Южно-Австралийские железные дороги, класс E

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги, класс E
Локомотив E 14.jpg E14 в августе 1865 года
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderSlaughter Gruning Co, Бристоль. Avonside Engine Company, Бристоль. Adelaide Locomotive Works
Дата постройки1862-1882
Всего произведено7
Дата перестройки1864-1889
Количество восстановленных7
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-4- 0 Бак (1′BT). 2-4-0
Длина26 футов 4 дюйма (Исходный). 42 футов 4 дюйма (Восстановленный)
Высота3,9497 метра
Осевая нагрузка 9 тонн 7 центнеров (Исходный). 11 тонн 14 центнеров (Восстановленный)
Вес локомотива32 тонны 10 центов
Общий вес44 тонны 12 центнеров
Тип топливаУголь
Запас топлива12 центнеров (Резервуар). 4 тонны 3 центнера 1 кварт (Тендер)
водяной колпак600 галлонов (бак). 1500 галлонов (тендер)
давление в котле130 фунтов psi
поверхность нагрева:. • Трубки805,2 кв. футов
• Топка89,5 квадратных футов
Цилиндры 2
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 7 450 фунтов (исходное). 7 910 фунтов (восстановленное)
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс E
Номера10, 13, 14, 42 (49), 50, 51 и 56
Отказано1886 -1929
Списано1886-1929
Утилизациявсе списано

Класс Южно-Австралийских железных дорог E был классом 2 -4-0 приобретены паровозы для обслуживания пассажирских и товарных поездов на системе широкой колеи Южно-Австралийских железных дорог.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Список классов
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Январь 1862 г. Убойное измельчение Co, Бристоль доставил два локомотива 2-4-0 железнодорожной компании Мельбурн и Эссендон. Требовался только один, поэтому второй был продан Южно-Австралийским железным дорогам в апреле 1862 года, вступив в строй под номером 10. В январе 1865 года к нему присоединился другой локомотив под номером 13. Третий экземпляр был доставлен Avonside Engine Company, Бристоль, в сентябре 1865 года, номер 14.

В 1878 году еще три, которые были сокращены в результате проекта преобразования колеи, были приобретены у Кентерберийские провинциальные железные дороги Новой Зеландии. Все они находились на борту корабля Хайдарабад, севшего на мель на пляже Вайтэрер между Отаки и Фокстон 24 июня 1878 года. В конце концов они прибыли в Порт Аделаида на других кораблях. Первое движение было введено в апреле 1880 года.

В сентябре 1881 года 13 был переоборудован в тендерный локомотив для использования на линии Капунда - Аделаида. Седьмой был построен в 1882 году на заводе локомотивов Аделаиды с использованием деталей от других локомотивов. Номер 13 был первым отозван в сентябре 1896 года, последний, 49 и 51, отозван в апреле 1929 года.

Список классов
Номер дорогиСтроительСтроитель.. номерВ эксплуатацииСнятоПримечания
10Slaughter Gruning Co 459апрель 1862 г.декабрь 1904 г.экс Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона 2
13Слотер Грюнинг энд Ко458январь 1865сентябрь 1896 г.бывшая Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона 1
14Avonside Engine Company 587сентябрь 1865 г.Август 1899 г.приобретен новый
42Avonside Engine Company742апрель 1880 г.апрель 1929 г.экс Кентерберийские провинциальные железные дороги 4, перенумерованный в 1889 г. 49
50Avonside Engine Company699январь 1882 г.октябрь 1900 г.бывшие железные дороги провинции Кентербери 3
51Slaughter Gruning Co532декабрь 188 г. 1апрель 1929 г.бывшие Кентерберийские провинциальные железные дороги 2
56Локомотивный завод Аделаиды1май 1882 г.декабрь 1904 г.рама и колеса от Кентерберийских провинциальных железных дорог 1, бывших бывшей железнодорожной компании Melbourne and Essendon, собраны с деталями из 2
Источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Южно-Австралийским железным дорогам класса E на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте