Правило Тейлора

редактировать
Правило из монетарной политики

Правило Тейлора - это один из видов таргетинга денежно-кредитная политика, используемая центральными банками. Правило Тейлора было предложено американским экономистом Джоном Б. Тейлором, советником по экономическим вопросам в президентских администрациях Джеральда Форда и Джорджа Буша-старшего в 1992 году в качестве метод центрального банка для стабилизации экономической активности путем установления процентной ставки.

Правило основано на трех основных показателях: ставка по федеральным фондам, уровень цен и изменения в реальных доходах. Правило Тейлора предписывает регулирование экономической деятельности путем выбора ставки по федеральным фондам на основе инфляционного разрыва между желаемым (целевым) уровнем инфляции и фактическим уровнем инфляции; и разрыв выпуска между фактическим и естественным уровнем.

Согласно Тейлору, центральный банк проводит стабилизирующую денежно-кредитную политику, когда он повышает номинальную процентную ставку более чем на рост инфляции. Другими словами, правило Тейлора предписывает относительно высокую процентную ставку в ситуации, когда фактическая инфляция выше запланированной. Основное преимущество общего правила таргетинга заключается в том, что центральный банк получает право по своему усмотрению применять все средства для достижения установленной цели. Экономическая модель, основанная на предположениях прошлого и будущего, оправдана.

Денежно-кредитная политика Федеральной резервной системы менялась на протяжении всего 20 века. Период между 1960-ми и 1970-ми годами Тейлор определяет как период плохой денежно-кредитной политики. В США росла инфляция, а процентная ставка оставалась на низком уровне, не позволяющем сдерживать рост цен. С середины 1970-х годов целевые показатели денежно-кредитной политики использовались во многих странах для определения целевых показателей инфляции. Однако с 2000-х годов фактическая процентная ставка в странах с развитой экономикой, особенно в США, была ниже, чем предполагалось правилом Тейлора.

Правило Тейлора обычно противоречит политике усмотрения. Из-за высокой технической сложности правила, неточности предсказуемой переменной и ограниченного числа факторов, включенных в модель, правило Тейлора часто подвергается критике.

Содержание
  • 1 В виде уравнения
  • 2 Принцип Тейлора
  • 3 Историческая перспектива
  • 4 Альтернативные версии правила
  • 5 Альтернативные теории
  • 6 Эмпирическая значимость
  • 7 Ограничение правила Тейлора
  • 8 Критика
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
В виде уравнения

Согласно исходной версии правила Тейлора, номинальная процентная ставка должна реагировать на отклонения фактических темпов инфляции от целевых уровней инфляции и фактического валового внутреннего продукта (ВВП) от потенциального ВВП:

it = π t + rt ∗ + a π (π t - π t ∗) + ay (yt - y ¯ t). {\ displaystyle i_ {t} = \ pi _ {t} + r_ {t} ^ {*} + a _ {\ pi} (\ pi _ {t} - \ pi _ {t} ^ {*}) + a_ {y} (y_ {t} - {\ bar {y}} _ {t}).}i_ {t} = \ pi _ {t} + r_ {t} ^ {* } + a _ {\ pi} (\ pi _ {t} - \ pi _ {t} ^ {*}) + a_ {y} (y_ {t} - {\ bar y} _ {t}).

В этом уравнении it {\ displaystyle \, i_ {t} \,}\,i_{t}\,- целевая краткосрочная номинальная процентная ставка (например, ставка по федеральным фондам в США, базовая ставка Банка Англии в Великобритании), π t {\ displaystyle \, \ pi _ {t} \,}\, \ pi _ {t} \, - уровень инфляции, измеренный с помощью дефлятора ВВП, π t ∗ {\ displaystyle \ pi _ {t} ^ {*}}\ pi _ {t} ^ {*} - желаемый уровень инфляции, rt ∗ {\ displaystyle r_ {t} ^ {*}}r_ {t} ^ {*} - предполагаемая равновесная реальная процентная ставка, yt {\ displaystyle \, y_ {t} \,}\,y_{t}\,- логарифм реального ВВП, и y ¯ t {\ displaystyle {\ bar {y}} _ {t}}{\ bar y} _ {t} - логарифм потенциального выхода, определяемый линейным трендом.

В этом уравнении и a π {\ displaystyle a _ {\ pi}}a _ {{\ pi}} , и ay {\ displaystyle a_ {y}}a_ {y} должен быть положительным (как примерное эмпирическое правило, в статье Тейлора 1993 г. предлагалось установить a π = ay = 0,5 {\ displaystyle a _ {\ pi} = a_ {y} = 0,5}a _ {{\ pi}} = a_ {y} = 0,5 ). То есть правило «рекомендует» относительно высокую процентную ставку («жесткую» денежно-кредитную политику), когда инфляция выше целевого показателя или когда объем производства превышает уровень полной занятости, чтобы снизить инфляционное давление.. Он рекомендует относительно низкую процентную ставку («легкая» денежно-кредитная политика) в противоположной ситуации, чтобы стимулировать производство. Иногда цели денежно-кредитной политики могут противоречить друг другу, как в случае стагфляции, когда инфляция выше целевого показателя, а объем производства ниже полной занятости. В такой ситуации правило Тейлора определяет относительные веса, придаваемые снижению инфляции по сравнению с увеличением выпуска.

Принцип Тейлора

Задав a π>0 {\ displaystyle a _ {\ pi}>0}a_{{\pi }}>0 , правило Тейлора гласит, что увеличение инфляции на один процентный пункт должно вызвать центральный банк для повышения номинальной процентной ставки более чем на один процентный пункт (в частности, на 1 + a π {\ displaystyle 1 + a _ {\ pi}}1 + a _ {{\ pi}} , сумма двух коэффициентов при π t {\ displaystyle \ pi _ {t}}\ pi _ {t} в приведенном выше уравнении). Поскольку реальная процентная ставка - (приблизительно) номинальная процентная ставка за вычетом инфляции, при условии a π>0 {\ displaystyle a _ {\ pi}>0}a_{{\pi }}>0 означает, что при росте инфляции реальная процентная ставка должна быть увеличена. Идея о том, что номинальная процентная ставка должна быть повышена «более чем один к одному» для охлаждения экономики при увеличении инфляции (т.е. повышении реальной процентной ставки), иногда называлась принципом Тейлора.

историческая перспектива

Правило политики возникло в эпоху широких споров о правилах политики и усмотрении. Дискурс среди экономистов и политиков начался в начале 19 века. Первый форум для дебатов был открыт в 1920-х годах Комитетом Палаты представителей по банковскому делу и денежным обращениям. На слушаниях по законопроекту Стронга в 1923 г. явно проявился конфликт во взглядах на денежно-кредитную политику. Губернатор ФРС Нью-Йорка Бенджамин Стронг-младший при поддержке профессоров Джона Р. Коммонса и Ирвинга Фишера был очень обеспокоен методами, которые ФРС использует для контроля ценовая стабильность. По его мнению, политика ФРС в отношении уровня цен была нестабильной и не могла гарантировать долгосрочную стабильность. После смерти конгрессмена политические дебаты об изменении политики ФРС были приостановлены. В то время в ФРС доминировали Стронг и его Нью-Йоркский резервный банк.

Только после того, как в стране разразилась Великая депрессия, политика ФРС снова начала обсуждаться. Ирвинг Фишер сказал, что «эту депрессию можно было почти полностью предотвратить и что ее можно было бы предотвратить, если бы губернатор Стронг был жив, который проводил операции на открытом рынке с целью обеспечения стабильности». Позже такие монетаристы, как Фридман и Шварц, подтвердили, что экономическую дихотомию и высокую инфляцию можно было бы обойти, если бы ФРС более точно следовала правилу постоянных денег.

Рецессия в США в 1960-х годах была сопровождается относительно высокой процентной ставкой. После краха Бреттон-Вудской системы политики были сосредоточены на сохранении низкой процентной ставки, что негативно повлияло на процесс инвентаризации и привело к Великой инфляции 1970 года.

С середины 1970-х годов денежно-кредитные цели оставались неизменными. используется во многих странах для установления целевых показателей инфляции. Во многих странах с развитой экономикой, таких как США и Великобритания, их учетные ставки в целом соответствовали правилу Тейлора в период «Великой умеренности» между серединой 1980-х и началом 2000-х годов. Период Великой умеренности характеризовался ограниченной инфляцией и стабильностью цен. Таким образом, многие центральные банки начали корректировать свою политику. Первой движущей силой стала Новая Зеландия, где целевой показатель инфляции был введен в 1984 году. Резервный банк Новой Зеландии был реформирован с тем, чтобы уделять приоритетное внимание стабильности цен, кроме того, он получил большую независимость. После этого Банк Канады в 1991 году, а к 1994 году банки Швеции, Финляндии, Австралии, Испании, Израиля и Чили получили полномочия по таргетированию инфляции.

Однако с 2000-х годов фактическая процентная ставка в страны с развитой экономикой, особенно в США, были ниже, чем предполагалось правилом Тейлора. Отклонение можно объяснить тем фактом, что центральные банки должны были смягчать последствия финансовых спадов, но должны вмешиваться только при наличии инфляционных ожиданий. Экономические потрясения сопровождались падением процентной ставки.

Альтернативные версии правила
Эффективная ставка по федеральным фондам и предписания альтернативных версий правила Тейлора

Хотя принцип Тейлора доказал свою эффективность влиятельные, есть больше споров о других терминах, которые должны входить в правило. Согласно некоторым простым новокейнсианским макроэкономическим моделям, поскольку центральный банк поддерживает стабильную инфляцию, степень колебаний объема производства будет оптимизирована (Бланшар и Гали называют это свойство «божественным совпадением. '). В этом случае центральному банку не нужно учитывать колебания разрыва выпуска при установлении процентных ставок (то есть он может оптимально установить ay = 0 {\ displaystyle a_ {y} = 0}a_ {y} = 0 .) С другой стороны, другие экономисты предложили включить в правило Тейлора дополнительные условия для учета финансовых условий: например, процентная ставка может быть повышена при увеличении цен на акции, цен на жилье или разницы процентных ставок.

  • Правило Тейлора 1993 г. - исходное определение Джона Тейлора с a π = ay = 0,5 {\ displaystyle a _ {\ pi} = a_ {y} = 0,5}{\ displaystyle a _ {\ pi} = a_ {y} = 0,5}
  • Правило Тейлора 1999 г. - адаптировано и обновлено Джон Тейлор в новом исследовании: a π = 0,5, ay ≥ 0 {\ displaystyle a _ {\ pi} = 0,5, a_ {y} \ geq 0}{\ displaystyle a _ {\ pi} = 0,5, a_ {y} \ geq 0}
Альтернативные теории

Правило платежеспособности : теория, альтернативная уравнению Тейлора. Новый взгляд на это правило был представлен Эмилиано Бранкаччо после финансового кризиса 2008 года. Центральный банкир следует «правилу», направленному на контроль условий платежеспособности в экономической системе. Целевой показатель инфляции и разрыв выпуска не учитываются, в то время как процентная ставка ставится в зависимость от платежеспособности работников и фирм, которые представляют финансовую стабильность. В отличие от более строгого правила Тейлора, правило платежеспособности представляет собой скорее критерий, чем механистическую формулу.

Правило МакКаллума : правило, созданное экономистом Беннетом Т. Маккаллумом в конце 20-го века, ориентировано на номинальную валовую прибыль. отечественные товары. По идее МакКаллума, ФРС должна стабилизировать номинальный ВВП для достижения экономической стабильности. Хотя с помощью правила МакКаллума можно достичь тех же целей денежно-кредитной политики, что и с помощью правила Тейлора, правило Маккаллума использует точные финансовые данные. Таким образом, правило МакКаллума может решить проблему ненаблюдаемых переменных.

Эмпирическая релевантность

Хотя Федеральная резервная система явно не следует правилу Тейлора, многие аналитики утверждали, что это правило дает достаточно точное резюме денежно-кредитной политики США в рамках Пол Волкер и Алан Гринспен. Аналогичные наблюдения были сделаны в отношении центральных банков в других развитых странах, как в таких странах, как Канада и Новая Зеландия, которые официально приняли правила таргетирования инфляции, так и в других странах, таких как Германия, где Бундесбанк ' Политика s не предусматривала официальный целевой уровень инфляции. Кларида, Гали и Гертлер процитировали это наблюдение как причину, по которой инфляция оставалась под контролем, а экономика была относительно стабильной (так называется «Великая умеренность ») в большинстве развитых стран с 1980-х по 2000-е годы. Однако, по словам Тейлора, часть 2000-х это правило не соблюдалось, что, возможно, привело к пузырю на рынке жилья. Определенные исследования показали, что некоторые домохозяйства формируют свои ожидания относительно будущей динамики процентных ставок, инфляции и безработицы в соответствии с правилами типа Тейлора.

Ограничение правила Тейлора

Правило Тейлора широко обсуждается в дискуссии о правилах и усмотрении. Есть несколько основных ограничений правила Тейлора.

1) Технические причины. Для экономических моделей широко использовался период в 4 месяца, однако этот период неточен для отслеживания реальных изменений цен, и этот период слишком велик для установления фиксированной процентной ставки. Кроме того, формула включает ненаблюдаемые параметры, которые могут быть легко неверно оценены. Например, ни один банк не может точно оценить разрыв выпуска.

2) Неточность предсказуемых переменных, таких как инфляция и разрыв выпуска, которые зависят от различных сценариев экономического развития.

3) Сложность оценки состояния экономики в реальном времени 4) Дискреционная оптимизация, которая приводит к смещению стабилизации и отсутствию зависимости от истории.

5) Ограниченное количество факторов в модели. Модель не учитывает финансовые параметры. Таким образом, в период финансового подъема правило Тейлора может иметь тенденцию к занижению процентной ставки и, наоборот, во время финансовых кризисов - к завышению.

6) Не отражает применимость других инструментов денежно-кредитной политики, таких как корректировка резервных фондов, политика баланса.

7) Связь между процентной ставкой и совокупным спросом подвергается сомнению Kriesler и Lanoie, 2007.

Тем не менее, Тейлор в своей экономической работе подчеркнул, что правило не должно применяться механически: «… Будут эпизоды, когда денежно-кредитную политику необходимо будет скорректировать с учетом особых факторов». С другой стороны, правило Тейлора противоречит дискреционному подходу, поскольку оно направлено на преодоление ограничений чисто дискреционного подхода. Следовательно, хотя правило Тейлора дает пространство для маневра, рекомендуется рассматривать правило Тейлора как правило политики, которое требует строгого выполнения политики на основе входящих экономических параметров.

Критика

Афанасиос Орфанидес (2003) утверждает, что правило Тейлора может ввести в заблуждение политиков, поскольку они сталкиваются с данными в реальном времени. Он показывает, что правило Тейлора менее точно соответствует норме фондов США с учетом этих информационных ограничений и что политика активистов, следующая правилу Тейлора, привела бы к худшим макроэкономическим показателям во время Великой инфляции семидесятых годов.

В 2015 году финансовый менеджер Билл Гросс сказал, что правило Тейлора «теперь должно быть выброшено в мусорное ведро истории» в свете умеренного роста ВВП в годы после 2009 года. Гросс считал, что низкие процентные ставки не являются решающим фактором. лекарство от замедленного роста, но источник проблемы.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте