Чупа Чупс

редактировать
Испанский бренд конфет
Chupa Chups, SAU
Тип Sociedad Anónima
ПромышленностьКондитерские изделия
ПредшественникGranja Asturias, SAU ( 1958–1964)
ОснованСант-Эстеве Сесровирес, Барселона, Испания (1958; 62 года назад (1958))
ОсновательЭнрик Бернат
Штаб-квартираБарселона, Испания
Количество населенных пунктовЛайнате, Италия и Бреда, Нидерланды
Ключевые людиКсавье Бернат (Генеральный директор )
ПродукцияЛеденцы на палочке
Выручка 500 миллионов (2006 г.)
Количество сотрудников2 000 (2006 г.)
Материнская компания Перфетти Ван Мелле
Веб-сайтchupachups.com

Chupa Chups (испанское произношение: ) i s испанский бренд леденцов и других кондитерских изделий, продаваемых в более чем 150 странах по всему миру. Бренд был основан в 1958 году Энриком Бернатом и принадлежит итальянско-голландской транснациональной корпорации Perfetti Van Melle. Название бренда происходит от испанского глагола chupar, что означает «сосать».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маркетинг
  • 3 Продукты
  • 4 Доступность
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В начале 1950-х годов Энрик Бернат работал на фабрике по производству яблочного варенья «Granja Asturias». После того, как он заговорил об идее изготовления леденцов, инвесторы ушли. Бернат возглавил компанию в 1958 году и переименовал ее в Chupa Chups. Он построил производственные машины и продал полосатую конфету на деревянной палочке по песете каждая.

Бернат получил представление о своих леденцах из-за того, что у него руки стали липкими от тающих сладостей. Бернат считал, что в то время сладости не предназначались для детей. Владельцам магазинов было приказано размещать Чупа Чупс рядом с кассовым аппаратом в пределах досягаемости детских рук вместо обычного размещения за прилавком.

Продается гигантский леденец на палочке Чупа Чупс

Компания Чупа Чупс имела успех. В течение пяти лет сладости Берната продавались в 300 000 торговых точек. Когда конфеты были впервые созданы, палочки на палочке были деревянными, но теперь их заменили пластмассовые. После окончания франкистской Испании (1939–75) самофинансируемая частная компания вышла на международный уровень. В 1970-х годах леденцы на палочке появились в Японии и странах Юго-Восточной Азии, таких как Индонезия, Сингапур, Филиппины и Малайзия <112.>, а также Индия и Австралия. В 1980-х годах он расширился на европейский и североамериканский рынки, а в 1990-х годах на большинство азиатских стран, включая Южную Корею. В Китае их производили в Панью, недалеко от Гуанчжоу. По состоянию на 2003 год 4 миллиарда леденцов на палочке продаются в 150 стран. В компании работают 2 000 сотрудников, 90 процентов продаж компании за рубежом, а оборот составляет € 500000000.

В 1991 году Бернат передал формальный контроль над компанией своему сыну Ксавье. Дочерний бренд / компания Smint была основана в 1994 году.

В июле 2006 года компания в целом была приобретена итальянской группой Perfetti Van Melle.

Marketing

Логотип Chupa Chups был разработан в 1969 году художником-сюрреалистом Сальвадором Дали. Его первой маркетинговой кампанией был логотип со слоганом «Es redondo y dura mucho, Chupa Chups», что переводится с испанского как «Круглый и долговечный». Позже для рекламы продукта были наняты такие знаменитости, как Мадонна.

В 1980-х годах из-за падения уровня рождаемости лозунг против курения «Smoke Chupa Chups» пытался привлечь новых взрослых потребителей. Нынешний лозунг компании против курения - «Брось курить, начни сосать», а их пачки пародируют дизайн пачек сигарет. Некоторые пакеты пародируют обязательные черно-белые предупреждающие надписи Европейского Союза с пометкой «Сосание не убивает»

Чупа Чупс спонсировал видеоигру 1992 года Zool. Их логотип занимал видное место на первом уровне «Сладкий мир».

В 1995 году Чупа Чупс стал первой конфетой, отправленной на космическую станцию ​​Мир.

В 1997 году Чупа Чупс запустил Ассортимент леденцов Spice Girls с различными упаковками, в каждой из которых есть коллекционная наклейка Spice Girl, игрушечные микрофоны и пакеты жевательной резинки с коллекционными временными татуировками Spice Girls, а также «Push Pops» и «Crazy Dips».

Между 2000 и 2003 годами Chupa Chups были основными спонсорами футболок английской футбольной команды Sheffield Wednesday.

Продукция

Chupa Chups предлагает широкий ассортимент продукции, среди которых самые популярные - стандартные леденцы на палочке..

  • Леденцы на палочке
    • Классические, 12 грамм
      • Кремоза (со вкусом мороженого и йогурта)
    • Мини, 6 грамм
    • Леденцы на палочке с начинкой
      • Magics (с порошковой начинкой)
      • Bubble Gum (с сердцевиной из жевательной резинки)
      • Fruit-tella (ароматизаторы природы)
      • Шоколад (с шоколадной начинкой)
      • Cuore di Frutta
    • 2Pop
    • Без сахара
    • XXL
    • Crazy Dips (взрыв)
    • Melody Whistle Pops
  • Bubble Gums
    • Big Babol
    • Cotton Bubblegum
  • Toys
    • Spinning Faces
    • Totem Markers
    • Funky Labyrinths
    • Воздушные шары
  • Подарки и сезонные подарки
    • Mega Chups 750 gr
    • Back Packs
  • Chupa + Surprise
  • Лицензионные продукты
  • Газированные напитки

Chupa Chupa have более 100 вкусов, доступных по всему миру, в том числе ding без сахара разновидностей. Они индивидуально запаяны на заводе, и лучше всего открывать их, скручивая основание обертки.

Наличие

Chupa Chups можно найти в различных розничных магазинах, а также в местах, где продавать онлайн.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:46:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте