Starglider

редактировать
Starglider
Starglider.jpg Обложка
Разработчик (и) Argonaut Software
Издатель (и) Rainbird
Дизайнер (и) Джез Сан. Рик Клукас
Платформа (и) Amiga, Atari ST, Amstrad CPC, Amstrad PCW, Apple II, ZX Spectrum, MS-DOS, Commodore 64
Выпуск
  • WW: 1986
: Atari ST.
  • WW: 1987
: другие
Жанры Симулятор космического полета
Режим (ы)Одиночная игра

Starglider - это 3D видеоигра, опубликованная в 1986 году Rainbird. Он был разработан Джезом Саном под названием его компании Argonaut Software. Игра представляет собой динамичный симулятор боевых полетов от первого лица, созданный с помощью красочной проволочной рамки векторной графики, вдохновленной любовью Сана к игре Atari 1983 года Star Wars.

Starglider изначально разрабатывался для 16-битных Amiga и Atari ST. Rainbird заказала Realtime Games для производства 8-битных версий для Amstrad CPC, Amstrad PCW и ZX Spectrum (128K, с урезанная версия 48K без выборки речи или специальных заданий), а также для IBM PC, совместимого с CGA. Компания Solid Images получила заказ на создание версий для Commodore 64 и Apple IIGS.

. В 1988 году последовало продолжение, Starglider 2, в котором используется графика с заполненными полигонами.. Эта серия вдохновила Аргонавта на сотрудничество с Nintendo в создании чипа Super FX для Super NES, чтобы обеспечить поддержку серии популярных игр StarFox.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Аудио
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Игра берет на себя поверхность оккупированной планеты Новения, и цель игрока - избавить мир от механизированных захватчиков Эгрона.

Титульный экран ST / Amiga

Starglider был упакован в научно-фантастическую новеллу Джеймса Фоллетта, описывающую предысторию игры, в которой Эгроны без особых усилий пробивают Новению, несмотря на планета, обладающая ранее неприступной сетью смертоносных защитных спутников. Эгроны побеждают систему, замаскировав свои линкоры под стайку межгалактических перелетных птиц, Звездопланов. Спутники защиты были запрограммированы так, чтобы не стрелять по этим птицам (которые регулярно мигрировали между планетами) и, следовательно, не распознавали линкоры Эгрона как врагов, позволяя Эгронам беспрепятственно достигать поверхности. Игрок пилотирует единственный существующий прототип истребителя, изначально вооруженного только лазерами, поскольку ракеты с ТВ-наведением требуют огромного количества энергии для запуска и управления, которое может быть получено только с помощью индукции, когда корабль скользит по областям с высоковольтные силовые трубопроводы.

Аудио

Большинство версий содержат образцы речи сотрудницы Rainbird Клэр Эджли.

Версия Amiga имеет название музыки Дэйва Лоу с использованием оцифрованных сэмплов в качестве инструмента звуки, предшествующие трекерной музыке. В версиях для Atari ST и Amiga также есть песня длительностью около 15 секунд - единственный звуковой файл PCM - с реальным вокалом и синтезаторами. Мужской голос поет: «Звездоплан... из Рейнберд».

Reception

Starglider была третьей самой продаваемой игрой Firebird от Commodore на конец 1987 года. COMPUTE! назвал ее «визуально гладкой смесью, которая настолько реалистична по ощущениям, что вы будете пригибаться и ерзать на своем месте », особенно хвалили графику и звук версии Atari ST. Игра получила награду Game Of The Year 1986 в категории Crash.

Legacy

. Прототип версии Starglider под кодовым названием NESGlider был разработан для Nintendo Entertainment. Система использует тот же метод для ускорения графики, что и будущий чип Super FX для SNES. Argonaut показал прототип Nintendo в 1990 году, но вместо этого ему посоветовали разработать игру для еще не выпущенной Super Famicom. Они перенесли демоверсию на прототип Super Famicom, что заняло примерно одну неделю.

Игра так и не была выпущена, но породила продолжение, Starglider 2. Эта серия вдохновила Argonaut Software на сотрудничество с Nintendo в создании улучшенного чипа Super FX для Super NES, чтобы включить StarFox серия.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:33:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте