Южный Тихий океан 4460

редактировать
Southern Pacific 4460
Southern Pacific 4460.jpg
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderLima Locomotive Works
Серийный номер8013
Дата сборкииюль 1943 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-8-4
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Драйвер диам.73 дюйма (1854 мм)
клейкий вес 283000 фунтов (128000 кг)
локомотив468 400 фунтов (212 500 кг)
Общий вес786 200 фунтов (356 600 кг; 356,6 т)
Тип топливаБункерное масло
Давление в котле1800 кПа (260 фунтов на кв. Дюйм)
Размер цилиндра 27 дюймов × 30 дюймов (686 мм × 762 мм). диаметр × ход
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 64 600 фунтов (287 000 Н),. 76 050 фунтов (338 300 Н) с усилителем
Карьера
ОператорыЮжный Тихий океан
Класс GS-6
Номер в классе10
Числа
  • SP 4460
Прозвища«Боевой ребенок», «Черный дневной свет», «Забытый дневной свет»
Первый запускиюль 31 октября 1943 г.
Последний запускоктябрь 1958 г.
Списан31 октября 1958 г.
РасположениеНа статической индикации, на St. Луис, штат Миссури.

Southern Pacific 4460 - единственный уцелевший класс "GS-6 " паровоз вместе с его старым классом "GS-4 "сестра Southern Pacific 4449, которая работает в экскурсионной службе. ГС-6 - полуобтекаемый паровоз типа 4-8-4 "Северный ". GS расшифровывается как «Golden State» или «General Service». Локомотив был построен Локомотивным заводом Лимы для Южно-Тихоокеанской железной дороги в 1943 году. У GS-6 отсутствовали боковые бортики и красно-оранжевая краска «Дневной свет», которая была на предыдущих локомотивах этой модели GS класса, а вместо этого были окрашены в черный и серебристый цвета. Совет по военному производству контролировал производителей локомотивов во время Второй мировой войны и отклонил заказ компании Southern Pacific на четырнадцать новых локомотивов Daylight в 1942 году. Южный Тихий океан перепроектировал новый парк на основе старых GS-2, только с 260 фунтов на квадратный дюйм вместо 250 фунтов на квадратный дюйм, всепогодная кабина и новый тендер в стиле GS-4. Конструкция была окончательно одобрена, но Управление военного производства передало четыре из них меньшей и нуждающейся в электроэнергии Western Pacific Railroad (остался только тендер от Western Pacific GS6 / 64 # 484). Их меньший размер по сравнению с предыдущими локомотивами класса GS, а также тот факт, что они были построены во время Второй мировой войны, дали им прозвище «War Babies».

Содержание
  • 1 Годы службы доходов
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Годы службы доходов

4460 был построен в июле 1943 года и использовался в течение Вторая мировая война. Этот двигатель был первым из когда-либо произведенных GS-6 и известен тем, что тянул последний пассажирский поезд с паровым двигателем и был последним действующим паровозом на Южно-Тихоокеанской железной дороге в октябре 1958 года. Последний рейс проходил из Сакраменто, Калифорния, в Спаркс, Невада и возврат без помощи дизеля, за исключением случаев, когда подшипник 4460 нагрелся. Местный бойскаут-буглер из Совета области залива играл на похоронах 4460, устроенных Южно-Тихоокеанской железной дорогой.

Сохранение

После заключительной экскурсии 4460 были переданы в дар Транспортному музею в Св. Луис, Миссури, 16 апреля 1959 года, где двигатель с тех пор находился рядом со многими другими историческими паровыми и тепловозами со всей страны. Помимо прозвищ «Черный дневной свет» и «Ребенок войны», он также известен как «Забытый дневной свет», поскольку он не видел той славы, которую получил локомотив-брат SP 4449, когда тот двигатель был восстановлен до рабочего состояния. Полное восстановление работы 4460 в ближайшее время маловероятно.

Ссылки
  • Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Южно-Тихоокеанская компания Steam Locomotive Conpendium. Книги Тени Дерева. ISBN 0-930742-12-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:34:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте