Южно-Австралийские железные дороги 1-3
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги 1, 2 и 3 |
---|
Один из первых трех восстановленных локомотивов, 1869 |
Тип и происхождение |
---|
Тип питания | Steam |
---|
Строитель | Уильям Фэйрберн |
---|
Дата сборки | 1855 |
---|
Всего произведено | 3 |
---|
Восстановление дата | 1869 |
---|
Номер восстановлен | 3 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | 2-4-0 Скважинный резервуар |
---|
• UIC | 1'B 3 |
---|
Калибр | 5'3 "Широкий калибр |
---|
Передний диаметр | 3 фута 6 дюймов |
---|
Драйвер диаметром | 5 футов 4 дюйма |
---|
Длина | 43 фута 6 дюймов |
---|
Высота | 14 футов |
---|
Переносной вес | 25 тонн 18 центов |
---|
Тендерный вес | 16 тонн 0 ц |
---|
Общий вес | [около] 37 тонн (38т) |
---|
Вид топлива | Древесина, кокс и уголь |
---|
Запас топлива | 2 тонны |
---|
Водяной колпак | 1000 галлонов |
---|
Давление в котле | 80 фунтов на квадратный дюйм (550 кПа) |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 15 "x 24" (другие записи) 16 "x 21" (отчеты Бэббиджа) |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Тяговое усилие | 5 800 фунтов при давлении котла 75% |
---|
|
|
Южно-Австралийские железные дороги 1, 2 и 3 были первыми тремя локомотивами, которые использовались для буксировки поездов на Южно-Австралийских железных дорогах на линии Аделаида - Порт-Аделаида в 1856 году. Построен Уильямом Фэйрбэрном в Манчестере они были названы Аделаидой, Викторией и Альбертом, позже перенумерованные 1-3. Позже они использовались на линии Аделаида - Капунда. Первоначально эти локомотивы были танковыми двигателями, но в 1869 году были переделаны тендерные двигатели для увеличения их емкости по топливу и воде, а затем они были сняты с производства в 1873 году.
локомотивы были списаны, сцепные колеса под номерами 1 и 2 использовались в качестве тележек на фургоне-колодце, известном как «Крокодил», построенном на заводе локомотивов Аделаиды. Он использовался для перевозки узкоколейных локомотивов по широкой колее в и от Islington Railway Workshops до 1977 года. Один комплект выставлен в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида, а другой в SteamRanger. Части номера 2 были использованы в сборке 1882 г. E56.
Ссылки
Внешние ссылки
СМИ, относящиеся к Южно-Австралийские железные дороги 1-3 на Wikimedia Commons