Южный перевал (Вайоминг)

редактировать
Южный перевал
DSCN6109 pacificspringsandsouthpass e 600.jpg Исторический Южный перевал, вид с востока на запад в сторону Пасифик-Спрингс
Высота 7,412 футов (2259 м)
ПересекаетсяОрегонская тропа, Калифорнийская тропа и Мормонская тропа, Wyoming Highway 28
МестоположениеФремонт Каунти, Вайоминг. США
Диапазон Wind River Range и
Координаты 42 ° 22′12 ″ с.ш. 108 ° 54 ′49 ″ Вт / 42,37000 ° с.ш., 108,91361 ° Вт / 42,37000; -108,91361 Координаты : 42 ° 22'12 ″ N 108 ° 54'49 ″ W / 42,37000 ° N 108,91361 ° W / 42,37000; -108.91361
Топографическая карта Геологическая служба США Пасифик-Спрингс
Южный перевал
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Wpdms southpass.jpg Карта юго-западного Вайоминга с указанием местоположения Южного перевала в истоках реки Свитуотер
Южный проход (Вайоминг) расположен в Вайоминге Южный проход (Вайоминг) Показать карту Вайоминга Южный перевал (Вайоминг) расположен в США Южный проход (Вайоминг) Показать карту США
Ближайший городЮг Пасс-Сити, Вайоминг
Ссылка на NRHP №66000754
Важные даты
Добавлены в NRHP15 октября 1966 г.
Назначен НХЛ20 января 1961 г.

Южный перевал (высота 7 412 футов [2259 м] и 7 550 футов [2300 м]) - собирательный термин для двух горных перевалов на континентальном водоразделе, в Скалистых горах на юго-западе Вайоминга. Перевалы расположены в широком низменном районе, шириной 35 миль (56 км), между хребтом Винд-Ривер на север и Орегон-Бьюттс и Бассейном Грейт-Дивид на юге, на юго-западе округа Фримонт, примерно в 35 милях (56 км) к юго-западу от посадочного модуля. Южный перевал - самая низкая точка континентального водораздела между Центральными и Южными Скалистыми горами. Перевалы представляют собой естественную точку пересечения Скалистых гор. Исторический перевал стал маршрутом для эмигрантов по тропам Орегон, Калифорния и мормонов на Запад в 19 веке. Он был обозначен как Национальная историческая достопримечательность 20 января 1961 года.

Перевал представляет собой широкое открытое седло с прериями и полынью, что позволяет проложить широкий и почти ровный маршрут между водосборными бассейнами Атлантики и Тихого океана. Река Суитуотер протекает с восточной стороны перевала, а Пасифик Крик берет начало с западной стороны. Исторический Южный перевал является нижним из двух перевалов (высота 7 412 футов (2259 м)) и был легким перевалом, используемым эмигрантами. Вайомингское шоссе 28 пересекает континентальный водораздел на 2,5 мили (4,0 км) на северо-запад на высоте 7550 футов (2300 м), и его пересечение также называется Южный перевал . Обрезка посадочного модуля Маршрут пересекает континентальный водораздел на дальнем северо-западном конце широкой области Южного прохода, примерно в 25 милях (40 км) к северо-западу от Южных проходов, на высоте 8 030 футов (2450 м).).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Открытие перевала американцами европейского происхождения в 1812 году, как естественная точка пересечения Скалистых гор, было значительным, но удивительно трудным достижением в расширении Соединенных Штатов на запад. Поскольку они искали водный путь через континентальный водораздел, он не узнал о Южном перевале ни от каких коренных американцев в этом районе. Вместо этого экспедиция следовала северным маршрутом вверх по реке Миссури, пересекая Скалистые горы через трудные перевалы в хребте Биттеррут в Монтане.

Первое зарегистрированное пересечение было совершено на 22 октября 1812 года Роберт Стюарт и шесть товарищей из Pacific Fur Company из Джона Джейкоба Астора. Они пытались избежать воинов-ворон дальше на север, по возвращении на Св. Луис, Миссури из Астории, Орегон. Шошон рассказал Стюарту о «... более коротком следе на юг, чем тот, по которому мистер Хант пересек горы Р.... "В 1856 году Рамзи Крукс, один из членов партии, написал письмо, описывающее их путешествие:

В 1811 году сухопутная группа г. Экспедиция Астора под командованием г-на Уилсона П. Ханта из Трентона, штат Нью-Джерси, хотя и насчитывала шестьдесят хорошо вооруженных людей, обнаружила, что индейцы доставляют много хлопот в страны реки Йеллоустоун, что группа из семи человек, которые покинули Асторию в конце июня 1812 года, считая опасным повторное прохождение маршрутом 1811 года, повернула на юго-восток, как только они пересекли главную цепь Скалистых гор и, пройдя несколько дней пути, в ноябре 1812 года прошли знаменитый Южный перевал.

Следуя оттуда на восток, они напали на Ривер Платт из Миссури, где они провели зиму и достигли Сент-Луиса в апреле 1813 года.

Семь человек, сформировавших партию, были Робертом Макклелландом из Хагерстауна., который вместе со знаменитым капитаном Уэллсом был капитаном шпионов под командованием генерала Уэйна в его знаменитой индийской кампании Джозефа Миллера из Балтимора. В течение нескольких лет служил офицером США. Армия, Роберт Стюарт, гражданин Детройта, Бенджамин Джонс, штат Миссури, который выступал в качестве охотника группы, Франсуа Леклер, полукровка, и Андре Вале, канадский путешественник, и Рамси Крукс, который является единственным выжившим из этой небольшой группы авантюристов.

— Письмо Рамси Крукса в Detroit Free Press, 28 июня 1856 г.

«Путевый меморандум» Стюарта был оставлен у президента Джеймса Мэдисона, но война 1812 года прервала западные исследования. Перевод его журнала был опубликован во французском журнале 1821 года, но Южный перевал придется заново открыть более поздним исследователям на основе информации, предоставленной индейцами вороны.

В 1823 году Уильям Генри Эшли Меховая компания Скалистых гор вновь открыла перевал. Группа Джедедайи Смита, часть Сотни Эшли, совершила первый переход, путешествуя с востока на запад в феврале 1824 года. Впоследствии Эшли организовала первое Рандеву в Скалистых горах в 1825 году. Смиту, Уильяму Саблетту и Дэвиду Джексону в 1826 году, став их поставщиком.

В 1832 году капитан Бенджамин Бонневиль при поддержке Мишеля Серра и Джозеф Р. Уокер поджег дорогу для фургонов через перевал. Их караван из 20 фургонов вместо обычного вьючного поезда доставлял звероловов из форта Бонневиль, который они основали около Грин-Ривер.

в 1834 году. Натаниэль Джарвис Уайет провел первых методистских миссионеров Джейсона Ли, Дэниела Ли и Сайруса Шепарда через перевал. Сопровождаемый натуралистом Джоном Кирком Таунсендом, Таунсенд задокументировал это первое использование маршрута Орегон-Калифорния, избегая отсечки для посадки, используемой торговцами мехом. Затем Уайет основал Форт-Холл на Снейк-Ривер, а Лизы заселили Уилламетт-Вэлли. Первый ребенок Роберта «Док» Ньюэлла родился в Южном перевале в июне 1835 года. Также в 1835 году Томас Фицпатрик возглавил протестантских миссионеров Сэмюэл Паркер. и доктор Маркус Уитмен через перевал. В 1836 году Фитцпатрик руководил «Первыми белыми женщинами, которые пересекли этот перевал», Нарциссой Уитмен и Элизой Сполдинг вместе с их мужьями, а также Майлзом Гудиером и Уильям Грей. К 1838 году перевал пересекли еще четыре американские миссионерки: Майра Фэрбенкс Иеллс, Мэри Ричардсон Уокер, Мэри Августа Дикс Грей и Сара Гилберт Уайт Смит.

Первая семья эмигрантов, Уокеры, пересекла перевал в 1840 году с намерением поселиться в Орегоне. Джоэл Пикенс Уокер и его жена Мэри Янг Уокер отправились в путешествие со своими четырьмя детьми. В 1841 году Фитцпатрик возглавил партию Бартлесона-Бидвелла через перевал, первый обоз.

. В 1842 году Джон К. Фремонт возглавил Соединенные Штаты. Экспедиция армейского корпуса инженеров-топографов на разведку Южного перевала. Достигнув перевала 8 августа 1842 г., Фремонт писал: «Подъем был настолько постепенным, что, обладая всеми сокровенными знаниями, которыми обладал Карсон, который на протяжении семнадцати лет делал эту страну своим домом, мы были вынуждены очень внимательно наблюдать, чтобы найти место, в котором мы достигли кульминационной точки ». В своей экспедиции 1843 года Фремонт смог определить высоту перевала на 7 490 футов над уровнем моря. Он писал: «... можно предположить, что это примерно на полпути между Миссисипи и Тихим океаном, на общем пути... пути эмигрантов в Орегон».

Стивен В. Кирни возглавил первую военную экспедицию на Южный перевал в 1845 году. К 1848 году перевал пересекли 18 487 американцев, а к 1860 году - более 300 000.

Золото было обнаружено в ущельях возле перевала еще в 1842 году. Однако, только в 1867 году, когда образец руды был доставлен в Солт-Лейк-Сити, приток горняков спустился в регион. золотая лихорадка привела к созданию быстрорастущих горнодобывающих сообществ, таких как Саут-Пасс-Сити и Атлантик-Сити. Однако россыпное золото в ручьях было быстро исчерпано, и к 1870 году горняки начали покидать регион. В 1884 году Эмиль Гранье, французский горный инженер, основал операцию гидравлического бурения, которая позволила продолжить добычу золота. Добыча золота была возрождена в соседнем Рок-Крик в 1930-х годах. Кроме того, с 1962 по 1983 год США Рудник по добыче железной руды работал в Атлантик-Сити, а железная дорога Майнкрафт компании пересекла Южный перевал.

После принятия Закона о Тихоокеанском телеграфе 1860 года в 1861 году была открыта станция Южного перевала, на последнем перекрестке реки Суитуотер. Южный перевал был назван национальной исторической достопримечательностью в 1961 году.

шоссе Вайоминга 28 пересекает современный перевал, примерно по маршруту Орегонского маршрута. Колеи от фургонов все еще хорошо видны на многих участках в пределах нескольких миль от шоссе.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Южный перевал (Вайоминг).
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:46:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте