Смайли Льюис

редактировать
Смайли Льюис
Смайлик-Льюис-1.jpg
Справочная информация
Имя при рожденииOverton Amos Lemons
Также известный какУлыбающийся Льюис
Родился(1913-07-05) 5 июля, 1913. ДеКвинси, Луизиана, США
Умер7 октября 1966 года (1966-10-07) (53 года). Новый Орлеан, Луизиана, США
ЖанрыБлюз, RB в Новом Орлеане
Род занятийМузыкант, автор песен
ИнструментыВокал, гитара
Годы активности1930–1960 годы

Овертон Амос Лемонс (5 июля 1913 - 7 октября 1966), известный как Смайли Льюис, был американским певцом и гитаристом из Нового Орлеана, ритм-н-блюз. музыкальный журналист Тони Рассел писал, что «Льюис был самым неудачливым человеком в Новом Орлеане. Он нашел формулу для медленных номеров для малых групп, таких как« The Bells Are Ringing »и« I Hear You Knocking 'только для того, чтобы Fats Domino подошел позади него с такой же музыкой, но с более заискивающей манерой исполнения. Льюис практически утонул в обратном потоке Domino. "

Содержание
  • 1 Life and карьера
  • 2 Смерть
  • 3 Наследие
  • 4 Ключевые записи
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Lemons родился в ДеКвинси, Луизиана, сельская деревушка около озера Чарльз, Джеффри и Лилли Мэй Лимонс. Он был вторым из трех сыновей. Его мать умерла, когда он был ребенком, и позже он назвал в ее честь песню и несколько автомобилей. В подростковом возрасте он сел в медленно движущийся товарный поезд с друзьями, которые спрыгнули, когда поезд начал набирать скорость. Один Льюис остался в поезде, сойдя, когда он прибыл на остановку в Новом Орлеане. Он нашел пансион в семье европеоидов в районе ирландского канала и в конечном итоге принял их фамилию, Льюис.

. Он начал играть в клубы в Французский квартал и «желто-коричневые полосы» в Седьмом отделении, иногда объявляемые как Улыбающийся Льюис, разновидность прозвища, заработанного из-за отсутствия фронта. зубы. Его часто сопровождал пианист Исидор «Тутс» Вашингтон, с которым он играл в группе «Диксиленд» Томаса Джефферсона в середине 1930-х годов. Когда группа распалась, Льюис начал играть в клубах, зарабатывая только чаевые.

Льюис женился на Леоне Робинсон в 1938 году. Пара жила с ее матерью, пока у них не появились дети, когда они переехали на Саут-Тонти-стрит, в то время как Льюис днем занимались физическим трудом, а ночью выполняли. Во время Второй мировой войны он снова присоединился к Вашингтону, на этот раз с группой Кида Эрнеста Мольера, развлекая солдат, расквартированных в Форт Полк, за пределами Банки, Луизиана, и служа как домашняя группа в клубе буги-вуги. Эти двое сформировали трио с барабанщиком Германом Силсом после окончания войны и снова начали играть в клубах во Французском квартале и на Бурбон-стрит.

. Дэвид Браун пригласил трио для записи альбома. сессию для его DeLuxe Records в 1947 году, которая произвела дебютную пластинку Льюиса "Here Comes Smiley" (Папа Джон Джозеф заменил Силз и сыграл бас на этой сессии). Сингл "Turn On Your Volume" стал хитом местного музыкального автомата, но DeLuxe не запрашивал больше материала и оставил две другие записанные стороны неизданными. Приглашение от Дэйва Бартоломью, который вырос в одном районе с Льюисом и затем начинал карьеру продюсера с Imperial Records, привело к записи сессия для трио в марте 1950 года, на которой они записали песню "Tee Nah Nah". У Льюиса был свой первый национальный хит песня "The Bells Are Ringing" в 1952 году. Он был первым, кто записал песню Варфоломея "Blue Monday " в 1954 году; Запись песни Fats Domino стала хитом два года спустя. В 1955 году он добился наибольших продаж с «I Hear You Knocking », первой записью песни (написанной Бартоломью и Перл Кинг) с Хьюи Смитом, играющим на фортепиано.

В попытке привлечь новых покупателей пластинок в 1957 году президентом Imperial Records Лью Чаддом, Льюис записал песни поп и кантри. Эксперимент провалился и никак не повлиял на снижение продаж пластинок Льюиса, и его освободили от лейбла. В начале 1960-х он выступал на разогреве для новых исполнителей, включая Ли Дорси, Ирму Томас и Эрни К-Доу, за что ему заплатили. маленький; он приезжал на концерты на городском автобусе. Его карьера завершилась коротким пребыванием в Okeh Records в 1961 году, которое состояло из одного сингла на 45 оборотов в минуту, спродюсированного Биллом «Хоссом» Алленом в 1964 году для Dot Records, и закончился перезаписью "The Bells Are Ringing" для Loma Records, спродюсированной Алленом Туссеном.

Смерть

Льюис был госпитализирован в 1965 году с диагнозом язва ; Операция показала, что у него рак желудка. Варфоломей организовал для него благотворительный вечер в ресторане La Ray на улице Дриад. 7 октября 1966 года, за три дня до выплаты пособия, Льюис умер на руках своей второй жены, Дороти Эстер Лемонс, на которой он женился за шесть месяцев до этого.

Наследие

Ни один из синглов Льюиса Imperial не был продан тиражом более 100000 копий, но кавер-версии его песен были коммерчески успешными для других исполнителей. Поп-версия Gale Storm «I Hear You Knocking» вошла в пятерку лучших в чартах.

Кавер Элвиса Пресли на песню Льюиса «One Night » (изменение одной рискованной лирики ) занял 4-е место в американском Billboard Hot 100 чарте и 1-е место в UK Singles Chart. Запись Льюиса "I Hear You Knocking" была выпущена, когда американское радио все еще было в основном предназначено исключительно для белых или исключительно черных слушателей. Версия песни, записанная Дэйвом Эдмундсом в 1970 году, стала его первым сольным хитом, достигнув первой позиции в Великобритании и четвертой позиции в Соединенных Штатах; в этой версии Льюис упоминается в текстах вместе с Чаком Берри, Фэтсом Домино и Хьюи Смитом.

Запись Льюиса "Shame, Shame, Shame" была использован в саундтреке к фильму Baby Doll в 1956 году, сопровождая драматическую погоню через разрушающийся чердак. Песня не попала в чарт RB. Он был перепутан на Merseybeats для их EP On Stage в 1964 году. Aerosmith включили его в свой блюз альбом, Honkin 'на Bobo, выпущенном в 2004 году. Песня также стала названием пятого эпизода телесериала HBO Treme, который включал переписанную версию песни с текстами критикует реакцию правительства на ураган Катрина.

Короткий отрывок из "I Hear You Knocking" включен в новый хит Бьюкенена и Гудмана "Летающая тарелка ", в котором Льюис иронично отсылает к своему оригинальному сценическому псевдониму, который упоминается как" Смеющийся Льюис ". Как и всем, чья музыка использовалась для записи, Льюису не платили.

Ключевые записи
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:42:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте