Южный Тихий океан GS-6. Западный Тихий океан GS-64-77 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SP 4460, самый старый (и единственный оставшийся) GS-6 в Музей транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GS-6 является полуобтекаемым 4-8-4 северного типа паровоз, который обслуживал Южно-Тихоокеанскую железную дорогу с 1943 по 1958 год и Западно-Тихоокеанскую железную дорогу с 1943 по 1953 год. Всего было построено десять во время Второй мировой войны для южных rn Pacific Railroad компанией Lima Locomotive Works и были пронумерованы с 4460 до 4469 для южной части Тихого океана и с 481 по 486 для западной части Тихого океана. GS расшифровывается как «Golden State» или «General Service».
В 1943 году, когда Южно-Тихоокеанская железная дорога разместила заказ на четырнадцать новых локомотивов «Дневной свет» из Лимы, бушевала Вторая мировая война, и Военное производственное управление диктовало, какие типы локомотивов можно было производить. Приказ SP был отклонен, а правительство заявило, что в усовершенствованных пассажирских двигателях нет необходимости и они не помогут в перемещении транспорта военного времени. Южный Тихий океан перепроектировал двигатели для общего обслуживания, и это было окончательно одобрено. Меньшая по размеру и испытывающая нехватку электроэнергии Western Pacific Railroad также искала локомотивы в то время и сначала запросила дизели, а затем паровозы другого типа. Совет по военному производству вместо этого направил WP шесть GS-6 (как сообщается, имел номер SP 4470-4475). Запатентованные элементы SP не были включены, и WP запросил установку бустеров Franklin, что немного отличало их от двигателей SP при доставке. WP назвала их GS-64-77s.
GS-6 был похож на GS-2 с серебристой дымовой коробкой с конусообразным одиночным кожухом фары и 73-дюймовыми (1,854 м) излучателями.. Как и все двигатели GS, они имели каплевидные классификационные огни и звуковой сигнал в дополнение к их свистку. Они сохранили обшивку горизонта на верхней части котла, но не имели бокового бортика, как у предыдущих локомотивов GS. GS-6 компании Southern Pacific также не имели оранжево-красной схемы окраски «Дневной свет», которая так знаменита на предыдущих двигателях GS. GS-6 Western Pacific получил «слоновьи уши», подобные ушам локомотивов 4-8-4 компании Union Pacific Railroad.
GS-6 использовались компанией Southern Pacific для San Joaquin Daylight, а также San Jose - San Francisco пригородные поезда и грузовые перевозки.
Западная часть Тихого океана использовала свои GS-6 (GS-64, как их классифицировала WP) в пассажирских поездах, а также в грузовых перевозках. Они приобрели другой вид от своих сестер SP, когда WP применили дымовые дефлекторы типа «слоновье ухо» на всех шести локомотивах. Когда в 1953 году в Западной части Тихого океана было дизельное топливо, они продали три двигателя GS-64 (WP 481, 484 и 485) компании Southern Pacific в качестве запасных частей, но сохранили тендеры и переоборудовали их в парогенераторы для роторных снегоуборочных машин.
Один GS-6 сохранился до наших дней, Southern Pacific 4460 (первый из построенных), который произвел последнее движение пара на Южно-Тихоокеанской железной дороге в 1958 году. Он был подарен Музей транспорта в С. Луис, штат Миссури,, где он остается до сих пор. Кроме того, тендер на судно Western Pacific GS-6 484, который в последние годы использовался в качестве резервуара для воды и топлива для роторного снегоочистителя, хранится в Western Pacific Railroad Museum в Портола, Калифорния.