Сухой Су-80

редактировать
Су-80
S-80.jpg
Су-80 на авиашоу МАКС, Жуковский, 2001 г.
Роль Транспортный самолет для взлета и посадки
Производитель Сухой
Первый полет 4 сентября 2001 г.
Положение дел В сервисе
Основной пользователь Казахстанская Федеральная пограничная служба
Количество построенных 8

Су-80 (ранее известный как Сухой S-80 ) является русский twin- турбовинтового, двухбалочный STOL транспортный самолет.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Коммерческие заказы
    • 2.2 Военные заказы
  • 3 варианта
  • 4 Технические характеристики (Су-80ГП)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

Программу Су-80 предполагалось запустить в конце 1990-х годов, но из-за нехватки средств она была отложена на несколько лет. Был построен прототип комбинированного грузово-пассажирского Су-80ГП, первый полет которого планировался на начало 1998 года, но выполнение программы снова было отложено. Первый полет прототипа состоялся в 2001 году на МАКС в Москве, выпущенном Жуковским.

Четвертого сентября 2001 года Игорь Вотинзев начал свой первый полет на прототипе 82911. В начале 2006 года Су-80 поступил в производство на заводе КнААПО в Комсомольске-на-Амуре.

Первая модель турбовинтового транспортера Сухой С-80 была показана на 46-м Парижском международном авиакосмическом салоне в 2005 году. Самолет разрабатывается ОКБ Сухого и авиазаводом в Комсомольске / Амуре по программе "конверсия". Самолет призван заменить Ан-24 /26, Ан-28 и Як-40, а также составить конкуренцию Ан-38. Конструкция машины очень похожа на Scaled Composites ATTT и Rockwell OV-10. Он имеет три поверхности, создающие подъемную силу: основные крылья; два киля в задней части фюзеляжа, которые соединяют стрелы с фюзеляжем; и горизонтальный стабилизатор, который соединяет два вертикальных ребра в задней части стрелы. Два турбовинтовых двигателя General Electric CT7-9B размещены в отсеках в передней части хвостовой балки.

В гладком корпусе могут разместиться 30 пассажиров, а в задней части фюзеляжа установлена ​​грузовая рампа «бобровый хвост», которая позволяет легко загружать и выгружать грузы.

История эксплуатации
С-80 (вид сзади) на Жуковском в 2003 г.

Восемь самолетов из второй серийной (первой серийной) партии предназначены для поставки заказчикам.

Коммерческие заказы

Благовещенские авиалинии, Чукотавиа, Далавиа, Петропавловск-Камчатский авиапредприятие и Полярные авиалинии подписали предварительные соглашения о приобретении этого типа. Предполагается, что заводская авиакомпания КнААПО станет первым эксплуатантом Су-80.

Военные заказы

В Пограничники Казахстан уже предварительно заказал десять Су-80, в то время как в китайской Народно-освободительной армии ВВС, иорданский ВВС, Королевский ВВС Малайзии, индонезийский ВВС и Республика Корея ВВС все выразили интерес.

Варианты

Есть две разные модели Су-80. Четыре предсерийных самолета имели конструкцию с коротким фюзеляжем, а пятый, шестой и седьмой прототипы были растянуты на 1,4 м (4 фута 7 дюймов), что позволяло установить дополнительный ряд пассажирских сидений.

С-80ПК (Су-80ГП)
Комбинированный пассажирский и грузовой перевозчик
С-80ТС
легкий военный транспорт
С-80А
Воздушная скорая помощь
С-80Ф
Рыболовный патруль
С-80ПТ
(патрульный транспорт) для российских пограничников, может быть вооружен пулеметами, легкой автоматической пушкой, ракетами, бомбами и приборами наблюдения.
С-80ГЭ
Геологическое сопровождение
Су-80ГП-100
Транспортер
Технические характеристики (Су-80ГП)
Сухой Cy-80.svg Сухой Су-80 на авиасалоне МАКС-2005.

Данные Jane's All the World's Aircraft 2002–03, Сухой и КнААПО.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Вместимость: 30 человек / 3300 кг (7275 фунтов) максимальная полезная нагрузка
  • Длина: 18,26 м (59 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 23,17 м (76 футов 0 дюймов)
  • Высота: 5,52 м (18 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 44 м 2 (470 кв. Футов)
  • Соотношение сторон: 12,2
  • Максимальный взлетный вес: 13 500 кг (29 762 фунта)
  • Максимальный посадочный вес: 13,350 кг (29,432 фунта)
  • Запас топлива: 2350 л (620 галлонов США; 520 имп галлонов) в двух баках
  • Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя General Electric CT7-9B, 1305 кВт (1750 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты Hamilton Sundstrand 14RF-35 или Dowty Rotol с постоянной скоростью вращения и реверсивным шагом.

Спектакль

  • Крейсерская скорость: 470 км / ч (290 миль / ч, 250 узлов) макс.
  • Дальность: 1400 км (870 миль, 760 миль) с 30 пассажирами
2450 км (1522 миль; 1323 нм) с 1,950 кг (4299 фунтов) полезной нагрузки
  • Практический потолок: максимальная сертифицированная высота 7600 м (24900 футов)
  • Нагрузка на крыло: 306,8 кг / м 2 (62,8 фунта / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,193 кВт / кг (0,117 л.с. / фунт)
  • Разбег: 555 м (1821 фут)
  • Посадочный пробег: 840 м (2756 футов)
460 м (1509 футов) с реверсивным шагом винта

Вооружение

  • Узлы подвески: узлы крепления крыльев и фюзеляжа для бомб, ракет, пулеметов и легкой автопушки.

Авионика

  • Электроавтоматика ПНК-80 AFCS
  • Автопилот Роквелла Коллинза
  • Роквелл Коллинз EFIS
  • Rockwell Collins VOR / DME / ILS для операций ИКАО категории II
  • Система воздушной навигации и индикации SSI-80
  • Бесплатформенная система определения курса и высоты СБКВ-П
  • Система антенны СВС-80
  • Автоматический радиокомпас АРК-М
  • Радиовысотомер и измеритель скорости А-076
  • Системы навигации и посадки ВИМ-95С (VOR / ILS / SP / MRK)
  • Радиодальномер ВНД-94С (ДМЕ)
  • Радиолокационный ответчик СО-94Р (УВД)
  • 4205 бортовой национальный идентификационный ответчик
  • Метеорологический комплекс ближней навигации РСБН-85С
Смотрите также

Связанные списки

Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 05:09:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте