Пинкертон (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1996 года от Weezer
Пинкертон
A village in a mountainous landscape during night. A man with a conical hat and a cane, and a saddled horse can be seen in the foreground. At the top left corner of the image is written "Weezer", and at top right is "Pinkerton".
Студийный альбом от Weezer
Выпущен24 сентября 1996 г. (1996-09-24)
Записансентябрь 1995 - июнь 1996
Studio
Жанр
Длина34:36
Лейбл DGC
Продюсер Weezer
Weezer хронология
Weezer. (1994)Pinkerton. (1996)Weezer. (2001)
Singles из Пинкертона
  1. "Эль Скорчо ". Дата выхода: 19 сентября 1996 г.
  2. "The Good Life ". Дата выхода: 29 октября 1996 г.
  3. "Pink Triangle ". Выпущен: 20 мая 1997 г.

Pinkerton - второй студийный альбом американской рок группы Weezer, выпущенный 24 сентября., 1996 б y Записи DGC. Отказавшись от планов по созданию рок-оперы под названием Songs from the Black Hole, Визер записал альбом в период между сроками пребывания автора песен Риверса Куомо в Гарвардском университете, где он написал большинство песен.

Чтобы лучше передать свое живое звучание, Weezer самостоятельно спродюсировали Pinkerton, создав более мрачный и резкий альбом, чем их одноименный дебютный альбом 1994 года. Лирика Куомо выражает разочарование в рок-стиле жизни; Альбом назван в честь персонажа Б.Ф. Пинкертона из оперы Джакомо Пуччини 1904 года Мадам Баттерфляй, которого Куомо назвал «засранным американским моряком, похожим на гастролирующую рок-звезду». Как и в опере, альбом содержит отсылки к японской культуре.

Пинкертон произвел синглы «El Scorcho », «The Good Life » и «Pink. «Треугольник » и дебютировал под номером девятнадцатого на американском Billboard 200. Он получил смешанные отзывы и не оправдал ожиданий продаж. Смущенный такой реакцией, Куомо вернулся к более традиционному написанию поп-песен и менее личным текстам для последующих альбомов Weezer. Тем не менее, Пинкертон добился широкого признания; он был платиновым в 2016 году, и несколько изданий назвали его одним из лучших альбомов всех времен. Это был последний альбом Weezer с участием басиста Мэтта Шарпа.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 Обложка
  • 5 Выпуск и продвижение
  • 6 Отзывы критиков
  • 7 Наследие
    • 7.1 Похвалы
  • 8 Переиздания и другие релизы
  • 9 Трек-лист
    • 9.1 Deluxe Edition
  • 10 Персонал
  • 11 Таблицы
    • 11.1 Альбом
    • 11.2 Синглы
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки

Предыстория

Фронтмен Риверс Куомо (на фото в 1997 году) цитирует борьбу с успехом в музыке как источник вдохновения при написании Пинкертона.

В 1994 году, после мультиплатинового успеха одноименного дебютного альбома Weezer, Weezer взял перерыв в гастролях на рождественские каникулы. В своем родном штате Коннектикут автор песен Риверс Куомо начал готовить материал для следующего альбома Уизера, используя 8-трековый рекордер. Его первоначальной концепцией была научная фантастика рок-опера, Песни из черной дыры, которые выражали его смешанные чувства по поводу успеха. Weezer разрабатывал песни из Black Hole посредством периодических сессий записи в течение 1995 года.

В марте 1995 года Куомо, который родился с одной ногой короче другой, перенес обширную операцию на ноге, чтобы удлинить его правую ногу с последующими болезненными сеансами физиотерапии. Это повлияло на его написание песен, поскольку он долгое время находился в больнице, не мог ходить без трости и находился под воздействием обезболивающих. В тот же период Куомо подал заявку на изучение классической композиции в Гарвардский университет с письмом-заявкой, в котором описывал свое разочарование в рок-образе жизни и писал:

Поклонники все время спрашивают меня, каково это быть рок-звезда. Я могу сказать, что они мечтают, как я мечтал в детстве, когда-нибудь править миром с рок-группой. Я говорю им то же самое, что и любой будущей рок-звезде... Вам будет одиноко. Каждую ночь вы будете встречаться с двумя сотнями человек, но каждый разговор обычно длится около тридцати секунд и заключается в том, что вы пытаетесь убедить их, что нет, вам не нужно их нижнее белье. Тогда вы снова будете одни в своем номере мотеля. Или вы будете в своем автобусе, в своем маленьком пространстве, пытаясь убить девять часов, которые требуются, чтобы добраться до следующего города, каким бы он ни был. Это жизнь рок-звезды.

Куомо был разочарован «ограниченностью рока». Каждую ночь после выступления с Визером он слушал оперу Джакомо Пуччини 1904 года Мадам Баттерфляй ; «Глубина эмоций, печали и трагедии» вдохновила его пойти дальше в своей музыке. К маю 1996 года написание песен Куомо стало «более мрачным, более интуитивным и открытым, менее игривым», и концепция Songs from the Black Hole была оставлена. Вместо этого во втором альбоме Weezer будут песни, написанные, когда Куомо был в Гарварде, и описывающие его одиночество и разочарование, или то, что Куомо называл его «темной стороной».

Запись

В 1995 году несколько За несколько дней до того, как Куомо уехал учиться в Гарвардский университет, Визер провел две недели в Electric Lady Studios в Нью-Йорке, где они записали свой дебютный альбом, и записали песни «Why Bother? », «Getchoo », «Никто другой» и «Устал от секса». Weezer надеялся исследовать «более глубокий, мрачный и экспериментальный материал», который лучше передал бы живой звук группы; они решили не нанимать продюсера, считая, что «лучший способ для нас звучать так, как мы сами - это записываться самостоятельно». Чтобы придать альбому ощущение живого, «сырого» звучания, Куомо, гитарист Брайан Белл и басист Мэтт Шарп записали свой вокал в тандеме с тремя микрофонами, а не наложением их по отдельности.

Пока Куомо был в Гарварде, другие участники Weezer работали над побочными проектами. Шарп продвигал Return of the Rentals, дебютный альбом своей группы Rentals, а Белл и барабанщик Патрик Уилсон работали над материалом для своих групп Space Twins и Special Goodness соответственно. В январе 1996 года, во время зимних каникул Куомо, Weezer перегруппировались для двухнедельной записи в Sound City Studios в Ван Найс, Калифорния, чтобы закончить песни, над которыми они работали в августе. После записи «El Scorcho » и «Pink Triangle », они снова расстались, а Куомо вернулся в Гарвард.

Во время весенних каникул 1996 года Куомо Визер перегруппировался в Sound City Studios и записал "The Good Life ", "Across the Sea" и "Falling for You" перед тем, как Куомо вернулся в Гарвард для участия в университетском выпуске. Они закончили "Пинкертон" в середине 1996 года в Лос-Анджелесе. Два дополнительных трека, «Клянусь, это правда» и «Getting Up and Leaving», были заброшены до микширования.

музыки и текстов

Пинкертон имеет более мрачный и резкий звук, чем дебют Weezer. Куомо писал с более прямой и личной точки зрения о своих дисфункциональных отношениях, сексуальном расстройстве и борьбе с идентичностью. Альбом представляет его «цикл между« хромым и веселым »». По словам Куомо, Пинкертон, длившийся чуть менее тридцати пяти минут, «невысокий по замыслу». Критики описали альбом как смесь жанров, включая альтернативный рок, эмо, пауэр-поп и поп-панк.

Есть некоторые тексты на альбоме, которые могут показаться вам подлыми или сексистскими. Мне будет очень плохо, если кто-то почувствует себя обиженным из-за моих текстов, но я действительно хотел, чтобы эти песни были исследованием моей "темной стороны" - всех частей меня, о которых я боялся или стеснялся думать раньше. Так что там есть довольно неприятные вещи. Возможно, вы с большей готовностью простите лирику, если будете рассматривать ее как незначительные моменты в более крупной истории. И этот альбом действительно история: история последних 2 лет моей жизни. И, как вы, наверное, хорошо знаете, это были два очень странных года.

Письмо Риверса Куомо фан-клубу Weezer (10 июля 1996 г.)

Первая песня "Tired of Sex", написанная до В выпуске «Синего альбома» Куомо описывает бессмысленные сексуальные встречи с поклонницей, декламирует свой список встреч и задается вопросом, почему настоящая любовь ускользает от него. «Через море» было вдохновлено письмом, которое Куомо получил от японского фаната: «Когда я получил письмо, я влюбился в нее. Это было такое замечательное письмо. В то время мне было очень одиноко, но в то же время раз я был очень подавлен тем, что никогда не встречусь с ней. "

"Хорошая жизнь " хроника возрождения Куомо после кризиса идентичности как Лига плюща одиночка. Куомо, который чувствовал себя изолированным в Гарвард написал песню после того, как «разочаровался в жизни того отшельника, который я вел, аскетической жизни. И я думаю, что я начинал разочаровываться в своей мечте об очищении и попытках жить как монах или интеллектуал, ходить в школу и держаться за эту идеальную, идеальную женщину. Итак, я написал песню. И я начал поворачиваться и возвращаться в другую сторону ».« El Scorcho »обращается к застенчивости Куомо и неспособности подойти к девушке во время учебы в Гарварде; он объяснил, что песня« больше обо мне, потому что в тот момент я даже не разговаривал с девушкой, я действительно мало что знал о ней ».« Розовый треугольник »описывает человека, который влюбляется, но обнаруживает, что объект его преданности - это лесбиянка.

Пинкертон назван в честь персонажа Б.Ф. Пинкертона из «Мадам Баттерфляй», который женится, а затем бросает японскую женщину по имени Баттерфляй. Назвав его «засранным американским моряком, похожим на гастролирующую рок-звезду», Куомо почувствовал этот персонаж был «идеальным символом для той части себя, с которой я пытаюсь примириться в этом альбоме». Среди других рассматриваемых названий были Playboy и Diving into the Wreck (по стихотворению Адриенн Рич ).

Like Madama Butterfly Пинкертон рассматривает японскую культуру с точки зрения стороннего наблюдателя, который считает Японию хрупкой и чувственной; японские аллюзии пронизаны романтическими разочарованиями и сексуальным разочарованием рассказчика. Куомо писал, что Пинкертон «на самом деле является столкновением Востока и Запада. Мой индус, дзен, киокушин, самоотречение, самоотречение, отсутствие эмоций, холодное лицо против моей итало-американской стороны хэви-метала». Песни в основном упорядочены в том порядке, в котором он их писал, и поэтому «альбом как бы рассказывает историю моей борьбы с моим внутренним Пинкертоном».

Обложка

Деревня в горном пейзаже. На фоне видны мужчина в конической шляпе и трость, а также оседланная лошадь. на переднем плане. Японские иероглифы видны в нижней левой и верхней центральной частях изображения. Обложка Пинкертона взята из Укиё-э гравюра Хиросигэ

Обложка - это Камбара ёру но юки («Ночной снег в Камбара») из серии японского укиё-э художника Хиросигэ. 53 станции Токайдо. Тексты «Мадам Баттерфляй» напечатаны на компакт-диске Пинкертона на их оригинальном итальянском языке: «Везде в мире странствующий янки получает удовольствие и прибыль, безразличный ко всем рискам. Он бросает якорь наугад...»

За лотком для компакт-дисков находится карта с названием Isola della farfalla e penisola di cane (итальянское название «Остров бабочки и полуостров Собаки»). На карте изображен корабль с названием USS Pinkerton и «Mykel and Carli Island», отсылающий к основателям фан-клуба Weezer, а также имена некоторых из тех, кто оказал влияние на Куомо, в том числе Howard Stern, Ингви Мальмстин, Брайан Уилсон, Лу Барлоу, Джо Мэтт, Камилла Палья и Эйс Фрили.

Релиз и продвижение

Геффен Представитель AR Тодд Салливан охарактеризовал Пинкертона как «очень смелую пластинку», но обеспокоился: «Какой свет это проливает группу? Это могло быть истолковано как то, что они одноразовая поп-группа ". Геффен был доволен записью и чувствовал, что «никто не будет разочарован».

Weezer отклонил видеообработку для главного сингла «El Scorcho », предложенную Спайком Джонзом, который ранее помог поднять статус группы своими видеоклипами на "Undone - The Sweater Song " и "Buddy Holly". Куомо объяснил: «Я действительно хочу, чтобы на этот раз песни казались незапятнанными... Я действительно хочу выразить свои чувства напрямую, и потому что я был так осторожен при написании этого текста. Я бы не хотел, чтобы видео искажало песню., или преувеличивать определенные аспекты ". На последнем видео группа играла в актовом зале Лос-Анджелеса, окруженная световыми приборами, мигающими в такт музыке. Режиссер Марк Романек ушел после многочисленных споров с Куомо, оставив Куомо самому редактировать видео. Видео дебютировало на MTV 120 Minutes и получило умеренную трансляцию.

За день до того, как Пинкертон должен был быть выпущен 24 сентября 1996 года, запретительный судебный приказ был получен охранной фирмой Энсино, Калифорния Pinkerton's Inc. Компания подала в суд на Weezer и Geffen по обвинению в федеральном нарушении прав на товарный знак, утверждая, что они пытались извлечь выгоду из репутации компании. Согласно условиям запретительного судебного приказа, в соответствии с которым Pinkerton Inc требовала компенсации в размере двух миллионов долларов, Weezer не мог «продавать, распространять или рекламировать альбом с названием Pinkerton». Представитель Geffen Деннис Деннехи защищал титул, утверждая, что «для Визера Пинкертон - персонаж оперы Пуччини« Мадам Баттерфляй »... Это не предназначалось для какой-либо корпоративной организации». Куомо написал статью на шести страницах, в которой объяснял, почему он выбрал название и почему он считал его важным. Дело было исключено из суда после того, как судья постановил, что «трудности, связанные с отказом от выпуска диска Пинкертона, будут для Геффена больше, чем любые трудности, которые Pinkerton Inc или его акционеры могут понести из-за потребителей, которые ошибочно полагают, что компания имеет какое-либо отношение к альбому. ".

Пинкертон дебютировал под номером 19 в чартах Billboard США, его самой высокой позицией. За первую неделю было продано 47 000 копий, что намного меньше продаж предыдущего альбома Weezer. Поскольку Пинкертон не оправдал ожиданий по продажам, Weezer почувствовал давление, чтобы сделать еще одно музыкальное видео более подходящим для MTV. В музыкальном видеоклипе на «The Good Life » режиссера Джонатана Дейтона и Валери Фэрис, Мэри Линн Райскуб играет доставщицу пиццы и использует одновременные ракурсы появляется на экране как полное изображение с трещинами. Геффен в спешке выпустил видео, чтобы попытаться сохранить альбом, но безуспешно.

В октябре 1996 года Weezer гастролировали по Дальнему Востоку с концертами в Австралии, Новой Зеландии и Японии. После этого группа улетела домой в Лос-Анджелес, где Уилсон и Шарп выступили в качестве промоушена в общенациональном радиошоу Modern Rock Live. Несколько дней спустя, 1 ноября, Визер начал тур по Северной Америке в театре Вентура в Вентуре, Калифорния. 6 ноября Weezer исполнили акустический сет в средней школе Shorecrest в Сиэтле из-за конкурса, выигранного учеником. Несколько выступлений были выпущены в 1997 году на EP Good Life. Weezer продолжал гастролировать до середины 1997 года.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Первые отзывы
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Entertainment Weekly B
The Guardian 3/5 звезды
Los Angeles Times 3 / 4 звезды
NME 7/10
Pitchfork 7,5 / 10
Q 4/5 звезды
Rolling Stone 3/5 звезды
Spin 7/10

Первоначальные проверки были смешанный. Джефф Гординье из Entertainment Weekly счел Пинкертона «сборником гимнов на вечеринках для агорафобов » и раскритиковал решение Визера спродюсировать альбом самостоятельно, что, по его мнению, привело к «небрежности». и сырое "эстетическое" уступающее попсовому звучанию их дебюта. В Rolling Stone Роб О'Коннор назвал сочинение Куомо «юношеским» и выделил «Усталый от секса» как «бесцельный». Однако он похвалил "Butterfly" как "настоящее удовольствие, нежный акустический номер, напоминающий старинную душераздирающую красоту Big Star...", предполагая, что под позой geekyteenager находится художник, который на пути к зрелость ". Читатели Rolling Stone назвали альбом третьим худшим альбомом 1996 года. Некоторые слушатели были обеспокоены сексуальным характером лирики; Melody Maker хвалили музыку Пинкертона, но советовали слушателям «полностью игнорировать тексты»

.

Стив Эпплфорд из Los Angeles Times писал, что песни Пинкертона часто «неряшливы и неуклюжи, но выражают, казалось бы, искренний, отчаянный поиск секса и любви». Марк Бомонт из NME похвалил альбом, написав, что «к тому времени, когда акустический плач« Butterfly »разносится, как Большая звезда на собрании по защите дикой природы, Пинкертон начинает чувствовать себя действительно трогательным альбомом». Райан Шрайбер из Pitchfork написал, что «Пинкертон на самом деле может показаться непосильным для фанатов, которых уговорили чистое производство и мгновенно доступное звучание дебюта этих парней, но если дать шанс, он может удивить даже некоторых. фолк против Визера ». Критик Guardian Кэти Суини считает, что Пинкертон« шумнее и беспорядочнее, чем их последний альбом, и тем лучше для этого ». В положительном обзоре Q написал: «В каждой романтической сказке, представленной в идеальной формуле стиха / припева, вы можете увидеть, как Дженнифер Энистон придает ей определенное отношение на кухне»

Наследие

Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Американский автор песен 4,5 / 5 звезд
Следствие звука 5/5 звезд
Entertainment Weekly A
Kerrang! 5/5
Вилы 10/10
PopMatters 10/10
Сборщик записей 5/5 звезд
Rolling Stone 5/5 звезд
Альбом Rolling Stone Путеводитель 5/5 звезд

Несмотря на неоднозначный прием Пинкертона, в последующие годы он получил устойчивые продажи, признание критиков и культовый статус через Интернет молва. Поклонники и критики сочли его одной из лучших работ Weezer.

Куомо был смущен приемом Пинкертона и личным характером его песен. В августе 1997 года он написал: «Это был тяжелый год. Не только мир сказал, что Пинкертон не стоит дерьма, но и альбом Blue не стоит того. Это была случайность. Это был [ "Бадди Холли "] видео. Я дерьмовый автор песен. " В 2001 году он сказал Entertainment Weekly:

Это отвратительный рекорд... Это была очень болезненная ошибка, которая произошла на глазах у сотен тысяч людей и продолжает происходить в более грандиозных масштабах и просто не будет уходи. Это похоже на то, как по-настоящему напиться на вечеринке, выплеснуть кишку перед всеми и почувствовать себя невероятно прекрасным и очищающим от этого, а затем проснуться на следующее утро и понять, каким полным дураком вы себя выставили.

После тура Пинкертона, Sharp покинул группу, а Weezer взял пятилетний перерыв. За это время у Пинкертона образовался культ последователей, а также волна основных эмо групп, включая Jimmy Eat World, Saves the Day, Dashboard Confessional и Motion City Soundtrack ссылались на это как на влияние. Куомо это не утешило, и он сказал Rolling Stone в 2001 году: «Самая болезненная вещь в моей жизни в эти дни - это культ вокруг Пинкертона. Это просто больной альбом, больной в каком-то смысле». Для последующих альбомов Weezer Куомо перешел к более простому написанию песен с менее личными текстами. Rolling Stone охарактеризовал возвращающийся альбом Weezer 2001 года, Green Album, как "антипинкертонский", с обложкой альбома и "безупречным" производством, напоминающим дебют Weezer. продолжал расти. В 2002 году читатели журнала Rolling Stone назвали его 16-м величайшим альбомом всех времен. В 2003 году Pitchfork поставил Пинкертону высшую оценку и назвал его 53-м величайшим альбомом 1990-х. В 2004 году Rolling Stone дал альбому новую рецензию, присвоив ему пять звезд из пяти и добавив его в "Зал славы Rolling Stone". В последующие годы он появлялся в лучших списках публикаций, включая Spin и Drowned in Sound. К августу 2009 года было продано 852 000 копий в США, и он имел золотой сертификат. В 2016 году, почти через 20 лет после его выпуска, он стал платиновым, продано более одного миллиона копий в США.

К 2008 году Куомо пересмотрел альбом, сказав: «Пинкертон великолепен. Он супер-глубокий., храбрый и аутентичный. Слушая это, я могу сказать, что я действительно к этому стремился, когда написал и записал много тех песен ». В 2010 году Белл сказал The Aquarian Weekly : «Пинкертон определенно начал жить собственной жизнью, стал более успешным и более принятым... Как художник, вы просто должны делать то, во что верите, время, независимо от того, принято оно или нет. Тебе просто нужно продолжать с ним ». В 2010 году Weezer отправились в тур «Memories Tour», полностью играя Блю и Пинкертона. Куомо сказал о туре: «В последний раз, когда мы играли все эти песни [Пинкертона], они летели, как воздушный шар. И я просто помню это чувство полного отторжения. А потом я увидел, как 5500 человек подпевают до последнего. Слово через каждую песню на альбоме, даже самые трудные, было для меня невероятно подтверждено ".

Почести

Пинкертон был назван одним из величайших альбомов многочисленными публикациями.

ПубликацияСтранаAccoladeГодРейтинг
Magnet США60 лучших альбомов 1993–2003 гг.2003# 17
Spin 100 величайших альбомов, 1985–20052005# 61
ДвижениеНовая Зеландия101 лучший альбом 90-х2004# 12
Pitchfork США100 лучших альбомов 1990-х годов2003# 53
Guitar World 100 лучших гитарных альбомов всех времен2005# 76
Роллинг Стоун 100 Gre atest Альбомы 90-х2010# 48
Guitar World 100 лучших гитарных альбомов всех времен2007# 76
Alternative Press Один из 10 основных альбомов 1996 года (выпуск "Class Reunion of '96")2006N / A

Переиздания и другие выпуски

2 ноября 2010 года DGC выпустили «роскошное» переиздание Пинкертона с дополнительным диском, содержащим живые выступления, би-сайды и ранее неизданные песни. Переиздание дебютировало под шестой строчкой в ​​чарте Billboard Catalog Albums и набрало отличную оценку на сайте сводных обзоров Metacritic.

сборник Куомо 2011 года Alone III: The Pinkerton Years Включает демо-записи, записанные между 1993 и 1996 годами, когда Куомо учился в Гарварде и писал материал для Пинкертона и заброшенных песен из проекта Black Hole. Альбом был включен в книгу «Дневники Пинкертона», в которой собраны произведения Куомо той эпохи.

В мае 2016 года Пинкертон был переиздан на виниле службой подписки на пластинки. Альбом напечатан на «темно-синем полупрозрачном виниле с черным мрамором» и упакован в специальный конверт с всплывающим артом, индивидуальный лист с текстами песен, рисунок японского художника Фуко Уэда и рецепт коктейля из саке.

Список треков

Все треки написаны Риверс Куомо.

НазваниеДлина
1.«Устал от секса»3 : 01
2.«Getchoo»2:52
3.«Никто другой»3:01
4.«Зачем беспокоиться?»2: 08
5.«За морем»4:32
6."Хорошая жизнь "4:17
7."Эль Скорчо "4:03
8."Розовый треугольник "3 : 58
9.«Влюбляюсь в тебя»3:47
10.«Бабочка»2:53
Общая длина:34:36

Deluxe Edition

Бонус-треки с первого диска
НазваниеДлина
11.«You Gave Your Love to Me Мягко »1:57
12.« Преданность »3:11
13.« Хорошая жизнь » (радио ремикс)4:08
14.«В ожидании вас»4:13
15.» Я просто выбросил любовь моего D reams »(с Рэйчел Хейден )2:39
16.« The Good Life »(живая и акустическая)4:40
17.«Розовый треугольник» (радио ремикс)4:02
18.«Клянусь, это правда»3:19
19."Pink Triangle" (концертная и акустическая)4:18
20."Интервью - 107.7 The End - Blue vs. Pinkerton "(не включенная в список дорожка)1:32
Второй диск
НазваниеАвтор (и)Длина
1." Вы Не пойду со мной сегодня вечером »3:29
2.« Хорошая жизнь »(в прямом эфире на Y100 Sonic Session)4:37
3.« El Scorcho »(в прямом эфире на Y100 Sonic Session)4:07
4.«Pink Triangle» (прямая трансляция на Y100 Sonic Session)4:10
5.«Зачем беспокоиться?» (Прямая трансляция на Reading Festival 1996)2:18
6." El Scorcho "(концерт на фестивале Reading 1996)4:09
7." Pink Triangle "(концерт на фестивале Reading 1996)4:52
8." The Good Life "(концерт в X96)4:13
9."El Scorcho" (концерт и акустика)4:26
10."Across the Sea Piano Noodles"0:38
11."Баттерфл" y "(альтернативный дубль)2:48
12.« Long Time Sunshine »4:17
13.« Вставание и уход «Куомо, Патрик Уилсон 3:28
14.« Устал от секса »(грубое отслеживание)2:58
15.«Getchoo» (грубый след)2:57
16.«Tragic Girl»5:26

Персонал

Адаптировано из буклета, прилагаемого к альбому.

Weezer

Дополнительные музыканты

  • Карл Кох - ударные на "Butterfly"

Продакшн

Чарты

Альбом

ДиаграммаПиковая позиция
Австралийский Альбомы (ARIA )38
Австрийские альбомы (Ö3 Austria )41
Канада Лучшие альбомы / компакт-диски (RPM )15
Голландские альбомы (100 лучших альбомов )94
немецких альбомов (Offizielle Top 100 )65
финских альбомов (Suomen virallinen lista )35
новозеландских альбомов (RMNZ )11
Норвежские альбомы (VG-lista )18
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )4
UK Albums (OCC )43
США Billboard 200 19

Синглы

ГодПесняПиковые позиции
Американский современный рок.Швеция.Финляндия.
1996"Эль Скорчо "191018
"Хорошая жизнь "32
1997"Розовый треугольник "

Ссылки

Цитированные работы

  • Люерсен, Джон Д. (2004). Край реки: История Weezer. ECW Press. ISBN 1-55022-619-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Куомо, Риверс (2011). Пинкертон Дневники. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:24:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте