Региональный аэропорт Южного Висконсина

редактировать
Аэропорт в округе Рок, штат Висконсин, США
Региональный аэропорт Южного Висконсина
Региональный аэропорт Южного Висконсина - Wisconsin.jpg Аэрофотоснимок Геологической службы США (USGS), 2006 г.
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецОкруг Рок
ОбслуживаетДжейнсвилл, Висконсин
МестоположениеГород Рок, Округ Рок
Высота AMSL 808 футов / 246 м
Координаты 42 ° 37'13 ″ с.ш., 089 ° 02'30 ″ з.д. / 42,62028 ° с.ш., 89,04167 ° Вт / 42,62028; -89.04167
Веб-сайтjvlairport.com
Карта
JVL ​​находится в Висконсине JVL ​​JVL ​​Расположение аэропорта в Висконсине, США Показать карту Висконсина JVL ​​находится в США JVL ​​JVL ​​JVL ​​( Соединенные Штаты) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
14/327,3022,226Бетон
4/226,7012,042Асфальт
18/3650041525Асфальт
Статистика
Полеты воздушных судов (2019 г.)52,452
Базирующиеся самолеты (2020 г.)57
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Региональный аэропорт Южного Висконсина (IATA : JVL ​​, ICAO : KJVL, FAA LID : JVL ​​) - это общественный аэропорт, расположенный к юго-западу от Джейнсвилл и к северу от Белойт в Округе Рок, Висконсин, США. Ранее известный как Аэропорт округа Рок, он принадлежит и управляется правительством округа Рок. В аэропорту нет регулярных коммерческих пассажирских перевозок.

Он включен в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2019–2023 годы, в котором разделен на категории как национальный объект авиации общего назначения.

Региональный аэропорт Южного Висконсина когда-то был местом проведения ежегодного фестиваля "Южный Висконсин AirFEST".

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты и самолеты
  • 3 AirFest в Южном Висконсине
    • 3.1 Хедлайнеры
  • 4 Прошлые регулярные авиалинии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Другие источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Несколько хозяйств округа Рок предоставили землю для обучения пилотов-планеристов ВВС США в 1942 году. Обучение проводилось Компания Morey Airplane использует три участка взлетно-посадочных полос с покрытием на трех участках поселка. Небесные поезда C-47 и Waco CG-4 без двигателя планеры не использовались. Серийные планеры CG-4A поставлялись только после закрытия этих северных гражданских школ. Самолеты, поставленные армией, были одномоторными L-типа Cessna, Aeronca и Piper. Планеров не было и буксировки планеров не было. Эти школы стали известны как обучение мертвой палке.

Миссия школы заключалась в обучении студентов-планеристов подходам к заходам на посадку с выключенным двигателем, приземлению на отметку, ночной посадке и странной полевой посадке. Обучение в наземной школе велось по таким направлениям, как навигация, техническое обслуживание, метеорология, приборы, идентификация самолетов, защита от химического оружия, обычаи службы и физическая подготовка и учения.

Эти школы были закрыты в конце 1942 года или раньше. Когда школы были закрыты, фермерские поля, использовавшиеся в округе Рок, были возвращены фермерам. Ни одна из этих тренировок пилотов планеров в округе Рок не проводилась в нынешнем региональном аэропорту Южного Висконсина или на его территории.

Оборудование и самолеты

Региональный аэропорт Южного Висконсина занимает площадь 1343 акров (543 га ) на высоте 808 футов (246 м).) над средним уровнем моря. Он содержит три взлетно-посадочные полосы :

  • ВПП 14/32: 7302 x 150 футов (2226 x 46 м), поверхность: бетон,

с утвержденными заходами на посадку по ILS и GPS.

  • ВПП 4/22: 6 701 x 150 футов (2042 x 46 м), покрытие: асфальт,

с утвержденными заходами на посадку по ILS и GPS.

  • Взлетно-посадочная полоса 18/36: 5 004 x 75 футов (1525 x 23 м), покрытие: асфальт.

За 12-месячный период, закончившийся 30 сентября 2019 г., в аэропорту было выполнено 52 452 воздушных судна, в среднем 144 на день: 89% авиация общего назначения, 10% воздушное такси и 1% военные. В сентябре 2020 года в этом аэропорту базировалось 57 самолетов: 31 одномоторный, 1 многомоторный, 23 реактивных и 2 вертолета.

AirFest в Южном Висконсине

AirFest в Южном Висконсине был ежегодное авиашоу, в котором принимали участие североамериканские реактивные команды, такие как Blue Angels, Thunderbirds и Masters of Disaster. Мероприятие было прекращено после сезона 2012 года.

Хедлайнеры

Прошлые регулярные рейсы авиакомпании

SWRA в прошлом выполняла регулярные пассажирские перевозки. В 1979 году он обслуживал Чикаго-О'Хара на Republic Airlines и Midstate Airlines.

См. Также
  • Портал о Второй мировой войне
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Другие источники
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 00:39:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте