Южная Гиппслендская железная дорога

редактировать

Железная дорога Южного Гиппсленда
Обзор
СтатусЗакрытые
СтанцииЛеонгата - Ньора
Сервис
ТипТуристическая железная дорога
История
Открыта15 декабря 1994 года
Закрыта16 января 2016 года

Южная Гиппслендская железная дорога была туристической железной дорогой расположен в Саут-Гиппсленд, Виктория, Австралия. Он контролировал участок бывшей железнодорожной линии Южного Гиппсленда между Ньорой и Леонгатой, а также обслуживал перевозки от Леонгаты до Ньоры., через Корумбурру, путешествие заняло около 65 минут.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Регулярные поезда
  • 3 Специальные поезда и чартеры
  • 4 Проекты
  • 5 Подвижной состав
  • 6 Закрытие
  • 7 Усилия по реинтродукции
  • 8 Станции
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
Бывший- Южно-Австралийские железные дороги Рэдхен и товарный подвижной состав на станции Леонгата. Планируется, что этот район станет стоянкой для нового торгового центра.

Линия Саут-Гиппсленд (также известная как Великая южная железная дорога) была открыта от Данденонга до Крэнборна в 1888 году. и распространены на Ку Ви Руп, Ньора и Лох в 1890 году, Корумбурра и Леонгата в 1891 году. линия имела множество ответвлений, в том числе: линия Стшелецкого ; ответвление от Ку Ви Руп, Линия Вонтагги ; ответвляется от Ньоры, Угольного ручья, Аустрал-угля и Outtrim Lines ; ответвление от Корумбурра, линия нефтяного терминала Барри-Бич; ветвь между Тура и Уэлшпул, и линия Порт-Альберт, отходящая от Альбертона.

South Gippsland Railway Inc. (SGR), была основана в 1990 году как отдельная организация для Общество великих южных железных дорог, базирующееся в Ньоре, где две группы работали в партнерстве, но под флагом SGTR. В 1994 году участок железной дороги Саут-Гиппсленд, от Ланг-Ланг до Леонгата, был сдан в аренду правительством штата Виктория Южному Гиппсленду. Грузовые поезда продолжали использовать линию от Данденонга до Коала Сайдинга около Ньоры до 1998 года.

Регулярные поезда

SGR предоставляла регулярные воскресные поезда, используя три типа поездов. Это были:

Во время школьных каникул службы работали по воскресеньям и средам.

Специальные поезда и чартеры

Железная дорога Южного Гиппсленда управляла регулярными воскресными поездами на всем участке от Леногаты до Ньоры. Кроме того, курсировал ряд специальных поездов. К ним относятся «Диннер-поезд», услуга, обеспечивающая гостеприимство в поезде, напитки и закуски, а также ужин в стиле барбекю на станции Корумбурра. Эта служба запускалась примерно каждые два месяца.

Другой особой службой был «Поезд с мистериями убийств» - только по групповому бронированию, во время которого артист / ведущий и пассажиры участвовали в костюмах как персонажи драмы.

На рождественские праздники ходили специальные поезда «Санта».

Проекты

На станциях Ньора и Корумбурра велись работы на станциях. Работы в Корумбурре включали строительство рабочих ангаров, а также депо для локомотивов и подвижного состава. Работы начались в феврале 2009 года и должны были быть завершены к 30 июня того же года.

Работы в Ньоре включали ремонт здания вокзала, включая внутреннюю и внешнюю облицовку стен, создание нового офиса по обеспечению безопасности и общественных работ. помещения / конференц-залы в главном помещении вокзала.

Реконструкция подвижного состава включала перевод на железную дорогу двух купейных вагонов первого / второго класса № 32 и № 40 АБУ, а также очистку и перекраску в исходные цвета различных товарных вагонов.

15 июня 2010 г. прибыл рельсовый мотор 61РМ. Он принадлежит компании Victorian Goldfields Railway и был взят в долгосрочную ссуду компании South Gippsland Railway для использования в своих услугах. 61РМ поставлялся с моторным агрегатом, который просрочен в ремонте. Моторный агрегат не подходил для работы на уклонах и холмах на железнодорожной линии Саут-Гиппсленд, и рельсовый мотор был выведен из эксплуатации в ожидании капитального ремонта и капитального ремонта.

Паровоз К 190, эксплуатируемый Steamrail Victoria, был взят в аренду железной дорогой летом 1995–1996 годов, и двигатель и тендер были перекрашены в более заметный зеленый цвет. Летом 1996–1997 гг. Локомотив снова был возвращен на службу SGR. Локомотив был доставлен обратно компанией Steamrail незадолго до закрытия постоянной линии между Ньорой и Крэнборном. После того, как этот участок пути был демонтирован позже, SGR стала "не имеющей выхода к морю" линией, которая больше не могла соединяться с большей железнодорожной сетью Виктории.

Другие проекты включали восстановление линии от Ньоры на севере до Крэнборна, которая является текущим пределом электрифицированной пригородной сети Мельбурна. Поскольку линия между Крэнборном и Ньорой была закрыта, препятствиями на пути восстановления движения поездов были туалетный блок, построенный над линией на автобусной развязке Ку-Ви-Руп, и неустойчивые мосты в некоторых местах. После исследования жизнеспособности реставрации было решено, что линия между Ньорой и Ланг Ланг (15 км) будет самым простым участком для ремонта, и были проведены обсуждения концепции и связанных с ней затрат.

4 декабря 2015 года было объявлено, что SGR приостановила все операции до дальнейшего уведомления.

Подвижной состав

Железная дорога Южного Гиппсленда имела коллекцию бывших викторианских и Пассажирский подвижной состав Южной Австралии. С закрытием железной дороги организовывается утилизация подвижного состава. Все находящиеся в частной собственности рельсовые транспортные средства были исключены в первую очередь, а VicTrack, владелец подвижного состава, передал оставшуюся часть другим группам железнодорожного наследия.

  • Ветвь / маневровый дизель-электровоз Y 135 (в эксплуатации на момент закрытия)
  • Дизель-электрический рельсовый мотор РМ 55 (на ремонте, окончание в 2015 г.)
  • Дизель-электрический рельсовый мотор РМ 61 взят в аренду от Викторианской железной дороги Голдфилдс (передано обратно на Викторианскую железную дорогу Голдфилдс 2015)
  • Южноавстралийский рельсовый мотор RM 402 (в эксплуатации на момент закрытия)
  • Южно-австралийский рельсовый мотор RM 311 (в обслуживание при закрытии)
  • 17 CW пассажирская охрана / почтовый фургон (обслуживается при закрытии)
  • 63 ABW легковой автомобиль первого / второго класса (обслуживается при закрытии)
  • 32 ABU легковой автомобиль первого / второго класса (на ремонте, завершение в 2015 г.)
  • 40 ABU легковой автомобиль первого / второго класса (на ремонте, завершение в 2015 году)
  • 34 BE второго класса -кондиционированный легковой автомобиль (находится в эксплуатации на момент закрытия)
  • 19 BE легковой автомобиль второго класса с кондиционером (хранится в ожидании восстановления)
  • 36 BE легковой автомобиль второго класса (хранится в ожидании восстановления)
  • 200 млн тонн ра Прицеп ilmotor (находящийся в эксплуатации на момент закрытия) был передан на железнодорожную станцию ​​Daylesford Spa Country Railway в пятницу, 18 мая 2018 г.
  • 24 грузовой охранный фургон ZF (в эксплуатации на момент закрытия)
  • Пассажирский охранный фургон 40 C (хранится ожидает восстановления - принадлежит SGR)
  • SGR также имела разнообразный набор грузового подвижного состава, находящегося в эксплуатации или ожидающего восстановления.

В начале 2017 года Yarra Valley Railway объявила о своем Facebook страница, на которой было выделено одиннадцать пунктов из бывшей SGR.

Закрытие

Последний поезд отправился в Леонгату 29 ноября 2015 года. На SGR На ежегодном общем собрании 16 января 2016 года участники приняли решение закрыть железную дорогу по ряду причин, в том числе из-за небольшого количества активных добровольцев и отсутствия средств на ремонт стареющего подвижного состава и инфраструктуры.

Была вероятность того, что другая железнодорожная группа могла бы взять на себя активы и аренду SGR, что можно было рассматривать как часть ветроэнергетики. ng-up резервы существующего предприятия. В 1990-х годах одна такая группа, Общество сохранения железной дороги Ланг Ланг – Леонгата, была сформирована с целью изучения возможностей предоставления услуг на бывшей линии SGR.

Усилия по восстановлению

Southern Rail Group вызвала интерес к возобновлению работы туристической железной дороги, но столкнулась с трудностями, связанными с необходимостью иметь дело со сторонниками железнодорожных путей и членами Совета Шира Южного Гиппсленда. До прекращения действия предыдущего совета, Southern Rail Group пользовалась поддержкой совета и ждала одобрения аренды коридора от VicTrack и завершения своих собственных планов. В настоящее время Southern Rail Group остановилась без поддержки со стороны нынешних членов совета. Совет больше заинтересован в преобразовании железнодорожного коридора в рельсовый путь после получения аренды у VicTrack, но удаление железнодорожных активов оказывается дорогостоящим предприятием.

Станции
вагон 19BE в Корумбурре Ван 17CW в Корумбурре
Южный Гиппсленд Железнодорожный
Легенда
Линия до Данденонг, закрыто от Ньора до Крэнборн
90,507 кмНьора
бывшая линия Вонтхагги, закрыто в 1978
95,041 кмЛох
Джито
105,792 кмБена
Уайтлоу
111,896 кмКорумбурра
бывший Внешняя линия, последний участок закрыт 1953
116,339 кмКарделла
121,510 кмРуби
126,735 кмЛеонгата
бывшая линия до Яррам и Барри-Бич, последний участок закрыт в 1992 г.
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 38 ° 25′19 ″ S 145 ° 47′40 ″ E / 38,42194 ° S 145,79444 ° E / -38,42194; 145.79444

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:33:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте