NCCR 7th Class 4-8- 0 1913. Южноафриканский класс 7F 4-8-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NCCR 7-й класс No. 10. SAR, класс 7F, № 1358 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущая ось со сцепной муфтой имела бесфланцевые колеса |
Южноафриканские железные дороги, класс 7F 4-8-0 1913 г. как паровоз.
В 1913 году Центральная железная дорога Нью-Кейп ввела в эксплуатацию три паровоза Cape 7-го класса 4-8-0 типа Mastodon. В 1925 году, когда Центральная железная дорога Нью-Кейп была объединена с Южноафриканскими железными дорогами, эти три локомотива были перенумерованы и обозначены как класс 7F.
Центральная железная дорога Нью-Кейп (NCCR) была образована в январе 1893 г., когда она приобрела все активы обанкротившейся Кейптаментской железной дороги (CCR), которая построила железную дорогу из Вустера через Робертсон в Рудевол, ныне Эштон. В 1894 году NCCR начал работу по продлению линии до Swellendam. Оттуда он продолжался через Гейдельберг в Риверсдейл, который был достигнут 3 декабря 1903 года. Вурбаай, около Моссельбаи, был достигнут в 1904 году.
В отличие от большинства других частных железных дорог в Южной Африке, NCCR процветала и работала хорошо и эффективно. До 1917 года дивиденды были небольшими, но с 1917 по 1925 год дивиденды в размере 4½% объявлялись ежегодно. NCCR была последней составной железной дорогой, которая была добавлена к Южноафриканским железным дорогам (SAR), когда она была ликвидирована и объединена в мае 1925 года. Все локомотивы NCCR, включенные в список SAR, продолжали служить в течение многих лет.
Эти последние три локомотива 7-го класса NCCR были заказаны и построены North British Locomotive Company (NBL) в 1913 году, пронумерованные в диапазоне от NCCR 9 до 11.
Оригинальный мыс 7-го класса был разработан в 1892 году HM. Битти, суперинтендант локомотива Капских государственных железных дорог (Западная система). Несмотря на то, что по основным размерам не было особых отличий от первоначальной конструкции 7-го класса, эти три локомотива были более современными по внешнему виду. Они были более мощными, с более высоким давлением в котле, равным 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 килопаскаль) и цилиндрами диаметром 17 ⁄ 99>2 13 дюймов (444 миллиметра) вместо 17 дюймов (432 миллиметра) как у всех, кроме один (класс 7C ) из более ранних моделей.
HM БиттиДругими отличиями были шаг котла, который был увеличен до 7 футов 3 дюйма (2210 миллиметров), диаметр котла был увеличен до 4 футов 6 дюймов (1372 миллиметра), общая поверхность нагрева котла была увеличена до 1095 квадратных футов (101,7 квадратных метра), тяговое усилие было увеличено до 22 240 фунт-сил (98,9 килоньютон), а коэффициент сцепления был уменьшен до 3,928.
Визуально очевидными изменениями стали седло дымовой камеры и подножки. Характерное крытое седло дымовой камеры на прежних локомотивах 7-го класса было заменено на открытое. Подножки больше не были прямыми на всем протяжении от буферной балки до конца кабины, а опускались впереди дымовой камеры и под кабину, придавая ему вид локомотива, разработанного Хендри.
Тендер номерной знакЛокомотивы NCCR были оборудованы версией тендера типа ZC увеличенной вместимости угля. В исходном состоянии старая версия тендера имела емкость угля 5 длинных тонн 10 центнеров (5,6 тонны), в то время как тендеры на двигатели 7-го класса NCCR имели грузоподъемность 6 длинных тонн 10 центнеров (6,6 тонны). У него была максимальная осевая нагрузка 9 длинных тонн на 1 центнер (9 195 кг) и, как и у более старой версии, емкость по воде составляла 4000 английских галлонов (18 200 литров; 4800 галлонов США).
Эти локомотивы были способны выдерживать перевозили 180 длинных тонн (180 тонн) из Эштона в Моссельбаай.
Когда NCCR был объединен в SAR в 1925 году, эти три локомотива 7-го класса были перенумерованы в Диапазон от 1357 до 1359 в реестре SAR и обозначен как класс 7F.
Другие локомотивы 7-го класса, которые вошли в реестр SAR с других железных дорог в южноафриканском регионе в 1912 году, а именно Cape Government Railways (CGR), Central South African Railways (CSAR), Natal Government Railways (NGR) и Rhodesia Railways (RR), as как и более ранние модели локомотивов 7-го класса NCCR, SAR были сгруппированы в шесть различных подклассов, став классами SAR 7 и 7A - 7E.
К ноябрю 1953 года два Класс 7, один из которых был ex NCCR Class 7F no. 1357 г., все еще были сброшены на реку Тоус для работы Макада на ветви Ладисмит. Вероятно, он оставался там до тех пор, пока его не сняли и не списали в апреле 1958 года. Два его родственных двигателя, номера 1358 и 1359, были сняты и списаны в апреле 1950 года. 1359 сохранился и теперь покрыт классом 7 № 970 в Риверсдейле.
На Викискладе есть материалы, связанные с Южноафриканским классом 7F 4-8-0. |