Храм Сангри

редактировать
Храм Сангри
Tempel der Demeter (Gyroulas) 18.jpg Частично восстановленный Храм Сангри
Храм Сангри находится в Греции Храм Сангри Показан в Греции
Альтернативное названиеХрам Деметры в Сангри; Святилище Гирула в Сангри
Местоположение, Наксос, Греция
РегионКикладские острова
Координаты37 ° 1′45 ″ N 25 ° 25′57,2 ″ E / 37.02917 ° N 25.432556 ° E / 37.02917; 25,432556 Координаты : 37 ° 1'45 ″ N 25 ° 25'57,2 ″ E / 37,02917 ° N 25,432556 ° E / 37,02917; 25,432556
ТипГреческий храм
Длина13,29 м (43,6 фута)
Ширина12,73 м (41,8 фута)
История
МатериалНаксийский мрамор
Основаноколо 530 г. до н.э.
Заброшен6 век нашей эры
ПериодыДревняя Греция
КультурыДревнегреческие
Заметки о месте
Даты раскопок1976-1985 гг.
Археологии
СостояниеВосстановлено
Право собственностиГреческое правительство
Открытый доступда

Храм Сангри - это позднеархаический греческий храм на кикладской остров Наксос в районе, примерно в 1,5 км к югу от [de ]. Храм был построен около 530 г. до н.э. и является одним из самых ранних ионических храмов. Он был полностью построен из наксийского мрамора.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Строение
  • 3 Раскопки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешнее ссылки
История

Храм был построен около 530 г. до н.э. Судя по находкам, святилище, вероятно, было посвящено Деметре или, возможно, Коре. По этой причине и из-за своей необычной формы храм часто называют телестерионом. Также на сайте есть указание на культ Аполлона. Если бы храм все еще использовался в IV веке нашей эры, он был бы закрыт во время преследований язычников при христианских императорах. В VI веке нашей эры храм был в значительной степени снесен, и на том же месте из того же камня была построена трехнефная христианская базилика.

Строение

В храме много необычных деталей. План земли почти квадратный (13,29 х 12,73 м), тогда как греческие храмы, особенно в архаический период, обычно имеют удлиненную форму. Фасад находился на южной стороне вместо обычного расположения на восточной или (гораздо реже) западной стороне. Храм построен без фундамента (Крепидома ), прямо на эвтинтерии, также нет стилобата для колонн.

Модель храма

Фасад был образован из пяти колонн в антис. Столбцы выполнены в самосском стиле, но без ячеек. Очень необычно то, что столбцы слегка сужаются по ширине с увеличением высоты, тогда как древние и классические греческие столбцы, как правило, увеличиваются в толщине кверху (entasis ). Листовые капители не были вырезаны по кругу, а были нанесены на двойной эхинус капителей, в то время как счеты были украшены полосой.

На гладком архитраве, скрытом за плитами на фасаде, были концы кровельных балок, которые поддерживали самую старую известную мраморную крышу античной архитектуры, покрывающую пронаос. Семь почти четырехметровых балок образовали прогоны этой крыши. Балки были загнуты вверх почти на 2 см, что затронуло все конструктивные элементы крыши над ними, придав крыше небольшую кривизну.

Две двери, расположенные на одной линии со второй и пятой, вели из зоны входа в целлу. Дверной проем был украшен лентами с большим рисунком Бусина и катушка. Над дверью был нарисован Cymatium, который поддерживал гладкую неукрашенную перемычку.

Целла была разделена на две части рядом из пяти колонн, которые находились на одной линии с колоннами фасада. Колонны в центре помещения поднимаются на высоту от 5,4 до 6,46 метра, но, несмотря на разную высоту, все они имеют одинаковый диаметр на уровне земли (50 см) - в нарушение норм архаичных правил пропорции. Они не сужаются кверху. Как и фасадные колонны, они стоят на гладких саамских основаниях, но не имеют тора. Эти колонны поддерживали мраморные стойки двускатной крыши, которые тянулись спереди назад примерно на 4 метра в каждом направлении. Рассеянный свет проникал в подвал через щели в черепице, даже когда двери в подвал были закрыты.

Стенки целлы покоились на тохобате, который имел примерно 28 см в высоту и 70 см в ширину и состоял из двух слоев. В то время как внешний слой был сделан из квадратных блоков, внутренний слой был сделан из более мелких камней неправильной формы, что придавало ему необычный «грубый» вид. Пространство между этими двумя слоями было заполнено щебнем и мраморными осколками. Блоки внешнего слоя показывают анатироз на коротких сторонах, но не на гладких длинных сторонах. Блоки лишь изредка связывались деревянными дюбелями, в основном у карниза. Внешний слой был наклонен наружу под углом около 3%, что, как и форма колонн фасада, было противоположно архаичной норме, которая обычно предназначалась для обеспечения наклона внутрь. Весь фасад был оштукатурен и окрашен.

Поразительно, что все здание, построенное полностью из мрамора, полностью пронизано общей кривизной, для которой каждая отдельная часть здания должна была быть специально сформирована. Это тщательное формирование отдельных частей облегчило задачу реконструкции, поскольку точные измерения большого количества из 1600 сохранившихся частей здания указали их первоначальное местоположение.

Раскопки

исследовали храм в 1949 году. Он был раскопан и изучен с 1976 по 1985 год при участии Афинского университета и Мюнхенский технический университет. Это привело к частичной реставрации структуры и строительству небольшого музея на этом месте, который был открыт в августе 2001 года. В настоящее время проводится финальная публикация результатов раскопок.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • : Inselionische Marmordächer. de Gruyter, Berlin 1993, стр. 67–73.
  • : «Сангри ди Насо». В: Secondo Supplemento 1971–1994 Vol. 5, Рим, 1997 г. (Полный текст ).
  • : «Naxos und Delos». 112, 1998, стр. 261–416.
  • Νάξος: το αρχαίο ιερό του Γαορουλα στο Σαγκρ. Ρχαιολογίας του Πανεπιστημίου Αθηνών, Athens 2001, ISBN 960-785934-0.
  • Vassilis Lambrinoudakis, Gottfried Gruben, Aenne Ohnangilugetum, Neangilugetum v., drei Jahrtausende alte Kultstätte der Demeter. "[de ] 33, 2002, pp. 387–408.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Tempel of Сангри.
Последняя правка сделана 2021-06-09 13:02:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте