Сирховская железная дорога

редактировать

Сирховский трамвай был платформой, построенной для транспортировки продукции металлургических заводов на Тредегар - Ньюпорт, Южный Уэльс. Он открылся в 1805 году между Тредегаром и Девятимильным мысом, местом к западу от Риски, откуда Компания канала Монмутшир управляла трамвайной дорогой в Ньюпорт. Сирховский трамвай сначала работал на конной тяге, но использовались первые локомотивы и обслуживались пассажирские перевозки.

В 1860 году Сирховская железная дорога была создана для модернизации трамвайной дороги; он следовал аналогичному расположению, но с несколькими модификациями, и был открыт в 1863 году между Тредегаром и Девятимильной точкой. Вскоре после этого было открыто небольшое продление на север до Нантибвч, соединяющее Мертир, Тредегар и Абергавеннинскую железную дорогу. Железная дорога Сирхови была приобретена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой, для которой она образовала удобный маршрут для доступа к докам Ньюпорта.

Основным движением на линии были полезные ископаемые: сначала железная руда, а затем уголь; Великая Западная железная дорога использовала нижнюю часть линии для магистральной перевозки угля из Абердэра.

. С упадком традиционной добычи полезных ископаемых и потерей местного транспорта линия была закрыта. в 1960 году.

Содержание
  • 1 Монмутширский канал
  • 2 Соединение Тредегара
  • 3 Формирование железной дороги Сирхоуи
  • 4 Поглощение ЛНВР
  • 5 Разрушение и закрытие
  • 6 Настоящее время
  • 7 Список локаций
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Источники
Канал Монмутшир
Трамвай Сирхови

Площадь долин на юго-востоке Уэльса издавна славился богатыми полезными ископаемыми, особенно углем и железной рудой, а также известняком. Большая часть залежей полезных ископаемых находилась в верхних долинах, и там развивался металлургический завод. Транспортировка произведенного железа и сырья была сложной, и для отправки в Ньюпорт требовались вьючные животные. В конце восемнадцатого века были предприняты решительные усилия по улучшению ситуации, кульминацией которых стало разрешение в 1792 году компании Monmouthshire Canal Navigation Company. Это должно было построить канал от Ньюпорта до Понтневинидд, около Понтипул и ответвление к Крамлину. Платные трамвайные пути должны были быть построены, соединяющие канал с месторождениями полезных ископаемых.

Многие промышленники поддержали работы, поскольку это значительно улучшило бы их бизнес, и канал был открыт в 1796 году, к тому времени многие из соединяющих трамвайных путей уже были завершено.

Канал прошел успешно, но практика показала, что у него были и недостатки. Большой спуск с вершины в Ньюпорт замедлил переход. Нехватка воды летом и обледенение зимой задерживали движение транспорта. Что особенно важно, было много промышленных предприятий, которые не обслуживались ни им, ни трамваями. В соответствии с положениями Закона 1792 г. они были ограничены выполнением работ в пределах семи миль от канала, и владельцы работ и карьеров за пределами этого предела остро ощущали этот недостаток.

Связь с Тредегаром

Металлургический завод Тредегара и другие предприятия в Сирховской долине были среди тех, для которых срочно требовалось подходящее транспортное сообщение. Сэмюэл Хомфрей, Ричард Фотергилл и Мэтью Монкхаус были соучредителями металлургического завода Тредегар, и договор аренды от 20 марта 1800 года с землевладельцем сэром Чарльзом Морганом предоставил им право не только добывать уголь и железную руду на его земле, но и строить трамвай на нем «вниз по долине Сирхови, чтобы присоединиться к каналу Монмутшир». Компания канала Монмутшир узнала об этом и провела переговоры с партнерами Тредегара.

Инженер Бенджамин Аутрам был вызван директорами канала Монмутшир, чтобы дать рекомендации по улучшению ситуации в целом. Он сообщил позже, в 1800 году, и что касается самого канала, он ограничил свои предложения предоставлением дополнительной емкости водохранилища, чтобы справиться с нехваткой воды.

Вместо того, чтобы предлагать расширение канала, он считал, что нужно построить новую линию плато от Тредегара до церкви Риска. Он соединится с существующим каналом в Риске, и грузы будут перемещаться по нему на баржи. Линия будет иметь «все удобные стрелочные переводы», то есть объездные пути - предыдущие местные трамвайные пути были простыми одинарными линиями, и поднимающиеся пустые вагоны убирались с пути, чтобы пропустить груженые опускающиеся вагоны. Фактически при необходимости проложат двойной путь. Его железная дорога была бы плоской, рельсы в которой были бы L-образными пластинами, а бортик должен был направлять колеса простых вагонов; ширина колеи должна была составлять 4 фута 2 дюйма (1270 мм).

Компания Canal приняла его рекомендации 18 декабря 1800 года. Должно быть, состоялось совместное обсуждение с партнерами Тредегара, поскольку в тот же день произошло обязательство был подписан компанией Canal; они обещали построить за свой счет трамвай от завода Тредегар до точки на канале возле церкви Риска к Рождеству 1801 года.

На самом деле ничего подобного сделано не было; Закон о Монмутширском канале от 26 июня 1802 года разрешил строительство трамвайной дороги, но большую часть ее пришлось построить партнерам Тредегара. Хомфрей, Фотергилл, Монкхаус, Томпсон и Форман, которые теперь также являются директорами недавно созданной компании Sirhowy Tramroad Company, должны были проложить трамвай за свой счет от завода Sirhowy Works до места к западу от Риски, в девяти милях от Ньюпорта: вскоре стало известно. как Nine Mile Point. Канал Монмутшир будет построен оттуда до Пиллгвенли, в Ньюпорте, за исключением участка длиной в одну милю через поместье Тредегар, который будет построен сэром Чарльзом Морганом : он сохранит за собой право взимать плату за проезд за милю маршрута. Этот участок стал известен как «Парковая миля» или «Золотая миля» и оказался источником значительного дохода для его поместья. Сирховский трамвай был третьей общественной железной дорогой, санкционированной Парламентом. Тот же закон уполномочил Хомфрея и его партнеров построить трамвай от Тредегара до известнякового карьера Тревиль.

Дата открытия трамвая неизвестна, но Ли сказал, что наиболее вероятной датой был 1805 год. Таскер предполагает, что первая часть трамвая открыта в 1810 г.; Затем независимым перевозчикам было разрешено использовать его для оплаты дорожных сборов, и что он полностью открылся примерно 11 августа 1811 года. В промежуточном периоде было очень мало жилья и лишь очень ограниченная сеть дорог.

Письмо в 1824 году Камминг описал трамвай:

Железная дорога была построена около двадцати лет назад, а также автострада около 17 миль, общие расходы составили около 74000 литров [74000 фунтов стерлингов] или около 3000 литров на милю [включая девять миль канала Монмутшир на конце линии в Ньюпорте]. Около 40 000 л из этой суммы было израсходовано канальной компанией в результате строительства моста [виадук в Риске] и нескольких очень глубоких и дорогостоящих вырубок, в то время как компания по производству железа Tredegar завершила почти вдвое больше расстояния за 30 000 литров. Сэр Чарльз Морган израсходовал 4000 литров на одну милю, но ему предстояло проделать глубокую пропилку и двойную дорогу. Несмотря на расходы, дорога платит владельцам 30 процентов, имея значительную торговлю на ней...

Для первых 9 миль от Ньюпорта, будучи частями, сделанными сэром Чарльзом Морганом и канальной компанией, это двойная дорога... и на участке железной роты Тредегара в пятнадцати милях это одинарная дорога, с частыми стрелками [объездные дороги], чтобы команды могли проезжать. Вся линия дороги на протяжении двадцати четырех миль представляет собой наклонную плоскость, в среднем около одной восьмой дюйма в ярде [уклон 1 к 288] или что-то большее, но эта часть, сделанная железной компанией Тредегара, относится к несколько больший уклон, чем остальные. Уголь и железо перевозятся на нем в фургонах, каждая из которых несет от 45 до 50 центнеров, не считая фургона, и упряжка из четырех или пяти лошадей опускает примерно пятнадцать таких фургонов и увозит такое же количество порожних. один назад, с легкостью.

С 1824 года пассажирский вагон, известный в местном масштабе как «Караван», управлял на линии Джоном Кингсоном из Ньюпорта. Другие перевозчики последовали его примеру.

Скотт описал линию, но он совершил ошибку, заявив, что линия Сирхови продолжалась до Ньюпорта. Он сказал, что канал Монмутшир имеет несколько соединяющих железных дорог

, но самая важная из них - линия Сирхови. Эта железная дорога начинается у канала Монмут, Пилльгвенли, и, проходя через парк Тредегар вверх по реке Эбви [Эббв] в Риске, пересекает эту реку по мосту из 16 арок, а затем следует по течению реки Сирхоуи по Тредегару и заводам Сирхови. до Trevill Lime-Works, около 28 миль. Ветвь идет к металлургическому комбинату Ромни [Римни], и от того же места железная дорога Бринора продолжается через Черную гору до долины Уске в Бреконе... Есть также ответвления от железной дороги [Сирхови] до нескольких угольных шахт, а также к каналу Монмутшир в двух местах.

Все движение было запряжено лошадьми до 17 декабря 1829 года, когда на пробной основе был введен паровоз под названием «Британия». Он был специально заказан у Роберта Стивенсона из Киллингворта Сэмюэлем Хомфреем младшим. Локомотив имел успех, хотя первый рейс в Ньюпорт был сильно задержан, и из-за его веса были сломаны многие трамвайные пути. Тем не менее, он совершал ежедневные поездки на 28 миль (45 км), перевозя грузы весом 50 и 60 тонн, при этом снижая стоимость лошадиных сил на 35%. Вскоре за этим последовали и другие перевозчики.

Однако поломка трамваев из-за веса локомотивов была постоянной проблемой; в 1830 году компания Монмутшира постановила, что все локомотивы на их линии должны быть подвешены на надлежащих рессорах.

Образование Сирховской железной дороги
Сирховской железной дороги в 1865 году

Сирховский трамвай был фактически монополией, и это приносило хорошую прибыль; в течение многих лет он не видел необходимости адаптироваться к изменившимся обстоятельствам. Тем не менее, соседняя компания Монмутширского канала, от которой линия Сирхоуи могла добраться до Ньюпорта, расширяла свою сеть. Намереваясь стать полностью пассажирской железной дорогой (вместо того, чтобы разрешать перевозчикам выходить на свою линию), канал Монмутшир изменил свое название на Монмутширскую железную дорогу и компанию каналов в 1845 году. В 1847 году и снова в 1849 году на нее оказывалось давление, чтобы преобразовать ее линия к железной дороге. Компания начала это делать, но для продолжения эксплуатации трамвайных путей независимыми перевозчиками во время преобразования была принята комбинированная трамвайная плита, которая могла перевозить железнодорожные транспортные средства стандартной колеи, а также трамвайные вагоны.

К концу 1855 года вся система Монмутшира в Западной долине (за исключением Трамвайная дорога Расса ) была преобразована в железные дороги стандартной колеи с локомотивом. Это включало ветку Девяти миль от Риски.

К этому времени трамвай Сирхови не мог и дальше игнорировать технический прогресс, и Парламентское одобрение на преобразование системы в железную дорогу было получено Законом 25 Май 1860 г.; это изменило название компании на Sirhowy Railway Company. Закон также разрешил продление линии на север до перекрестка в Нантибвче на планируемой железной дороге Мертира, Тредегара и Абергавенни, которая получила одобрение парламента в 1859 году.

Владельцы трамвайной дороги Тревилю также было разрешено преобразовать его в железную дорогу. Незначительные отклонения от линии маршрута Сирхови были сделаны в нижней части системы, но новая колея следовала совершенно разным курсом, проходя через Блэквуд и Аргоед, где проходила трамвайная дорога. основные улицы, проложенные до застройки поселений. На всем протяжении от Бедвеллти Ямы через Тредегар до Сирхови также был изменен расклад. Вероятно, он открылся в 1863 году.

Пристройка Nantybwch не была сделана в соответствии с Законом 1860 года; его маршрут был изменен Законом о Сирховской железной дороге от 5 июня 1865 года и открыт 2 ноября 1868 года. Закон также изменил запланированное направление сообщения, так что он был направлен на восток, в сторону Абергавенни.

The Sirhowy Company колебался в предоставлении пассажирских поездов на новой линии, хотя ходовые силы были доступны на линии компании Монмутшир от Девяти миль до Ньюпорта. 10 марта 1864 г. капитан Рич из Торгового совета опубликовал отчет о своей инспекции линии, подготовленной к вводу пассажирских поездов; это не было благоприятным. Дистанционные сигналы требовались в нескольких местах. В Nine Mile Point "нет станции и нет [проезжей части или пешеходов] подходов к станции. Платформа была возведена с целью высадки пассажиров из вагонов Сирхоуи и позволяющей им повторно сесть в вагоны Монмутшира на том же месте. Железная дорога Сирхоуи планирует работать совместно с железнодорожной компанией Монмутшира, но в то же время желает обеспечить независимую работу. Они еще не достигли каких-либо договоренностей с этой железнодорожной компанией Монмутшира, и будет необходимо, чтобы там был пассажир платформы на каждой стороне железной дороги Сирхоуи, которая удваивается на станции Девяти миль, и, кроме того, на каждой из двух платформ должны быть линии вверх и вниз, чтобы пассажиры могли менять вагоны и чтобы избежать риска столкновения поездами каждой компании, подходящими с разных сторон платформ вверх и вниз.

Список недостатков продолжился, и Рич закончил «Я не получил никаких обязательств Что касается предлагаемого метода работы. Прошу вас заявить, что Сирховская железная дорога из-за незавершенности работ не может быть открыта для пассажирского движения без опасности для населения, используя ее ». После очередного фальстарта 19 июня 1865 года линия в конечном итоге открылась для движения пассажиров.

Колебания по поводу завершения рабочих договоренностей могли быть вызваны тем, что в то время велись переговоры о том, чтобы компания Монмутшир, Великая Западная железная дорога или Лондонская и Северо-Западная железные дороги взяли на себя Сирховскую железную дорогу, но это провалилось., пассажирские перевозки между Сирхови и Ньюпорт-Док-стрит, наконец, начались 19 июня 1865 года с использованием ветки Монмутшир Nine Mile Point. Пассажирские поезда курсировали без необходимости менять поезда на Nine Mile. Пойнт. Было три поезда в будние дни и два воскресных поезда в каждую сторону с промежуточными остановками в Тредегар, Аргоед, Блэквуд, Тредегар-Джанкшн и Риска. До 1869 года на Девятимильном Пойнте не было никаких остановок; это было известно сначала как Девять миль (Карьер Мор). Время в пути - 1 час 20 минут. Расширение Nantybwch открылось 2 ноября 1868 года.

Поглощение LNWR

Еще в 1860 году руководство LNWR проявило интерес к линии Сирхови: 16 апреля 1860 года внеочередное общее собрание Акционеры Merthyr, Tredegar и Abergavenny Railway, связанные с LNWR, поддержали парламентский законопроект о преобразовании трамвая Sirhowy в железную дорогу, считая это своим стратегическим интересом. Помимо любого другого соображения, это должно было быть средством, которым MTAR достигнет Тредегара из Нантибуча. 26 декабря 1862 г. было решено убедить компанию Sirhowy завершить соединение вовремя для открытия MTAR. В 1863 г. Сирхови продолжала давать положительные отзывы, но фракция LNWR «была разочарована маленькой выскочкой, которая не сумела ухватить экономические возможности, попавшие в ее руки».

В течение десятилетия существовала разговоры о приобретении Сирховской железной дороги одним из соседних концернов. В ноябре 1873 года железная дорога Монмутшира обратилась к Сирхови с предложением купить их концерн за 295 000 фунтов стерлингов. Переговоры продолжились в 1874 году, и тогда стало ясно, что Великая Западная железная дорога заключит сделку. GWR продвинул парламентский законопроект на сессии 1875 года о новой линии, соединяющей Девять миль Пойнт и Карлеон, таким образом, минуя Ньюпорт, который в то время был сильно перегружен. Фактически именно LNWR с 1 июля 1875 года ввела в эксплуатацию поезда на линии Сирхови, а 21 августа 1875 года было заключено рабочее соглашение; это было разрешено общей статьей Закона о компании Sirhowy от 1865 года. Облигации компании Sirhowy в размере 56 633 фунтов стерлингов были приняты LNWR, а обыкновенные и привилегированные акции Sirhowy были обменены на эквивалентную сумму процентных акций LNWR. Все это было ратифицировано Законом о Лондонской и Северо-Западной железных дорогах (Сирхови) от 13 июля 1876 года.

К этому времени компания Monmouthshire Railway and Canal Company уже год находилась в руках Великой Западной железной дороги.. В законе есть защитные оговорки для обеих крупных компаний: LNWR имеет право доступа в доки Ньюпорта. Права распространялись только на движение, начинающееся с Сирховской железной дороги, и, соответственно, стремление GWR запускать угольные поезда Абердэр через линию Сирхови на время было сорвано, и запланированная линия Девяти миль от точки до Кэрлеона была бессмысленной и была упал. Однако было заключено мировое соглашение, и движение Абердэра действительно начало работать (от перекрестка Тредегар до мыса Девяти миль) с 1 февраля 1877 года, а в 1883 году LNWR предоставил постоянную мощность.

Расписание было изменено с учетом отзыв двух воскресных служб. С марта 1880 года службы Сирхови перестали использовать Ньюпорт-Док-стрит и столкнулись с перестроенной станцией на Ньюпорт-Хай-стрит. Поскольку Девятимильный Пойнт был частью GWR, а LNWR не имел возможности управлять движением полезных ископаемых к югу от него, это привело к тому, что железные и угольные перевозки были отклонены на Vale of Neath Railway и проложены через Хенгоед в Абер-Сайдингс, затем в Александру Док и Ньюпорт как средство избежать GWR. Когда LNWR был поглощен LMS при группировке, была заключена сделка с GWR, чтобы разрешить всему трафику в ветке напрямую обращаться к докам Ньюпорта, хотя и с изменением движущей силы в Девяти милях.

Завершение работы и закрытие

В 1923 году большинство железных дорог Великобритании были «сгруппированы» в четыре крупных концерна в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года. LNWR стал частью новой Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги. На линии были заметны небольшие изменения. Правительство еще раз реструктурировало отрасль в 1948 году, когда Закон о транспорте 1947 года привел к национализации. Конкуренция со стороны автобусных перевозок привела к падению пассажиропотока; пассажирское сообщение было прекращено с 13 июня 1960 г., последний поезд отправился в субботу 11 июня. После этого работали несколько товарных служб: участок Сирхови - Тредегар продолжал работать до закрытия 4 ноября 1963 года; от Тредегара до Понтланфрайта закрыто 30 апреля 1969 года, и, наконец, от перекрестка Тредегар до Риски закрыто 4 мая 1970 года.

Сегодняшний день

Небольшие остатки железной дороги Сирхови; с точки зрения инфраструктуры станции уцелел только дом начальника станции. Маршрут 467 Национальной велосипедной сети проходит по большей части железнодорожного полотна от Блэквуда до Холлибуша.

Список локаций
[
  • v
  • t
]Сирховская железная дорога
Легенда
UpperRight arrow
Мертир, Тредегар и
Абергавенская железная дорога
Нэнтибуч
LowerLeft arrow
Мертир, Тредегар и
Абергавенская железная дорога
Сирхови
Тредегар
Привал Бедвеллти Питс
Аргоед Привал
Блэквуд
(высокий уровень)
UpperLeft arrow
Ньюпорт, Абергавенни
и железная дорога Херефорда
Низкая erRight arrow
(низкий уровень)
Йнисдду Нижний
(Товары)
Уоттсвилл (Товары)
Стрелка вниз
Монмутшир
Железная дорога
Девять миль Пойнт
UpperRight arrow
Железная дорога долины Эббу
до Вейл Эббу
Риска
LowerLeft arrow
Железная дорога долины Эббв
- Ньюпорт
  • Тредегар Нэнтибуч; Станция MTAR; открыт 1 марта 1864 г.; переименован в Nantybwch 1868; закрыт 13 июня 1960 г.; Линия Сирхоуи расходилась от линии Абергавенни к линии Мертира;
  • Сирхови; открыт 19 июня 1865 г.; закрыт 13 июня 1960 г.;
  • Тредегар; открыт 19 июня 1865 г.; закрыто 13 июня 1960 г.;
  • Бедвелти; открыт к июню 1871 г.; вскоре переименован в Bedwellty, позже Bedwellty Pits, позже Bedwellty Pits Halt; закрыта 13 июня 1960 г.;
  • Платформа угольных шахт Починские ямы; открыт к октябрю 1893 г.; частная станция для горняков со 2 октября 1922 г.; закрыто 13 июня 1960 г.;
  • Холлибуш; открыт к августу 1871 г.; переименован в Холли Буш 1899; закрыт 13 июня 1960 г.;
  • остановка в деревне Маркхэм; открыт 1 февраля 1917 г.; закрыт 13 июня 1960 г.;
  • Аргоед; открыт 19 июня 1865 г.; позже переименован в Argoed Halt; закрыт 13 июня 1960 г.;
  • Блэквуд; открыт 19 июня 1865 г.; закрыт 13 июня 1960 г.;
  • перекресток Тредегар; открыт 19 июня 1865 г.; переименован в Pontllanfraith 1911; переименован в Pontllanfrith High Level 1949; закрыт 13 июня 1960 г.;
  • Bird in Hand Junction; отклонение удлинительной линии Тафф-Вейл;
  • Тредегар нижний перекресток; южная вершина треугольника с удлинительной линией Тафф Вейл;
  • Уилли Холт; открыт 19 декабря 1932 г.; закрыто 13 июня 1960 г.;
  • Ынысдду; открыт к августу 1871 г.; закрыт 13 июня 1960 г.;
  • Понт Лоуренс Халт; открыт 2 октября 1911 г.; закрыт 4 февраля 1957 г.;
  • Девять миль Пойнт; открыт 1869 г.; закрыто 2 февраля 1959 г.
Примечания
Ссылки

Примечания

Источники

  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Byles, Aubrey (1982). История компании Monmouthshire Railway and Canal. Cwmbran: Village Publishing. ISBN 0-946043-00-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Холл, Майк (2009). Затерянные железные дороги Южного Уэльса. Newbury: Countryside Books. ISBN 978-1-84674-172-2. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Hurst, Geoffrey ( 1991). Регистр закрытых железных дорог 1948–1991. Milepost Publications. ISBN 0-947796-18-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс. Забытые железные дороги. 8 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 -946537-44-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Таскер, WW (1986). Железная дорога Мертира, Тредегара и Абергавенни и ее отделения. Пул: Oxford Publishing Co. ISBN 978-0-86093-339-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Tasker, WW (1992) [1978]. Железные дороги в долине Сирхови. Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-415-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:01:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте