Счастье... не Fish That You Can Catch | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Our Lady Peace | ||||
Выпущен | 21 сентября 1999 г. | |||
Записан | январь – июнь 1999 | |||
Studio | Arnyard Studios (Humber Summit, North York, Toronto ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 43:23 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Арнольд Ланни | |||
Богоматерь Мир хронология | ||||
| ||||
Singles from Happiness... Is Not a Fish, которую вы можете поймать | ||||
| ||||
Счастье... это неFish That You Can Catch (на обложке написано просто Happiness... ) - третий студийный альбом канадской альтернативной рок-группы группы Богоматерь Мир. Он был выпущен 21 сентября 1999 г. на лейбле Columbia Records. Альбом имел большой успех в Канаде, дебютировав на 1 месте в Canadian Albums Chart. Альбом был трижды сертифицирован как платиновый в июле 2001 года. Среди синглов с альбома - «One Man Army », «Annie », «Is Anybody Home? », и "Вор ". Последний трек на компакт-диске "Stealing Babies" включает Элвина Джонса, известного пост-бопа джазового барабанщика. Фотосессия для этого альбома проходила около Статен-Айленда в Штате Нью-Йорк.
К началу 1998 года, во время гастролей для Clumsy, участники Our Lady Peace уже стремились вернуться в студию. «Мы все начинаем испытывать зуд», - сказал басист Дункан Куттс в интервью в марте 1998 года. «Мы все пишем коллективно и индивидуально. Все зависли над своими четырехдорожечными машинами, если мы не пытаемся уладить проблемы с проверкой звука».
Майк Тернер и Рейн Мейда говорят, что они хотели сделать альбом, который не звучал производным, обвинение, которое ужалило их в прошлом. Smashing Pumpkins лидер Билли Корган позорно обвинил их в ограблении его банды. Они попытались возразить против своего нового альбома. «Мы так много гастролировали за последние пять лет по США и Канаде, и со всеми группами, с которыми мы играли... музыка стала такой разбавленной и такой одноразовой, что мы сказали:« Если мы собираемся записать альбом,, давайте выпустим что-то, что, возможно, бросит вызов людям ».
По словам Рейна Мейды, общая идея альбома - человеческая одержимость:« Большая часть этой записи пришла из навязчивых идей: определенно увидеть эти навязчивые идеи в Штатах., оружие, реклама Gap и то, как СМИ определяют тебя в наши дни... Во время записи этого альбома мы много говорили о смерти по какой-то причине. Определенно существует одержимость смертью и огромный страх. Но осознание этого заставляет вас больше ненавидеть эти другие вещи, потому что это не то, о чем жизнь. Покупка Tommy Hilfinger (sic), потому что это круто, не имеет ничего общего с какой-либо эмоциональной ценностью или содержанием, а музыка для меня имеет. когда они бьют друг друга, меня это очень волнует ".
Для их третий студийный альбом Our Lady Peace снова решил работать с продюсером Арнольдом Ланни в Торонто. Группа начала писать, записывать демо и джемовать для Happiness... в конце ноября, вскоре после своего выступления на фестивале 1998 Summersault. Рейн привез многие из уже записанных демо-песен, которые он написал, и остальные участники группы расширили их. В отличие от предыдущих альбомов, Майк Тернер мало участвовал в написании альбома. Запись началась в середине января 1999 года. Группа изолировала себя в студии, почти не контактируя с посторонними. Они потратили полтора месяца на запись постельных треков вокала и гитары и по полторы недели на барабанные и басовые партии. Всего на запись альбома ушло четыре месяца. Впервые этот альбом был записан полностью на цифровом оборудовании с использованием ProTools для редактирования. «Это лучший вариант для нас, потому что вам не нужно ждать между дублями, как если бы я делал вокальный дубль или Джереми играл барабанную партию, если вы хотите сделать это снова, вы можете сделать это мгновенно». Другие новые эффекты, которые использовала группа, включали фильтрацию перкуссии через коробку искажения и запись гитарных партий через старинные микрофоны, в том числе тот, который использовал Стиви Уандер.
Бывший барабанщик Джона Колтрейна, Элвин Джонс появляется в качестве гостя на последнем треке альбома "Stealing Babies". Джереми Таггарт был большим поклонником Джонса и смог встретиться с ним через своего барабанщика на концерте в Сиэтле. Он пригласил Джонса в студию в Торонто на ранней стадии записи, чтобы записать ударные для песни, которые были записаны за один дубль.
На полпути к записи группа поняла, что музыка, которую они записывали, будет очень сложной. воссоздать вживую, особенно для Майка Тернера. Они решили нанять бостонского мультиинструменталиста Джейми Эдвардса, который ранее играл с Blue Man Group и которого Джереми знал через общего друга, для расширения их живых выступлений. «Переломным моментом стало то, что мы решили снять со стола наше обычное ограничение, а именно: если мы не можем сделать это как инструментал из трех частей, то мы не должны этого делать», - сказал Майк Тернер. «Теперь мы такие: у нас есть еще один парень, мы сделаем все, что нам нужно, давайте просто сделаем отличную запись. Так что мы баловали себя множеством текстур, множеством других звуков». Джейми предоставил дополнительную гитару, а также клавишные и другие спецэффекты и закончил запись для альбома. Группа хотела сделать звуковой скачок вперед по сравнению со своими предыдущими альбомами. «Мы взяли то, что считали оригинальным из« Clumsy »и« Naveed », и попытались переборщить». сказал Рейн Майда: «Кроме того, наши песни действительно улучшились».
Рейн Майда заявила, что альбом настолько плотный и так хорошо исполнен, потому что группа записала только 12 песен во время сессий Happiness вместо 20 или более того, как они поступили с двумя предыдущими альбомами. Они стремились достичь гораздо более простого метода написания песен, чем на предыдущих альбомах, который включал сжатие песен и формирование более связанных треков. Это позволяло уделять каждой песне самое пристальное внимание во время написания, и иногда на запись одной песни уходила неделя или больше. «Annie», например, потребовалось более двух недель джем-сейшнов, чтобы стать полностью реализованной песней.
Это был первый их альбом, который не микшировал их продюсер Арнольд Ланни. Вместо этого оно было отправлено Кевину Ширли в Avatar Studios в Нью-Йорке. Сведение альбома было завершено к концу июня 1999 года, когда они впервые сыграли многие песни для большой аудитории на Woodstock 1999.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Entertainment Weekly | C+ |
Richmond Times-Dispatch | B− |
San Antonio Express-News | |
Sputnikmusic |
Для продвижения предстоящего выпуска своего альбома в сентябре «Богоматерь Мир» провела концерт в студии и дала ответы на вопросы, которые транслировались на 12 канадских радиостанций, одновременно используя спутниковую технологию и технологию ISDN. Слушатели любой из станций могли позвонить и задать вопросы участникам группы. 13 сентября 1999 года на обновленном сайте ourladypeace.com прошла специальная вечеринка, на которой фанаты могли прослушать весь альбом через streamlink. Группа также провела онлайн-чат с фанатами для обсуждения вопросов и ответов.
Happiness... был выпущен в Канаде 21 сентября 1999 года. Альбом был очень успешным в первую неделю, было продано 40 090 копий и дебютировал на 1 месте в канадском чарте альбомов.
После выхода Happiness... подвергся критике со стороны многих критиков, которые назвали его чрезмерно амбициозным и слишком суровым по тематике. В родном городе группы, Бен Рейнер, обозреватель The Toronto Star сказал: «... в этом есть что-то удивительно неподвижное и бесстрастное - это банальная тревога, которую заказывают у некоторых переполненных и все более и более заброшенный склад альтернативного рока за пределами Сиэтла, слишком прилежный и бесплодный, чтобы когда-либо по-настоящему поразить вас, как рок-н-ролл ». Ли Бакли Фонтан из Richmond Times-Dispatch поставил альбому четверку и положительно отметил, что «в этом альбоме преобладают те же запоминающиеся мелодии, те же отвлеченные нестандартные ритмы, которые доминировали над Clumsy 1998 года. критикует вокальное исполнение Майды как «слишком экспериментальное». Он также должен был сказать о лирическом содержании: «Одна проблема с альбомом - это его типично расплывчатые, косвенные тексты. Критики называют Майду «философом», но я не уверен, что зашел бы так далеко. Мне нравится то, что он делает, но такие отрывки, как «кормление грудью нацистов», для меня мало что делают ».
Дэвид Джерард из Boston Globe похвалил игру гитары из альбом, особенно в песне "Blister", а также отмечалось, как группа расширила свой музыкальный кругозор. Мелисса Майно из The Buffalo News также положительно оценила альбом, сославшись на "Thief" как выдающийся трек и сказав, что «музыка Богоматери Мира может быть немного предсказуемой, но если она не сломалась, не чините ее». В обзоре на 2,5 звезды San Antonio Express-News похвалил альбом за его высокая энергия и тонкие текстуры, но критиковали вокал, говоря, что "передержанный фальцет Рейн Мейда достаточно резкий, чтобы довести пограничных психотиков до крайности".
Песни на Happiness..... сосредоточиться на более легкой мелодии, часто следуя экстремальному диапазону октав вокалиста Рейна Майды, спетого в стиле фальцета. Он мог перемещаться из одной октавы в другую. легко и очень плавно. Это создавало очень сюрреалистический эффект для песен, лучше всего показанный в таких песнях, как "Happiness the Fish", "Blister" и "Lying Awake", во многом как "Big Dumb Rocket" из Clumsy. В целом звучание сильно отличалось от их первого альбома Naveed, с очень приглушенными гитарами и добавлением синтезаторов и других инструментов, типичных для большинства альбомов альтернативного рока.
Рейн объяснил общую концепцию альбома в начале 2000 года в интервью Vue Weekly :
В студии определенно было много разговоров о смерти, смертности и духовности и попытках понять, что происходит после этот. Это единственный вопрос, на который мы не можем ответить, и он интересен. Очевидно, что это то, что не дает мне покоя на личном уровне, когда я пытаюсь заснуть где-нибудь в номере отеля в одиночестве. Я лучше попытаюсь понять это сейчас, чем буду заниматься типичным делом «Мне исполнилось 65 лет и попытаюсь найти Бога, потому что я боюсь умереть». Я не думаю, что жизнь должна быть такой. На протяжении всей жизни необходимо уделять внимание деталям и содержанию. Все счастье... это проистекает из этого. Речь идет о попытках найти что-то в поверхностном мире, а не на поверхности.
Тексты на альбоме в основном написаны от первого лица. Тексты песен обычно посвящены необычным темам - лени, изоляции, одиночеству и счастью, большинство из которых объясняются метафорически. Трек "Lying Awake" был рассказан о Бенни Хинне и о том, как Рейн Майда рассматривала его как афериста, пытающегося обманом склонить людей к религии. Говорят, что "Annie" повествует о девушке, которую сделали изгоем и в конце концов убили всех, как и песня Pearl Jam "Jeremy " в их дебютном альбоме. альбом Ten.
В онлайн-чате в марте 2001 года Майк Тернер рассказал, что послужило вдохновением для этой песни. "Песня была вдохновлена документальным фильмом PBS о маленькой девочке по имени Ева, которой в 6 лет поставили диагноз СПИД. Она путешествовала по миру и навещала других детей, больных СПИДом.. Рейн был так вдохновлен. В песне участвует барабанщик Джона Колтрейна, Элвин Джонс, который играл на альбоме A Love Supreme.
перед их выступлением в Вудстоке. В июне, по предложению Джейми Эдвардса, Our Lady Peace отыграла серию секретных концертов в Мускоке и Торонто под псевдонимом Belly Flop Communist. На концертах даже шили футболки и продавали их. Хотя концерты были секретными, группа раскрыли свою истинную личность по радио, что привело к тому, что билеты на шоу вскоре распродавались. Здесь группа впервые исполнила многие песни из Happiness вживую. 25 июля 1999 года они сыграли в Вудстоке, где отыграли 12 песен, включая шесть песен из нового альбома.
Вскоре после выхода Happiness... в сентябре 1999 года группа отправилась в тур по США открывается с Олеандром для Creed. Они отыграли короткое турне по Европе перед The Stereophonics в декабре, а также в феврале 2000 года в Канаде. Тур по Америке продолжался в январе 2000 года, после чего группа начала свой межканадский тур, получивший название "The World's a Blister Tour". Весной они вернулись в Соединенные Штаты, чтобы принять участие в нескольких музыкальных фестивалях, таких как Pointfest в St. Луис, Миссури и SpringFest в Пенсакола, Флорида.
В августе 2000 года члены OLP организовали второй тур Summersault, в котором они и другие канадские и Американские группы, в том числе The Smashing Pumpkins и Foo Fighters, вместе гастролировали по Канаде. Турне фактически закончилось после Summersault, поскольку группа объявила о работе над совершенно новым студийным альбомом Spiritual Machines, над которым они работали еще до фестиваля и который будет завершен и выпущен в Канаде до конца этого года. год.
Все треки написаны Рейн Мейда, Арнольд Ланни, Джереми Таггарт, Майк Тернер, Дункан Куттс.
№ | Заголовок | Примечания | Длина |
---|---|---|---|
1. | "One Man Army " | 3:22 | |
2. | «Счастье» The Fish " | 3:34 | |
3. | " Potato Girl " | 4:27 | |
4. | " Blister " | 3:57 | |
5. | "Кто-нибудь дома? " | 3:37 | |
6. | «Ожидал» | 3:32 | |
7. | "Вор " | 4:01 | |
8. | «Лежащий наяву» | 4:02 | |
9. | "Энни " | 4:02 | |
10. | «Последствия смеха» | 3:16 | |
11. | «Воровство младенцев» | с участием Элвина Джонса | 5:30 |
Общая длина: | 43:23 |
№ | Название | Примечания | Длина |
---|---|---|---|
12. | "Иглы и Нанесенный ущерб " | 1996 Нил Янг обложка | 3:44 |
13. | "Неуклюжий " | 4:29 |
Регион | Дата | Метка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Канада | 21 сентября 1999 г. | Колумбия | CD | |
США | 28 сентября 1999 г. | CK 63707 | ||
2CD | CK 63899 | |||
Великобритания | 15 ноября 1999 г. | Epic | CD | |
Азия | 8 марта 2000 г. | CD | ESCA 8108 |