Товары и спонсорство Spice Girls

редактировать

Spice Girls - это английская поп-группа женская группа, которая первая приобрели международную известность с выпуском своего дебютного сингла "Wannabe ", занявшего первое место в чартах, в 1996 году. В 1997 году группа стала участвовать в беспрецедентном маркетинговом явлении, которое привело к появлению большого числа Spice Girls коммерческие и спонсорские сделки . Благодаря официальной торговой марке Spice Girls на сотнях различных продуктов, они стали самой продаваемой группой в истории музыки. По имеющимся данным, в 1997 году торговая марка Spice Girls произвела более 300 миллионов фунтов стерлингов во всем мире за счет товаров. По оценкам, к маю 1998 года общая сумма выручки группы в мире составила 500–800 миллионов долларов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1997: Беспрецедентный мерчандайзинг
    • 1.2 1998–2000: постоянный успех и перерыв
    • 1.3 2007–08: воссоединение
    • 1.4 2019: второе воссоединение
  • 2 Критическая реакция
  • 3 Наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История

1997: Беспрецедентный мерчандайзинг

на обложке их рекордного дебютного альбома Spice, Spice Girls начал подписывать множество прибыльных мерчандайзинговых и рекламных сделок.

В феврале 1997 года Spice Girls были приглашены для помощи в запуске West McLaren Mercedes MP4 / 12 в лондонском Alexandra Palace. Они исполнили «Шутник », «Скажи, что будешь там » и «Кто ты, по-твоему, ты » перед собравшейся аудиторией из пяти тысяч человек, включая СМИ, спонсоры, VIP-гости и болельщики. Событие было снято MTV и представлено Давиной МакКолл. В марте в магазине Virgin Megastore появилась первая книга Spice Girls. он распродал свой первоначальный тираж в 200 000 экземпляров в течение дня и в конечном итоге был переведен более чем на 20 языков. Позже в том же месяце группа получила заказ на запуск пятой британской сети наземного телевидения, Channel 5, с заявленным гонораром в 500 000 фунтов стерлингов. Они появились в рекламных печатных изданиях, записали песню («1,2,3,4,5!») И сняли музыкальный клип, который стал первой вещательной программой сети. Запуск посмотрели 2,49 миллиона зрителей. В это же время группа также выпустила Spice, ежеквартальный журнал фан-клубов Spice Girls. В апреле был выпущен официальный документальный фильм Spice Girls VHS «Один час силы девушки» ; с апреля по июнь было продано почти 500 000 копий в Великобритании, что стало самым продаваемым поп-видео за всю историю.

В начале 1997 года Spice Girls подписали многомиллионный контракт с PepsiCo запустить кампанию компании по производству безалкогольных напитков Generation Next. Во всем мире было произведено 92 миллиона рекламных банок и бутылок Pepsi с изображением Spice Girls индивидуально или в составе группы. Рекламные подарки включали коллекционные стаканы и два музыкальных сингла ограниченного выпуска: «Step to Me » и «Move Over (Generation Next) ». Группа снялась в трех рекламных роликах Pepsi, в каждой из которых была песня «Move Over», которые транслировались по телевидению и в кинотеатрах по всему миру. В октябре 1997 года группа отыграла два живых концерта в Стамбуле, спонсируемых компанией по производству безалкогольных напитков, билеты на которые можно было приобрести исключительно по предложению Pepsi. Кампания Spice Girls "Generation Next" привела к рекордному увеличению доли рынка колы для Pepsi на 5% в 1997 году, а в ноябре 1997 года соглашение о подтверждении продаж было продлено еще на 500 000 фунтов стерлингов. В интервью 2014 года BBC Radio 2, давний менеджер группы Саймон Фуллер утверждал, что Pepsi потратила около 100 миллионов долларов на кампанию поддержки Spice Girls.

К июню В 1997 году сообщалось, что Spice Girls подали заявки на более 100 товарных знаков. В июле 1997 года группа подписала контракт с Walkers Crisps на выпуск их аромата «Cheese Chives». Spice Girls были представлены на различных упаковках чипсов индивидуально и в группе. Они также снялись в двух рекламных роликах вместе с Гэри Линекером и в нескольких рекламных фотосессиях британского производителя картофельных чипсов. Walkers Crisps сообщили об увеличении доли их бренда на рынке чипсов на шесть процентов в течение первых восьми недель кампании Spice, и к октябрю того же года продали 16 миллионов упаковок чипсов Spice Girls. Летом 1997 года игрушечная компания Magic Box Toys создала первый коллекционный фотоальбом Spice Girls и серию коллекционных карточек. По подсчетам Forbes, к сентябрю 1997 года было продано 25 миллионов карточек. Позже была выпущена вторая серия фотокарточек вместе с официальным альбомом стикеров Spice World: The Movie. За это время Polaroid также подписал с группой договор о производстве различных продуктов под брендом Spice Girls, включая SpiceCam, вариацию оригинальной камеры мгновенного действия Polaroid 600 и первую камеру Polaroid, названную в честь группы или человек, который продавался в США, Европе, Азии и Австралии. Группа сняла рекламу и провела ряд рекламных фотосессий для SpiceCam. В августе 1997 года Spice Girls объединились с Impulse, чтобы запустить аромат, известный как "Impulse Spice", с ароматом, который должен был отражать каждого отдельного члена группы. Дезодорант-спрей для тела и гель для душа выпущены ограниченным тиражом. Рекламная кампания стоимостью 1,8 миллиона фунтов стерлингов сопровождала запуск "Impulse Spice", включая телевизионную рекламу, которую группа сняла для продукта. В это время Spice Girls также подписались на врезку продуктов с Benetton, Zeon Watch (часы и часы в тематике Spice Girls), British Telecom (в тематике Spice Girls телефонных карточек ) и шеф-повара Элизабет (торты на тему Spice Girls).

В сентябре 1997 года британская сеть супермаркетов Asda подписала сделку на 1 миллион фунтов стерлингов, чтобы запустить широкий ассортимент продукции Spice Girls для рождественского сезона 1997 года. Было храниться более 40 различных товаров под брендом Spice Girls, включая продукты питания, одежду, подарки, канцелярские товары, праздничные атрибуты, рождественские крекеры, индивидуальную пиццу, где каждый участник группы представляет свой вкус, домашнюю одежду, книги, видео, туфли на платформе и даже товары марки Spice Girls. Коробки с детским питанием в ресторанах магазинов. Сделка продвигалась в предрождественской рекламной кампании Asda на телевидении и в печатных СМИ. В том же месяце было объявлено, что Spice Girls подписали лицензионное соглашение с торговой компанией PMS International на производство широкого спектра официальных продуктов Spice Girls. Было выпущено более 200 отдельных предметов Spice Girls, включая канцелярские товары, игрушки, ланч-боксы, сумки, кошельки, товары для вечеринок, одежду, кружки, косметику, открытки, рамки для картин, брелоки и значки, все в официальных цветах Spice Girls - пурпурном и белом. После выпуска Spice World были также выпущены памятные вещи из фильмов, в том числе игрушечные версии Spice Bus. В октябре 1997 года Кэдбери подписали с группой контракт на выпуск линейки шоколадных изделий под маркой Spice Girls. Ассортимент состоял из 10 шоколадных линий, коробок в ассортименте и праздничных кондитерских изделий, включая пасхальные яйца, с изображением Spice Girls индивидуально или в группе. В том же месяце было объявлено, что Spice Girls подписали контракт с Chupa Chups на выпуск ряда продуктов Spice Girls, в том числе различных банок с разными леденцами с изображением каждой девушки, "Fantasy Ball" Chupa Чупы с разными упаковками, каждая из которых включает коллекционные стикеры Spice Girl, «Push Pops», «Crazy Dips», игрушечные микрофоны и пакеты с жевательной резинкой, которые поставляются с коллекционными Spice Girls временными татуировками. Группа также подписала сделку по мерчандайзингу и дистрибьюции с американским розничным продавцом Target. Розничный продавец дисконтных магазинов был одним из крупнейших поставщиков официальных товаров Spice Girls в Соединенных Штатах и ​​Австралии, отдавая проходы таким товарам Spice Girls, как велосипеды, школьные принадлежности, праздничные принадлежности и игрушки. Spice Girls также спонсировались обувными брендами Shellys London и Buffalo и запустили официальную линию обуви для взрослых и детей.

В декабре 1997 года была выпущена первая официальная серия Spice Куклы для девочек от компании по производству игрушек Galoob (ныне Hasbro ) были выпущены, а последующие серии были выпущены в 1998 и 1999 годах. Куклы стали огромным хитом в рождественские сезоны 1997 и 1998 годов, продав более 11 миллионов долларов. стать самыми продаваемыми куклами знаменитостей всех времен. Согласно ежегодной рождественской диаграмме бестселлеров Британской ассоциации розничных продавцов игрушек, куклы были пятой самой продаваемой игрушкой - несмотря на ограниченный запас - в Великобритании в рождественский сезон 1997 года, и второй самой продаваемой игрушкой. 1998 года в Соединенных Штатах согласно ежегодному отраслевому обзору издательства по торговле игрушками Playthings.

К концу 1997 года Spice Girls превратились в «огромную машину для зарабатывания денег», которая, по оценкам, заработали более 300 миллионов фунтов стерлингов по всему миру в том году благодаря своим маркетинговым усилиям. Бренд Spice Girls был назван одним из лучших брендов 1997 года в ежегодном списке «Top Marketing 100» Advertising Age. Некоторые аналитики предупреждали о «излишестве» бренда: Пол Макканн из The Independent предупредил, что «бесконечное использование названия группы знаменует начало конца феномена Spice». Однако в следующем году Spice Girls продолжили подписывать больше мерчандайзинговых и спонсорских контрактов.

1998–2000: Продолжающийся успех и перерыв

В начале 1998 года Spice Girls подписали спонсорское соглашение о своем мировом турне Spiceworld 1998 года с итальянским производителем самокатов Априлия. В рамках сделки были созданы и проданы пять различных скутеров Spice Sonic, каждый из которых продвигает Spice Girl. Группа также приняла участие в промо-фотосессии и сняла телевизионную рекламу скутеров. Однако отношения между группой и итальянской компанией испортились после внезапного ухода Холливелла в мае 1998 года. В январе 2002 года, после проигрыша в длительном судебном споре, группе было приказано заплатить 67000 долларов за скутеры, которые Aprilia поставила участникам группы, вдобавок на возмещение убытков и судебные издержки.

Spice World, видеоигра с компьютерными мультипликационными персонажами Spice Girls, была разработана и выпущена Sony Computer Entertainment Europe для PlayStation в 1998 году. Spice Girls также поддержали сахарный бренд Domino Sugar в рекламной фотосессии. К маю 1998 года группа превратилась в «индустрию мерчандайзинга и маркетинга с оборотом 500 миллионов долларов», согласно CNN.

, The Spice Girls отправились в американский этап своего мирового турне Spiceworld в июне 1998 года. На этом этапе тура рекламные ролики их спонсоров, в том числе Revlon, Pepsi, Biore и Domino Sugar, транслировались на больших концертных экранах. перед спектаклями и в антрактах. Это был первый раз, когда реклама использовалась на поп-концертах и ​​вызвала неоднозначную реакцию в музыкальной индустрии: Джон Парелес из The New York Times назвал группу предшественницей "buy -ме феминизм ". Тем не менее, это открыло совершенно новый концерт поток доходов, поскольку эксперты музыкальной индустрии предсказывали, что за Spice Girls последуют новые группы.

В августе 1998 года велосипедная компания PTI Holding Inc. подписала контракт. эксклюзивное соглашение с производителем и распространением велосипедов, шлемов, роликовых коньков и аксессуаров для велосипедов Spice Girls в Северной Америке. В день объявления о сделке компания получила обязательства по предварительному заказу на сумму более 3 миллионов долларов и начала поставки продукции в четвертом квартале на Рождество 1998 года.

В мае 1999 года компания заняла шестое место в Forbes. 'инаугурационная Celebrity 100 Power Ranking, в которой знаменитости ранжируются на основе их бренда.

В декабре 2000 года группа взяла перерыв на неопределенный срок, чтобы сосредоточиться на сольной карьере. 144>

2007–08: Воссоединение

Spice Girls воссоединились для концертного тура с 2007 по 2008 год. В октябре 2007 года было объявлено, что Spice Girls подписали контракт. с цепочкой нижнего белья Victoria's Secret. По условиям сделки альбом лучших хитов группы продавался эксклюзивно в США через Victoria's Secret в течение первых двух месяцев после его выпуска. Позднее в том же году группа выступила на показе Victoria's Secret Fashion Show. Британская сеть супермаркетов Tesco также наняла Spice Girls для организации рождественской телевизионной рекламной кампании, состоящей из двух частей, в 2007 году, в результате сделки, которая, как сообщается, принесла каждой девушке 1 миллион фунтов стерлингов.

2019: второе воссоединение

30 апреля 2019 года группа объединилась с известной детской книжной франшизой Mr. Мужчины, для создания множества производных продуктов, таких как книги, чашки, сумки и подставки.

В связи с началом тура Spice World - 2019 Tour группа Spice Girls запустили рекламную кампанию с Ходоками, с которыми они ранее работали в 1990-х. Кампания заключалась в том, чтобы найти их «Лучших фанатов», и в нее были включены продукты под брендом Spice Girls в супермаркетах для продвижения их «лучшего в истории» приправы для сыра и лука, а также телевизионная реклама, премьера которой состоялась во время перерыва в рекламе шоу Britain's Got Talent <2019 года. 76>полуфинал. «Самый лучший фанат» получит шанс встретиться со Spice Girls в день их тура.

Объем и характер сопутствующих продуктов и коммерческое спонсорство в разгар феномена Spice Girls начал портить имидж группы. Летом 1997 года группу критиковали за «распродажу» всемирным брендам, обвиняли в чрезмерной открытости и подписании слишком большого количества спонсорских контрактов с крупными корпоративными компаниями. По словам Дэвида Синклера из журнала Rolling Stone, «ежедневная бомбардировка изображений Spice и продуктов Spice была настолько велика, что быстро стала подавляющей даже для людей, которые хорошо относились к группе».

Опрос, проведенный в октябре 1997 года, показал, что две трети британцев считают, что группа подверглась чрезмерному воздействию. Комментаторы высказали мнение, что музыка группы казалась второстепенной, вместо этого, Newsweek писал, «основное внимание девушек, кажется, сосредоточено на сборе огромных гонораров за их рекламные сделки». Slate Дэвид Плотц отметил, что у других музыкальных звезд в прошлом были дополнительные товары, но никогда не было ничего подобного Spice Girls. «Жизнь в Spiceworld другая, - пояснил он, - если есть продукт, которым пользуются 12-летние, к Дню Благодарения в вашем торговом центре будет версия Spice Girls».

Комментаторы часто приписывают это огромные усилия Spice Girls в области маркетинга и сбыта продукции их давнему менеджеру Саймону Фуллеру, которого пресса окрестила «Свенгали Спайс». В 1997 году Фуллер был выбран в качестве одного из лауреатов ежегодной премии «Marketing 100» Advertising Age, которая награждает 100 человек за выдающиеся достижения в создании бренда. Позднее Фуллер объяснил в «Подражатель: как Spice Girls заново изобрели популярную славу» (2004):

Спонсорские сделки были больше связаны с освещением, чем с деньгами. Было заработано много денег, но я думал, что если мы сможем заставить Pepsi потратить 40 миллионов долларов на рекламу моей группы, то Аллилуйя! Если Procter Gamble захотела запустить новый образ одного из своих спреев для тела, потратив 20 миллионов фунтов стерлингов… Я так и сделал. И это произошло так быстро. Потому что я думал об этом не как о сделке с точки зрения заработка миллиона фунтов. Речь шла о том, чтобы использовать их деньги, чтобы сделать мою группу известной, и тогда они все равно заработали бы много денег.

Наследие

В своем анализе влияния группы на 21 век популярность Через два десятилетия после их дебюта Джон Макки из BBC News отметил, что, хотя другие звезды использовали поддержку бренда в прошлом, «бренд Spice был первым, кто привел к успеху группы». Сильвия Паттерсон из Guardian также написала о том, что она назвала истинным наследием Spice Girls: «[T] они были первопроходцами группы как бренда, поп-музыки как безжалостной маркетинговой уловки, мерчандайзинга и спонсорские сделки, которые с тех пор доминируют в коммерческой поп-музыке ».

В статье Vice 2016 года Тара Джоши признала, что« [это] Spice Girls » продолжалось господство, они, казалось, становились все меньше музыкальной сущностью и все больше и больше открытым маркетинговым инструментом, с Pepsi, Walkers, Polaroid, Barbie и другими заключающими с ними очень прибыльные сделки ». Однако она продолжала утверждать, что именно этот успех мерчандайзинга «усиливает феномен поп-культуры, который они даровали британской музыкальной индустрии и всему миру». Джоши заключает, что «поп-группа, оказавшая такое сильное влияние на продукты, которые люди покупали, была беспрецедентной - в таком масштабе она вряд ли когда-либо повторится».

Начиная с 2008 года, «Spiceworld: The Exhibition», Коллекция из более чем 5000 памятных вещей и товаров Spice Girls была выставлена ​​в музеях по всей Великобритании, включая Городской музей Лидса в 2011 году, Нортгемптонский музей и художественную галерею в 2012 году, Tower Museum в 2012 году, Ripley's Believe It or Not! Музеи Лондона и Блэкпула в 2015 и 2016 годах, и Колизей Уотфорда в 2016 году. Коллекция принадлежит Лиз Уэст, обладательнице Книги рекордов Гиннеса самой большой коллекции специй. Девичьи памятные вещи. «Выставка Spice Girls», коллекция из более чем 1000 предметов Spice Girls, принадлежащих Алану Смит-Эллисону, прошла в культурном центре Тракасол на Кипре летом 2016 года.

См. Также
Список литературы
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:41:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте