Общество духовных плодов

редактировать

Общество духовных плодов было общинной группой в Соединенных Штатах, которая была организованный после периода повторяющихся деловых депрессий в течение 1890-х годов. Общество зародилось в Лиссабоне, Огайо, а за годы своего существования переместилось в Инглесайд, Иллинойс и, наконец, в Калифорнию. Измученная слухами, подозрениями и нападками в прессе в первые годы своего существования, группа оставалась активной до 1930 года. Хотя в ее составе никогда не было больше, чем горстка приверженцев, Общество духовных плодов просуществовало дольше и успешнее, чем любое другое американское утопическая группа.

Название происходит от убеждения группы, что духовное состояние человечества - это состояние бутона или цветения на растении, и что душа человека еще не превратилась в плод из цветка. Цель общества состояла в том, чтобы довести душу до реализации. Как сказал основатель общества Якоб Бейлхарт в документах для включения общества, «... пока что человек - недоразвитое« растение », которое не дало окончательного плода, который он должен произвести. " Основная философия группы была основана на вере в самоотречение, упорный труд, терпимость и мир.

Содержание
  • 1 Джейкоб Л. Бейлхарт, основатель
  • 2 Философия
  • 3 История
    • 3.1 Лиссабон, Огайо, начало
    • 3.2 Инглесайд, Иллинойс, и смерть Бейлхарта
    • 3.3 Калифорния и конец
  • 4 Успех общества
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Джейкоб Л. Бейлхарт, основатель
Джейкоб Л. Бейлхарт, 1904 Джейкоб Бейлхарт, 1904

Дух Fruit Society было основано Джейкобом Бейлхартом (4 марта 1867 г. - 24 ноября 1908 г.), который родился в округе Колумбия, Огайо в семье лютеранского отца и меннонита <68.>мама. Бейльхарт вырос в лютеранской церкви, и его ранняя домашняя среда была строго религиозной.

Когда ему было 18, Бейлхарт переехал в Канзас, где он встретил и женился на Олив. Луэма Блоу, семья которой принадлежала к церкви адвентистов седьмого дня, к которой затем присоединился Бейльхарт. Джейкоб и Луэма отправились в Калифорнию, чтобы поступить в адвентистский колледж в Хилдсбурге. Иаков получил лицензию проповедника, и пара вернулась в Канзас, где он начал проповедовать. Однако через два года, столкнувшись с перспективой отправки на работу в другие районы страны, Бейльхарт оставил проповедь, заявив, что он хочет делать что-то «помимо разговоров». Бейлхарт чувствовал сильную потребность помочь больным, поэтому он записался на программу медсестер в санатории Батл-Крик, которым руководил доктор Джон Харви Келлог.

Бейлхарт подружился с С. W. Post, который был пациентом санатория. Здоровье Поста резко улучшилось, когда он находился под опекой христианской науки "целительницы веры", миссис Элизабет К. Грегори. В 1892 году Пост основал собственный санаторий La Vita Inn и нанял Бейльхарта в качестве помощника. Эти двое мужчин обучались христианской науке, пока Бейлхарт работал в гостинице и помогал в разработке зернового напитка Поста, Postum. Пост и Бейлхарт отвергли большую часть доктрины христианской науки, но приняли религиозную точку зрения о том, что болезнь - это иллюзия, которую можно преодолеть с помощью мысленного внушения и самопожертвования. верований, включая христианскую науку, божественную науку, спиритуализм и теософию. Однако он обнаружил, что ни одна из этих религий не интересовала его. Со временем он пришел к осознанию того, что он не будет придерживаться какой-либо одной деноминации, но разовьет собственную веру, объединив аспекты нескольких разных религий.

Философия
Строго говоря, это не религия. Мы приехали сюда, потому что стали недовольны легкомыслием и причудами того, что люди называют религией. Мы не проповедуем, мы практикуем.

Джейкоб Бейлхарт, Waukegan Sun, май 1905 г.

Бейльхарт отверг материализм и отказался от личной собственности. Он считал, что ревность, сомнения и страх потерять любовь к другому стали причиной многих болезней, которые переживают люди. Он чувствовал, что отказ от личной собственности был средством достижения Плода Вселенского Духа.

Члены Общества Духовных плодов жили в соответствии со следующими основными принципами: искать счастья через самоотверженность; следовать своей совести; брать на себя ответственность за свои действия - и развивать осознание последствий своих действий для других; и прими все, что случится. Бейльхарт очень твердо верил в право человека руководить своими собственными действиями, а не диктоваться другими. Хотя в каких-либо документах не было упоминания о какой-либо организации или иерархии, как лидер, Бейльхарт, вероятно, принимал важные решения, касающиеся группы. Нет никаких записей о каких-либо внутренних конфликтах между членами.

Газеты того времени писали, что общество продвигало свободную любовь, но общество продвигало свободную любовь только в том смысле, что согласные взрослые имел право менять партнеров и даже иметь более одного партнера одновременно. Однако общество поощряло не распущенность, а терпимость, в том числе терпимость к гомосексуализму. Общество духовного плода, в отличие от большинства других общинных групп того времени, не стремилось обращать или вербовать других в группу. Членам разрешалось приходить и уходить, когда им заблагорассудится. Целью коммуны было не преобразование или расширение членства в обществе - она ​​заключалась просто в том, чтобы жить так, как хотели бы жить приверженцы.

Существует очень мало информации о жизни в обществе из первых рук. Стремясь развеять некоторые заблуждения и слухи об обществе, Бейльхарт много писал для газет, чтобы объяснить работу группы.

Члены работали вместе и делили все имущество. Если член общества нуждался в деньгах для какой-либо цели, они могли взять их из общего запаса. Женщины из общества занимались шитьем, набором шрифтов для информационных бюллетеней и общей работой по дому, в то время как мужчины работали на ферме. Одним из основополагающих принципов общества был принцип «бесплатного дара». Он требовал, чтобы, если кто-то хотел что-то, что он должен был отдать, в частности печатные материалы, он должен был только попросить, и это было бы им бесплатно. Прочитав или увидев общество на практике, эти люди могли свободно вносить свой вклад, если хотели, но было подчеркнуто, что это был «бесплатный подарок», а не плата. Общество учило, что для того, чтобы подняться от своей низшей, эгоистичной натуры к бескорыстной, духовной, каждый должен подчиняться закону своего существа и подчинять страсти и импульсы, которые контролируют его по своей природе. Общество верило в законы бизнеса и общества, но они чувствовали, что человек поднимется над этими законами, когда они получат полный контроль над своей низшей природой. Однако они утверждали, что должны подчиняться этим законам.

История

Лиссабон, Огайо, начало

В 1896 году Бейлхарт вернулся в Огайо и поселился в нем. Лиссабон, недалеко от того места, где он вырос. Главной из причин его возвращения было признание Луэмы Бейльхарт, что двое ее детей были не его, а К. В. Постом. Вскоре она уехала из Лиссабона в свой дом в Ла-Сигн, Канзас. В 1899 году Бейльхарт решил создать намеренное сообщество, чтобы практиковать свои недавно сформированные убеждения и демонстрировать эту практику другим. После Гражданской войны в Соединенных Штатах возник ряд общинных групп. Подъему активности далее способствовали эффекты депрессии в конце 19 века. К этому времени, однако, Мак-Кинли процветал, и, в любом случае, Бейльхарт никогда не проявлял особого интереса к политике или экономике. В это время он основал две газеты, Spirit Fruit и Spirit Voice, которые широко распространялись и поддерживались пожертвованиями. Общество духовных плодов было официально зарегистрировано как религиозная организация в 1901 году. Заявленная цель учредительных документов заключалась в том, чтобы «научить человечество применять истины, которым учил Иисус Христос ». Бейльхарт не предпринимал попыток привлечь членов своей коммуны и иногда отклонял кандидатов, когда считал, что они не подходят. В результате община привлекла всего около десятка жителей, в основном из-за пределов области.

Группа не просила и никоим образом не беспокоила своих соседей. Бейльхарт проповедовал в Чикаго и в других местах, но, как известно, не был сильным прозелитиком. Хотя группа обычно держалась особняком, их загадочный характер привел к неправильным представлениям и подозрениям в прессе. В частности, рождение племянницы Бейлхарта, Эвелин, вызывало беспокойство, поскольку ее мать, Мэри Бейлхарт (сестра Джейкоба), не была замужем за отцом ребенка, Ральфом Э. Гэлбрит (двоюродный брат библиотекаря штата Огайо Чарльз Берли Гэлбрит и сенатор штата Ашер А. Гэлбрит ). Это рождение, получившее название «Дитя любви», побудило газеты охарактеризовать группу как общество свободной любви и беспорядочных половых связей. Обеспокоенность вызывал также приезд «Благословенной» Кэтрин Хербесон, подростка из Чикаго. В прессе сообщалось, что «Блаженная» либо удерживалась против ее воли, либо подвергалась промыванию мозгов обществом. Ее отец и брат пришли и «спасли» ее, и она была вынуждена покинуть общество против ее воли. Дополнительная негативная реклама возникла, когда Бейльхарт возражал против прошения своей жены об алиментах.

В 1904 году многочисленные газетные статьи и редакционные статьи были написаны, в основном в Чикаго, об обществе. Эти статьи часто носили сенсационный характер и, как правило, выставляли общество в плохом свете. Взгляды общества, особенно против брака и поощрения свободной любви, не были приняты хорошо в маленькой деревне Лиссабон в Огайо. Фактически, местная газета перепечатала предупреждение, которое было распространено в общине: «Требуются - пятьдесят хороших женщин от двадцати до пятидесяти лет; также пятьдесят хороших, честных мужчин с семьями, чтобы встретиться на площади, когда их вызовут. и отправляйтесь на ферму духовных фруктов и скажите им, чтобы они немедленно отправились в путь или поняли последствия, так как деготь дешевый, а перья много ".

Открытый дом Общества духовных фруктов - Лисбон, Огайо, 1904 День открытых дверей Общества духовных фруктов - Лиссабон, Огайо, 1904

В В июне 1904 года Бейльхарт пригласил публику на «день открытых дверей», где попытался объяснить мотивы и убеждения общества. На собрании присутствовало более 400 человек. Утверждается, что среди них были Кларенс Дэрроу и Эльберт Хаббард, но это не было задокументировано, хотя известно, что Бейлхарт посещал Хаббарда в Восточной Авроре, а Дэрроу был частым гостем. обществу в годы Чикаго и Инглесайда. В конце концов, отказ общества от брака на том основании, что он сделал «женщину рабом», и неправильное толкование их взглядов на свободную любовь были слишком сильны для жителей Лиссабона. В конце 1904 года группа покинула Лиссабон и перебралась в Чикаго в надежде, что их прогрессивные идеи будут там лучше терпимы.

Инглесайд, Иллинойс, и смерть Бейльхарта

В 1905 году Бейлхарт купил 90 акров (36 га) около Инглесайда, Иллинойс, вдоль озера Вустер, урочища, известного как Ферма Далзил. Около дюжины постоянных членов Общества духовных плодов переехали вместе с Бейлхартом в Иллинойс вместе с несколькими новыми членами. В течение следующих двух лет общество полностью вручную построило просторный дом, а затем и большой сарай. Их соседи из Иллинойса приняли их лучше, чем в Лиссабоне. На территории у озера члены общества вручную построили дом из бетонных блоков, который они назвали «Храм плодов духов». В 2½-этажной резиденции было 32 комнаты, полноценный подвал и современные (по тем временам) удобства. Столовая вмещала до 100 человек. В течение нескольких лет общество продолжало мирно жить в Инглесайде. Они обеспечили себя тем, что стало известно как «Ферма духовных фруктов», открыли ферму и храм для посетителей и выпустили свой информационный бюллетень. Бейлхарт продолжал общаться с группами в Чикаго, продвигающими идеалы общества.

В ноябре 1908 года Бейлхарт заболел острым аппендицитом. Несмотря на внимание хирурга, который провел аппендэктомию, у Бейлхарта развился перитонит, и он умер через три дня. В соответствии с общественными убеждениями в простоте, Бейльхарт был похоронен в простом гробу в безымянной могиле с видом на озеро Вустер. Ни одно из зданий не осталось, поскольку было застроено жилой застройкой, хотя могила Бейльхарта остается в затененном кустарником углу урочища.

Утрата харизматичного и доминирующего лидера часто ускоряет упадок таких групп. но Общество духовных плодов продолжало действовать. Это сделало общество уникальным среди других групп того времени. Хотя община продолжалась и после его смерти, их две публикации, Spirit Voice и Spirit Fruit, перестали выпускаться. Вирджиния Мур была избрана президентом общества после смерти Бейльхарта, и сообщество осталось вместе и продолжало свою деятельность, как и прежде. В 1911 году общество разместило в местных газетах объявление о продаже своей собственности на берегу озера и «храма». Вирджиния Мур заявила, что климат Иллинойса не подходит для их деятельности, и было принято решение переехать в Калифорнию. Зимой 1914–1915 гг. Общество двинулось на запад.

Калифорния и конец

В 1915 г. общество приобрело 80 акров (32 га) земли в Соквеле, Калифорния., которое они назвали «Ранчо на вершине холма». На данный момент осталось только 12 членов общества. Среди них были двое «незаконнорожденных» детей Мэри Бейлхарт, родившихся в Огайо, которым сейчас 11 и 15 лет. Так же, как в Огайо и Иллинойсе, группа не предпринимала никаких усилий для набора новых членов, хотя три новых члена действительно присоединились за это время.

Основным направлением общества в то время было простое существование. Чтобы продолжить работу в группе, они должны были сосредоточить всю свою энергию на производстве еды. Это было проблематично, потому что многие участники стареют, а некоторые болеют. С самого начала Бейльхарт и другие участники активно не искали новых участников, полагая, что небольшая группа более жизнеспособна. Это оказалось их гибелью, поскольку на ферме не было более молодых членов. Первоначальные участники, которые оставались с группой с момента ее создания, начали уходить, и к 1928 году их осталось только шесть. Финансовые трудности вынудили их покинуть ранчо и переехать в дом в деревне Сокель.

Группа окончательно распалась в 1930 году, когда Вирджиния Мур умерла от рака. После ее смерти оставшиеся члены Общества духовных плодов разошлись по разным домам друзей и родственников. Несмотря на небольшое количество членов, общество существовало почти 30 лет - 20 лет после смерти его основателя.

Успех общества

За время своего существования общество никогда не требовало большего чем пара десятков участников. Они никогда активно не вербовали новых членов и не обращались в общины. Как и многие подобные организации, они часто подвергались преследованиям со стороны прессы и становились предметом сомнительных сообщений. Несмотря на это и, что более важно, несмотря на потерю их духовного лидера Бейльхарта, общество продолжало существовать дольше, чем большинство других общин того времени.

Несмотря на то, что они уходят корнями в христианство, но демонстрируют черты коммунизма, члены общества не были связаны ни набором убеждений, ни ценностями. Мерфи предполагает, что это одна из причин долголетия общества: вместо того, чтобы быть ограниченными одной системой убеждений, его члены могли легко адаптироваться и решать повседневные проблемы, возникающие внутри сообщества, а также угрозы извне.

Примечания
  1. ^До этого времени английское слово sanatorium использовалось для описания дома отдыха для солдат-инвалидов. С созданием объекта в Батл-Крике руководство создало новое слово, санаторий.
  2. ^Келлог позже изобрел кукурузные хлопья вместе со своим братом, Уиллом Кейтом Келлогом.
  3. ^Во время сотрудничества с Post, двое мужчин изобрели напиток для завтрака под названием Postum. Этот напиток в конечном итоге стал основой для компании Post по производству хлопьев для завтрака.
  4. ^Дело в конечном итоге было прекращено судом округа Колумбия на том основании, что оно не соответствовало юрисдикции.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Grant, Х. Роджер. (1988). Духовный плод: нежная утопия. Издательство Университета Северного Иллинойса. ISBN 978-0-87580-137-7
  • Холлоуэй, Марк. (1966). Небеса на земле: утопические сообщества в Америке, 1680–1880 гг. Курьер Дувр Пресс. Нью-Йорк: 1966. ISBN 978-0-486-21593-8
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:03:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте