Специальная школа ( Нидерланды)

редактировать
Категория школ в Нидерландах Доля конфессий в образовании в Нидерландах в 2020 году.

В голландском система образования, частное образование ("bijzonder onderwijs") относится к отдельной категории образования, отличной от государственного и частного образования, в котором Школа управляется независимым советом, а не государственным органом, но при этом получает государственное финансирование. Конкретные школы сопоставимы с концепцией чартерной школы с дополнительной характеристикой, заключающейся в том, что они основаны на определенной религиозной конфессии или философии образования. Специальное образование не следует путать с «speciaal onderwijs », которое относится к школам, специализирующимся на работе с физическими недостатками и / или ограничениями в обучении.

Содержание
  • 1 Определение
    • 1.1 Государственные школы
    • 1.2 Отдельные школы
  • 2 Подкатегории
  • 3 История
  • 4 Критика
  • 5 Ссылки
Определение

Школы с особым образованием преподают на основе религии, философии жизни или видения образования. Уроки в государственной школе не основаны на религии или убеждениях. Государство оплачивает оба вида образования. Для этого школы должны соответствовать условиям. Например, образование должно быть достаточно качественным. Также существуют требования, например, к минимальному количеству учеников, компетентности учителей и количеству учебных часов.

Отдельные школы отличаются от государственных и частных школ способами финансирования и управления.. Отдельные школы, находящиеся в частном владении, не находятся полностью вне контроля Министерства образования Нидерландов, поскольку они субсидируются наравне с государственными школами и не могут взимать плату за обучение сверх установленной ставки.. Поэтому они также отличаются от частных школ, которых в стране немного, но их число растет, которые не получают субсидий и могут взимать плату за обучение.

Государственные школы

Государственные школы открыты для всех учеников и учителей. Образование не основано на религии или убеждениях. Есть государственные школы, в которых обучение основывается на определенных образовательных принципах. Муниципалитет должен обеспечить достаточное государственное образование. Об этом также говорится в статье 23 Конституции Нидерландов о свободе образования. Когда в этом районе не хватает государственных школ, муниципалитет обеспечивает получение детьми государственного образования другим способом. Например, организовав транспорт до государственной школы.

Определенные школы

В специальных школах преподают с определенного направления, которое является религиозным или философским. Специальная школа обычно создается, потому что родителям нужна школа определенного религиозного или педагогического направления.

Подкатегории

Конкретное образование можно далее подразделить на две категории:

На практике классификация усложняется школами, которые сочетают в себе аспекты конфессионального и общего характера. как общественное и частное образование, например школы, которые придерживаются образовательной философии, но не имеют независимого школьного совета, и школы, сочетающие в своем преподавании конфессиональную и образовательную философию.

История

Различие между отдельными а государственное образование возникло в результате чрезвычайно влиятельной школьной борьбы, которая доминировала в голландской политике с середины XIX века до Умиротворения 1917 года, когда государственным и религиозным школам были предоставлены равные права. права на государственное финансирование согласно статье 23 голландской конституции.

Критика

После окончания Второй мировой войны упадка колонизации голландского общества по идеологическим линиям, а также быстрая секуляризация голландского общества, государственное финансирование отдельных школ в последние годы снова стало темой дебатов, при этом несколько политических партий призывают к изменению или отмене статьи 23 конституции.

В июле 2015 года Сандер Деккер, государственный секретарь Министерства образования, культуры и науки, предложил парламенту изменить закон по двум аспектам:

  1. Не требовать, чтобы новые школы представляли идеологическое направление, например религия. Новые школы могут быть основаны на идее хорошего образования, например образовании на основе ИКТ, зеленых школах или другой инновационной концепции, пока существует достаточный интерес к такой системе.
  2. Чтобы ввести более строгое качество контроль. Свобода образования не должна быть лицензией для плохих образовательных систем.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:05:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте