Смерть Сильвии

редактировать
Также: Энн Секстон
"Смерть Сильвии"
по Энн Секстон
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Издатель Houghton Mifflin
Линии 140
Страницы 3

« Смерть Сильвии » - это стихотворение американской писательницы и поэтессы Энн Секстон (1928–1974), написанное в 1963 году. «Смерть Сильвии» впервые была замечена в коротких мемуарах Секстона «The Barfly Ought to Sing» для журнала TriQuarterly. Стихотворение также было затем включено в ее сборник стихов « Живи или умри», получивший Пулитцеровскую премию 1966 года. Поэма очень конфессиональна по тону, сосредоточена на самоубийстве друга и соратницы поэтессы Сильвии Плат в 1963 году, а также на собственном стремлении Секстона к смерти. Из-за того, что Секстон написал стихотворение всего через несколько дней после кончины Плата в феврале 1963 года, «Смерть Сильвии» часто воспринимается как элегия Плата. Считается, что в поэме также лежат основные темы подавления женщин, страданий и смерти из-за границ семейной жизни после патриархата.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Сводка
  • 2 Предпосылки
    • 2.1 Дружба с Плат
    • 2.2 Смерть Плата
  • 3 Стиль и техника
    • 3.1 Использование Секстоном исповедальной поэзии
  • 4 Анализ
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Справочный список
Синопсис

«Смерть Сильвии» - это 3-страничное, 140-строчное элегическое стихотворение, посвященное Сильвии Плат. Поэма начинается с вопроса Плата, куда она пошла и как она набралась смелости, чтобы наконец покончить жизнь самоубийством. Секстон продолжает напрямую обращаться к Плат на протяжении всего стихотворения. По мере того как стихотворение продолжается, Секстон пишет о дискуссиях, моментах и ​​страстном желании смерти, которое они разделяли в своих письмах и дружбе. Ближе к концу работы Секстон осознает тесную связь Плат со смертью и завершает стихотворение, называя Плат «другом», «крошечной матерью», «забавной герцогиней» и «блондинкой».

Фон

Дружба с Плат

Несмотря на то, что они росли в одном городе, Уэллсли, Массачусетс, Секстон и Плат впервые встретились в 1958 году в классе писателя Роберта Лоуэлла в Бостонском университете. Секстон пишет, что как только Сильвия Плат и Джордж Старбак услышали, что она посещает семинар, «они вроде как последовал за мной », положив начало дружбе между ними.

Старбак вспоминает собрания: «У них были эти веселые разговоры, сравнивая свои самоубийства и разговоры о своих психиатрах». Именно их встречи в The Ritz после семинара по писательскому мастерству позволили Секстону и Плату найти взаимную связь по поводу их тоски по смерти, что фактически укрепило их дружбу. Секстон пишет: «Мы говорили о смерти с жаром, нас обоих тянуло к ней, как мотыльков к электрической лампочке. Сосать ее!».

Считается, что чувство исключения Плат после признания начала романтических отношений Секстона со Старбаком привело к расколу между поэтами. В апреле Плат начал признавать отношения Секстона и Старбака, и это увеличило вероятность того, что Секстон будет опубликован в Houghton Mifflin раньше Плата. В дневниковой записи от 23 апреля Плат написала, что «чувствовала [их] тройной мартини после обеда в The Ritz, который распадается».

Некоторые ставят под сомнение степень и глубину дружбы Секстона и Плата из-за ее односторонности. Большинство подробностей о дружбе пришло от Секстон из ее кратких мемуаров «The Barfly Ought to Sing», которые были написаны и опубликованы после смерти Плата. Секстон написала «The Barfly Ought to Sing» после того, как к ней обратился журнал TriQuarterly, который писал «Женский выпуск», в том числе трибьют для Plath под названием «The Art of Sylvia Plath». Секстон сначала ответила, что у нее «нечего делать», а затем предложила расширить дружбу. Развивая отношения между ней и Плат, Секстон создала эссе. Секстон описал это как «небольшой набросок» дружбы, сопровождаемый «Смертью Сильвии» рядом с «Желанием умереть», написанным 3 февраля 1964 года, примерно через год после «Смерти Сильвии».

Смерть Плата

Могила поэтессы Сильвии Плат в Хептонстолле

Прожив жизнь в маниакальной депрессии и несколько раз пытаясь покончить жизнь самоубийством, Плат покончила жизнь самоубийством 11 февраля 1963 года в своей лондонской квартире. Около 4 часов утра Плат положила голову в духовку и отравилась газом, скончавшись от отравления угарным газом. Окружающие дверные проемы были запечатаны Плат, что обеспечило безопасность ее спящих детей. Секстон, казалось, испытывала предательство по отношению к Плат, лишившей ее жизни, поскольку они вместе обсуждали свою борьбу с депрессией и тоску по смерти. Смерть Плат привела к возрождению одержимости Секстона смертью и самоубийством, когда терапевт, работавший с многолетним опытом, доктор Мартин Орн сказал: «Смерть Сильвии Плат беспокоит меня, заставляет меня тоже этого хотеть. Она взяла то, что было моим ». Чуть более 10 лет спустя Секстон покончила с собой. Очень похоже на Плат, Секстон заперлась в своем гараже, включила двигатель своей машины и заправилась бензином. Она умерла от отравления угарным газом, как и Плат.

Стиль и техника

«Смерть Сильвии» на протяжении всего стихотворения содержит постоянную тему страданий и смерти от рук женской семьи.

Секстон использовала свой обычный исповедальный стиль на протяжении всей "Смерти Сильвии", откровенно признавая свою борьбу и саморазрушительные желания. Скобки используются в стихотворении, чтобы добавить конкретные детали к общим воспоминаниям и ситуациям, о которых пишет Секстон. Секстон также включает рифму повсюду, хотя в большей степени в начале, чем в конце стихотворения. Также видна аккуратная структура: линии строго попарно разделены на пары, а небольшие участки в скобках варьируются от 5 до 7 строк. После «Смерти Сильвии» Секстон написала остальные стихи в « Живи или умри» без своей обычной схемы и структуры рифм (кроме одной) и перешла на новый стиль.

Использование Секстоном исповедальной поэзии

Многие считают Секстон «матерью» конфессиональной поэзии из-за того, что она постоянно обсуждает личные вопросы в своих стихах, что делает их несколько автобиографичными. Считалось, что Секстон использовала этот конфессиональный стиль из-за его терапевтических качеств, теории, в которую легко поверить, поскольку ее терапевт, доктор Мартин Орн, предложил ей начать писать стихи, чтобы помочь справиться с ее психическими заболеваниями. Поначалу Секстон презирала ее титул конфессионального поэта и, казалось, опровергала идею о том, что она использовала этот режим для исцеления, цитируя: «Вы не решаете проблемы письменно. Они все еще там ». Хотя со временем позиция Секстон в использовании исповедального стиля, казалось, изменилась, и она считала себя «единственной конфессиональной поэтессой». Изменяющиеся отношения Секстон к конфессиональному режиму, а также ее отличные, эксцентричные работы заставили критиков, таких как М.Л. Розенталь, усомниться в том, вписывается ли Секстон вообще в конфессиональный жанр.

Анализ

Считается, что написание «Смерти Сильвии» послужило психологической и эмоциональной отдушиной для Секстон, помогая поэту смириться с потерей подруги. На протяжении всего стихотворения Секстон проецирует собственное желание смерти и борьбы с депрессией и домашним хозяйством.

Начинающие строфы обсуждают женскую внутреннюю провокацию, с Sexton описывая дом Сильвии, как мертвый, сложенный из камней и полные ложки, чтобы накормить ее метеор -как детей, создавая безжизненным, почти роботизированную образы домашнего хозяйства. В описании дома, похожего на тюремную камеру, Секстон подчеркивает свои собственные чувства презрения и заключения из-за тяжести домашней работы. Используется тон агрессии и печали, поскольку Секстон называет Плат «вором!». Секстон чувствует, как через Плат украла смерть, которую она желала, обретя храбрость, которой Секстон не мог набраться, чтобы «сползти в одиночку... в смерть». На протяжении всего стихотворения Секстон олицетворяет самоубийство как «нашего мальчика», говоря, что его «работа» по их убийству - «необходимость, окно в стене или детская кроватка». В этом Секстон снова обращается к женскому домашнему заключению и предлагает Плате и ей самой смерти, которая является окном из стен их домов и материнскими ролями. Секстон тоже сеет свои собственные депрессивные чувства через частое повторение слова «смерть», поскольку оно подчеркивает ее одержимость и тревогу вокруг смерти, видя в ней единственный способ избавиться от своих страданий. Дайан Вуд Миддлбрук утверждала, что «Смерть Сильвии» имеет « соперническое отношение… фальшивый тон, пропитанный жалостью к себе, изображающей чувство вины». Посредством финального изображения Плат как «забавной герцогини!» Секстон отдает дань уважения влиянию двух поэтов друг на друга, ссылаясь на строку в стихотворении Плата «Зверь ».

Прием

«Смерть Сильвии» была воспринята некоторыми как ревность и зависть, замаскированная под любящую элегию. Стихотворение подверглось критике со стороны Голуэя Киннелла, Говарда Мосса, который отказался опубликовать произведение в The New Yorker, и Роберта Лоуэлла, написавшего, что «Смерть Сильвии» имела «слишком много пафоса ». Хотя Секстон сильно защищал стихотворение и очень гордился этим произведением, его написание «[принадлежит] больше себе, чем мне». Несмотря на то, что «Смерть Сильвии» была включена в отмеченный наградами сборник стихов « Живи или умри », наряду с такими знаменитыми поэмами, как «Желание умереть», «Предсмертная записка» и «Брачная ночь», «Смерть Сильвии» не получила особого внимания в литературе. почти ничего не написано о работе.

использованная литература

Примечания

Список литературы

  • Фейнманн, Дж. (1993-02-16), «Рифма, причина и депрессия», The Guardian, ISSN   0261-3077
  • Гилл, J. (2004), "Энн Секстон и конфессиональная Поэтика", Обзор английских исследований, 55 (220): 425-445, DOI : 10,1093 / RES / 55.220.425, ISSN   0034-6551, S2CID   163986630
  • Голден А., изд. (2016-11-29), This Business of Words, University Press Флориды, стр. 174, ISBN   978-0-8130-6220-4
  • Хендин, Х. (1993), «Самоубийство Энн Секстон», Самоубийство и опасное для жизни поведение, 23 (3): 257–62, ISSN   0363-0234, PMID   8249036
  • Миддлбрук, DW (1991), «Наставники», Энн Секстон: биография, Лондон: Virago Press, ISBN   978-1-85381-406-8, OCLC   24743581
  • Миддлбрук, DW (1992), «Круг женщин», Энн Секстон: биография, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Vintage Books, ISBN   978-1-85381-406-8
  • Неймне, Шади; Мади, Noor Abu (2015), Анализ суицидального Склонность в конфессиональных Стихотворения пономаря: чтение, DOI : 10.13140 / RG.2.1.5100.9769
  • Ричардсон, М (2015). "Энн Секстон, Сильвия Плат и конфессиональная поэзия". Кембриджский компаньон американских поэтов. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. С. 379–384. ISBN   9781107560789.
  • Секстон, Энн. Энн Секстон: Автопортрет в письмах. п. 372. ISBN   9781504034371. OCLC 940558177.
  • Секстон, A. (1966), The Barfly Ought to Sing, Evanston, Illinois: Northwestern University Press
  • Секстон, Энн (1964), «Смерть Сильвии», Поэзия, 103 (4): 224–226, JSTOR   20589556

Последняя правка сделана 2024-01-08 04:56:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте