Леонгата | |
---|---|
Южная Гиппслендская железная дорога Станция | |
Бывшая Южно-Австралийские железные дороги Редхен вагон No. 402 на станции Leongatha | |
Линия (и) | South Gippsland Railway |
Платформы | 1 |
Пути | 6 (магистраль + 5 дорог) |
Другая информация | |
Статус | Закрыт 16 января 2016 года |
История | |
Открыт | 17 декабря 1891 года. 1994 (повторно открыт) |
Закрыт | 24 июля 1993 года |
Местоположение | |
133,9 км (83,2 мили) от Флиндерс-стрит |
Леонгата - железнодорожная станция в городе Леонгата, Виктория на бывшей железнодорожной линии Саут-Гиппсленд в Южном Гиппсленде, Виктория, Австралия.
Станция открылась в 1891 году как конечная остановка, а в следующем году линия была расширена до Уэлшпул. В течение нескольких лет после прекращения регулярных пассажирских перевозок V / Line на линии к востоку от Cranbourne в 1993 году станция была конечной остановкой бывшего South Gippsland Tourist. Железная дорога, но ее деятельность прекратилась в январе 2016 года.
Путь к югу от Леонгаты был демонтирован и превращен в Великую Южную железнодорожную тропу. На территории вокзала находятся хорошо сохранившееся здание вокзала из красного кирпича, товарный навес, водонапорная башня и пешеходный мост. С тех пор товарный склад был снесен с целью преобразования неиспользованного железнодорожного бронирования в торговый центр, чего еще не произошло.
Путь к востоку от станции Леонгата заканчивался позади заправочной станции, примерно в 500 метрах от нее. Сигнал домой для поездов, приближающихся к Леонгате из Кунварры, остался, но из-за отсутствия рельсов на значительном расстоянии от сигнала он был выведен из эксплуатации. С конца рельсов резервация представляет собой дорожку из щебня, в основном используемую велосипедами и пешеходами.
Совет графства Южный Гиппсленд успешно заключил договор аренды на 18 лет. 35-километрового железнодорожного коридора от Леонгаты до Ньоры. В коридоре предполагается убрать железнодорожные пути и заменить их велосипедными, чтобы привлечь туристический рынок Мельбурна.
Несмотря на заявления общественности в адрес правительства штата Виктория о возобновлении работы железных дорог, совет с января 2020 года начал работы по удалению железнодорожной инфраструктуры от железнодорожной резервации от станции Леонгата до станции Ньора.
Открытие железнодорожной линии Южный Гиппсленд до Леонгаты продолжает оставаться важной проблемой для региона.
Линия была сначала закрыта вместе с множеством других региональных Викторианские железные дороги согласно Lonie Report в 1981 году. Группа пользователей транспорта провела успешную кампанию по восстановлению пассажирских железнодорожных перевозок в Леонгате 9 декабря 1984 года.
Линия снова будет закрыта первой до Барри. Бич и Яррам в 1992 году, а затем в Леонгату в июле 1993 года.
Обещание в 1999 году возродить железнодорожную линию для грузовых и пассажирских перевозок, выполненное Стивом Брэксом викторианской государственной организацией труда. правительство, было оставлено в 2008 году его преемником Джоном Брамби. Общественная кампания с участием Транспортной группы Южного и Западного Гиппсленда продолжает работать совместно с ключевыми заинтересованными сторонами и правительствами, чтобы восстановить железнодорожное сообщение и в целом улучшить транспортную доступность в регионе. South and West Gippsland Transport Group, группа по лоббированию общественного транспорта и железнодорожного транспорта, созданная в апреле 2011 года, тесно связана с Советом Южного Гиппсленда и другими местными органами власти. Он продолжил кампанию за комплексный транспортный план в регионе, который включает железную дорогу в первую очередь.
В документах по приоритетным проектам Совета Южного Гиппсленда, выпущенных в июне 2013 года, признается, что возвращение железной дороги в главный приоритет сообщества, когда финансирование и поддержка запрашиваются у всех форм государственного управления. В начале 2014 года в отчете о расширениях городской железнодорожной системы Мельбурна был определен коридор роста населения от Крэнборна до Ку-Ви-Руп вдоль заброшенной линии Леонгата в качестве ключевого приоритета планирования.
Железнодорожный вокзал Леонгаты используется в качестве конечной остановки автобуса линии V / Line и остановки на маршруте автобуса до Яррам. Туалеты на вокзале недавно стали доступны пассажирам автобусов V / Line. По состоянию на 2017 год эти туалеты закрыты.
Железнодорожный вокзал Леонгаты находится на Лонг-стрит, Леонгата. На Лонг-стрит можно попасть со стороны Strzelecki Highway и Nerrena Road, недалеко от South Gippsland Highway.
. С момента закрытия Южно-Гиппслендской туристической железной дороги нет поезда ходят от станции Леонгата.
В качестве компенсации за то, что правительство не открыло железную дорогу до Леонгаты для пассажирских перевозок, было предложено новое расписание движения автобусов для дополнительных услуг от станции Спенсер-стрит (ныне станция Южного Креста ) в Мельбурне до Леонгаты и Яррама.
Текущее расписание предусматривает ежедневное движение восьми автобусов, четыре из которых идут до бывшей железнодорожной станции в Ярраме. В расписании выходного дня предусмотрено четыре службы в субботу и воскресенье.
Увеличенное расписание оказалось популярным: некоторым службам требовалось два тренера, чтобы справиться с пробками.
Железнодорожная станция Леонгата в 1906 году, смотрит на восток
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Туристические услуги | ||||
Корумбурра | Юг Туристическая железная дорога Гиппсленд линия | Конечная остановка | ||
Закрытые линии | ||||
Руби | Саут-Гиппсленд линия | Кунварра | ||
Список закрытых железнодорожных станций в Виктории |
Координаты : 38 ° 28'38 ″ ю.ш. 145 ° 56'52 ″ в.д. / 38,47722 ° ю.ш. 145,94778 ° в.д. / -38,47722; 145.94778