Кентерберийские провинциальные железные дороги

редактировать

Кентерберийские провинциальные железные дороги были ранней частью железных дорог Новой Зеландии. Построенная правительством провинции Кентербери для широкой колеи 5 футов 3 дюйма (1600 мм), железная дорога достигла большей части региона Кентербери к тому времени, когда провинция была упразднена в 1876 году. Эдвард Добсон, провинциальный инженер с 1854 по 1868 год, был проектировщиком и надзирателем.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Движущая сила
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Открыта первая в Новой Зеландии железная дорога общего пользования от Крайстчерча до Ферримид в 1863 году. В 1867 году участок Ферримид был сокращен, когда открылась линия через железнодорожный туннель Литтелтон в порт Литтелтон. Подрядчики, построившие линию, эксплуатировали поезда до 31 июля 1868 года, когда Кентерберийские провинциальные железные дороги взяли прямой контроль.

Кентерберийские провинциальные железные дороги построили две линии, ведущие в сельские районы вдоль восточного побережья, главную Южная линия до Тимару и, наконец, Данидин, и Главная северная линия в направлении Мальборо. Обе линии были построены как ширококолейные, до Ракайи на главной южной линии, достигнутой в июне 1873 года, и Эмберли в 50 км к северу от Крайстчерча, на главной северной линии.

К тому времени, когда провинции были упразднены и провинциальные железные дороги были включены в национальную сеть, сеть Кентербери была преобразована с широкой колеи на узкую колею (3 фута 6 дюймов (1067 мм)).

Движущая сила

Кентерберийские провинциальные железные дороги эксплуатировали десять паровозов разных типов, не разделенных на отдельные классы. Все они были танковыми локомотивами, основанными на современной британской практике, и были построены Avonside Engine Company, за исключением нет. 9, автор: Нилсон и компания. №№ 1-4 имели колесную формулу 2-4-0 T : 1 был построен для Железнодорожной компании Мельбурна и Эссендона в Австралии в 1862 году, но вскоре был продан подрядчикам, строившим линию Ferrymead, и поступил на службу доходов, когда линия открылась; 2 прибыли в апреле 1864 г., 3 - в марте 1867 г. и 4 - в мае 1868 г. Также в мае 1868 г. №№. 5 и 6, заказанные в марте 1867 года, прибыли: они имели колесную формулу 0-4-2 Т и были значительно меньше. Затем последовали еще три локомотива 0-4-2T, каждый заказывался независимо: 7 поступили в эксплуатацию в августе 1872 года, 8 - в марте 1874 года и 10 - в июне 1874 года. № 9 был уменьшенным 0-4-0 T, заказанным после 8, но вступил в строй раньше, в январе 1874 г., маневрировал на пристани Литтелтона.

Только нет. 1 был снят с эксплуатации в 1876 году, когда находился в эксплуатации Кентерберийских провинциальных железных дорог. Когда было завершено переоборудование линий Кентербери на узкую колею, его рама и девять других локомотивов были проданы Южно-Австралийским железным дорогам. Несмотря на то, что они участвовали в кораблекрушении возле Фокстона на западном побережье Северного острова во время их путешествия в Австралию, они в конечном итоге были благополучно доставлены в Южную Австралию и вместе с значительная модификация, семь из них оставались в эксплуатации до 1920-х гг.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:50:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте