Барри-Бич | |
---|---|
Line(s) | Филиал Барри Бич |
Платформы | 1 |
Треки | 1 |
Другая информация | |
Статус | Закрыто |
История | |
Открыто | 2 апреля 1969 года |
Закрыт | 30 июня 1992 года |
Барри-Бич в Австралии - железнодорожная ветка, открывшаяся 2 апреля 1969 года для обслуживания месторождения нефти в проливе Басса. Во время существования ветки дважды или иногда трижды в неделю на морской терминал Барри-Бич доставлялось дизельное топливо для обслуживания крупных океанских судов, которые обслуживали нефтяные вышки в проливе Басса к югу от Корнер-Инлет. Нефтепоезд был не единственным основным источником грузов, перевозимых за пределы Леонгаты, поскольку один или иногда два раза в неделю грузовые поезда с суперфосфатом, обслуживающие близлежащие фермерские поселения и поселки, обычно объединялись в состав смешанного товарного поезда. Служба железнодорожных перевозок нефти Esso-Mobil Barry Beach работала до закрытия линии Южный Гиппсленд за пределами Леонгаты 30 июня 1992 года, а сама железнодорожная ветка была демонтирована в 1994 году. Нефтяные месторождения в проливе Басса все еще находятся в эксплуатации. активно с океанскими судами, которые все еще перевозят нефть, пробуренную с все еще активного морского терминала Exxon-Mobil в Барри-Бич, расположенном в Корнер-Инлет.
Конечная остановка была самой южной частью материковой части соединенных железнодорожных путей Австралии. Ветвь к Лаверс-Хилл и Кроусу на Мелба-Галли-роуд шла немного южнее, но не соединялась с основной викторианской сетью, поскольку она была более узкой колеей.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Барри-Бич Джанкшн | Линия Барри-Бич | Конечная остановка | ||
Список закрытых железнодорожных станций в Виктории |
Координаты : 38 ° 42'21 ″ ю.ш. 146 ° 23'21 ″ в.д. / 38,70583 ° ю.ш., 146,38917 ° в.д. / -38,70583; 146.38917
.