за уменьшения размера собственности GSA и необходимости передать часть, в которой находился дисплей, городу Форт-Уэрт, штат Техас, 610 был перемещен вместе с локомотивом и зданием на железную дорогу штата Техас.
Локомотив теперь находится на статической индикации на государственной железной дороге Техаса в Палестине, Техас ; это единственный сохранившийся образец локомотива типа TP "Техас"; также самый большой из сохранившихся несочлененных паровозов, построенный Лимским локомотивным заводом. Сводный двигатель № 638 также просуществовал недолго, но в конце концов был списан из-за вандализма.
Локомотив внесен в Национальный регистр исторических мест.
См. Также
- Портал Национального реестра исторических мест
- Портал поездов
- Техасский портал
Ссылки
- «Техас и Тихий океан # 610, построено в Лиме, класс« Техас », 2-10-4 паровой двигатель (1927)». Тихоокеанское историческое общество Миссури. Архивировано с оригинала 6 сентября 2013 г. Получено 17 января 2006 г.
- «Локомотивы и оборудование». Музей Поездов Свободы Америки. Проверено 17 января 2006 г.
- "TP 610, 2-10-4 паровой двигатель". Кричащие орлы. Проверено 17 января 2006 г.
- Профиль Локо 31 - Лима Супер Пауэр. Виндзор, Беркс, Великобритания: Профильные публикации. 1983.
Внешние ссылки