Класс G Южно-Австралийских железных дорог

редактировать

Класс G Южно-Австралийских железных дорог
Южно-Австралийские железные дороги G Class Locomotive.jpg Локомотив класса G Южно-Австралийских железных дорог
Тип и origin
Тип питанияSteam
BuilderBeyer, Peacock and Company
Серийный номер858-859 2739-2741 1900-1902
Дата сборки1869-1886
Всего произведено8
РеконструкцияЖелезнодорожные мастерские Ислингтона
Дата восстановления1884 (№ 23) 1886 (№ 24) 1905 (№ 99) 1914 (№ 100) 1901 (№ 101)
Номер восстановлен5
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-4-0 резервуар
UIC 1 'BT
Калибр 5'3 "Широкий калибр
Драйвер диаметром4 f т. 0 дюймов
Длина23 фута 2¼ дюйма
Высота3,5052 метра
Осевая нагрузка 8 тонн 10 центнеров
Масса локомотива21 тонна
Тип топливаУголь
Запас топлива10½ центнеров
Водяная крышка325 галлонов
Топка :. • Площадь противопожарного люка7,43 квадратных футов
Давление в котле130 фунтов psi
Поверхность нагрева:. • Трубы368,9 квадратных футов
• Топка37 квадратных футов
Цилиндры 2
Размер цилиндра 11 дюймов x 18 дюймов
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 5,013 фунтов
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс G
Номер в классе8
Номера23-24, 99-101, 156 и 161-162
Первый запуск11.1869
Изъято1904-1923
Списано1904-1923
Распоряжениевсе списано

26>Южно-Австралийские железные дороги Класс G Локомотивы впервые появились на Южно-Австралийских железных дорогах в 1869 году после того, как были приобретены у Beyer, Peacock and Company. Было закуплено больше локомотивов, которые находились в эксплуатации в 1880 году, затем снова последовали в 1886 году. Класс G просуществовал до 1923 года, пока все они не были осуждены.

История

Только пять локомотивов G-класса. были приобретены новыми Южно-Австралийскими железными дорогами у Beyer, Peacock and Company. Остальная часть класса была приобретена в результате поглощения железнодорожных линий Гленелг и Грандж у частных операторов. 2 августа 1873 года компания Adelaide, Glenelg and Suburban Railway Company открыла линию между Аделаидой и Гленелгом через улицу Кинг Уильям-стрит и Южную террасу в Аделаиде. Это тот же маршрут, который в настоящее время используется трамваями на трамвайной линии Glenelg. 25 мая 1880 года была официально открыта железнодорожная линия Холдфаст-Бэй и линия от железнодорожной станции Аделаиды, Северная Терраса до Гленелга через Ричмонд и Плитом. Эти две линии были в конечном итоге объединены в 1881 году и образовали Glenelg Railway Company. Компания Glenelg Railway, в свою очередь, перешла под контроль правительства 15 декабря 1899 года. Компания Grange Railway Company построила и эксплуатировала линию между Вудвиллом и Грейнджем в 1882 году, которая затем была приобретена Южно-Австралийскими железными дорогами 1 января 1893 года. локомотивы № 23 и № 24 были первыми из двух локомотивов этого класса, импортированных для работы на недавно открытом слегка проложенном пути участка Розуорти-Тарли Северной железной дороги в 1869 году. Локомотив № 23 класса G был первым локомотивом. будут закуплены у Beyer, Peacock для Южно-Австралийских железных дорог, после чего последовали многие будущие покупки. Локомотивы класса G № 23 и № 24 позже использовались для работы на железнодорожной линии от Страталбина до Виктор-Харбора. Остальные три локомотива класса G, которые были приобретены новыми для SAR № 99, 100 и 101, заменили бельгийский паровоз на железнодорожной линии Страталбин - Миланг и Виктор-Харбор.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте