Железнодорожная линия Саут-Гиппсленд

редактировать

Саут-Гиппсленд
Обзор
СтатусДействует от Данденонга до Крэнборна, закрыта за Кранборном
ВладелецVicTrack
РегионВиктория, Австралия
ТерминиДанденонг. Порт-Альберт
Сервис
ТипТяжелый рельс
УслугиКрэнборн
Оператор (ы)Поезда Метро
История
Начало работы1888 (1888)
Завершено1892 ( 1892)
Технический
Длина линии187,6 км (116,6 мили)
Количество путей1
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Электрификация 1500 V DC накладные расходы между Данденонгом и Крэнборном
Карта маршрута
Легенда
km
Стрелка вверх
линия Орбост
до Флиндерс-стрит
Данденонг
Данденонг-Крик
0,00Стрелка вправо
Линия Орбост
- Орбост
0,92Bombardier Transportation Данденонг
2,84Эумеммерринг-Крик
5,86Линдхерст (закрыто)
7,00Линбрук
9,85Меринда Парк
12,62Крэнборн
14,45Сайдинг Ford New Holland
Крэнборн-Ист (предлагаемый)
18,24Клайд (закрыто)
25,68Турадин (закрыто)
Далмор (закрыто)
30,20Кардиния-Крик
33,60Река Бунип
34,65Ку Ви Руп (закрыто)
Стрелка вправо
Линия Стшелецкого
- Стшелецкий
37,89Мономейт (закрыто)
Колдермид (закрыто)
43,80Река Ланг Ланг
44,90Ланг Ланг (закрыто)
53,62AGM Siding
58.01Ниора (закрыто)
Стрелка влево
Линия Вонтхагги от
до Вонтхагги
60,61Басс Ривер
62,54Лох (закрыто)
Джито (закрыто)
73,29Бена (закрыто)
Whitelaw (закрыто)
79,40Korumburra (закрыто)
Стрелка влево
Линия Outtrim
- Outtrim
83,84Kardella (закрыта)
89.01Руби (закрыто)
94.24Леонгата (закрыто)
101.10Куонварра (закрыто)
106.30Тарвин (закрыто)
Река Тарвин
109.10Миниян (закрыто)
112.30Стоуни-Крик (закрыто)
120.00Баффало (закрыто)
124,80Мальчики (закрыто)
127,60Фиш-Крик (закрыто)
132,90Ходдл (закрыто)
140,10Фостер (закрыто)
144,90Беннисон (закрыто)
Франклин Ривер
150,20Тура (закрыто)
Агнес Ривер
155,00Агнес (закрыто)
Морской терминал Барри-Бич
160,20Уэлшпул (закрыт)
Стрелка влево
Линия пристани Уэлшпул
до Порт-Уэлшпул
166,30Хедли (закрыт)
175.50Геллиондейл (закрыто)
Альберт Ривер
180.30Альбертон (закрыто)
Стрелка вправо
Вудсайд, линия
- Вудсайд
187.60Порт-Альберт (закрыто)
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Железнодорожная линия Саут-Гиппсленд является частично закрытой железнодорожной веткой в ​​Виктории, Австралия. Впервые он был открыт в 1892 году, ответвляясь от линии Орбост на Данденонг и простираясь до Порт-Альберта. Большая его часть (участок до Leongatha ) использовалась до июля 1993 года. Сегодня только участок между Данденонгом и Крэнборном остается открытым для использования. Участок линии от Ньоры до Леонгаты использовался Туристической железной дорогой Южного Гиппсленда до тех пор, пока она не прекратила работу в 2016 году. Участок от Леонгаты до Туры, и часть бывшей линии на Ку Ви Руп была преобразована в Great Southern Rail Trail.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ответвления
    • 1.2 Услуги
    • 1.3 Паровозы, поезда энтузиастов
  • 2 Текущее состояние
  • 3 Политический контекст
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Мельбурнская и пригородная железнодорожная компания открыл линию от железнодорожной станции Princes Bridge до Punt Road (Ричмонд) и South Yarra в 1859 году и продлил до Dandenong в 1879 году. Железнодорожная линия Саут-Гиппсленд была открыта от Данденонга до Крэнборна в 1888 году и продлена до Ку Ви Руп, Ниора и Лох в 1890 году Корумбурра и Леонгата в 1891 году и Уэлшпул, Альбер тонн и Порт-Альберт в 1892 году. Участок от Альбертона до Порт-Альберта был закрыт в 1940-х годах. В 1921 году была проложена ветка от Альбертона до Яррам и Вудсайд.

Линия была хорошо известна своими резкими поворотами и захватывающими пейзажами, а также была одной из последние строки, предлагающие услугу «Смешанные пассажиры и товары» в Виктории. Участок от Яррама до Вудсайда был закрыт 26 мая 1953 года, а участок от Уэлшпула до Яррама был закрыт 26 октября 1987 года, когда прекратились перевозки суперфосфата. С этого момента и до 30 июня 1992 года трасса за пределами Агнес, упоминаемая как Barry Beach Junction, использовалась минимально, хотя короткая ветвь, ведущая от Агнес к Барри Бич широко использовался для грузовых перевозок для обслуживания нефтяных платформ в проливе Басса. После прекращения перевозки грузов железнодорожная линия за Леонгатой была забронирована для всех железнодорожных перевозок. Затем этот участок пути был демонтирован в 1994 году, в результате чего потребовалось усиление заброшенных эстакад на линии, чтобы машина для удаления путей могла разобрать пути.

24 июля 1993 года последний штатный Пассажирский поезд V / Line, курсирующий до Леонгаты с тепловозом P класса номер 18, который буксирует обратный пассажирский поезд с комплектом из 4 вагонов H-Set. После прекращения всех железнодорожных перевозок за пределами Коала Сайдинг, участок пути от Ньоры до Леонгаты был переведен на Южную Гиппслендскую железную дорогу в 1994 году, Южная Гиппслендская железная дорога была основана в 1990 году как «Общество великих южных железных дорог». ", основанный на Ньора, с намерением сохранить линию в случае закрытия. 15 января 1998 года все регулярные перевозки V / Line на линии прекратились после вывода песчаного поезда Австралийского производства стекла, который курсировал между песчаной шахтой в Коала Сайдинг, расположенной между Ланг Ланг и железнодорожными станциями Ньора., и общее собрание акционеров в Спотсвуд. С апреля 1998 года поезда не ходили за пределами Крэнборн.

Ответвления

5-километровый узкоколейный конный трамвай был открыт от Уэлшпул до пристани Уэлшпул в 1905 году. Она была закрыта в 1941 году.

Горная ветка Стшелецки, открывшаяся в 1922 году, была проложена от Ку Ви Руп до. Линия закрывалась поэтапно в течение 1930-х, 40-х и 50-х годов.

Ветвь Wonthaggi была построена от Nyora до Wonthaggi, открытая в 1910 году, для обслуживания State Coal Mine, небольшое расширение линии было открыто в 1917 году. Линия Wonthaggi была закрыта в 1978 году.

Ветвь Outtrim была построена от Korumburra до угля. рудник Outtrim в два этапа: начальный этап до Jumbunna был открыт в 1894 году, а последний участок до Outtrim открылся в 1896 году. Линия была закрыта в два этапа: первый этап от Джумбунна - Ауттрим 4 сентября 1951 года, а затем - Джумбунна - Корумбурра 1 октября 1953 года.

Услуги

Пассажирские перевозки действовали на линии с момента ее открытия. Автобусы из Мельбурна в Леонгату и Яррам были прекращены 6 июня 1981 года, а замена автобусов началась тремя днями позже. Поезд Яррам был поездом с локомотивом, а поезд Леонгата был вагоном ДРК, везущим вагоны MTH. Чтобы заполнить пробелы между этими услугами, пригородные поезда были введены в течение трех месяцев из Данденонга в Ланг Ланг, но были отозваны 3 октября 1981 года из-за недостаточного патронажа. Услуги в Леонгату были восстановлены 9 декабря 1984 года, и по этому случаю были предоставлены бесплатные автобусы до Корумбурры. Расписание 1984 года включало две поездки туда и обратно в день с понедельника по субботу и одну поездку туда и обратно по воскресеньям. Однако 24 июля 1993 года услуги были снова прекращены. С прекращением грузовых перевозок с сайдинга Коала в январе 1998 года линия перестала использоваться за пределами Крэнборна. Исключение составляла туристическая операция, которая началась между Ньорой и Леонгатой. Позже она стала известна как Южная Гиппслендская железная дорога. В 1995 году участок между Данденонг и Крэнборн был электрифицирован и добавлена ​​станция в парке Меринда в рамках проекта, финансируемого федеральным правительством на сумму 27 миллионов долларов.

Грузовые перевозки в Барри-Бич прекратились в 1992 году. Линия за пределами Леонгаты была остановлена ​​30 июня 1992 года, что фактически привело к прекращению движения на линии за пределами Леонгаты. Пассажирские перевозки V / Line прекратили движение в Леонгату 24 июля 1993 года после последнего поезда в Мельбурн. К середине 1990-х годов на линии использовались только тепловозы T, Y и Р класса из-за низкой нагрузки на ось, с ограничением скорости 15 км / ч, применяемым к участкам пути. Так продолжалось до 15 января 1998 года, когда поезд с песком Koala Siding (недалеко от Ньоры) до Спотсвуда прекратил работу. В среднем за последние 10 лет службы пассажирским поездом требовалось 2 часа 15 минут, чтобы добраться от станции Спенсер-стрит до Леонгаты, а заменяющий автобус завершил поездку в среднем за 2 часа. и 30 минут.

Steamrail, поезда для энтузиастов

В 1980-х и 1990-х годах вдоль линии работал ряд специальных железнодорожных энтузиастов услуг, учитывая, что линия была близка к закрытию. Известные специальные поездки включали K.153, перевозивший последний паровоз в Яррам 24 октября 1987 года, а также более раннее путешествие на старинном поезде в Фостер и возвращение 6 сентября 1987 года. Последний поезд с паровой тягой, отправившийся за пределы Леонгаты было 13 ноября 1988 года, когда паровозы D3.639 и K.153 прибыли в Фостер. Это был последний раз, когда поворотная платформа локомотива в Фостере была доступна для использования до ее переезда на железнодорожную станцию ​​Корумбурра для туристической железной дороги Южного Гиппсленда в 1994 году. Местные общественные группы Мельбурна продолжали организовывать зафрахтованные специальные дизельные и железнодорожные вагоны - до 1991 года курсировал поездами за пределами Леонгаты. 11 ноября 1989 года был организован специальный паровой и дизельный рейс в Барри Бич и Уэлшпул, который был организован в честь 100-летия открытия участка Данденонг - Ньора Великой южной железнодорожной линии. Паровоз Heritage J515 отвез этот специальный поезд в Леонгату и вернулся позже в тот же день, в то время как дизельный локомотив V / Line T368 занял место на участке пути за Леонгатой из-за того, что поворотная платформа в Фостере не была доступна для эксплуатации. D.E.R.M. 58 ехал последний разрекламированный специальный поезд, доступный для публики за пределами Леонгаты до Уэлшпула и Барри-Бич 12 мая 1990 года.

В 1990-е годы паровые туры осуществлялись только до Леонгаты, а первый курсировал 9 Сентябрь 1990 г. - снова буксируемый паровозом К.153, что совпало с 50-летием паровоза с момента его ввода в эксплуатацию. В 1993 году было совершено две заметных поездки на пароходе в Леонгату. Обе спецмашины эксплуатировались Steamrail Victoria, и буксируемые 11 вагонов состояли из деревянных вагонов Викторианской железной дороги E-типа и W-типа, которые курсировали между станциями Корумбурра и Леонгата. Первый - 2 мая - должен был стать тройным коллектором паровозов класса «К». Однако у одного из запланированных локомотивов, K190, возникла неисправная основная внутренняя паровая труба в Колфилде, в результате чего локомотивы K153 и K183 оказались перед поездом дважды. 25 июля 1993 года был запущен очевидный «Последний плач для Леонгаты», управляемый K190 и K183.

После прекращения пассажирских перевозок в Леонгату было организовано еще несколько рейсов паровым транспортом, прежде чем линия была забронирована из регулярного использования между Крэнборном и Ньорой. 17 апреля 1994 года K190 и K183 снова отправились в Леонгату на «Южном Гиппсленде Рамблер», состоящем из семи деревянных вагонов. Паровоз J515 прибыл в Леонгату 14 октября 1995 года, впервые с ноября 1989 года, организованный Центром наследия Сеймурской железной дороги и ARHS. Во время поездки J515 сошел с рельсов из-за отсутствия направляющей на поворотной платформе локомотива в Корумбурре, который недавно был перемещен из Фостер.

Последним локомотивом, пересекшим магистраль Южного Гиппсленда до ее закрытия, был паровоз K190 эксплуатируется Steamrail Victoria. Он вернулся на базу Steamrail Victoria в Ньюпорте 29 апреля 1998 года после того, как в декабре 1996 года был сдан в аренду Туристической железной дороге Южного Гиппсленда (SGTR). Туристическая железная дорога Южного Гиппсленда впервые предоставила локомотив в аренду летом 1995-1996 годов. Локомотив снова вернулся летом 1996-1997 гг. K190 был сдан в аренду туристической железной дороге Южного Гиппсленда 7 декабря 1996 года, когда компания Steamrail Victoria отправила еще один паровой рейс в Леонгату. В то время тепловоз Т345 также был отдан в аренду туристической железной дороге и входил в состав поезда из мастерских Ньюпорта. К183 двуглавый с К190 на Ньору, с Т345 прикрепленным к спец. К190 и Т345 были выделены на станции Ньора. Вскоре после этого K183 в одиночку отправился в Леонгату. K190 проследовал до Леонгаты в составе туристических вагонов. T342, T345 и DERM RM55 вместе для субботнего туристического железнодорожного сообщения. Позже K183 вернулся в мастерские Ньюпорта с поездом Steamrail Victoria. Тем не менее, паровозы D3639 и K183 объединились для последней паровой экскурсии, пересекшей железнодорожную линию Южного Гиппсленда 25 сентября 1997 года. В это время D3.639 вместе с K190 были предоставлены в аренду Туристической железной дороге Южного Гиппсленда.

Текущее состояние

Путь за Леонгатой, до Яррама и ветки Барри Бич, был демонтирован в 1994 году, но демонтирован Строительство другой инфраструктуры, например, сигналов о переездах, произошло примерно с середины до конца 1992 года, вскоре после того, как последний поезд отправился в Барри-Бич. Участок между Леонгатой и Фостером был превращен в Великую Южную железнодорожную тропу в 1998 году. В 2011 году была завершена железнодорожная трасса Тарра из Альбертона в Яррам. По состоянию на сентябрь 2013 года участок между Фостером и Торой был завершен, и последний участок оттуда до Альбертона был преобразован в Great Southern Rail Trail.

Участок от Данденонга до Крэнборн был электрифицирована в 1995 году и, как Cranbourne Line, теперь является частью пригородной железнодорожной сети Мельбурна. Первый железнодорожный переезд на закрытом участке линии, переход Южного Гиппслендского шоссе в Крэнборне, с тех пор был заасфальтирован. В викторианском транспортном плане от 2009 г. говорилось, что к 2015 г. линия Крэнборн будет продлена на два километра до новой станции в Крэнборн-Ист. Новая станция в Крэнборн-Ист будет построена недалеко от Реньярд-стрит и Кейси-Филдс. комплекс. Линия от Ньоры до Леонгаты использовалась Туристической железной дорогой Южного Гиппсленда до 2016 года. Ветвь от Ньора до Вонтхагги была закрыта в 1978 году и демонтирована к 1990 году. Теперь это тропа Bass Coast Rail Trail. После закрытия значительный участок бывшей линии Уонтхагги был сдан в аренду или продан фермерам, в то время как другие участки были отрезаны для расширения автомагистралей и основных дорог в прибрежном районе Южный Гиппсленд. Бывшие ветки к Outtrim и Strezlecki стали далеким воспоминанием.

Оставшийся участок пути от Крэнборна до Ньоры заброшен, но в основном еще нетронут. В 2009 году на Ку-Ви-Рупе был протянут участок дороги, чтобы можно было построить туалеты для автобусной остановки. Строительство трубопровода для опреснительной установки в Вонтхагги потребовало снятия трех участков линии. Первый находится примерно в 100 метрах на вниз стороне Мономейт-роуд, где было удалено около 50 метров пути. Второй находится на верхней стороне Калдермид-роуд, где было удалено около тридцати метров пути, а третий находится примерно на полпути между станциями Калдермид и Ланг-Ланг.

Большая часть оперативной и безопасной инфраструктуры остается на месте в этом разделе, включая сигнальное оборудование, железнодорожные переезды и сервитуты. Станционные платформы также существуют, но в основном без них, например, в Ланг Ланге, Ку-Ви-Рупе и Турадине. Части пути покоробились из-за эрозии, движения грунта или смещения шпал. Это особенно заметно возле Ланг Ланга, Тоорадина и к северу от Ку-Ви-Рупа. Также есть вопросы о целостности некоторых мостов и водопропускных труб на маршруте.

Перед выборами викторианской эпохи 1999 года, штат Лейбористская партия пообещал вернуть пассажирские перевозки в Леонгату. В 2008 году в отчете, подготовленном Департаментом транспорта штата Виктория, было обнаружено, что стоимость обратных пассажирских перевозок в Леонгату неоправданно высока, и оценивается в 72 миллиона долларов. В отчете говорится, что только 20% респондентов, опрошенных о своих транспортных потребностях, считают восстановление движения поездов своим главным приоритетом. Вместо этого 14,7 миллиона долларов было выделено на модернизацию автобуса. Тогдашний министр общественного транспорта Линн Коски заявила, что правительство штата предоставило финансирование для строительства железнодорожной трассы между Крэнборн-Ист и Ньора для поддержки туризма в Южном Гиппсленде в мае 2008 года.

24 февраля 2016 года Совет Шира Южного Гиппсленда единогласно поддержал движение в поддержку восстановления железнодорожного сообщения в Леонгату на основании петиции, инициированной Югом и Западом. Gippsland Transport Group, которая привлекла 2420 сторонников. Успешное ходатайство означает, что данные, собранные из петиции и документов, подготовленных Советом Южного Гиппсленда по расследованию возвращения железной дороги в Южный Гиппсленд, теперь переданы Общественному транспорту Виктории с призывом обеспечить железнодорожные услуги Южного Гиппсленда в рамках предстоящего регионального развития сети План. После расформирования туристической железной дороги Саут-Гиппсленд 16 января 2016 года было также объявлено, что VicTrack продолжит оставлять заброшенную железнодорожную линию между Крэнборном и Леонгатой нетронутой и доступной для будущего использования грузовыми и пассажирскими поездами.

Политический контекст

Повторное открытие железнодорожной линии Саут-Гиппсленд до Леонгаты по-прежнему является важной проблемой в регионе. В документе о приоритетных проектах Совета Южного Гиппсленда Шира, выпущенном в июне 2013 года, признается, что возвращение железнодорожного сообщения является одним из основных приоритетов сообщества, при этом финансирование и поддержка запрашиваются на всех уровнях правительства. В начале 2014 года в отчете о возможных расширениях городской железнодорожной системы Мельбурна был определен коридор роста населения от Крэнборна до Ку-Ви-Руп вдоль заброшенной линии Леонгата в качестве ключевого приоритета планирования. South and West Gippsland Transport Group, группа общественного транспорта и железнодорожного лобби, созданная в апреле 2011 года и тесно связанная с Советом Южного Гиппсленда и другими местными органами власти, выступила за комплексный транспортный план в регионе, который включает рельс в авангарде предложения. Группа была известна как South Gippsland Transport Users Group и объединилась с многочисленными группами железнодорожных лобби в 1994 году, вскоре после того, как в июле 1993 года было прекращено железнодорожное пассажирское сообщение с Леонгатой. Одной из заметных вех для группы стала успешная кампания, направленная на увеличение числа пассажиров. железные дороги восстановлены в Леонгате 9 декабря 1984 года. Несмотря на обещание возродить железнодорожную линию для грузовых и пассажирских перевозок лейбористским правительством Брэкс в 1999 году, его преемник Джон Брамби отказался от железной дороги. В 2008 году общественная кампания с участием South and West Gippsland Transport Group продолжила лоббирование, в сотрудничестве с ключевыми заинтересованными сторонами и правительствами, с целью восстановления железнодорожного сообщения и улучшения транспортной доступности в регионе.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:33:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте