Terra Cresta

редактировать
Terra Cresta
TerraCresta arcadeflyer.png Рекламный буклет
Разработчик (и) Нитибуцу
Издатель (и) Нитибуцу
Дизайнер (и) Сигеки Фудзивара
СерияTerra Cresta
Платформа (-ы) Arcade
Release
  • JP : ноябрь 1985
  • NA : 1986
Жанры Шутер с вертикальной прокруткой
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская
ЦП Motorola 68000 Измените это в Викиданных

Terra Cresta - это 1985 шутер с вертикальной прокруткой аркадная игра, разработанная и изданная Нитибуцу. Игрок берет на себя управление звездолетом под названием «Крыло Галибур», который должен уничтожить армию мандлеров, прежде чем они уничтожат все человечество. Геймплей включает в себя стрельбу по врагам и сбор различных частей корабля, каждая из которых дает свое уникальное оружие, например, волновую пушку или двойной выстрел. Это продолжение Moon Cresta (1980), первого большого хита Нитибуцу в мире игровых автоматов.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Устаревшие
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот из аркадной версии.

Игрок берет под свой контроль истребитель «Wing Galibur» и должен сбивать приближающийся вражеский корабль в воздухе и на земле. Маленькие капсулы могут появиться на земле, и после того, как игрок сбьет их все, он награждает игрока частью, которую можно прикрепить к Wing Galibur. Эти части могут дать Wing Galibur дополнительную огневую мощь и более широкие выстрелы, с четырьмя отдельными элементами, которые необходимо приобрести; если у игрока есть все части на корабле и он нажмет кнопку «преобразовать», Wing Galibur превратится в огромного пылающего феникса, неуязвимого для чего-либо в течение короткого периода времени. Кроме того, игрок может нажать кнопку преобразования без всех частей и заставить части отделяться от Wing Galibur и принимать треугольную форму вокруг игрока. При этом фишки неуязвимы для вражеского огня, а игрок - нет; если он или она получит удар осколками, Wing Galibur вернется к особому кораблю, а если Wing Galibur попадет, игрок потеряет жизнь, и игра будет немедленно завершена, если игрок потеряет все свои жизни.

Приемная
Приемная
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame 3/5 звезд
Ваш Sinclair 7/10
Computer Gamer 70%
Family Computer Magazine20/30
VideoGame4/5 звезд

В Японии компания Game Machine перечислила Terra Cresta в своем выпуске от 15 октября 1985 года как третье по популярности игровое оборудование для настольных игр.

В ретроспективном обзоре 2016 года Hardcore Gaming 101 сравнил игру с Super Mario Bros. с точки зрения использования концепций, заложенных в ее предшественнике, и их расширения с добавлением собственных уникальных идеи рядом. Они высоко оценили Terra Cresta, в частности, за ее уникальную систему усиления, а именно возможность на короткое время разделять разные корабли, и положительно сравнили сам игровой процесс с Xevious за его дизайн и сложность, а также это несколько намеков на японские научно-фантастические шоу и механику. Hardcore Gaming 101 также похвалил саундтрек к версии для Nintendo Entertainment System за то, что он был улучшен по сравнению с японским семейным компьютером. В своем освещении серии в 2016 году журналу Retro Gamer понравились улучшения игры по сравнению с такими играми, как Xevious, наряду с ее «современной на тот момент» системой усиления.

Legacy

Terra Cresta была перенесена на несколько домашних систем. Европейское издательство Imagine Software произвело конверсии для ZX Spectrum и Commodore 64, в то время как сами Нитибуцу опубликовали версию для Family Computer в Япония. Релиз Famicom был позже опубликован в Северной Америке для Nintendo Entertainment System пользователем Vic Tokai ; в нем есть несколько изменений по сравнению с японской версией, такие как переделанный саундтрек и возможность настраивать положение кораблей игрока, когда они отделяются от строя. В 1992 году японский разработчик Демпа портировал Terra Cresta и его предшественницу Moon Cresta на Sharp X68000 в качестве дебютного названия в своей линейке переизданий аркадных игр «Антология видеоигр» под названием «Видео». Game Anthology Vol. 1 - Moon Cresta / Terra Cresta.

Terra Cresta была выпущена для PlayStation 2 компанией Hamster Corporation в 2005 году как часть их серии Oretachi Gēsen Zoku, в том числе среди прочего вещи, мини-компакт-диск с саундтреком и карточка с инструкциями по копированию. Позже Hamster выпустил Terra Cresta в цифровом виде для PlayStation 4 в 2014 году и Nintendo Switch в 2018 году, обе из которых были опубликованы в серии Arcade Archives. Версия Famicom была переиздана в цифровом виде для Microsoft Windows в 2014 году компанией D4 Enterprise, выпущенной для их службы Project EGG. После приобретения всей библиотеки видеоигр Nichibutu в 2013 году права на Terra Cresta теперь принадлежат Hamster.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 14:08:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте