Церковь Божественной Науки | |
---|---|
Книжная тарелка Первой Церкви Божественной Науки | |
Классификация | Божественная наука |
Ориентация | Новая мысль |
Ассоциации | Филиал New Thought Network, Международный альянс новой мысли |
Основатель | Малинда Крамер, Нона Л. Брукс |
Происхождение | 1888. Сан-Франциско, Калифорния |
Официальный веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Церковь Божественной Науки - религиозное движение в рамках более широкого движения Новая Мысль. Группа была официально оформлена в Сан-Франциско в 1880-х годах под руководством Малинды Крамер. «В марте 1888 года Крамер и ее муж Фрэнк учредили« Домашний колледж духовной науки ». Два месяца спустя Крамер изменила название своей школы на« Домашний колледж божественной науки ». во время резкого роста движения новой мысли в Соединенных Штатах.
официальными основателями церкви были Малинда Крамер и Нона Л. Брукс, а также Фанни Брукс Джеймс, Алетия Брукс Смолл и Кейт Бингхэм. играя решающие роли. И Финеас Куимби, и Эмма Кертис Хопкинс, известные в то время лидеры Новой мысли, оказали прямое влияние. Нона Брукс познакомилась с учением Хопкинса через ученицу Хопкинса в Пуэбло, Колорадо. Этой студенткой, скорее всего, была Кейт Бингхэм, которая жила в Пуэбло и была второй женой Фрэнка Бингема, известного владельца ранчо. Кейт Бингхэм познакомилась с принципами христианской науки во время поездки в Чикаго в 1870-х годах. Врач из Пуэбло сказал беременной Кейт, что если она родит, то умрет. Затем Кейт отправилась на Восток, чтобы прервать беременность, поскольку в Колорадо не было врачей, которые могли бы провести операцию. На поезде в Чикаго Кейт встретила христианского ученого, который сказал ей, что она сможет родить, если она должным образом подготовит свой разум и дух. В конце концов, Кейт родила ребенка в доме своего друга-христианского ученого (а позже у Кейт родились еще трое детей в Пуэбло). Когда Кейт вернулась домой из поездки, она рассказала о Христианской науке некоторым из своих друзей, включая Нону Брукс, и женщины начали проводить еженедельные встречи на 318 West 9th Street в Пуэбло, зимнем доме семьи, владевшей домом Хопкинсов. Бингемское ранчо. Женщины сознательно приступили к адаптации философии христианской науки к тому, что, по их мнению, было более прагматическим применением Божественного Духа. Например, Божественная наука, вместо того, чтобы полагаться исключительно на молитву и позитивное мышление, разрешила консультации профессиональных медиков.
После землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году и смерти Малинды Крамер штаб-квартира переехала обратно в Колорадо, основав штаб-квартиру в Денвере, а затем переместила базу своих операций в Пуэбло.
Божественная наука определяет себя как «организованное учение, относящееся к Богу и проявлению Бога в творении». Он считает, что его основополагающая истина состоит в том, что «безграничное Существо, Бог, есть Добро, одинаково присутствует везде и является Всеобщим». Он определяет Бога как «чистый Дух, абсолютный, неизменный, вечный, проявляющийся во всем Творении и как он есть, но также превосходящий Творение», и это зло, следовательно, не является ни необходимым, ни постоянным и не имеет реальности внутри себя, но существует только до тех пор, пока человек существа поддерживают это, веря в это. Как и другие церкви Новой Мысли, Божественная Наука считает исцеление очень важным и подражает работе Иисуса Христа, который в Новом Завете исцеляет многих людей. Основательница Денверской церкви, Нона Брукс, заявила: «Вся Божественная Наука - это практика Присутствия Бога. Истина приходит через Библию, Утвердительные молитвы, созерцание и медитацию и практика присутствия Бога здесь и сейчас ».
После основания в 1888 году, к 1918 году в Денвере, Сиэтл, были церкви Божественной науки, Лос-Анджелес, Окленд, Бостон, Портленд, Спокан, Сент-Луис и Нью-Йорк. К 1925 году церкви открылись в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Сакраменто, Топеке, Вашингтоне, Кливленд, Иллинойс и Айова. Сегодня у Divine Science есть церкви в Денвере (церковь-основатель), Вашингтон, округ Колумбия, Большой Сент-Луис, (три церкви), Роанок, Вирджиния, (две церкви), Сан Антонио, Техас, Пуэбло, Колорадо, Сан-Хосе, Калифорния и другие места.
Согласно опубликованным данным, в 1935 году насчитывалось 7000 членов и 7,107 в 1953 г., но дальнейшие данные отсутствуют. В последние годы Божественная наука с несколькими церквями на местах расширила свое присутствие через кибер-служения и служения по электронной почте. Ресурсы Northwoods в Висконсине предоставляют множество материалов в Интернете. Кроме того, «Симфония любви» в Санта-Фе еженедельно проводит бесплатные уроки по электронной почте и имеет международный охват. Симфония Любви является членом группы Федерации Божественной Науки, штаб-квартиры деноминации и INTA: Международный Альянс Новой Мысли. Кроме того, в штате Нью-Йорк существует веб-служение, посвященное учениям и наследию Эммета Фокса, священника божественной науки, проповедовавшего в Первой церкви божественной науки в Нью-Йорк. Он стал самой большой церковной аудиторией в США во время Великой депрессии и проводил еженедельные службы для 5500 человек на ипподроме Нью-Йорка до 1938 года, а после этого в Карнеги-холле.
Многие лидеры Новой мысли были связаны с божественной наукой, в том числе Чарльз Филлмор и Миртл Филлмор основатели Церкви Единства и Эрнест Холмс и Фенвик Холмс, оба из которых были посвящены в служители божественной науки, которые впоследствии основали религиоведение.