Южно-Австралийские железные дороги 1-3

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги 1, 2 и 3
Локомотив 1-3 Южно-Австралийских железных дорог, 1869.png Один из первых трех восстановленных локомотивов, 1869
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
СтроительУильям Фэйрберн
Дата сборки1855
Всего произведено3
Восстановление дата1869
Номер восстановлен3
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-4-0 Скважинный резервуар
UIC 1'B 3
Калибр 5'3 "Широкий калибр
Передний диаметр 3 фута 6 дюймов
Драйвер диаметром5 футов 4 дюйма
Длина43 фута 6 дюймов
Высота14 футов
Переносной вес25 тонн 18 центов
Тендерный вес16 тонн 0 ц
Общий вес[около] 37 тонн (38т)
Вид топливаДревесина, кокс и уголь
Запас топлива2 тонны
Водяной колпак1000 галлонов
Давление в котле80 фунтов на квадратный дюйм (550 кПа)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 15 "x 24" (другие записи) 16 "x 21" (отчеты Бэббиджа)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 5 800 фунтов при давлении котла 75%
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс Несекретный
Номер в классе3
Номера1-3
Первый запуск1856
Последний запуск1871-1874
Снято1871-1874
Списано1871-1874
Списановсе списано

Южно-Австралийские железные дороги 1, 2 и 3 были первыми тремя локомотивами, которые использовались для буксировки поездов на Южно-Австралийских железных дорогах на линии Аделаида - Порт-Аделаида в 1856 году. Построен Уильямом Фэйрбэрном в Манчестере они были названы Аделаидой, Викторией и Альбертом, позже перенумерованные 1-3. Позже они использовались на линии Аделаида - Капунда. Первоначально эти локомотивы были танковыми двигателями, но в 1869 году были переделаны тендерные двигатели для увеличения их емкости по топливу и воде, а затем они были сняты с производства в 1873 году.

локомотивы были списаны, сцепные колеса под номерами 1 и 2 использовались в качестве тележек на фургоне-колодце, известном как «Крокодил», построенном на заводе локомотивов Аделаиды. Он использовался для перевозки узкоколейных локомотивов по широкой колее в и от Islington Railway Workshops до 1977 года. Один комплект выставлен в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида, а другой в SteamRanger. Части номера 2 были использованы в сборке 1882 г. E56.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Южно-Австралийские железные дороги 1-3 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте