Класс G Южно-Австралийских железных дорог
редактировать
Класс G Южно-Австралийских железных дорог |
---|
Локомотив класса G Южно-Австралийских железных дорог |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 2-4-0 резервуар |
---|
• UIC | 1 'BT |
---|
Калибр | 5'3 "Широкий калибр |
---|
Драйвер диаметром | 4 f т. 0 дюймов |
---|
Длина | 23 фута 2¼ дюйма |
---|
Высота | 3,5052 метра |
---|
Осевая нагрузка | 8 тонн 10 центнеров |
---|
Масса локомотива | 21 тонна |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 10½ центнеров |
---|
Водяная крышка | 325 галлонов |
---|
Топка :. • Площадь противопожарного люка | 7,43 квадратных футов |
---|
Давление в котле | 130 фунтов psi |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубы | 368,9 квадратных футов |
---|
• Топка | 37 квадратных футов |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 11 дюймов x 18 дюймов |
---|
|
|
|
26>Южно-Австралийские железные дороги Класс G Локомотивы впервые появились на Южно-Австралийских железных дорогах в 1869 году после того, как были приобретены у Beyer, Peacock and Company. Было закуплено больше локомотивов, которые находились в эксплуатации в 1880 году, затем снова последовали в 1886 году. Класс G просуществовал до 1923 года, пока все они не были осуждены.
История
Только пять локомотивов G-класса. были приобретены новыми Южно-Австралийскими железными дорогами у Beyer, Peacock and Company. Остальная часть класса была приобретена в результате поглощения железнодорожных линий Гленелг и Грандж у частных операторов. 2 августа 1873 года компания Adelaide, Glenelg and Suburban Railway Company открыла линию между Аделаидой и Гленелгом через улицу Кинг Уильям-стрит и Южную террасу в Аделаиде. Это тот же маршрут, который в настоящее время используется трамваями на трамвайной линии Glenelg. 25 мая 1880 года была официально открыта железнодорожная линия Холдфаст-Бэй и линия от железнодорожной станции Аделаиды, Северная Терраса до Гленелга через Ричмонд и Плитом. Эти две линии были в конечном итоге объединены в 1881 году и образовали Glenelg Railway Company. Компания Glenelg Railway, в свою очередь, перешла под контроль правительства 15 декабря 1899 года. Компания Grange Railway Company построила и эксплуатировала линию между Вудвиллом и Грейнджем в 1882 году, которая затем была приобретена Южно-Австралийскими железными дорогами 1 января 1893 года. локомотивы № 23 и № 24 были первыми из двух локомотивов этого класса, импортированных для работы на недавно открытом слегка проложенном пути участка Розуорти-Тарли Северной железной дороги в 1869 году. Локомотив № 23 класса G был первым локомотивом. будут закуплены у Beyer, Peacock для Южно-Австралийских железных дорог, после чего последовали многие будущие покупки. Локомотивы класса G № 23 и № 24 позже использовались для работы на железнодорожной линии от Страталбина до Виктор-Харбора. Остальные три локомотива класса G, которые были приобретены новыми для SAR № 99, 100 и 101, заменили бельгийский паровоз на железнодорожной линии Страталбин - Миланг и Виктор-Харбор.
Ссылки