Южно-Австралийские железные дороги, класс E
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги, класс E |
---|
E14 в августе 1865 года |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 2-4- 0 Бак (1′BT). 2-4-0 |
---|
Длина | 26 футов 4 дюйма (Исходный). 42 футов 4 дюйма (Восстановленный) |
---|
Высота | 3,9497 метра |
---|
Осевая нагрузка | 9 тонн 7 центнеров (Исходный). 11 тонн 14 центнеров (Восстановленный) |
---|
Вес локомотива | 32 тонны 10 центов |
---|
Общий вес | 44 тонны 12 центнеров |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 12 центнеров (Резервуар). 4 тонны 3 центнера 1 кварт (Тендер) |
---|
водяной колпак | 600 галлонов (бак). 1500 галлонов (тендер) |
---|
давление в котле | 130 фунтов psi |
---|
поверхность нагрева:. • Трубки | 805,2 кв. футов |
---|
• Топка | 89,5 квадратных футов |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Тяговое усилие | 7 450 фунтов (исходное). 7 910 фунтов (восстановленное) |
---|
|
|
Класс Южно-Австралийских железных дорог E был классом 2 -4-0 приобретены паровозы для обслуживания пассажирских и товарных поездов на системе широкой колеи Южно-Австралийских железных дорог.
Содержание
- 1 История
- 2 Список классов
- 3 Ссылки
- 4 Дополнительная литература
- 5 Внешние ссылки
История
Январь 1862 г. Убойное измельчение Co, Бристоль доставил два локомотива 2-4-0 железнодорожной компании Мельбурн и Эссендон. Требовался только один, поэтому второй был продан Южно-Австралийским железным дорогам в апреле 1862 года, вступив в строй под номером 10. В январе 1865 года к нему присоединился другой локомотив под номером 13. Третий экземпляр был доставлен Avonside Engine Company, Бристоль, в сентябре 1865 года, номер 14.
В 1878 году еще три, которые были сокращены в результате проекта преобразования колеи, были приобретены у Кентерберийские провинциальные железные дороги Новой Зеландии. Все они находились на борту корабля Хайдарабад, севшего на мель на пляже Вайтэрер между Отаки и Фокстон 24 июня 1878 года. В конце концов они прибыли в Порт Аделаида на других кораблях. Первое движение было введено в апреле 1880 года.
В сентябре 1881 года 13 был переоборудован в тендерный локомотив для использования на линии Капунда - Аделаида. Седьмой был построен в 1882 году на заводе локомотивов Аделаиды с использованием деталей от других локомотивов. Номер 13 был первым отозван в сентябре 1896 года, последний, 49 и 51, отозван в апреле 1929 года.
Список классов
Номер дороги | Строитель | Строитель.. номер | В эксплуатации | Снято | Примечания |
---|
10 | Slaughter Gruning Co | 459 | апрель 1862 г. | декабрь 1904 г. | экс Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона 2 | 13 | Слотер Грюнинг энд Ко | 458 | январь 1865 | сентябрь 1896 г. | бывшая Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона 1 | 14 | Avonside Engine Company | 587 | сентябрь 1865 г. | Август 1899 г. | приобретен новый | 42 | Avonside Engine Company | 742 | апрель 1880 г. | апрель 1929 г. | экс Кентерберийские провинциальные железные дороги 4, перенумерованный в 1889 г. 49 | 50 | Avonside Engine Company | 699 | январь 1882 г. | октябрь 1900 г. | бывшие железные дороги провинции Кентербери 3 | 51 | Slaughter Gruning Co | 532 | декабрь 188 г. 1 | апрель 1929 г. | бывшие Кентерберийские провинциальные железные дороги 2 | 56 | Локомотивный завод Аделаиды | 1 | май 1882 г. | декабрь 1904 г. | рама и колеса от Кентерберийских провинциальных железных дорог 1, бывших бывшей железнодорожной компании Melbourne and Essendon, собраны с деталями из 2 |
|
Источники
Дополнительная литература
- «Танковые двигатели E-класса в Южной Австралии» Бюллетень Австралийского железнодорожного общества выпуск 373, ноябрь 1968 г., страницы 375-380
Внешние ссылки
СМИ, относящиеся к Южно-Австралийским железным дорогам класса E на Wikimedia Commons