Южноафриканский класс 7F 4-8-0

редактировать

NCCR 7th Class 4-8- 0 1913. Южноафриканский класс 7F 4-8-0
SAR Class 7F 1358 (4-8-0) ex NCCR 10.jpg NCCR 7-й класс No. 10. SAR, класс 7F, № 1358
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
КонструкторCape Government Railways. (HM Beatty)
BuilderNorth British Locomotive Company
Серийный номер20217-20219
МодельCGR 7-го класса
Дата сборки1913
Всего произведено3
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-8-0 (Mastodon)
UIC 2'Dn2
Driver2-я соединенная ось
Датчик 3 фута 6 дюймов (1067 мм) калибр накидки
Передний диаметр 28 ⁄ 2 дюйма (724 мм)
Сопряженный диаметр42 ⁄ 4 дюйма (1086 мм)
Тендерные колеса33 ⁄ 2 дюйма (851 мм) в исходном состоянии. 34 дюйма (864 мм) со шлифовкой
Колесная база 46 футов 6 дюймов (14 173 мм)
• Двигатель21 фут 3 ⁄ 2 дюймов (6490 мм)
• Передний план5 футов 3 дюйма (1600 мм)
• Сцепление12 футов (3658 мм)
• Tender16 футов 1 дюйм (4902 мм)
• Тележка Tender4 фута 7 дюймов (1397 мм)
Длина:.
• Над сцепными устройствами53 фута 9 ⁄ 8 дюймов (16 386 мм)
Высота12 футов 10 дюймов (3912 мм)
Тип рамы Пластина
Осевая нагрузка 9 LT 16 cwt (9 957 кг)
Leading 10 LT 14 cwt (10870 кг)
• 1-я сцепка9 LT 16 центнеров (9,957 кг)
• 2-я сцепка9 LT 15 центов (9,906 кг)
• 3-я сцепка9 LT 16 ц (9,957 кг)
• 4-я сцепка9 LT 13 центнер (9,805 кг)
• Тележка TenderТележка 1: 17 LT 8 центнер (17 680 кг). Тележка 2: 18 LT 2 центнера (18 390 кг)
• Тендерная ось9 LT 1 цент (9 195 кг)
Адгезивный вес 39 LT (39 630 кг)
Вес локомотива49 LT 14 центов (50 500 кг)
Вес тендера35 LT 10 центнеров (36 070 кг)
Общий вес85 LT 4 ц (86570 кг)
Тендерный типZC (2-осные тележки). ZA, ZB, ZC, ZE разрешено
Тип топливаУголь
Запас топлива6 LT 10 центнеров (6,6 т)
Водяной колпак2600 имп галлонов (11 800 л)
Топка типас круглым верхом
• Площадь противопожарного люка17,5 кв. Футов (1,63 м)
Котел:.
• Шаг7 футов 3 дюйма (2210 мм)
• Диаметр4 фута 6 дюймов (1,372 мм)
• Трубные пластины10 футов 9 дюймов (3277 мм)
• Маленькие трубки185: 1 ⁄ 8 дюймов (48 мм)
Давление в котле180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рэмсботтом
Поверхность нагрева1095 кв. Футов (101,7 м)
• Трубки976 кв. Футов (90,7 м)
• Топка119 кв. Футов (11,1 м)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 17 ⁄ <99 Диаметр отверстия>2 дюйма (444 мм). Ход 23 дюйма (584 мм)
Клапанная шестерня Stephenson
Муфты Соединительный штифт Johnston. кулак AAR (1930-е годы)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 22240 фунтов силы (98,9 кН) при 75%
Фактор сцепления. 3,928
Карьера
ОператорыNew Cape Central Railway. Южноафриканские железные дороги
Класс NCCR 7-го класса, SAR, класс 7F
Номер в классе3
НомераNCCR 9-11, SAR 1357-1359
Поставляется1913
Первый запуск1913
Снято1950-1958
Ведущая ось со сцепной муфтой имела бесфланцевые колеса

Южноафриканские железные дороги, класс 7F 4-8-0 1913 г. как паровоз.

В 1913 году Центральная железная дорога Нью-Кейп ввела в эксплуатацию три паровоза Cape 7-го класса 4-8-0 типа Mastodon. В 1925 году, когда Центральная железная дорога Нью-Кейп была объединена с Южноафриканскими железными дорогами, эти три локомотива были перенумерованы и обозначены как класс 7F.

Содержание
  • 1 Центральная железная дорога Нью-Кейп
  • 2 Производитель
  • 3 Характеристики
  • 4 Подклассы класса 7
  • 5 Услуги
  • 6 Источники
Центральная железная дорога Нью-Кейп

Центральная железная дорога Нью-Кейп (NCCR) была образована в январе 1893 г., когда она приобрела все активы обанкротившейся Кейптаментской железной дороги (CCR), которая построила железную дорогу из Вустера через Робертсон в Рудевол, ныне Эштон. В 1894 году NCCR начал работу по продлению линии до Swellendam. Оттуда он продолжался через Гейдельберг в Риверсдейл, который был достигнут 3 декабря 1903 года. Вурбаай, около Моссельбаи, был достигнут в 1904 году.

В отличие от большинства других частных железных дорог в Южной Африке, NCCR процветала и работала хорошо и эффективно. До 1917 года дивиденды были небольшими, но с 1917 по 1925 год дивиденды в размере 4½% объявлялись ежегодно. NCCR была последней составной железной дорогой, которая была добавлена ​​к Южноафриканским железным дорогам (SAR), когда она была ликвидирована и объединена в мае 1925 года. Все локомотивы NCCR, включенные в список SAR, продолжали служить в течение многих лет.

Производитель

Эти последние три локомотива 7-го класса NCCR были заказаны и построены North British Locomotive Company (NBL) в 1913 году, пронумерованные в диапазоне от NCCR 9 до 11.

Характеристики

Оригинальный мыс 7-го класса был разработан в 1892 году HM. Битти, суперинтендант локомотива Капских государственных железных дорог (Западная система). Несмотря на то, что по основным размерам не было особых отличий от первоначальной конструкции 7-го класса, эти три локомотива были более современными по внешнему виду. Они были более мощными, с более высоким давлением в котле, равным 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 килопаскаль) и цилиндрами диаметром 17 ⁄ 99>2 13 дюймов (444 миллиметра) вместо 17 дюймов (432 миллиметра) как у всех, кроме один (класс 7C ) из более ранних моделей.

HM Битти

Другими отличиями были шаг котла, который был увеличен до 7 футов 3 дюйма (2210 миллиметров), диаметр котла был увеличен до 4 футов 6 дюймов (1372 миллиметра), общая поверхность нагрева котла была увеличена до 1095 квадратных футов (101,7 квадратных метра), тяговое усилие было увеличено до 22 240 фунт-сил (98,9 килоньютон), а коэффициент сцепления был уменьшен до 3,928.

Визуально очевидными изменениями стали седло дымовой камеры и подножки. Характерное крытое седло дымовой камеры на прежних локомотивах 7-го класса было заменено на открытое. Подножки больше не были прямыми на всем протяжении от буферной балки до конца кабины, а опускались впереди дымовой камеры и под кабину, придавая ему вид локомотива, разработанного Хендри.

Тендер номерной знак

Локомотивы NCCR были оборудованы версией тендера типа ZC увеличенной вместимости угля. В исходном состоянии старая версия тендера имела емкость угля 5 длинных тонн 10 центнеров (5,6 тонны), в то время как тендеры на двигатели 7-го класса NCCR имели грузоподъемность 6 длинных тонн 10 центнеров (6,6 тонны). У него была максимальная осевая нагрузка 9 длинных тонн на 1 центнер (9 195 кг) и, как и у более старой версии, емкость по воде составляла 4000 английских галлонов (18 200 литров; 4800 галлонов США).

Эти локомотивы были способны выдерживать перевозили 180 длинных тонн (180 тонн) из Эштона в Моссельбаай.

подклассы 7 класса

Когда NCCR был объединен в SAR в 1925 году, эти три локомотива 7-го класса были перенумерованы в Диапазон от 1357 до 1359 в реестре SAR и обозначен как класс 7F.

Другие локомотивы 7-го класса, которые вошли в реестр SAR с других железных дорог в южноафриканском регионе в 1912 году, а именно Cape Government Railways (CGR), Central South African Railways (CSAR), Natal Government Railways (NGR) и Rhodesia Railways (RR), as как и более ранние модели локомотивов 7-го класса NCCR, SAR были сгруппированы в шесть различных подклассов, став классами SAR 7 и 7A - 7E.

Сервис

К ноябрю 1953 года два Класс 7, один из которых был ex NCCR Class 7F no. 1357 г., все еще были сброшены на реку Тоус для работы Макада на ветви Ладисмит. Вероятно, он оставался там до тех пор, пока его не сняли и не списали в апреле 1958 года. Два его родственных двигателя, номера 1358 и 1359, были сняты и списаны в апреле 1950 года. 1359 сохранился и теперь покрыт классом 7 № 970 в Риверсдейле.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Южноафриканским классом 7F 4-8-0.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:09:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте