Spiritual Machines

редактировать

Студийный альбом 2000 года от Our Lady Peace
Spiritual Machines
Against a busy bluish background, a slender faceless figure in a surgical mask stands at the head of a gurney in which a startled looking man lays looking at some sort of floating apparatus. His body is seen as an x-ray, showing both human bones and mechanical elements. The band's name and the name of the album appear top and center.
Студийный альбом от Our Lady Peace
Выпущен12 декабря 2000 г.
Записанавгуст – октябрь 2000 г.
Studio
  • Arnyard Studios, Торонто
  • Avatar Studios, Нью-Йорк
  • Атланта, Джорджия (микширование)
Жанр
Длина57 : 10
Этикетка Колумбия
Продюсер Арнольд Ланни, Рейн Мейда, Брендан О'Брайен
Богоматерь Мир хронология
Счастье... не рыба, которую можно поймать. (1999)Духовные машины . (2000)Гравитация. (2002)
Синглы от Spiritual Machines
  1. "В ремонте ". Выпущены: 15 ноября 2000 г.
  2. "Life ". Выпущены: 20 декабря 2000 г.
  3. "Прямо позади You (Mafia) ". Выпущен: 2 июля 2001 г.

Spiritual Machines - четвертый студийный альбом группы Канадская альтернативная рок-группа группа Our Lady Peace, выпущенная Columbia Records в декабре 2000 года. Хотя изначально это и не предполагалось, проект превратился в концептуальную интерпретацию книги футуриста и изобретателя Раймонда Курцвейла 1999 г. Эпоха духовных машин. Короткие треки разговорного диалога от самого Курцвейла перемежаются между собственными песнями на альбоме. Клавиатура Kurzweil K250, одно из его изобретений, использовалась во время записи альбома.

Альбом был написан и записан за два месяца, пока группа еще находилась в туре в поддержку своего предыдущего альбома Happiness... Is Not a Fish That You Can Catch, который был выпущен только 14 месяцев назад. Сочетание плодотворного сочинения песен ведущего певца и автора песен Рейн Мейда в то время и открытие в книжном магазине книги The Age of Spiritual Machines ведущим гитаристом Майком Тернером ускорило завершение альбом. Группа взяла перерыв в записи только для того, чтобы организовать и выступить на Summersault в 2000 году. В отличие от их предыдущих релизов, этот отличается более органичным, акустическим звуком и менее очевидным наслоением и электронным текстурированием.

Spiritual Machines был отмечен как конец эпохи для Our Lady Peace, поскольку это был последний альбом, спродюсированный давним продюсером группы Арнольдом Ланни, последним с оригинальным гитаристом Майка Тернера полностью, и последний студийный альбом, на обложке которого изображена арт-модель Сол Фокс. Это также был последний альбом, в котором заметно выделялся высокий фальцетный голос Майды. Альбом достиг пятой строчки в Канаде, где стал дважды платиновым.

В августе 2020 года группа объявила, что они выпустят прямое продолжение альбома под названием Spiritual Machines II с ожидаемой датой выпуска позже в этом году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и производство
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 Версия
    • 4.1 Продвижение
    • 4.2 Упаковка
  • 5 Критический прием
  • 6 Гастроли
    • 6.1 Оригинальные туры (2000–2001)
    • 6.2 Рекреационный тур (2010)
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса

Во время гастролей в поддержку Happiness... в середине 2000 года Майк Тернер наткнулся на «Эпоху духовных машин», книгу 1999 года изобретателя и футуриста Рэя Курцвейла. «Мне посчастливилось обнаружить действительно блестящую обложку книги в книжном магазине». Тернер заявил: «Хотел бы я сказать, что это было примерно так:« Ну, я был на этом интеллектуальном поиске ». Я поднял его, прочитал и сошел с ума ". Увлеченный футуристической идеологией книги, он поделился ею с другими участниками группы, читая им отрывки в их гастрольном автобусе в течение следующих нескольких месяцев.

Ведущий вокалист Рейн Майда впервые высказал идею концептуальный альбом после того, как отрывки из книги начали влиять на его написание песен. Проводя время в дороге, он накопил кучу песен и начал записывать демо. Он в шутку предложил название альбома «Курцвейл». «Это было не самое изящно звучащее имя в мире, поэтому вместо него мы выбрали Spiritual Machines», - сказал Тернер. В то время как другие участники группы отнеслись к этой идее с меньшим энтузиазмом из-за ее весомости, Мейда и Тернер решили продолжить ее, и Тернер связался с Рэем Курцвейлом по электронной почте, чтобы попросить разрешения использовать название его книги для своего проекта. Волнение Курцвейла по поводу такой перспективы побудило их пригласить его для записи устных отрывков из его книги для альбома, и завязалась переписка. «Я думаю, это удивительно, что Рэй Курцвейл прислал нам кучу работ, и по какой-то причине они действительно совпадают с тем, что мы пытались сказать на этой записи», - сказала Майда.

Запись и продюсирование
Select The Age of Spiritual Machines отрывки, озвученные автором Рэем Курцвейлом, были включены в альбом.

В отличие от трех предыдущих альбомов группы, большинство песен на Spiritual Machines были написаны исключительно Майдой. «Я думаю, что из-за того, что эта запись произошла быстро, на этот раз мы просто использовали намного больше моих песен», - заявила Майда. «Что бы ни случилось, случается, и если есть хорошие идеи, мы их используем». Также в отличие от их предыдущих альбомов, этот альбом записывался время от времени по частям, песни добавлялись, а другие отбрасывались. Рейн сделал несколько вокальных демо в своей новой домашней студии звукозаписи, прежде чем идея Spiritual Machines пришла в действие. Многие из этих демо были использованы для окончательной записи, и Рейн получил кредиты на продюсирование. «Это было скорее средство для достижения цели, - пояснил он, - я бы начал с 4-трекового, затем перешел к 8-трековому, а затем перешел к цифровому. У меня в подвале установлена ​​система ProTools, поэтому я просто пытаюсь закончить песни и убрать их с дороги, чтобы не накапливать накопление идей. Мы просто просеиваем эти вещи, а также то, что делаем на репетициях, просто выбираем лучшие идеи и вперед. Не то чтобы я сказал, что хочу быть продюсером или что-то в этом роде, просто демо, которое я делал, один или два раза приближались к законченному продукту, так что теперь я продюсер ».

Джейми Эдвардс, который помогал записываться и гастролировать для Happiness... активно использовался в процессе записи и становился важной частью группы, которую некоторые в то время считали неофициальным пятым участником группы. В 2010 году Таггарт вспоминал: «Он потрясающий гитарист, и он играл на пластинке. Люди не знают, что он имел к этому отношение. Он был очень влиятельным человеком. Он был у нас на всех сессиях сочинительства. это было очень творческое время, и это было круто, потому что мы все были в одной комнате, вроде как работали вместе ».

К тому времени, когда группа должна была выступить в августе 2000 года, было около восьми песен, включая« Life "и" Everyone's a Junkie "были записаны как демо-записи, пока группа находилась в турне. Гитарист Тернер отметил:" После того, как мы закончили, мы представили их звукозаписывающей компании, чтобы она послушала их глазами. строить планы на следующий год. Они услышали, что мы делаем, и сказали: «Что ж, давай закончим альбом, над которым ты работаешь». И мы подумали: «Альбом? Мы просто демо. Но они сказали нам, что то, что у нас было, было великолепным, поэтому мы вернулись в студию с Арном [старым Ланни] и сделали именно это ». В течение следующих двух месяцев группа работала над завершением альбома с Арнольдом Ланни в Arnyard Studios в Торонто, а также в Avatar Studios в Нью-Йорке. Ходили слухи о том, что в то время как в Нью-Йорке Мир Богоматери бросил Ланни в качестве продюсера для работы с The Smashing Pumpkins фронтмен Билли Корган. Эти слухи были позже опровергнуты Майдой. Первыми песнями, которые прозвучали вживую, были "Life" и "Everyone's a Junkie", которые дебютировали во время Summersault в августе. 2000, вскоре после их первой записи. В августе 2000 года в интервью Chartattack Рейн сообщил, что песня под названием «Yesterday» (позже ставшая «Middle of Yesterday») почти гарантированно станет первым синглом Spiritual Machines.

Он же работал со всеми этими огромными артистами, которых мы уважаем, поэтому мы просто позволяли ему заниматься своим делом. Единственное, что мы пытались делать в студии, Он должен был сохранить его живым и не переусердствовать, и я думаю, что он еще больше проиллюстрировал это. Для него это не было попыткой услышать каждую мелочь, а просто собрать все это воедино и создать ощущение, будто есть живая группа, и в ней есть энергия, и он чертовски хорош в этом.

Рейн Мейда, при смешении с Бренданом О'Брайеном

К концу записи Spiritual Machines перкуссионист Джереми Таггарт получил серьезную травму лодыжки во время ограбления во время прогулки с собакой. Пока он выздоравливал, друг Таггарта Мэтт Кэмерон, бывший барабанщик Soundgarden и нынешний барабанщик Pearl Jam, заменил Таггарта на треках "Right Behind You ( Mafia) »и« Are You Sad? », Для которых Таггарт уже написал барабанные партии. Когда последние треки были готовы к микшированию, группа пошла по магазинам, прежде чем найти нужного продюсера. Альбом был сведен в Атланте, Джорджия Бренданом О'Брайеном, давним продюсером Pearl Jam. «Это был потрясающий опыт работы с Бренданом, человеком, который сразу понял, что мы пытались сделать, и смог точно передать, как мы слышали этот альбом», - отметила Майда.

Музыка и тексты

Песни для Spiritual Machines были написаны и частично записаны в течение года, когда группа гастролировала по Канаде, США и Европе. По словам вокалистки Майды, живое выступление на сцене вдохновило группу «сохранить простоту и не пытаться добавлять слишком много текстур... чтобы не переборщить». и временами придавая технически совершенной записи акустическое ощущение. По словам Майды, половина рекорда была завершена до того, как книга и ее идеи даже вошли в уравнение. Во время интервью в конце 2001 года он заявил: «... хотя это кажется вполне естественным для альбома, на самом деле на нем всего четыре или пять песен». Хотя тексты нескольких песен были вдохновлены футуристическими теориями Курцвейла, они также были написаны как ответ на них, говоря, что человеческий дух всегда будет преобладать. «С лирической точки зрения этот альбом о поиске духовности внутри нас». Так обстоит дело с вступительной песней «Right Behind You (Mafia) », в которой Рейн сказал: «… [это] не ебать Курцвейлу. Это похоже на« Я верю [ многое из того, о чем вы говорите, но мы также будем бороться с этим, потому что есть душа и есть дух ». Вслед за« Mafia »идет песня« In Repair », которая размышляет о том, как человеческий тело можно «починить», будь то операция на сердце или после несчастного случая. Этой песне противопоставляется следующий трек "Life", который, как объяснила Мейда, "признает боль, которую может испытать наш разум".

Во время интервью 2001 года с Гэри Граффом из Wall of Sound Журнал Maida рассказал, что вдохновило ее на текст песни "Are You Sad". Он был в Нью-Йорке, записывая "In Repair" на старой студии Hit Factory, которая позже была известна как Avatar Studios. После этих сеансов Майда попыталась позвонить своему младшему брату из номера в отеле, но не смогла дозвониться. «Когда вы записываете пластинку, вы как бы скрываетесь, особенно когда я пишу тексты песен или сочиняю музыку; я обычно не поддерживаю связь с друзьями, семьей или другими людьми. Но у нас с братом есть хорошие отношения, и я хочу, чтобы они оставались хорошими Я не мог связаться с ним примерно неделю, и я знал, что он переживает дерьмовые времена - типичный молодой человек 20, без работы, у него тяжелая жизнь. Я отчаянно хотел поговорить с ним, и из меня вышла эта песня: «Are You Sad?» Она очень быстро вышла на дерьмовой гитаре для путешествий. Значение «If You Believe» было раскрыто в 2001 году в интервью Cleveland.com: «Эта песня о внетелесном опыте и понимании реальности загробной жизни», - подтверждает Майда, - «и о том, что людям что-то нужно. машин не может быть, и у нас это есть.

Spiritual Machines завершается треком "The Wonderful Future", который является одной из песен на альбоме с минимальным использованием инструментов. Рейн объяснил, что песня принимает исход будущего Курцвейла и принимает его как нечто новое и захватывающее. Речь идет о женщине, которая строит своего «собственного спутника из старого ржавого стула», которая однажды поймет, что мужчина из плоти и слез может удовлетворить ее будущее ». По этой причине это одна из моих любимых песен, - сказала Майда. - Эта песня о создании идеального человека - этого кибер-человека - и осознании того, что вы действительно не можете соревноваться ». После нескольких минут молчания после« The Wonderful Future » ", есть скрытая дорожка с сообщением Рэя Курцвейла общаюсь с Молли. Молли - робот из 2099 года, которая в начале книги была 23-летней женщиной, которая ничего не знала о том, что Курцвейл пытался объяснить, а затем начала развиваться так, как предсказывал Курцвейл.

В мартовском интервью The Montreal Gazette в марте 2010 года Майда нежно оглянулась на создание альбома и, сказав, что потребовалось время, чтобы сделать его правильным как в музыкальном, так и в лирическом плане, он сказал "Я ценю работу, которую я проделал в лирическом плане; все это связано воедино. Когда я пою эти песни, в них есть чувство исправления вещей и то, к чему Рэй шел с точки зрения возможности исправить что угодно и, возможно, жить за пределами царства. любого человека и всего, что кто-либо мог придумать для жизни человека. "

Release
Гитарист Майк Тернер позирует с изображением Spiritual Machines.

Промоушен

После виртуального прослушивания сайт группы, где были выложены для прослушивания полные десять песен с альбома, был выпущен Spiritual Machines в Канаде 12 декабря 2000 г. Для тех, кто предварительно заказал альбом, была выпущена ограниченная версия компакт-диска в черном футляре для драгоценностей, в котором не было видно обложек, только название группы и логотип с тиснеными буквами. На дебютной неделе Spiritual Machines было продано 36 394 копий, а в первый месяц после выпуска было продано в общей сложности 100 000 копий, что сделало этот альбом самым быстро продаваемым альбомом на сегодняшний день. В дальнейшем он получил сертификат 2X Platinum в Канаде. Как было принято, альбом был выпущен через несколько месяцев в Соединенных Штатах 13 марта 2001 года. После выпуска в Соединенных Штатах он провел в общей сложности четыре недели на Billboard 200 чартов, достигнув 81-го места. В Соединенных Штатах альбом еще не прошел сертификацию RIAA. Он был выпущен на азиатский и европейский рынки 9 мая 2001 года под лейблом Epic Records. Пластинка была переиздана в 2008 году подразделением Special Markets Sony.

Главный сингл Spiritual Machines был "In Repair ". Его продвигали только в Канаде, и, хотя он занял первое место в чартах Canadian Rock Radio, вскоре после релиза 15 ноября 2000 года он быстро вылетел из чартов. В то время как сингл провалился в США, музыкальное видео, снятое режиссером Оли Голдсмитом, получило множество наград на MuchMusic Video Awards, в том числе Лучшее видео и Лучший режиссер. Вторым синглом был «Life », выпущенный вскоре после выхода альбома в Канаде в декабре 2000 года. Это был единственный сингл, выпущенный коммерчески в Австралии (EPK 6718742). Он показал себя лучше в чартах, достигнув 27-го места в США. График Modern Rock Tracks 10 марта 2001 года, спустя 13 недель. В Канаде песня заняла второе место в чартах Canadian Rock Radio, а музыкальное видео в конечном итоге достигло первой позиции в MuchMusic Countdown. Третий и последний сингл был "Right Behind You (Mafia) ". К этому времени Spiritual Machines в Штатах потеряли коммерческий успех. Выпуск сингла, который должен был состояться в июне 2001 года, был прерван, а рекламные копии были распространены среди фан-клуба группы. Выпуск музыкального видеоклипа, поставленного Оли Голдсмитом, также был отменен, и видео не видели до тех пор, пока оно не было опубликовано на официальном сайте группы в 2009 году.

Упаковка

Группа связалась с местным исполнителем из Торонто Оли Голдсмит, который читал ту же книгу, чтобы создать обложку для будущего альбома. В общей сложности он написал около 200 картин, относящихся к проекту, многие из которых были использованы для обложек альбомов, рекламных синглов и веб-сайта группы. Благодаря успеху этой комиссии звукозаписывающий лейбл попросил его также создать и направить музыкальные видеоклипы для синглов "In Repair" и "Right Behind You (Mafia)", в которых его картины воплощали в жизнь с помощью анимации и стилизации. живое движение. Его работы описывались как «Объединение фотографий, логотипов, телевизионных изображений, знаков, а также различных письменных форм, таких как эпиграммы и стихи, искусство Голдсмита сочетает неожиданное, в результате чего получаются смелые, красочные и энергичные произведения». Когда вкладыш альбома раскрывается, открывается сюрреалистическая панорама, действие которой происходит в больнице. Официальная фотосессия для Spiritual Machines состоялась 7 октября 2000 года на шестом этаже St. Центр здоровья Джозефа в Торонто, ранее отделение интенсивной терапии.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 4/5 звезды
Entertainment Weekly B−
The Hamilton Spectator (благоприятно)
Jam! (благоприятно)
Kerrang! 4/5 звезды
The Michigan Daily (B)
PopMatters (благоприятно)
Pulse! 2/5 звезды
Rolling Stone 3/5 звезды
Winnipeg Free Press 3,5 / 5 звезд
Критический прием

Хотя Spiritual Machines не был таким успешным, как предыдущие три альбома Our Lady Peace, он получил высокую оценку фанатами и критиками как один из лучших релизов Our Lady Peace, а также был провозглашен вершиной их художественного творчества. Селена Гомес из University Star из Техасского государственного университета - Сан-Маркос назвала альбом невероятным, но также отметила, что это коммерческая катастрофа из-за того, что он «непостоянен и неприятен на вкус».. " Маккензи Уилсон из Allmusic дал альбому 4 из 5 звезд, заявив, что «они все еще могут давать потрясающие фразы и дерзкое отношение, которое они делали, когда они впервые сформировались в 1993 году, но они немного старше и немного мудрее ". В обзоре Hamilton Spectator отмечалось, что заключительные треки альбома «If You Believe» и «The Wonderful Future» продемонстрировали особые возможности для микширования звуковых текстур и что были «действительно моменты когда вокалист Рейн Мэйда отличается от своего олицетворения поющего холодным. " Эшли Берд из Kerrang! отметила, что альбом был наполнен четкими, чистыми песнями, странными обжигающими риффами в стиле пост-гранж и гнусавым пением Рейна Майды. Далее он сказал, что песня «Life» «является одним из наиболее хорошо продуманных фрагментов поп-рока, который вы услышите».

Эдди Фурнье из The New Hampshire рассмотрел Spiritual Machines положительно, но сказал, что «разделы разговорного слова интригуют, но в некотором смысле они умаляют общую силу альбома, разрушая импульс, созданный 10 мощными песнями». В заключение он сказал: «В целом, Spiritual Machines - прекрасный альбом от начала до конца, и, что еще лучше, это альбом, который заставит вас задуматься». Шерил Хантер из Hartford Courant сказала, что «это может показаться шаблонным, но умное написание песен Майды и гнусавость, но откровенный вокал делают« Our Lady Peace »больше, чем просто еще одной безликой современной рок-группой». Бартли Кивс из Winnipeg Free Press дал альбому 3 ⁄ 2 звезды из 5, заявив, что Our Lady Peace наконец-то взяла под свой контроль их звук и назвал его "легко лучшим они когда-либо создавались. "

Гастроли
Майда, Тернер и Куттс во время оригинального тура Spiritual Machines.

Оригинальные туры (2000–2001)

Богоматерь Мир гастролировала в поддержка Spiritual Machines с ноября 2000 г. по сентябрь 2001 г. Первый этап тура начался с разминки университетского тура в Онтарио, затем ознакомительного тура по кросс-канадским фан-клубам из Ванкувера, Британская Колумбия в Ste-Foy, Quebec, в который члены их фан-клуба получили бесплатные билеты. Тур продолжился по Соединенным Штатам в марте 2001 года, когда на разогреве к ним присоединились American Hi-Fi. В мае 2001 года группа дебютировала с новой песней, которую они написали для WWF про-рестлера Криса Бенуа, которая будет включена в саундтрек WWF Forceable Entry. огорчение Майды. Песня была записана в начале марта и была сведена в Сиэтле.

. Несколько концертов в течение летнего этапа пришлось перенести или отменить из-за того, что Мейда подхватила инфекцию горла. Из-за страха от рака, который оказался безобидным, басист Дункан Коуттс пропустил шесть недель гастролей после съемок для видеоклипа "Life" в феврале. Роб Хиггинс из группы Change of Heart заменил его, пока он восстанавливался после операции. Куттс также пропустит несколько концертов в июне из-за того, что сломал запястье в аварии на велосипеде. Группа завершила тур выступлением на Music Without Borders в Toronto в Air Canada Center 21 октября 2001 года. Это было их последнее живое выступление с Майком Тернером. Группа записала несколько песен вживую в Сиракузах, Нью-Йорк с надеждой выпустить концертный альбом с продюсером Бобом Роком, а затем продолжить гастроли для альбома. Вместо этого концертные треки были распределены по различным промо и синглам, и группа решила записать полноформатный альбом Gravity с Rock.

Recreation tour (2010)

В декабре 2009 года, после опроса на Facebook, группа объявила, что они будут «воссоздавать» как Spiritual Machines, так и их альбом 1997 года Clumsy, исполняя их вживую на протяжении всего концерта. новый тур, начавшийся в марте 2010 года; за девять месяцев до 10-летнего юбилея выпуска Spiritual Machines. До этого тура песня "All My Friends" никогда не исполнялась живьем, и многие другие песни никогда не исполнялись нынешним гитаристом Стивом Мазуром, присоединившимся к группе в 2002 году.

Список треков

Все треки написаны Raine Maida.

No.TitleДлина
1."RK Intro"0:06
2."Прямо за тобой (мафия) "3:14
3.«РК 2029»0:15
4."В ремонте "3:58
5."Жизнь "4 : 23
6.«Середина вчерашнего дня»3:54
7.«Тебе грустно?»5:08
8.«РК 2029 (Часть 2)»0:12
9.«Создано для лечения»3:47
10.«РК 1949–97»0:44
11.«Все наркоманы»3:38
12.«РК на смерть»0:39
13.«Все мои друзья»3:37
14.«Если вы верите»3:35
15.«Чудесное будущее»4:30
  • «Чудесное будущее» заканчивается в 4:30, после чего следует примерно 12 минут молчания. который скрытый разговор ion между R.K. и Молли слышно.
Японские бонус-треки
НазваниеДлина
16."4 часа ночи "4:17
17."Неуклюжий "4:29
18.«Автокатастрофа»5:07

Studio берет . Несколько известных фрагментов сессий Spiritual Machines были демо-записи, перенесенные с сессий Happiness..., такие как "Ordinary Day" и "Sleeping In". "Ordinary" играет во время демо-сессий Happiness... в клипе фан-клуба группы, выпущенном в 1998 году. Тексты песен были опубликованы в информационном бюллетене Pied Piper Union Christmas 1998. Запись последнего в плохом качестве доступна на YouTube, а также в торговых кругах. Другие названия песен, такие как «La Bra» и «A Waste of Violence» (или «The Weight of Violence») были показаны на веб-трансляциях сессий звукозаписи или на оригинальных изображениях Оли Голдсмита. Отрывок повествования Рэя Курцвейла под названием "RK Jack" был включен в качестве вступления к треку "Life" на A Decade.

. В статье от 18 августа 2000 года было обнаружено, что к этому моменту было завершено 8 песен. и еще четыре были записаны за последние пять недель. Это было до того, как мы отправились в Нью-Йорк, чтобы записать, среди прочего, "In Repair" и "Are You Sad". Тернер даже отметил: «У нас так много музыки, что мы могли бы даже выпустить еще один (альбом)».

Персонал

Как указано во вложении.

Музыканты

Производство

Дизайн

  • Оли Голдсмит - оформление, верстка
  • Клэй Патрик МакБрайд - фотография
  • Кэтрин МакРэй - художественное направление
  • Богоматерь Мир - художественное направление
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 03:05:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте