Песни из черной дыры

редактировать
Неоконченный альбом Weezer

Студийный альбом, не выпущенный Weezer
Песни из студийного альбома Black Hole
, не выпущенные Weezer
ВыпущенныеU nreleased; незаконченный
Записандекабрь 1994 - июнь 1996
Студия
Лейбл Геффен
продюсер Weezer

Songs from the Black Hole - незаконченный неизданный альбом американской рок-группы Weezer, записанный между 1994 и 1996 годами. Предназначен для следования Weezer 1994 года. одноименный дебютный альбом, это должна была быть рок-опера, которая выражала смешанные чувства автора песен Риверса Куомо по поводу успеха рок-н-ролла. Его персонажей должны были озвучить участники Weezer, а также приглашенные вокалистки Рэйчел Хейден (из That Dog и Rentals ) и Джоан Вассер (из Дамбилдерс ).

Куомо записал демо для Songs from the Black Hole на Рождество 1994 года, а Weezer проводил записи в следующем году. В конце 1995 года Куомо поступил в Гарвардский университет, где его песни стали более мрачными и конфессиональными. От концепции Black Hole отказались, и вторым альбомом Weezer стал Pinkerton (1996), включая несколько песен, когда-то предназначавшихся для Songs from the Black Hole.

Два трека, "I Just Throw Out the Love of My Dreams" и "Devotion", были выпущены как би-сайды Пинкертона. Демо, тексты песен и ноты были выпущены на сборниках Куомо Alone (2007), Alone II (2008) и Alone III (2011), а также на Переиздание Пинкертона 2010 года. Песни получили положительные отзывы, и Rolling Stone охарактеризовал "Songs from the Black Hole" как "утраченный мифический шедевр".

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Концепция
  • 3 Запись и отказ
  • 4 Демо-релизы
  • 5 Устаревшие
  • 6 Списки треков
    • 6.1 Список треков 1
    • 6.2 Трек список 2
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса
Фронтмен Weezer Риверс Куомо в 1990-х годах запечатлел молодого белого человека с длинными темными волосами Автор песен Риверс Куомо (на фото в 1997 году) задумал концепцию космической оперы как метафору своих смешанных чувств по поводу музыкального успеха.

одноименный дебютный альбом Weezer был выпущен в мае 1994 года. Он был сертифицирован платиновым в январе 1995 года с продажами более одного миллиона. Автор песен Риверс Куомо сказал, что успех «вызвал у меня много смешанных чувств:« Ура, я счастлив », а также« Я не уверен, что это та жизнь, которую я хочу вести ». " У него развился комплекс неполноценности в отношении рок-музыки, и он сказал: «Я думал, что мои песни были действительно упрощенными и глупыми, и я хотел писать сложную, насыщенную, красивую музыку». Путешествуя с Визером, он слушал оперы Аида (1871) и Мадам Баттерфляй (1904), рок-оперу Иисус Христос суперзвезда (1970) и мюзикл Отверженные (1980). Вдохновленный тем, как в этих произведениях сочетаются музыка и повествование, он решил написать рок-оперу, чтобы исследовать свои чувства по поводу отношений, славы и своей жизни в качестве гастролирующего музыканта.

Концепция

Songs From the Black Hole должна была стать научно-фантастической рок-оперой с треками, которые плавно переходили и заканчивались кодом, пересматривающим мажор альбома. музыкальные темы. Персонажи должны были быть озвучены Куомо, гитаристом Брайаном Беллом, басистом Мэттом Шарпом и соавтором Weezer Карлом Кохом, а также приглашенными вокалистами Рэйчел Хейден из Тот Пёс и Ренталс, и Джоан Вассер из Дамбилдерс.

В 2126 году космический корабль Бетси II отправляется в масштабную миссию. Члены экипажа Вуан (Белл) и Дондо (Шарп) в приподнятом настроении, но капитан корабля Джонас (Куомо) испытывает смешанные чувства. Корабельный робот M1 (Кох) призывает команду сосредоточиться на своей цели. Джонас оказывается вовлеченным в любовный треугольник с «хорошей девочкой» Лорел (Хейден) и корабельным поваром, «плохой девочкой» Марией (Вассер), от которой он заводит ребенка. Когда Betsy II достигает пункта назначения, Джонас разочаровывается и стремится вернуться к более простой жизни.

Куомо задумал эту историю как метафору своих противоречивых чувств по поводу гастролей в успешной рок-группе. Название корабля "Бетси II" взято из названия первого туристического автобуса Weezer по прозвищу Бетси; M1 представляет менеджмент и лейбл Weezer; Вуан и Дондо представляют ту часть Куомо, которая была взволнована успехом; Йонас олицетворяет его сомнения и тоску; Лорел и Мария представляют его отношения с женщинами.

Запись и брошение
Внешний вид студии звукозаписи Electric Lady в Нью-Йорке Electric Lady Studios в Нью-Йорке

Куомо записал демо для Songs from the Black Hole on 8-трековый магнитофон в его семейном доме в Коннектикуте на Рождество 1994 года. Большинство песен уже существовали и были переписаны в соответствии с концепцией Songs for the Black Hole. Куомо исполнил каждую партию сам, меняя тон своим голосом для женских персонажей. Чтобы добавить к звуку Weezer элемент научной фантастики, он использовал синтезаторы, в том числе Electrocomp 101, который он недавно купил в ломбарде в сельском Коннектикуте. К февралю он завершил первоначальный трек-лист.

Когда Weezer был в туре по Европе в конце того же месяца, Шарп вернулся в Америку из-за семейного происшествия, оставив группу на неделю в Гамбурге. Куомо и барабанщик Патрик Уилсон арендовали студию и записали дополнительные демо, включая версию "Blast Off!" с использованием вокодера для персонажа-робота M1.

В марте 1995 года Куомо, который родился с одной ногой короче другой, перенес обширную операцию по удлинению ноги, за которыми последовали несколько месяцев болезненной физиотерапии. Это повлияло на его написание песен, так как он долгое время находился в больнице под действием обезболивающих. По словам Куомо, примерно в это время концепция рок-оперы «стала казаться слишком причудливой для того, где я находился эмоционально, проходя через боль процедуры... Я отправился в более серьезное и темное место».

Запись началась в августе 1995 года в Electric Lady Studios в Нью-Йорке, где Weezer записали свой дебютный альбом, но сессии не были продуктивными. Дальнейшие сессии проходили в сентябре и октябре, и Weezer записали версии «Blast Off!», «Longtime Sunshine», «I Just Throw Out the Love of My Dreams», «Tired of Sex» и «Getchoo». Weezer еще не забросил Songs from the Black Hole, но песни были записаны, по словам Коха, «без сюжета, без театральности, без персонажей».

«I Just Throw Out the Love of My Dreams» - синтезатор рок-песня с Рэйчел Хейден на вокале и Куомо на бэк-вокале.

В конце 1995 года, желая "избежать всеобщего внимания", Куомо поступил в Гарвардский университет изучать классическую композицию. Все еще восстанавливаясь после операции, Куомо оказался в изоляции, и его песни стали мрачнее. Кох описал это как «более интуитивное и открытое, менее игривое». В январе 1996 года Weezer возобновили запись в Лос-Анджелесе на Sound City Studios с новым материалом. Песни из треков Black Hole "Superfriend", "She's Had a Girl" и "Dude, We finally Landing" были записаны, но отложены.

К маю 1996 года Куомо выбрал новое направление. для второго альбома Weezer, выражающего его одиночество и разочарование в Гарварде, и Songs from the Black Hole был оставлен. На это решение повлиял выпуск в том же году Return of the Rentals, дебютного альбома группы Шарпа Rentals, поскольку Куомо чувствовал, что в нем много музыкальных и лирических тем.

Вторым альбомом Weezer стал Pinkerton, выпущенный 24 сентября 1996 года. Он включает "Tired of Sex", "Getchoo" и "No Other One": песни, написанные до того, как были задуманы Songs from the Black Hole, переписан, чтобы соответствовать концепции Черной дыры, и, наконец, снова переписан для Пинкертона. В июне 1996 года, после завершения работы Пинкертона, Weezer записали песни из треков Black Hole "I Just Throw Out the Love of My Dreams" (с Хейденом на вокале) и "Devotion" в качестве би-сайдов для синглов "Эль Scorcho "и" The Good Life "соответственно.

Демо-релизы

В 1998 году Куомо обсуждал выпуск компиляции своих демо на лейбле Weezer Geffen Records, включая песни из треков Black Hole, но лейбл опасался, что это «разбавит» бренд Weezer. Поклонники подали прошение о выпуске Songs from the Black Hole. В 2007 году, после дальнейших переговоров с Геффеном, Куомо выпустил Alone: ​​The Home Recordings of Rivers Cuomo, сборник его демо, записанных с 1992 по 2007 год. Он включает пять демо Songs From the Black Hole: "Longtime Sunshine" "," Взлет! "," Кого вы называете сукой? "," Чувак, мы наконец приземлились "и" Суперфренд ". В 2008 году за ним последовал Alone II, в который входят «Oh Jonas», «Please Remember» и «Come to My Pod».

В 2010 году Geffen выпустил «роскошное» переиздание Пинкертона, включая демо Куомо "You Won't Get With Me Tonight" и версию "Longtime Sunshine", записанную в Electric Lady Studios в августе 1995 года. В 2011 году Куомо выпустил Alone III: The Pinkerton Years, в том числе «Сюита из черной дыры», состоящая из «О, нет, это не для меня», «Устала от секса», «У нее была девушка», «Что это я нашел?», «Теперь я наконец вижу »и« Давнее солнце ». «Alone III» продавался исключительно с книгой «Дневники Пинкертона», в которой собраны произведения Куомо той эпохи, в том числе тексты «Песни из черной дыры» и ноты.

Reviewing Alone, Pitchfork критик Джейсон Крок почувствовал, что песни из демо Black Hole "Blast Off!" был «жемчужиной в короне», написав: «Это такой мимолетный порыв радости, вызванной искажениями, что края предполагаемого диалога полностью размыты, и вряд ли они необходимы для наслаждения им». Он описал его как «по крайней мере» наравне со «звездными» би-сайдами Пинкертона, когда-то предназначенными для Song from the Black Hole. В обзоре Alone II Крок написал, что его песни из демок Black Hole были «глупыми, нестандартными и очаровательными».

Legacy

В 2007 году Rolling Stone включил песни из Black Hole в своем списке потерянных "мифических шедевров" рок-музыки. Complex включил ее в свой список "50 неизданных альбомов, которые мы бы убили, чтобы услышать" за 2012 год, написав, что большая часть лучшего материала Weezer принадлежит эпоха. В 2014 году NME включил его в свой список «25 неизданных альбомов, которые мы действительно хотели бы услышать», но написал, что Пинкертон был «не совсем худшим вторым призом». Vice написал, что Songs from the Black Hole «заслуживает того, чтобы быть впереди большинства записей в коллекции каждого фаната Weezer», заявив, что с тех пор это лучше, чем большая часть продукции Weezer. В 2017 году писатель Stereogum Пранав Треун размышлял о том, как Weezer, выпускающий песни из Black Hole вместо Пинкертона, мог повлиять на музыку: «Это, пожалуй, величайшее из« а что если? » в современной музыке... То, как выглядит рок на радио и в андеграунде, сильно отличалось бы, если бы не разные оттенки, которые популяризировал [Weezer] ».

Списки треков

Составлен Куомо две песни из списков треков Black Hole: первая в феврале 1995 г. и вторая в конце 1995 г.

Список треков 1

НазваниеДлина
1." Старт !! »
2.« Ты не пойдешь со мной сегодня вечером »
3.« О, Джонас (тема Марии) »
4.« Приходи в мою капсулу »
5.« О, нет, это не для меня «
6.« Я устал заниматься сексом (демонстрация усталости от секса) »
7.« Суперфренд »
8.« У нее была девушка »
9.« Чувак, мы наконец приземлились (хорошие новости!) «
10.« Теперь я наконец вижу »
11.« Gitchoo (демо Getchoo) »
12.« Я просто Выбросил любовь моей мечты »
13.« Нет другого (демо No Other One) »
14.« Преданность »
15.«Что это я нахожу?»
16.«Долгое сияние»
17.«Долгое сияние (Реприза)»

Трек список 2

No.НазваниеДлина
1.«Взрыв !!»
2.«Кого ты называешь сукой?»
3.«О Джонас»
4.«Пожалуйста Помните «
5.« Приходи в мою капсулу »
6.« О, нет, это не для меня »
7.« Устала от секса »
8.« У нее была девушка »
9.« Чувак, мы Наконец приземление "
10." Теперь я, наконец, вижу "
11." Я просто выбросил любовь своей мечты "
12."Superfriend"
13.«Superfriend (Reprise)»
14.«Ты не пойдешь со мной сегодня вечером»
15.«Что это я нашел?»
См. Также
Ссылки
Источники
  • Люерсен, Джон Д. (2004). Край реки: История Weezer. ECW Press. ISBN 1-55022-619-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:55:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте