Южно-тихоокеанский класс GS-6

редактировать
Южный Тихий океан GS-6. Западный Тихий океан GS-64-77
Южный Тихий океан 4460.jpg SP 4460, самый старый (и единственный оставшийся) GS-6 в Музей транспорта
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
СтроительЛокомотивный завод Лимы
Серийный номерSP: 8013–8016, 8248–8253. WP: 8017–8022
Дата сборкииюль – август 1943 г.
Всего произведено16
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4- 8-4
UIC 2′D2 ′ div class="ht"
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Драйвер диаметр73 ⁄ 2 дюйма (1867 мм)
Осевая нагрузка 67900 фунтов (30800 кг; 30,8 метрических тонн)
Адгезионный вес 283 200 фунтов (128 500 кг; 128,5 т)
Масса локомотива468 400 фунтов (212 500 кг; 212,5 т)
Общий вес786 200 фунтов (356 600 кг; 356,6 т)
Топка:. • Площадь противопожарной решетки90 кв. Футов (8,4 м)
Давление в котле260 фунтов на кв. Дюйм (1,79 МПа)
Поверхность нагрева425,7 м (4582 кв. Фута)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева2086 кв. Футов (193,8 м)
Размер цилиндра 27 дюймов × 30 дюймов (686 мм × 762 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 64600 фунтов-силы (287,36 кН), 76050 фунт-сила (338,29 кН) с усилителем
Карьера
ОператорыЮжный Тихий океан. и Западный Тихий океан
Класс SP: GS-6. WP: GS-64-77
Номер в классеSP: 10. WP: 6
ЧислаSP 4460–4469,. WP 481–486
Никнеймы«War Babies», «Baby Daylight»
Первый запуск1943
Пенсионер1953 (WP), 1958 (SP)
РасположениеSP 4460 сохранено, остаток списано

GS-6 является полуобтекаемым 4-8-4 северного типа паровоз, который обслуживал Южно-Тихоокеанскую железную дорогу с 1943 по 1958 год и Западно-Тихоокеанскую железную дорогу с 1943 по 1953 год. Всего было построено десять во время Второй мировой войны для южных rn Pacific Railroad компанией Lima Locomotive Works и были пронумерованы с 4460 до 4469 для южной части Тихого океана и с 481 по 486 для западной части Тихого океана. GS расшифровывается как «Golden State» или «General Service».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1943 году, когда Южно-Тихоокеанская железная дорога разместила заказ на четырнадцать новых локомотивов «Дневной свет» из Лимы, бушевала Вторая мировая война, и Военное производственное управление диктовало, какие типы локомотивов можно было производить. Приказ SP был отклонен, а правительство заявило, что в усовершенствованных пассажирских двигателях нет необходимости и они не помогут в перемещении транспорта военного времени. Южный Тихий океан перепроектировал двигатели для общего обслуживания, и это было окончательно одобрено. Меньшая по размеру и испытывающая нехватку электроэнергии Western Pacific Railroad также искала локомотивы в то время и сначала запросила дизели, а затем паровозы другого типа. Совет по военному производству вместо этого направил WP шесть GS-6 (как сообщается, имел номер SP 4470-4475). Запатентованные элементы SP не были включены, и WP запросил установку бустеров Franklin, что немного отличало их от двигателей SP при доставке. WP назвала их GS-64-77s.

GS-6 был похож на GS-2 с серебристой дымовой коробкой с конусообразным одиночным кожухом фары и 73-дюймовыми (1,854 м) излучателями.. Как и все двигатели GS, они имели каплевидные классификационные огни и звуковой сигнал в дополнение к их свистку. Они сохранили обшивку горизонта на верхней части котла, но не имели бокового бортика, как у предыдущих локомотивов GS. GS-6 компании Southern Pacific также не имели оранжево-красной схемы окраски «Дневной свет», которая так знаменита на предыдущих двигателях GS. GS-6 Western Pacific получил «слоновьи уши», подобные ушам локомотивов 4-8-4 компании Union Pacific Railroad.

GS-6 использовались компанией Southern Pacific для San Joaquin Daylight, а также San Jose - San Francisco пригородные поезда и грузовые перевозки.

Западная часть Тихого океана использовала свои GS-6 (GS-64, как их классифицировала WP) в пассажирских поездах, а также в грузовых перевозках. Они приобрели другой вид от своих сестер SP, когда WP применили дымовые дефлекторы типа «слоновье ухо» на всех шести локомотивах. Когда в 1953 году в Западной части Тихого океана было дизельное топливо, они продали три двигателя GS-64 (WP 481, 484 и 485) компании Southern Pacific в качестве запасных частей, но сохранили тендеры и переоборудовали их в парогенераторы для роторных снегоуборочных машин.

Conservation

Один GS-6 сохранился до наших дней, Southern Pacific 4460 (первый из построенных), который произвел последнее движение пара на Южно-Тихоокеанской железной дороге в 1958 году. Он был подарен Музей транспорта в С. Луис, штат Миссури,, где он остается до сих пор. Кроме того, тендер на судно Western Pacific GS-6 484, который в последние годы использовался в качестве резервуара для воды и топлива для роторного снегоочистителя, хранится в Western Pacific Railroad Museum в Портола, Калифорния.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:35:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте