So ​​Evil My Love

редактировать
So Evil My Love
Soevilmylove.jpg Постер театрального релиза
РежиссерЛьюис Аллен
ПродюсерХэл Б. Уоллис
Сценарий
По мотивамромана. «Чтобы она увидела» Марджори Боуэн
В ролях
Музыка
КинематографияМуц Гринбаум
Отредактировано
  • Леонард Трамм
Продакшн. компанияParamount Pictures, Inc.
РаспространяетсяParamount British Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 3 марта 1948 г. (1948- 03-03) (Лондон)
  • 21 июля 1948 (1948-07-21) (Нью-Йорк)
Продолжительность112 минут
Страна
  • Великобритания
  • США
ЯзыкАнглийский

So ​​Evil My Love - британский и американский фильм 1948 года Готика психологический триллер режиссера Льюис Аллен и в главной роли Рэй Милланд, Энн Тодд и Джеральдин Фицджеральд.

Так зло, любовь моя - историческая драма, действие которой происходит в викторианской эпохе и снято в стиле фильм нуар в поджанр конца 1940-х годов часто упоминается как «газовый свет нуар». Фильм основан на популярном романе Марджори Боуэн (опубликованном под псевдонимом Джозеф Ширинг). Элементы сюжета основаны на загадочной смерти адвоката Чарльза Браво в 1876 году. Вывод также может быть основан на смерти (в Нью-Йорке, в 1905 году) Сезара Янга Нэн Паттерсон.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

На борту корабля, направляющегося в Ливерпуль, Англию из Вест-Индии, вдова англиканского миссионера Оливия Харвуд (Энн Тодд ) помогает ухаживать за малярийными пациентами на нижних палубах. Там она знакомится с очаровательно красивым Марком Беллисом (Рэй Милланд ), который заболел. Несмотря на неопределенность Марка в отношении своей жизни и прошлого, пара завязывает дружбу. Полностью выздоровев к тому времени, когда корабль пришвартовывается, Марк убеждает Оливию разрешить ему поселиться в доме, который она унаследовала от своего покойного мужа. Он продолжает работать над ней гладкой линией соблазнения, все еще находя время, чтобы также использовать свои чары на более мирской и вульгарной Китти (Мойра Листер ).

Прошлое Марка как вора и подделки произведений искусства раскрывается, когда он воссоединяется с бывшим соучастником преступления Эдгаром Беллами (Раймонд Ловелл ), и они планируют дерзкое ограбление произведений искусства. Дела идут наперекосяк, и они вынуждены лететь на крыше, едва избегая пули полиции. Вернувшись к Оливии, он говорит ей, что намерен покинуть Лондон, чтобы попытаться исправить положение в другом месте. Однако теперь она попала под его романтическое очарование и готова на все, чтобы он оставался с ней. Пара остро нуждаются в деньгах, и Оливию уговаривают проникнуть в дом своей богатой бывшей школьной подруги Сьюзен Кортни (Фицджеральд) и ее старшего мужа Генри (Раймонд Хантли ). Она находит Сьюзен в состоянии невроза и едва подавляемой истерии, измученной критикой холода и насмешливым Генри, который соглашается использовать ее в качестве спутницы Сьюзен. По настоянию Марка она немедленно начинает воровать акции, облигации и небольшие ценности из семьи Кортни, передавая их Марку для превращения в наличные.

Марк тем временем обнаружил старую пачку писем от Сьюзен к Оливии, содержащих нескромные по молодости описания романтических увлечений и сомнительного нравственного поведения. Понимая, что обнародование содержания писем разрушит социальную репутацию Кортни, он считает, что сорвал финансовый джекпот. Однако пока она уже опустилась под его влиянием, Оливия находит понятие шантажа отвратительным и слишком большим шагом на пути к преступности. Она бежит из Кортни и изучает возможность возвращения к заграничной миссионерской работе, но обнаруживает, что одинокая женщина никому не нужна. Она укрывается в мрачной церкви, где Марку каким-то образом удается ее выследить. В отчаянии она попадает на его уговоры и снова подчиняется его контролю и инструкциям, шантажу и всему остальному.

Оливия возвращается в дом Кортни и приводит в действие план шантажа, в то время как Марк продолжает развлекаться с Китти и дарит ей медальон, который ему подарила Оливия. Неизвестный ни Оливии, ни Сьюзен, Генри раздражен очевидной неспособностью Сьюзен произвести на свет наследника, которого он так жаждет, и замышляет отправить ее в далекое психиатрическое убежище. Он также нанял частного детектива (Лео Г. Кэрролл ), который сумел отследить пропавшие акции и облигации до Марка и составил досье о его преступном прошлом.

Генри запирает перепуганную Сьюзен в ее комнате, чтобы дождаться прибытия врачей санатория, и приказывает Оливию выйти из дома. По велению Марка она возвращается, чтобы усилить угрозу шантажа, но Генри противостоит ей, сообщая ей информацию о Марке, которой было бы более чем достаточно, чтобы повесить его. Завязывается борьба, и Генри теряет сознание от опасного для жизни сердечного приступа. Оливия освобождает Сьюзен и обманом заставляет ее дать мужу дозу лекарства с добавлением яда. Генри уступает, вызывается полиция, и безнадежно сбитая с толку и бессвязная Сьюзен делает то, что звучит как признание в убийстве. Ее забирают в тюрьму, чтобы ей грозила виселица.

Марк объявляет о своем намерении увезти Оливию с собой в новую жизнь в Америке, недоступную для британского преследования. Оливия, однако, испытывает угрызения совести из-за Сьюзен, и дело принимает роковой оборот, когда она сталкивается с Китти с компрометирующим медальоном. Все ее иллюзии по поводу любви Марка к ней внезапно разбились, она наконец понимает, что все это время была не более чем добровольной пешкой в ​​его игре. Придерживаясь собственных советов, она ждет, пока не представится возможность в кебе, чтобы отомстить, смертельно ранив Марка. Фильм заканчивается тем, что Оливия входит в полицейский участок, чтобы сдаться.

В ролях
Производство

So Evil My Love начала основные съемки в Denham Studios и по адресу ion в Лондоне 6 мая и завершение производства 12 августа 1947 года. Хотя главные роли сыграли голливудские актеры Милланд, Тодд и Фицджеральд; каждая звезда, рожденная в Великобритании, первой оставила свой след на своей родине.

Критический прием

Босли Кроутер в своем обзоре для The New York Times написал: «Ведь там слишком много путаницы с довольно банальным сюжетом в сценарии, подготовленном Рональдом Миллером и Леонардом Спигелгассом. Слишком много времени потрачено на соблазнительные, но тривиальные детали сложного маневра при вымогательстве, чтобы поддерживать тревогу. Итак, к тому времени, как яд проходит, После больших сцен возмездия публика, вероятно, будет блуждать по улице в нескольких кварталах впереди них ».

Совсем недавно в TV Guide это было названо«... интригующим. фильм, хотя и немного болтливый. Игра везде превосходна, Милланд сияет как хам, тип роли, в которой он преуспел ». Кроме того, Джей Сивер из eFilmCritic.com отметил «... приятную кусочек преступления с газовым светом»; и кинокритик Ник Бил в «Noiroftheweek» назвал его «невероятно великолепным».

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:30:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте