Песни горбатого кита (альбом )

редактировать
Студийный альбом 1970 года Роджера Пейна
Песни горбатого кита
Roger Payne - Whale.jpg
Студийный альбом Автор Роджер Пейн
ВыпущеноАвгуст 1970
Записано1970
Жанр Окружающая среда
Длина34:26
Этикетка CRM Records (1970), Capitol Records (1970), Windham Hill Records (1992), BGO Records (Compact Disc, remastered, 2001)
Продюсер Роджер Пейн
Роджер Пейн хронология
Песни горбатого кита . ( 1970)Deep Voices - The Second Whale Record. (1977)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 4,5 / 5 звезд

Песни of the Humpback Whale - альбом 1970 года, спродюсированный биоакустиком Роджером Пейном. Он впервые публично продемонстрировал тщательно продуманные вокализации китов из Горбатые и стал самым продаваемым экологическим альбомом в истории, разошедшимся тиражом более 100 000 копий. Повышая осведомленность об интеллекте и культуре китов, альбом помог породить всемирное движение «Спасем китов», которое привело к конференции Организации Объединенных Наций по проблемам окружающей человека среды, которая длилась 10 лет в 1972 году. мораторий на коммерческий китобойный промысел (соблюдается всеми странами, кроме нескольких).

Содержание
  • 1 Справочная информация
  • 2 Прием
  • 3 Список треков
  • 4 Примечания к производству
  • 5 Источники
Справочная информация

Роджер Пейн имел опыт работы в летучей мыши и оула эхолокации, но его интерес к китовой вокализации возник окольным путем. В конце 1960-х годов он услышал по радио, что мертвого кита выбросило на берег Ревер-Бич (около Университета Тафтса, где он работал), поэтому он поехал посмотреть на него. Он обнаружил, что охотники за сувенирами уже отсекли трематоды от мертвых морской свиньи, кто-то вырезал на его боку свои инициалы, а в его дыхало воткнули окурок сигары.

«Я снял сигару и долго стоял с чувствами, которые не могу описать. У каждого есть такой опыт, который влияет на него на всю жизнь, возможно, несколько. Та ночь была моей. - Роджер Пэйн

В 1966 году Пэйн услышал о записях китов Фрэнка Уотлингтона, морского инженера, который восемь лет назад уловил жуткие подводные стоны и плачущие звуки во время работы на сверхсекретной гидрофонной станции рядом с кораблем. побережье Бермудских островов, прислушиваясь к русским подводным лодкам. Пэйн запросил и получил копии записей и вскоре сделал поразительное открытие, что песни в точности повторяются. Самые короткие песни были продолжительностью шесть минут, самые длинные - более 30 минут, и их можно было повторять непрерывно до 24 часов. Когда звуки были нанесены на график, они отображали определенную структуру.

Последующие исследования Пейна и его тогдашней жены Кэтрин Пейн обнаружили, что все киты в данном океане (или, по крайней мере, самцы во время сезон размножения) поют ту же песню. Кроме того, песни китов слегка меняются от года к году, но никогда не возвращаются к предыдущим песням. Кэти также обнаружила, что в более длинных песнях, которые поют киты, используется эквивалент «рифмования», когда ключевые структуры повторяются через определенные промежутки времени. Это повышает вероятность того, что киты используют мнемонические устройства, чтобы помочь им запомнить более сложные песни.

The 1979 Vol. 155, № 1, и, возможно, также более ранний выпуск 1969 года, описанный только на веб-странице 2007 года, где не упоминается какой-либо другой источник, выпуск или выпуски National Geographic, включая гибкий пластиковый диск с образцом записей. Согласно упомянутому веб-сайту, это сыграло роль в популяризации альбома.

Reception

Альбом стал неожиданным хитом, быстро разошелся тиражом более 100 000 копий и в конечном итоге стал мультиплатиновый, а в 1977 году последовал Deep Voices - The Second Whale Record (Capitol ST 11598), который также включал звуки синих китов и китов. Отрывки из пластинки присутствуют в песнях Джуди Коллинз, Лео Ферре, Кейт Буш и пьесе Glass Wave в симфонической сюита И Бог сотворил великих китов Алан Ховхэнесс, на Золотом отчете Вояджера, который был доставлен на борт космических кораблей программы Вояджер, и в фильм Star Trek IV: The Voyage Home. В 1989 году отрывки из "Solo Whale" были использованы для создания звуковых эффектов розовой формы монстра Биолланте в фильме 1989 года Тохо Годзилла против Биолланте. Многие другие записи Горбатого и других китов пытались извлечь выгоду из его популярности. В 2010 году альбом был внесен в Национальный регистр звукозаписи как одна из значимых записей, которые «имеют культурное, историческое или эстетическое значение и / или информируют или отражают жизнь в Соединенных Штатах».

Трек-лист
  1. «Solo Whale» - 9:32 (запись: Фрэнк Уотлингтон)
  2. «Slowed-Down Solo Whale» - 1:05 (запись: Фрэнк Уотлингтон)
  3. «Башенные киты» - 3:23 (запись: Роджер и Кэтрин Пейн )
  4. «Дальний кит» - 3:55 (запись: Фрэнк Уотлингтон)
  5. «Поездка на трех китов») - 16:31 (запись: Роджер и Кэтрин Пейн )
Производственные примечания
  • Продюсер Роджер Пейн
  • Записали Фрэнк Уотлингтон и Роджер Пейн
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:56:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте