Простая и быстрая мультимедийная библиотека

редактировать
Простая и быстрая мультимедийная библиотека
Логотип SFML Логотип SFML
Оригинальный автор (ы) Лоран Гомила, и другие
Разработчик (и) Команда SFML
Первоначальный выпуск9 августа 2007 г.; 13 лет назад (2007-08-09)
Стабильный выпуск 2.5.1 / 15 октября 2018 г.; 23 месяца назад (2018-10-15)
Репозиторий Измените это в Викиданных
Написано наC ++
Операционная система Linux, macOS, Windows, FreeBSD
Тип API
Лицензия Лицензия zlib
Веб-сайтwww.sfml-dev.org

Простая и быстрая мультимедийная библиотека (SFML ) - это кроссплатформенная библиотека для разработки программного обеспечения разработан для обеспечения простого интерфейса прикладного программирования (API) для различных мультимедийных компонентов в компьютерах. Он написан на C ++ с привязками, доступными для C, Crystal, D, Euphoria, Go, Java, Julia, .NET., Ним, OCaml, Python, Ruby и Rust. Экспериментальные мобильные порты стали доступны для Android и iOS с выпуском SFML 2.2.

SFML обрабатывает создание и ввод в windows, а также создание и управление контекстами OpenGL. Он также предоставляет графический модуль для простого аппаратного ускорения компьютерной графики 2D, который включает рендеринг текста с использованием FreeType, аудиомодуля, использующего OpenAL <38.>и сетевой модуль для базового протокола управления передачей (TCP) и протокола пользовательских дейтаграмм (UDP).

SFML - это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, предоставляемое в соответствии с условиями лицензии zlib / png. Он доступен в Linux, macOS, Windows и FreeBSD. Первая версия v1.0 была выпущена 9 августа 2007 года, последняя версия v2.5.1 была выпущена 15 октября 2018 года.

Содержание

  • 1 Архитектура программного обеспечения
    • 1.1 Модули
    • 1.2 Языковые привязки
    • 1.3 Неофициальные надстройки
  • 2 Прием и внедрение
    • 2.1 Примеры использования видеоигр
    • 2.2 Использование другого программного обеспечения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Архитектура программного обеспечения

Модули

SFML состоит из различных модулей:

Хотя графический модуль является одной из основных функций SFML, разработчики, которые заинтересованы только в создании среды для программирования непосредственно в OpenGL можно сделать это с помощью отдельного модуля Window без графического модуля. Точно так же другие модули также могут использоваться независимо друг от друга, за исключением системного модуля, который используется всеми модулями.

Привязки языков

SFML написан на C ++ и предоставляет интерфейс C ++. Существует несколько языковых привязок, которые позволяют использовать SFML в других языках программирования.

В этой таблице перечислены поддерживаемые привязки для SFML по состоянию на 2017 год.

Официальные привязки

Неофициальные надстройки

SFML предоставляет основные функции, на которых может быть построено программное обеспечение более высокого уровня. Существуют дополнительные библиотеки, которые обеспечивают дополнительную поддержку графических пользовательских интерфейсов (GUI), 2D освещения, систем частиц и анимации, видео воспроизведение и тайловые карты.

Прием и внедрение

SFML в основном используется любителями-разработчиками игр, небольшими независимыми разработчиками видеоигр и стартапами. компании состоящие максимум из нескольких разработчиков. Поскольку SFML не требует написания большого количества кода, он также был принят многими участниками Ludum Dare. По сравнению со старыми библиотеками, такими как Simple DirectMedia Layer (SDL) и Allegro, база пользователей SFML относительно невелика, но продолжает расти. По состоянию на 10 мая 2018 г. его программный репозиторий GitHub был отмечен 4255 пользователями.

SFML использовался при обучении в университетах и ​​в научных проектах.

Примеры использования видеоигр

Другие примеры игр, использующих SFML, перечислены на IndieDB.

Другое использование программного обеспечения

  • Aquila, библиотека с открытым исходным кодом цифровой обработки сигналов (DSP) для C ++.
  • Otter, фреймворк 2D C #, построенный на SFML 2.
  • GDevelop, открытый исходный код программное обеспечение для создания игр.
  • Immersion Engine, инструмент для визуализации подробных ландшафтов и архитектуры.
  • is :: Engine, игровой движок 2D C ++ для Android и ПК.

См. также

  • Бесплатно и портал программного обеспечения с открытым исходным кодом

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:04:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте