Exxon

редактировать
Exxon
Логотип Exxon 2016.svg
Заправочная станция Exxon (34035531150).jpg АЗС под брендом Exxon в Юте в 2017 году.
Тип продуктаБензин. Удобство магазин. В некоторых местах:. Дизельное топливо. Автомойка. Авторемонтная мастерская
ВладелецExxonMobil
СтранаСША
Представлен1 января 1973 г.; 47 лет назад (1973-01-01)
Связанные брендыEnco / Esso. Mobil. Petron
Веб-сайтwww.exxon.com

Exxon - торговая марка компании по добыче нефти и природных ресурсов Exxon Corporation, до 1972 года известная как Standard Oil Company of New Jersey.. В 1999 году Exxon Corporation объединилась с Mobil и образовала ExxonMobil. Торговая марка Exxon по-прежнему используется в подразделениях ExxonMobil по переработке и сбыту продукции в качестве торговой марки для определенных заправочных станций, моторного топлива и сопутствующих товаров (наибольшая концентрация которых находится в Нью-Джерси, Пенсильвании, Техасе и в Срединно-Атлантическом регионе). и Юго-Восточные штаты). Standard Oil Company из Нью-Джерси была одной из семи сестер, которые доминировали в мировой нефтяной промышленности с середины 1940-х до 1970-х годов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Exxon Office Systems
  • 3 Последние годы
  • 4 Логотип
  • 5 Брендинг
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Exxon Building (1251 авеню Америки), бывшая штаб-квартира Exxon

Exxon заменил бренды Esso, Enco и Humble в США в 1973 году. Название Esso было товарным знаком Standard Oil Company из Нью-Джерси. и вызвал протесты со стороны других дочерних компаний Standard Oil из-за его фонетического сходства с аббревиатурой названия материнской компании Standard Oil. В результате Standard Oil Company из Нью-Джерси было запрещено использовать Esso в США, за исключением тех штатов, которые были предоставлены ей в соответствии с антимонопольным соглашением 1911 Standard Oil.

В штатах, где было запрещено использовать название Esso., компания, продаваемая под брендами Humble или Enco. Торговая марка Humble использовалась на станциях Техаса на протяжении десятилетий, так как эти операции находились под руководством дочерней компании Standard Oil Company из Нью-Джерси Humble Oil Refining Company. В середине и конце 1950-х годов использование бренда Humble распространилось на другие юго-западные штаты, включая Аризону, Нью-Мексико и Оклахому.

. В 1959 году Standard Oil Компания Нью-Джерси получила полный контроль над Humble Oil и реструктурировала его в свое американское подразделение по маркетингу и переработке, чтобы продавать по всей стране под брендами Enco, Esso и Humble. Enco была создана как сокращение от словосочетания «Энергетическая компания». Humble представил бренд Enco в 1960 году в Оклахоме и близлежащих штатах, чтобы заменить дочерние компании Humble бренды Oklahoma и Pate. Humble также пробовал продавать под Enco в Огайо, но Standard Oil Company of Ohio (Sohio) возразил, что название и логотип Enco (белый овал с синей рамкой и красными буквами) тоже очень напоминал Эссо. Следовательно, станции в Огайо были переименованы в Humble и оставались таковыми до тех пор, пока не вошел в употребление бренд Exxon.

После того, как бренд Enco был прекращен в Огайо, он был перемещен в другие штаты, не относящиеся к Esso. В 1961 году станции Humble в Аризоне, Нью-Мексико, Оклахоме и Техасе были переименованы в Enco. В том же году Enco появилась на бывших станциях Carter на Среднем Западе и Тихоокеанском Северо-Западе.

В 1963 году Humble Oil и Tidewater Oil Company начали переговоры о продаже нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий Tidewater на Западном побережье. В результате продажи Humble Oil получила бы множество существующих станций Flying A и дистрибьюторских компаний, а также нефтеперерабатывающий завод в Калифорнии, самом быстрорастущем рынке бензина в стране. Однако Управление юстиции возражало против продажи на антимонопольных основаниях. (В 1966 году Phillips Petroleum Company выкупила западные владения Tidewater и переименовала все торговые точки Flying A в Phillips 66.)

Humble Oil продолжала расширять свои операции на Западном побережье, добавление Калифорнии к своей маркетинговой территории, строительство множества новых станций Enco и ребрендинг других. В 1967 году Humble Oil приобрела все оставшиеся сигнальные станции у Standard Oil Company of California (Chevron ) и переименовала их в торговые точки Enco, значительно увеличив присутствие Enco в Калифорнии. Наконец, в 1969 году Humble Oil открыла новый нефтеперерабатывающий завод в Бенисии, Калифорния.

. В 1966 году Министерство юстиции США приказало Humble Oil «прекратить и воздерживаться » от использования бренда Esso на станциях. в нескольких юго-восточных штатах после протестов со стороны Standard Oil of Kentucky (Kyso), которая была дочерней компанией Standard Oil of California в процессе ребрендинга своих станций Standard на Chevron. К 1967 году станции Humble Oil Esso на юго-востоке были переименованы в Enco.

Масс-спектрометр, используемый в аналитической исследовательской лаборатории Exxon Research and Engineering Company в Бэйтауне, штат Техас, в 1974 году.

В 1960-х и начале 1970-х годов Humble Oil продолжала испытывать трудности с продвижением себя в качестве национального продавца нефтепродуктов. несмотря на ряд громких маркетинговых стратегий. К ним относятся популярная рекламная кампания «Положи тигра в свой бак» и соответствующий талисман тигра, созданный американским иллюстратором Бобом Джонсом для продвижения бензинов Enco Extra и Esso Extra. Humble Oil также использовала похожие логотипы, использовала название Humble во всей рекламе Enco и Esso, а также использовала дизайн униформы для всех радиостанций независимо от бренда. Кроме того, Humble Oil была основным промоутером и спонсором трансляций студенческого футбола на конференциях Pacific-8 (теперь Pac-12 ) и Юго-западных конференциях.

Но Humble Oil по-прежнему сталкивалась с жесткой конкуренцией со стороны национальных брендов, таких как Shell и Texaco, которые в то время были единственной компанией, которая продавала все под одной торговой маркой. 50 штатов. К концу 1960-х официальные лица Humble поняли, что пришло время разработать новую торговую марку, которая могла бы использоваться по всей стране. Сначала было рассмотрено просто переименовывать все станции в Enco, но это было отложено, когда стало известно, что слово «Enco» похоже по произношению на японский сленговый термин enko, означающий «заглохшая машина» (аббревиатура от enjin no kosho, «поломка двигателя»).

В 1972 году Exxon была представлена ​​как новая унифицированная торговая марка для всех бывших торговых точек Enco и Esso. В то же время компания изменила свое фирменное наименование с Standard Oil of New Jersey на Exxon Corporation. Ребрендинг произошел после успешного проведения тестового маркетинга названия Exxon под двумя экспериментальными логотипами осенью и зимой 1971–1972 годов. Наряду с новым названием Exxon остановился на прямоугольном логотипе с красными буквами и синей окантовкой на белом фоне, похожим на знакомую цветовую схему старых логотипов Enco и Esso.

Изначально компания планировала изменить свое название на «Exon» в соответствии с четырехбуквенным форматом Enco и Esso. Однако в процессе планирования было отмечено, что Джеймс Экзон был губернатором Небраски. Переименование компании после действующего губернатора казалось неразумным. Джордж Т. Пирси, старший член совета директоров, предложил добавить X, получив новое название EXXON.

Неограниченное международное использование популярного бренда Esso побудило Exxon продолжать использовать его за пределами США. Esso - единственный из сохранившихся широко распространенных потомков Standard Oil. Другие, такие как Chevron, поддерживают несколько станций под брендом Standard в определенных штатах, чтобы сохранить свои товарные знаки и предотвратить их использование другими.

В результате пандемии COVID-19 в июле 2020 года Exxon объявила о значительном сокращении расходов и сокращении рабочих мест, чтобы сэкономить 8% дивидендов акционеров. Согласно данным Reifinitiv Eikon, компания понесла убыток в размере 2,63 миллиарда долларов, а ее акции упали на 35%.

Exxon Office Systems

Exxon объявила, что под руководством своих платных консультантов из Boston Consulting Group в 1970-х годах он будет конкурировать с IBM и Xerox. Мантра была «Информация - нефть 21 века». Он запустил Exxon Office Systems, что предсказуемо провалилось, поскольку «гигантская нефтяная компания не смогла в полной мере осознать тонкости управления небольшими высокотехнологичными компаниями». В начале 1980-х Exxon продавала свои факсимильные аппараты и программное обеспечение через Sears. Exxon объявила о закрытии своего предприятия в конце 1984 года.

Последние годы
АЗС Exxon в Келлер, Техас с удобством 7-Eleven магазин, который открылся как On The Run в 2001 году.

В 1989 году Exxon объявила о переносе своей штаб-квартиры, включая около 300 сотрудников, из Манхэттена, Нью-Йорк, в Лас-Колинас, Ирвинг, Техас. Exxon продала Exxon Building (1251 Avenue of the Americas), свою бывшую штаб-квартиру в Рокфеллер-центре, подразделению Mitsui Real Estate Development Co. Ltd. в 1986 году за 610 миллионов долларов. Джон Уолш, президент Friendswood Development Company, дочерней компании Exxon, заявил, что Exxon уехала из Нью-Йорка из-за слишком высоких затрат. В 2009 году Exxon заключила партнерское соглашение с Turner Ridge Capital Management для развития и финансирования своей инфраструктуры альтернативной энергетики в США.

В 2016 году ExxonMobil успешно обратилась в федеральный суд США с просьбой отменить вышеупомянутый судебный запрет на использование товарного знака, запрещающий ей использовать бренд Esso в различные состояния. К этому времени в результате многочисленных слияний и ребрендинга оставшиеся компании Standard Oil, ранее возражавшие против названия Esso, были приобретены BP. ExxonMobil процитировала обзоры товарных знаков, в которых больше не было возможности путаницы с названием Esso, как это было более семи десятилетий назад. BP также не возражала против снятия запрета. ExxonMobil не уточнила, будут ли они теперь открывать новые станции в США под названием Esso; в первую очередь их беспокоили дополнительные расходы на отдельный маркетинг, фирменные бланки, упаковку и другие материалы, в которых не упоминается «Esso».

Логотип
Оригинальный логотип Exxon, от которого в 2016 году начали отказываться.

Прямоугольный логотип Exxon с синей полосой внизу и красными буквами с двумя буквами «X», соединенными вместе, был разработан известным промышленным стилистом Раймондом Лоуи. Связанные друг с другом «X» включены в современный корпоративный логотип ExxonMobil; В середине 2016 года в рамках корпоративного ребрендинга, сопровождавшего запуск топливных продуктов ExxonMobil "Synergy", текстовый знак Exxon в смешанном регистре из корпоративного логотипа ExxonMobil стал основным логотипом бренда.

В 1985 году Minolta представила в США систему зеркальных фотоаппаратов с автофокусировкой под названием «Maxxum». Первоначально в объективах и вспышках фотоаппаратов (таких как Maxxum 7000 ) использовался логотип с перечеркнутыми буквами X в «MAXXUM». Exxon посчитала это нарушением своей торговой марки, и в результате Minolta было разрешено распространять уже произведенные камеры, но была вынуждена изменить стилистическое обозначение «XX» и реализовать это как изменение в новом производстве. ExxonMobil подала в суд на 21st Century Fox за свой кабельный канал FXX, но стороны согласились отклонить иск в октябре 2015 года.

Брендинг
Карта магазинов Exxon в Соединенных Штатах

Exxon является основным розничным брендом бензина ExxonMobil на большей части территории США, с наибольшей концентрацией торговых точек в Нью-Джерси, Пенсильвании, Техасе, а также в Среднеатлантических и Юго-восточных штатах. Бренд Exxon также присутствует на рынках следующих крупных городов:

  • Атланта
  • Новый Орлеан
  • Балтимор
  • Метро Нью-Йорка (Нью-Джерси)
  • Бирмингем
  • Филадельфия
  • Шарлотта
  • Питтсбург
  • Даллас
  • Роли
  • Хьюстон
  • Ричмонд
  • Мемфис
  • Вирджиния-Бич / Норфолк / Ньюпорт-Ньюс
  • Нэшвилл
  • Вашингтон, округ Колумбия

Mobil - основной розничный бренд бензина компании. в Калифорнии, Флориде, Нью-Йорке, Новой Англии, на Великих озерах и на Среднем Западе. Esso - основная марка бензина ExxonMobil во всем мире, за исключением Австралии, Гуама, Мексики, Нигерии и Новой Зеландии, где используется исключительно марка Mobil. В Колумбии, Канаде и Египте, а также ранее в Японии и Малайзии используются бренды Esso и Mobil, при этом последний был переименован в Petron в 2013 году, а ENEOS для первого в 2019 году соответственно. Бренд Mobil нанесен на все топливные баки Esso в Гонконге и Сингапуре.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:24:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте