Лесные традиции Шри-Ланки

редактировать

Традиции лесных монахов Шри-Ланки имеют давнюю историю. Как самая старая Тхеравада буддийская страна в мире, несколько лесных традиций и линий передачи существовали, исчезли и снова возникли в Шри-Ланке. Нынешние лесные традиции и родословные в Шри-Ланке находились под влиянием тайских и бирманских традиций, которые происходят от древних джамбудипа (индийская) и Seehaladeepa (шри-ланкийская ) традиции.

Содержание
  • 1 Историческая справка
    • 1.1 Установление буддизма в Шри-Ланке
    • 1.2 Буддизм Тхеравады
    • 1.3 Аскетические лесные традиции
  • 2 Современные монахи
    • 2.1 Матара Нанарама Маха Тхера
    • 2.2 Науяне Ариядхамма Маха Тхера
    • 2.3 Катукурунде Ньянанада Маха Тхера
    • 2.4 Удариягама Дхаммаджива Маха Тхера
  • 3 Другие известные монахи
  • 4 Современные лесные монастыри
    • 4.1 Митиригала Ниссарана Ваная
    • Уяна Аранья
  • 5 Уединенное жилище
    • 5.1 Лес Лаггала
    • 5.2 Лес Танджантенна
    • 5.3 Пещеры и кути в лесах
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Историческая справка

Утверждение буддизма на Шри-Ланке

Ашока Чакра Ашока Чакра

После эпохи великого индийского императора Ашоки Индия потеряла свое место как буддийский центр мира Тхеравады. Говорят, что император Ашока и его советники-монахи предсказали, что это произойдет, и организовали буддийскую миссию Тхеравады в девяти странах Азии. В результате этой миссии великий арахант Махинда, который был сыном императора Ашоки, был отправлен в Шри-Ланку для установления Будды Сасаны (послание Господа Будды ) с группа состоит из шести арахантов по именам Иттия, Уттия, Самбала, Бхаддасала, Новичок Сумана (Сумана Саманера) и анагами мирянин Бхандука (Бхандука Упасака).

Король Деванампия Тисса, который был королем Шри-Ланки в то время, встретил эту группу и принял буддизм и объявил буддизм государственной религией Шри-Ланки. Вице-король Аритта, двоюродный брат короля Деванампии Тиссы, был первым буддийским монахом Шри-Ланки, которого называли арахантом Упатиссой.

Михинтале Миссака-павва, место, где арахант махинда встретил царя Деванампия Тисса Михинтале Миссака-павва, место, где арахант Махинда встретился с королем Деванампия Тисса

Один год Позже император Асока решил послать еще одну группу в Шри-Ланку, чтобы установить орден буддийских монахинь (орден бхикхуни ) в Шри-Ланке. Лидером этой группы была дочь императора Ашоки, которая была великой арахантской монахиней Сангмитта. В дополнение к этому восемнадцать групп технических специалистов, которые были посвящены буддийским культурным работам, были отправлены с арахантом Сангхамиттой, чтобы укрепить установленную буддийскую линию в Шри-Ланке.

Буддизм Тхеравады

Ритигала

В первые дни основания буддийской линии Тхеравады на Шри-Ланке она осталась там основной традицией. После эпохи великого индийского императора Асоки Шри-Ланка была эпицентром традиции Тхеравады в мире. Палийский канон (Тхеравада Типитака ), который был сохранен и передан посредством запоминания и декламации, был впервые написан на Шри-Ланке в Алувихара в Матале. Почти все ранние комментарии к Дхамме (Аттха Катха ) были написаны на Шри-Ланке. Популярный автор комментариев Бхикку Буддхагхоша смог перевести комментарии Шри-Ланки, написанные на сингальском языке, на палийский язык во время Анурадхапура эпохи.

Когда другие страны Тхеравады, такие как Сиам (Таиланд) и Раманна (часть Бирмы / Мьянмы) потеряли свою монашескую линию, монахи Шри-Ланки были послано для восстановления монахов Упасампады в период Королевства Полоннару на Шри-Ланке. Позже, в 17 веке н.э., линия Упасампада исчезла на Шри-Ланке из-за нападений и последующего господства западных вторжений. Начинающий монах Веливита Саранамкара привез Упасампаду из Сиама (Таиланд) и смог восстановить линию преемственности на Шри-Ланке. В течение 18 века несколько монахов смогли снова принести новые линии передачи Упасампада из Амарапура (часть Бирмы / Мьянмы) и Раманна (часть Бирмы / Мьянмы)

.

Сегодня три основных Тхеравада Никаи (линии передачи), такие как Сиам Ниакая, Амарапура Никая, Раманна Никайя, доминируют в Шри-Ланке. ; Сиям Никая - это линия передачи из Сиама, Амарапура Никая - линия передачи из Амарапура, а Раманна Никая - линия передачи из Раманны.

Лесные аскетические традиции

Ранние лесные традиции были связаны с древними монастыри, такие как Михинтале монастырь, Ритигала монастырь, Димбулагала монастырь... и т. д. Многие руины древних лесных монастырей можно увидеть в больших лесных массивах Анурадхапура, Полоннарува, Матале, Тиссамахарама, Ситулпавва и Рухуна. В те дни Шри-Ланка была центром как деревни Тхеравада, так и лесных традиций в мире. В настоящее время крупнейшая секта лесов на Шри-Ланке - это Шри Кальяни Йогашрама Самстха (секта Галдува) Раманна Никая. В дополнение к секте Ватурувила Ванаваса Сиам Никаи и нескольким монастырям всех трех Никай по-прежнему существуют лесные монастыри.

Современные монахи

Матара Нанарама Маха Тхера

Матара Нанарама Маха Тхера, который считается отцом шри-ланкийской современной традиции медитации в лесу, которая уравновешивается как в Випассане, так и в Саматхе, путем исследования старых методов медитации Шри-Ланки и обучения Бирманский Махаси Метод Випассаны. Некоторые из его лучших учеников-монахов перечислены ниже.

Науяне Ариядхамма Маха Тера

Науяне Ариядхамма Маха Тхера Науяне Ариядхамма Маха Тера

Ученик покойного достопочтенного Кадаведуве Джинавамса Маха Тхера, который был основателем Шри Калиани Йогашрамы Самстха <36, а также У Саядавчи 122>, который был основателем монастыря Па-Аук Тавия. Он обладал исключительной внимательностью (память сати и осознавание) и контролем в физических действиях (кая самвара) и повседневной деятельности. Говорят, что он был Бходхисатва, который надеялся достичь состояния будды в будущей жизни.

Катукурунде Ньянанада Маха Тхера

Известный автор книги, опубликовавший «Магию разума» и многие другие книги. Когда он жил в Митиригала Ниссарана Ваная, его учитель, наиболее почтенный Матара Нанарама Маха Тхера был человеком, который пригласил его провести серию проповедей на спорную тему »Ниббана - Ум успокоился '.

Удариягама Дхаммаджива Маха Тхера

Известный мастер медитации Випассаны, который подчеркивал важность внимательности (Сати ) в медитации практика. На него оказала влияние Матара Ньянарама Маха Тхера, а также метод бирманских Махаси через Саядо У Пандита. Он был учеником обоих этих великих мастеров медитации.

Другие известные монахи
Нанавира Тхера из Бундала Кути
Современные лесные монастыри

По всей Шри-Ланке разбросано множество лесных монастырей. Некоторые из основных монастырей перечислены ниже.

Митиригала Ниссарана Ваная

Островная пустыня (Полгасдува)

Митиригала Ниссарана Ваная находится в Западной провинции недалеко от Коломбо. Первым настоятелем был покойный почтенный Матара Нанарама Маха Тхера. Принадлежит к Калиани Йогашрама Самстхе. Филиал монастыря основан в Ритигале в Северо-Центральной провинции. Практикующийся здесь метод медитации связан как с шри-ланкийской традицией почитаемой Матары Нанарама Маха Тхеры, так и с бирманским методом Махаси Випассана. Нынешний настоятель - популярный мастер медитации, почтенный Удариягама Дхаммаджива Тхера.

На Уяна Аранья

Рядом с монастырским комплексом Кудумбигала Основная скала монастырского комплекса Кудумбигала, на вершине которой дагоба >Гора Лаггала в Мемуре

На Уяна Аранья находится в Северо-Западной провинции. Это монастырь, который в настоящее время следует методу медитации Па Аук и связан с монастырем Па Аук Тавия в Бирме (Мьянма). Покойный наиболее почтенный Науяне Ариядхамма Маха Тхера был настоятелем На Уяна Аранья.

Одиночное жилище
реконструированная пещера реконструированная пещера

лес Лаггала

Группа три стенных кути в Лаггала лесу недалеко от кулаков в северной центральной провинции. Самостоятельная уединенная практика медитации выполняется монахами с ежедневным подаянием и пением Патимоккха раз в две недели. Знаменитый аскетический монах датский Нанадипа несколько десятилетий жил в коттеджах леса Лаггала. Американский бхиккху Ковида был еще одним известным персонажем в 1980-х годах в Лаггале.

Лес Танджантенна

Группа кути (пещеры и хижины), расположенная в лесных районах Балангода, в которых проживают как местные, так и иностранные монахи.

Пещеры и кути в лесах

По всей стране разбросано множество отдельных коттеджей и пещер, в которых жили монахи. Некоторые из них - это Бундала Кут, Морагаха Улпатха Кути, Сангхараджа Галлена... и т. Д. I

Ссылки
  1. ^Маханама (1993). Махавамса, или Великие хроники Цейлона. Азиатские образовательные услуги. ISBN 9788120602182.
  2. ^Паркер, Генри (1981). Древний Цейлон. Азиатские образовательные услуги. ISBN 9788120602083.
  3. ^Prasopchingchana, Sarunya. «Буддийские отношения между Шри-Ланкой и Таиландом» (PDF). Для цитирования журнала требуется | journal =()
  4. ^«LankaWeb - Основание Будды Сасаны в Lanka by Arahat Mahinda ". Проверено 27 августа 2018 г.
  5. ^" LankaLibrary.com: Прибытие буддизма в Шри-Ланку ". Www.lankalibrary.com. Проверено 27 августа 2018 г.
  6. ^"King Devanampiya Tissa". Mahavamsa.org. Проверено 27 августа 2018 г.
  7. ^Mahānāma (1993). The Mahāvaṃsa, или Великая хроника Цейлона. Азиатские образовательные услуги. ISBN 9788120602182.
  8. ^«Трипитака обязалась писать в Алувихаре». Archives.sundayobserver.lk. Проверено 27 августа 2018 года.
  9. ^«По следу Тхера и его миссия Упасампады здесь | Санди Таймс Шри-Ланка ". Www.sundaytimes.lk. Проверено 27 августа 2018 г.
  10. ^Уильямс, Пол (2005). Буддизм: ранние буддийские школы и доктринальная история; доктрина Тхеравады. Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9780415332286.
  11. ^Найтон, У. (Уильям) (1 854). Лесная жизнь Цейлона. Библиотеки Калифорнийского университета. Лондон: Херст и Блэкетт.
  12. ^Фрейбергер, Оливер (2006-10-19). Аскетизм и его критики: исторические сведения и сравнительные перспективы. Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199719013.
  13. ^«Особенности острова». www.island.lk. Проверено 27 августа 2018.
  14. ^«Достопочтенный Митиригала Дхаммаваса Маха Теро | Митригала Ниссарана Ваная». www.nissarana.lk. Проверено 17 января 2018 г.
  15. ^«Достопочтенный Уда Эриягама Дхаммаджива Маха Теро | Митригал Ниссарана Ваная». www.nissarana.lk. Проверено 17 января 2018 г.
  16. ^«Величественное древо заслуг биографии американского монаха Ковиды» Dhammikaweb ». www.dhammikaweb.com. Проверено 17 января 2018 г.
  17. ^«Книги | видение сквозь сеть». Seethaughthenet.net. Проверено 17 января 2018.
  18. ^«Бхиккху Шанананда». www.accesstoinsight.org. Проверено 27 августа 2018.
  19. ^Су, Ли Чин. "Домашняя страница Singapore DharmaNet". www.buddha.sg. Проверено 27 августа 2018.
  20. ^«Вен Ньянавимала - Чистое вдохновение». /ven-nyanavimala.buddhasasana.net. Проверено 17 января 2018.
  21. ^Пользователь, Super. «Об этом - страница Шанавира Тхера Дхаммы». www.nanavira.org. Проверено 17 января 2018.
  22. ^«Буддийские лесные монастыри и центры медитации на Шри-Ланке» (PDF).
  23. ^«Митиригала Ниссарана Ваная». www.nissarana.lk. Проверено 27 августа 2018.
  24. ^Аранья, На Уяна. «На Уяна Аранья». www.nauyana.org. Проверено 27 августа 2018.
  25. ^Викремератне, Сварна. Будда в Шри-Ланке: воспоминания о вчерашнем дне. SUNY Нажмите. ISBN 9780791481141.
  26. ^«Бхаддека Вихари». www.bhaddekavihari.org. Проверено 17 января 2018.
  27. ^«Бундала Кути - Легенда о Бундала».
Внешние ссылки
  1. Буддийские лесные монастыри и центры медитации в Шри-Ланке
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:33:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте