Южная Дакота Эйр Национальная гвардия | |
---|---|
Четыре- Корабль F-16, входящий в состав 175-й истребительной эскадрильи "Лобос" из AGB Су-Фолс над горой Рашмор. 175-е подразделение является старейшим подразделением Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты, имеющим более 60 лет службы государству и нации. | |
Действует | 20 сентября 1946 г. - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Южная Дакота |
Филиал | Air National Guard |
Роль | «Для выполнения государственных и федеральных миссий». |
Часть | Военного департамента Южной Дакоты. Бюро национальной гвардии США |
Гарнизон / штаб | Южная Дакота Air Nationa l Guard, 1201 West Algonquin Street, Sioux Falls, Южная Дакота, 57104 |
Командиры | |
Гражданское руководство | Президент Дональд Трамп. (главнокомандующий) . Барбара Барретт. (министр ВВС) . Губернатор Кристи Ноем. (губернатор штата Южная Дакота) |
Военное руководство штата | Генерал-майор Тимоти Райш |
Знак отличия | |
Эмблема Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты | |
Летал на самолете | |
Истребитель | F-16 Fighting Falcon |
Авиационная национальная гвардия Южной Дакоты (SD ANG) - это воздушное ополчение штата Южная Дакота, Соединенных Штатов Америки. Наряду с Национальной гвардией Южной Дакоты, он является элементом Национальной гвардии Южной Дакоты.
. В качестве отрядов ополчения штата подразделения Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты не входят в состав нормальный ВВС США подчинение. Они находятся под юрисдикцией губернатора Южной Дакоты через офис генерал-адъютанта Южной Дакоты, если они не федерализованы по приказу президента Соединенных Штатов. Национальная гвардия ВВС Южной Дакоты базируется в Су-Фоллс, и в настоящее время ее командующим является генерал-майор Тимоти Райш.
В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (ВВС США). Подразделения ANG в Южной Дакоте обучаются и оснащаются ВВС, а в случае федерализации их получает в оперативном порядке Главное командование ВВС США. Кроме того, воздушные силы Национальной гвардии Южной Дакоты приписаны к воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими военнослужащими и резервными военно-воздушными силами в назначенном им окне цикла развертывания.
Наряду со своими обязанностями федерального резерва, как отряды ополчения штата, элементы АНГ Южной Дакоты должны быть задействованы по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности.. Государственные миссии включают помощь в случае стихийных бедствий во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поисково-спасательные работы, защиту жизненно важных общественных служб и поддержку гражданской обороны.
Национальная воздушная гвардия Южной Дакоты состоит из следующих основных подразделений:
24 мая 1946 года ВВС США в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, наложенное президентом Гарри С. Трумэн, выделил Бюро национальной гвардии неактивные подразделения для формирования Национальной гвардии ВВС США. Эти обозначения подразделений были выделены и переданы в различные бюро государственной национальной гвардии, чтобы предоставить им обозначения подразделений для восстановления их в качестве подразделений воздушной национальной гвардии.
Военное министерство санкционировало создание Воздушная национальная гвардия эскадрильи, группы и крылья в 48 штатах. Формирование Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты - Айова и назначение полковника Фредерика Грея-младшего, который был ветераном-летчиком-истребителем, служившим в 8-й воздушной армии и RAF Бригадный генерал Чарльз Х. Грал, штат Айова генерал-адъютант, в качестве группового инструктора для обоих подразделений был объявлен в Де-Мойн, штат Айова, 26 июня 1946 года. Эскадрильи ВВС, каждый с 34 самолетами различных типов, был расположен в Су-Фолс, в Су-Сити и Де-Мойне, штат Айова. Гвардейцы авиации под командованием полковника Грея были обучены бросить в бой 102 самолета за 12 дней. Подполковник Тед Арндт, помощник генерал-адъютанта, обследовал местные аэродромные объекты, отмечая здания и сооружения, которые потребуются новым ВВС. Авиационная национальная гвардия Южной Дакоты 175-я истребительная эскадрилья с тринадцатью офицерами была утверждена полковником Э.А. Беквит, генерал-адъютант, Рэпид-Сити, Южная Дакота, 20 сентября 1946 года. 175-я истребительная эскадрилья была приписана к 132-му истребительному крылу, Де-Мойн, Айова. В состав подразделения входили F-51D Mustang и несколько типов самолетов поддержки. 18 сентября 1947 года, однако, считается официальным рождением Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты одновременно с созданием ВВС США в качестве отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности.
175-й был переведен в 133-е крыло истребителей-перехватчиков вместе с подразделениями из Фарго, Дулут и Миннеаполис в ноябре 1950 года. Подразделение было призвано на действительную военную службу во время корейской войны 1 марта 1951 года и перемещено на базу ВВС Эллсуорт, Рапид-Сити, Южная Дакота, для обеспечения поддержки бомбардировщиков Convair B-36 из 28-го бомбардировочного крыла, дислоцированных там. Подразделение было возвращено под государственный контроль и реорганизовано 1 декабря 1952 года.
Два обучающих Lockheed T-33 Shooting Star были переданы подразделению в июле 1954 года, чтобы начать перевод пилотов в реактивный самолет. Первым назначенным самолетом был F-94A / B Starfire. 16 апреля 1956 года 175-я эскадрилья истребителей-перехватчиков вошла в состав недавно созданной 114-й группы истребителей-перехватчиков со штаб-квартирой в Су-Фолс.
В мае 1956 года был получен первый F-94C Starfire, а в 1958 году F-94 были списаны на более мощный и дальний Northrop F-89 Scorpion. Через два года этот самолет был заменен на Convair F-102 Delta Dagger.
. В 1960 году подразделение получило F-102A и было передано под непосредственное руководство Командования воздушно-космической обороны. 114-й FIG был закреплен за 132-м истребительным авиаполком. В рамках принятия более активной роли в обороне континентальной части Соединенных Штатов летные экипажи были приведены в пятиминутную тревогу, а четыре самолета были вооружены и были готовы перехватить и уничтожить цели противника.
Значительное изменение произошло в мае 1970 года, когда 114-я истребительная группа, Командование воздушно-космической обороны, была преобразована в 114-ю тактическую истребительную группу, Тактическое авиационное командование. F-102 были заменены на F-100D Super Sabre. Задача заключалась в том, чтобы управлять боевым небом со стороны врага и укреплять боевые силы на земле. Южно-Дакотский АНГ развернул свои F-100 в Италии и Норвегии. В марте 1976 г. поступило известие о замене самолета F-100D на самолет A-7D Corsair II. Последние Super Sabers покинули Джо Фосс Филд в июне 1977 года.
В 1979 году подразделение начало 12-летнюю эру участия в операции Coronet Cove на базе ВВС Ховард, Зона Панамского канала, обеспечивающая защиту Панамского канала. Летный состав и вспомогательный персонал были расширены туда летом 1979 года во время никарагуанской революции. За боевое дежурство в рамках операции Just Cause в 1989-1990 годах подразделение было награждено Экспедиционной косой ВС РФ. Зарубежные развертывания с A-7 включали Португалию, Соединенное Королевство и Бельгию.
114 TFG получила первые F-16C / D истребителей в августе 1991 года с официальным преобразованием из A-7 в F-16, произошедшим 1 января 1992 года. Подразделение было переименовано в 114-ю истребительную группу 16 марта 1992 года и вошло в состав недавно сформированной Air Combat Командование 1 июня 1992 года.
Это подразделение было одним из первых четырех подразделений ВВС Национальной гвардии, которым было поручено развернуть поддержку of Operation Provide Comfort базируется на базе авиабазы Инджирлик, Турция. Боевое воздушное патрулирование выполнялось над северной запретной для полетов зоной Ирака с декабря 1993 по январь 1994 года. 114-я истребительная группа была переименована в 114-й истребительный авиаполк в октябре 1995 года. Подразделение впоследствии поддерживало операцию Northern Watch, базирующуюся за пределами Турции в 1995 и 2002 годах, и операцию Southern Watch, базирующуюся в Кувейте в 1998 году и саудовскую Аравия в 2001 году. Самолеты АНГ из Южной Дакоты также использовались в Бельгии, Сингапуре, на Нидерландских Антильских островах и Израиле.
Новая глава в истории Национальной гвардии ВВС США открылась с атак 11 сентября в 2001 году. В дополнение к текущим задачам в составе Воздушных экспедиционных сил, Члены АНГ из Южной Дакоты также были активированы для поддержки операции «Благородный орел» в Соединенных Штатах, а также операции «Несокрушимая свобода» и операции «Иракская свобода за рубежом. Более двух третей из 114-го члена FW 1,000 активно поддерживали войну с террором как дома, так и за рубежом. Приказ о мобилизации был получен для членов 114-й эскадрильи сил безопасности, эскадрильи гражданского строительства, эскадрильи технического обслуживания (боеприпасы) и эскадрильи материально-технического обеспечения (транспорт). Члены подразделения развернуты в Объединенных Арабских Эмиратах, Катар, Оман, Кувейт, Саудовская Аравия, Ирак, Иордания, Кипр, Пакистан, Румыния, Босния и Герцеговина, Турция, Испания, Франция и Германия.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Воздушная национальная гвардия Южной Дакоты. |