Голливудская автострада

редактировать
Автострада в Калифорнии
Голливудская автострада
Голливудская автострада выделена красным цветом
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина17 миль (27 км)
Компонент. шоссеСША 101 от центра Лос-Анджелеса до севера Голливуд. SR 170 от Северного Голливуда до Сан-Вэлли
Основные перекрестки
Саут-ЭндСША 101 / SR 110 в центре Лос-Анджелеса
США 101 / SR 134 / SR 170 в Северном Голливуде
Северный конецI-5 в Сан-Вэлли
Система автомагистралей
SR 169 SR 172

Состояние Маршрут 170
МестоположениеЛос-Анджелес
Длина7,0 миль (11 км)
Существовало1962– настоящее время

Голливудская автострада - одна из основных автострад Лос-Анджелеса, Калифорния (граница овен, которых он не оставляет) и один из самых загруженных в США. Это основной маршрут через перевал Кауэнга, основной сокращенный путь между Лос-Анджелесским бассейном и долиной Сан-Фернандо. Он считается одной из самых важных автострад в истории Лос-Анджелеса и сыграл важную роль в развитии долины Сан-Фернандо. Это вторая по возрасту автострада Лос-Анджелеса (после Arroyo Seco Parkway ). От южного конца на 4-уровневой развязке до пересечения с шоссе Вентура в юго-восточной части долины Сан-Фернандо (Голливудский раскол ) он подписан как часть США Маршрут 101. Затем он подписывается как State Route 170 (SR 170 ) к северу до его конечной остановки на Golden State Freeway (Interstate 5 ).

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Маршрут штата Калифорния 170
  • 2 История
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут описание
движение на юг приближается к Голливудскому бульвару Первый участок Голливудской автострады, построенный через перевал Кауэнга ; Тихоокеанская электрическая железная дорога троллейбусы бежали по центральной части этой автострады до 1952 года. Голливудская автострада через перевал Кауэнга в 1972 году. Голливудская автострада ночью на фоне центра Лос-Анджелеса. проходит от четырехуровневой развязки в центре Лос-Анджелеса до автострады Голден Стейт в районе Сан-Вэлли в Лос-Анджелесе в долине Сан-Фернандо. От четырехуровневой развязки до пересечения с автострадой Вентура в юго-восточной части долины Сан-Фернандо (также известной как Голливудский раскол ) автострада подписана как часть США. Маршрут 101. После этого он подписывается как State Route 170 до его северной конечной остановки на Interstate 5.

. Пересечение автострад Голливуд и Пасадена, известное как Four Level Interchange, является одним из основных ориентиров. в Лос-Анджелесе и символ развития города после Второй мировой войны.

Маршрут 170 штата Калифорния

SR 170 начинает свой северный маршрут на стыке с шоссе Вентура, продолжая шоссе на север. US 101 съезжает с автострады, сливается с автострадой Вентура и направляется на запад. SR 134 продолжает движение по шоссе Вентура в восточном направлении. На южной стороне указатель указывает «КОНЕЦ маршрута 170». Любопытно, что нет развязки с SR 134 Запад на США 101 Юг. Этот соединительный маршрут был приостановлен в ожидании строительства шоссе Лорел каньон, которое так и не было реализовано. Автомобилистам, намеревающимся ехать в этом направлении, необходимо выехать из SR 134 на бульвар Кауэнга, повернуть налево и продолжить движение по бульвару Ланкершим. и следуйте указателям возле Universal Studios, чтобы снова въехать на US 101. Точно так же нет развязки с US 101 North на SR 134 East. Автомобилистам, намеревающимся ехать в этом направлении, необходимо выехать с шоссе US 101 на Vineland Ave, повернуть направо, повернуть направо на Riverside Dr. и выехать на SR 134 слева. Эта развязка также известна как «Голливудский сплит».

SR 170 затем продолжается через северо-восточную часть долины Сан-Фернандо, наконец сливаясь с идущей на север I-5. Нет соединительной дороги к I-5 South, потому что угол между двумя автострадами слишком острый.

В каждом направлении SR-170 между I-5 и развязкой Hollywood Split круглосуточно работают полосы HOV. Существует прямое соединение от движущихся на север полос SR-170 HOV на северные полосы I-5 HOV, а также с южных полос HOV на южные полосы SR-170 HOV. Это позволяет соединяться с полосами движения I-5 HOV, а также с полосами движения SR-14 HOV (от I-5) без слияния с обычными полосами движения.

И эта часть US 101, и вся SR 170 являются частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей и являются частью Национальной системы автомобильных дорог, сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог.

считает важными для экономики, обороны и мобильности страны.

. С 2018 г. Caltrans планирует добавить звуковые экраны к SR-170 в обоих направлениях между Sherman Way и Голливудский сплит. В настоящее время рядом с автострадой есть несколько кварталов, которые вызывают шумовое загрязнение. Теперь, когда установлены звуковые стены, они могут уменьшить шум и уменьшить смог.

История

Планы строительства Голливудской автострады официально начались в 1924 году, когда избиратели Лос-Анджелеса одобрили «скоростную автомагистраль без остановок» между центром Лос-Анджелеса и долиной Сан-Фернандо.. Первым участком построенной Голливудской автострады был отрезок в полторы мили через перевал Кауэнга. Этот отрезок открылся 15 июня 1940 года. Тогда он назывался «Автострада Кауэнга Пасс». Pacific Electric Railway троллейбусы курсировали по центру этой автострады до 1952 года. Следующий участок автострады, который протянулся от долины Сан-Фернандо до центра Лос-Анджелеса, открылся 16 апреля 1954 года и обошелся в 55 миллионов долларов. Последний участок, к северу от шоссе Вентура до автострады Голден Стейт, был завершен в 1968 году.

Через год после открытия Голливудского шоссе он использовался в среднем 183 000 автомобилей в день, что почти вдвое превышает его рассчитанную вместимость. Актер Боб Хоуп в своем распорядке назвал это «самой большой парковкой в ​​мире».

Сегмент через Голливуд был первым, проложенным через густонаселенный район и требующим перемещения или снос многих зданий, в том числе бывшего дома Рудольфа Валентино в Уитли-Хайтс. Автострада также была спроектирована так, чтобы огибать KTTV Studios и Голливудскую пресвитерианскую церковь. Большая часть обломков зданий, снятых для строительства автострады, была сброшена в Чавес Рэвин, где в настоящее время находится стадион Доджер.

. В 1967 году Голливудская автострада стала первой автострадой в Калифорнии. у которого было метров пандуса.

Рядом с выездом с Вермонт-авеню есть, казалось бы, очень широкая центральная полоса, теперь заполненная деревьями. Здесь никогда не построенная автострада Беверли-Хиллз должна была слиться с голливудской автострадой. Планы строительства автострады Беверли-Хиллз были приостановлены в 1970-х.

Голливудская автострада является расширением первоначальной Кауэнга-Паркуэй, короткой шестиполосной автострады, проходящей через Кауэнга. Переход между Голливудом и Студио-Сити. На проспекте Кауенга были расположены рельсы Pacific Electric Railway "Red Car " в средней части, но к 1950-м годам эти пути были выведены из строя из-за радикального сокращения обслуживания Red Car. На полосе отвода Pacific Electric позже появилась дополнительная полоса в каждом направлении.

Вторая локация средней школы Лос-Анджелеса находилась на пути к автостраде. Школа переехала на свое третье и нынешнее место в 1917 году. Школьные здания были преобразованы в школу для мальчиков с проблемами прогулов до 1948 года, когда она была снесена, чтобы освободить место для шоссе.

SR 170 изначально предполагалось ехать с развязки I-5 на I-405 возле международного аэропорта Лос-Анджелеса в качестве автострады Лорел-Каньон под бульваром Лорел-Каньон, бульваром Кресент-Хайтс и Ла Сьенега Бульвар ряды сегодняшнего дня. Фактически, большая часть бульвара Ла Сиенега между Манчестер-авеню и Венецианский бульвар была построена в соответствии со стандартами автострады с несколькими уровнями: разделенные развязки, хотя теперь это скоростная автомагистраль, обслуживаемая округом Лос-Анджелес.

Законодательный орган Калифорнии отказался от государственного контроля над сегментом SR 170 вдоль Хайленд-авеню, и, таким образом, эта часть теперь находится в ведении городских властей Лос-Анджелеса.

Экспортный список

За исключением случаев с буквой, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущие пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает на пост-мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит в Лос-Анджелес, Округ Лос-Анджелес.

Postmile.Exit.Пункты назначенияПримечания
1,57США 101 юг до I-5 юг (шоссе Санта-Ана ) / I-10 восток (шоссе Сан-Бернардино ) / SR 60 восток (Pomona Freeway )Продолжение за SR 110
1.623BSR 110 (Arroyo Seco Parkway ) до I-110 юг (Harbour Freeway) - Пасадена, Сан-Педро Подпись как выезд 3 в северном направлении; южный конец Hollywood Fwy; SR 110 выезд 24A
2.484AGlendale Boulevard, Echo Park Avenue, Union Avenue, Belmont Avenue
2,864BSR 2 восток (улица Альварадо)Южный конец SR 2 перекрывается
3,345ARampart Boulevard, Бентон-Уэй
3,765BБульвар Силвер-Лейк
4,406AВермонт-авеню
4,856BМелроуз-авеню, Нормандия-авеню
5,557SR 2 запад (бульвар Санта-Моника ) / Вестерн авеню северный конец SR 2 перекрывается
6,258Aбульвар Сансет N o вход на север
6,528BГолливудский бульвар
6,918CГауэр-стрит
7,069AВайн-стрит только южный выход
7,469Bбульвар Кауэнга - Hollywood Bowl Подписано как выезд 9A в северном направлении
7,849CHighland Avenue - Hollywood Bowl Бывший SR 170 на юг; подписано как выход 9B в северном направлении
9,2211AБульвар Бархэм - Бербанк Нет выхода в южном направлении
9.6011BЮниверсал Студиос БульварВыход и вход в северном направлении; обслуживает Universal Studios Hollywood
10,3412Aбульвар Ланкершим - Universal City обслуживает Universal Studios Hollywood
10,5612BБульвар Вентура Без выхода на юг
11,1112CВайнленд-авеню Подпись как выезд 12B в южном направлении
11,6513BSR 134 восток (шоссе Вентура ) - Пасадена выход на юг и вход на север; подписан как выход 5B на SR 170; SR 134 западные выходы 1A
11.80
R14.50
Северный конец пересечения US 101; южный конец SR 170; подписано как съезд 5A на SR 170 в южном направлении
R14.50US 101 на север (Ventura Freeway ) - Ventura на северный выход и южный вход
R14.786AРиверсайд Драйв южный выход и северный вход
R15.376BMagnolia Boulevard - North Hollywood Подпись как выезд 6 в северном направлении
R15.997Бербанк Boulevard
R16.638AOxnard Street
R17.258BVictory Boulevard
R18.279Sherman Way
R19.7210Roscoe Boulevard
R20. 1011AШелдон-стритвыход на север и вход на юг
R20.5511BI-5 север (автострада Голден Стэйт ) - Сакраменто выезд на север и вход на юг; северная оконечность SR 170 / Hollywood Fwy; I-5 южный выезд 153B
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Маршрут штата Калифорния 170.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Hollywood Freeway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:21:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте