Южный Тихий океан 4460
редактировать
Southern Pacific 4460 |
---|
|
Тип и происхождение |
---|
Тип мощности | Steam |
---|
Builder | Lima Locomotive Works |
---|
Серийный номер | 8013 |
---|
Дата сборки | июль 1943 г. |
---|
|
|
Рабочие характеристики |
---|
Тяговое усилие | 64 600 фунтов (287 000 Н),. 76 050 фунтов (338 300 Н) с усилителем |
---|
|
Карьера |
---|
Операторы | Южный Тихий океан |
---|
Класс | GS-6 |
---|
Номер в классе | 10 |
---|
Числа | |
---|
Прозвища | «Боевой ребенок», «Черный дневной свет», «Забытый дневной свет» |
---|
Первый запуск | июль 31 октября 1943 г. |
---|
Последний запуск | октябрь 1958 г. |
---|
Списан | 31 октября 1958 г. |
---|
Расположение | На статической индикации, на St. Луис, штат Миссури. |
---|
|
Southern Pacific 4460 - единственный уцелевший класс "GS-6 " паровоз вместе с его старым классом "GS-4 "сестра Southern Pacific 4449, которая работает в экскурсионной службе. ГС-6 - полуобтекаемый паровоз типа 4-8-4 "Северный ". GS расшифровывается как «Golden State» или «General Service». Локомотив был построен Локомотивным заводом Лимы для Южно-Тихоокеанской железной дороги в 1943 году. У GS-6 отсутствовали боковые бортики и красно-оранжевая краска «Дневной свет», которая была на предыдущих локомотивах этой модели GS класса, а вместо этого были окрашены в черный и серебристый цвета. Совет по военному производству контролировал производителей локомотивов во время Второй мировой войны и отклонил заказ компании Southern Pacific на четырнадцать новых локомотивов Daylight в 1942 году. Южный Тихий океан перепроектировал новый парк на основе старых GS-2, только с 260 фунтов на квадратный дюйм вместо 250 фунтов на квадратный дюйм, всепогодная кабина и новый тендер в стиле GS-4. Конструкция была окончательно одобрена, но Управление военного производства передало четыре из них меньшей и нуждающейся в электроэнергии Western Pacific Railroad (остался только тендер от Western Pacific GS6 / 64 # 484). Их меньший размер по сравнению с предыдущими локомотивами класса GS, а также тот факт, что они были построены во время Второй мировой войны, дали им прозвище «War Babies».
Содержание
- 1 Годы службы доходов
- 2 Сохранение
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Годы службы доходов
4460 был построен в июле 1943 года и использовался в течение Вторая мировая война. Этот двигатель был первым из когда-либо произведенных GS-6 и известен тем, что тянул последний пассажирский поезд с паровым двигателем и был последним действующим паровозом на Южно-Тихоокеанской железной дороге в октябре 1958 года. Последний рейс проходил из Сакраменто, Калифорния, в Спаркс, Невада и возврат без помощи дизеля, за исключением случаев, когда подшипник 4460 нагрелся. Местный бойскаут-буглер из Совета области залива играл на похоронах 4460, устроенных Южно-Тихоокеанской железной дорогой.
Сохранение
После заключительной экскурсии 4460 были переданы в дар Транспортному музею в Св. Луис, Миссури, 16 апреля 1959 года, где двигатель с тех пор находился рядом со многими другими историческими паровыми и тепловозами со всей страны. Помимо прозвищ «Черный дневной свет» и «Ребенок войны», он также известен как «Забытый дневной свет», поскольку он не видел той славы, которую получил локомотив-брат SP 4449, когда тот двигатель был восстановлен до рабочего состояния. Полное восстановление работы 4460 в ближайшее время маловероятно.
Ссылки
- Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Южно-Тихоокеанская компания Steam Locomotive Conpendium. Книги Тени Дерева. ISBN 0-930742-12-5.
Внешние ссылки