Серебряный мост

редактировать
Цепной подвесной мост, который стоял через реку Огайо между Западным Вирджином и Огайо с 1928 по 1968 год, прежде чем он рухнул
Серебряный мост 185>Серебряный мост после завершения в 1928 году
Координаты 38 ° 50′42 ″ с.ш., 82 ° 08′28 ″ з.д. / 38,84500 ° с.ш., 82,14111 ° з.д. / 38,84500; -82,14111 Координаты : 38 ° 50′42 ″ с.ш., 82 ° 08′28 ″ з.д. / 38,84500 ° с.ш., 82,14111 ° з. -82.14111
КрестыРека Огайо
ЛокальПойнт Плезант, Мейсон Каунти, Западная Вирджиния, США. Канауга, Округ Галлия, Огайо, США
Далее следуетСеребряный мемориальный мост
Характеристики
Конструкцияподвесной мост
МатериалСталь
Общая длина2235 футов (681 м)
Самый длинный пролет700 футов (210 м)
Пирс в воде2
Расчетный ресурс39 лет (до развала)
История
КонструкторДж. Компания E. Greiner
ПостроенаAmerican Bridge Company
Открыта30 мая 1928 г.
Обрушена15 декабря 1967 г.
Ссылки
Обрушившийся Серебряный мост, вид со стороны Огайо

Серебряный мост представлял собой проушину -цепь подвесной мост, построенный в 1928 году и названный в честь цвета. его алюминиевой краски. Мост перевозил США. Маршрут 35 через реку Огайо, соединяющий Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния, и Галлиполис, Огайо.

15 декабря 1967 года Серебряный мост обрушился под вес транспорта в час пик, в результате которого погибли 46 человек. Двое жертв так и не нашли. Расследование обломков указывало на то, что причиной обрушения стал выход из строя одной проушины в цепи подвески из-за небольшого дефекта глубиной 0,1 дюйма (2,5 мм). Анализ показал, что мост нес гораздо более тяжелые нагрузки, чем он был изначально спроектирован, и находился в плохом состоянии. Обрушившийся мост был заменен на Серебряный мемориальный мост, строительство которого было завершено в 1969 году.

Содержание
  • 1 История строительства моста с цепной перемычкой
  • 2 Конструкция Серебряного моста
    • 2.1 Низкий избыточность, высокая прочность
    • 2.2 Башни рокера
  • 3 Расчетные нагрузки
  • 4 Анализ обломков
  • 5 Последствия
  • 6 Наследие
  • 7 В популярной культуре
  • 8 Серебряный мемориальный мост
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
История строительства моста с проушиной и цепью

Во время строительства Серебряного моста мосты с проушиной были построены для около 100 лет. Такие мосты обычно строились из дублирующих стержневых звеньев с использованием рядов от четырех до шести стержней, иногда с использованием нескольких таких цепей параллельно. Пример можно увидеть в Подвесном мосту Клифтона, спроектированном Isambard Kingdom Brunel. Цепные проушины дублируются в двух измерениях. Это ранний подвесной мост, который до сих пор находится в эксплуатации. Другие мосты аналогичной конструкции включают более ранний автомобильный мост через пролив Менай, построенный Томасом Телфордом в 1826 году; Цепной мост Сечени в Будапеште, построенный в 1839–1849 годах, разрушенный в последние дни Второй мировой войны отступающими немцами в 1945 году и идентично восстановленный 1949 г., с лишними цепями и вешалками; и Три сестры, самозакрепляющиеся подвесные мосты аналогичного периода проектирования и строительства (с 1924 по 1928 год) в Питтсбурге.

Конструкция Silver Bridge

Низкое резервирование, высокая прочность

Проушины в Серебряном мосту не были лишними, поскольку звенья состояли только из двух стержней из высокопрочной стали (более чем в два раза превышающей прочность на разрыв обычной мягкой стали), а не из толстого пакета более тонкие стержни из скромного материала «зачесаны» вместе, как это обычно бывает для избыточности. При наличии всего двух стержней отказ одного может вызвать чрезмерную нагрузку на второй, что приведет к полному отказу, что было бы маловероятно, если бы использовалось больше стержней. Хотя цепь с низким уровнем резервирования может быть спроектирована в соответствии с требованиями проекта, безопасность полностью зависит от правильного и качественного производства, сборки и обслуживания.

Для сравнения, Бруклинский мост с подвесом из проволоки и троса был спроектирован с коэффициентом избыточной прочности, равным шести. Проволочные кабели имеют чрезвычайно высокий уровень резервирования, при этом выход из строя одной жилы почти незаметен. Во время строительства Бруклинского моста было обнаружено, что использовалась часть забракованной стальной проволоки. Чтобы компенсировать отбракованную стальную проволоку, уже находящуюся в кабелях, было добавлено еще 150 хороших стальных проволок на каждый кабель, в результате чего общее количество дублирующих жил до 5434. Сын дизайнера Вашингтон Роблинг решил, что коэффициент запаса прочности, возможно, был уменьшен, но его было более чем достаточно.

Рокерные башни

Башни были «качающимися» башнями (конструкция, распространенная в Европе), что позволяло мосту реагировать на различные временные нагрузки путем легкого опрокидывания опорных башен, которые были разделены на уровне палубы, вместо того, чтобы пропускать цепь подвески через смазываемое или опрокидывающееся седло или за счет напряжения опор при изгибе. Башни нуждались в цепи с обеих сторон для их поддержки; отказ любого звена с любой стороны на любом из трех участков цепи приведет к полному отказу всего моста.

Расчетные нагрузки

Во время строительства моста типичным семейным автомобилем был Ford Model T массой около 1500 фунтов (680 кг). Максимально разрешенная полная масса грузовика составляла около 20 000 фунтов (9 тонн). Напротив, во время краха типичный семейный автомобиль весил около 4000 фунтов (1800 кг), а предел для больших грузовиков составлял 60 000 фунтов (27 т) или больше. Пробки между бамперами на мосту также были гораздо более распространенными, они происходили несколько раз в день, пять дней в неделю, что создавало большую нагрузку на элементы моста.

Анализ обломков

Разрушение моста произошло из-за дефекта в одном звене, проушине 330, на севере дочерней цепи Огайо, первом звене ниже вершины Огайо башня. Небольшая трещина образовалась из-за фреттинг-износа подшипника и выросла из-за внутренней коррозии, проблемы, известной как коррозионное растрескивание под напряжением. Трещина была глубиной всего около 0,1 дюйма (2,5 мм), когда она стала критической, и сломалась очень хрупко. Рост трещины, вероятно, усугублялся остаточным напряжением в проушине, созданным во время производства.

Когда нижняя сторона проушины вышла из строя, вся нагрузка переносилась на другую сторону проушины., который затем вышел из строя из-за пластичной перегрузки. Затем соединение удерживалось вместе только тремя проушинами, а еще один соскользнул со шпильки в центре подшипника, так что цепь была полностью разорвана. Обрушение всей конструкции было неизбежным, поскольку все части подвесного моста находятся в равновесии друг с другом. Впоследствии свидетели подсчитали, что для обрушения всего моста потребовалось всего около минуты.

Повреждение звена было бы трудно увидеть во время осмотра моста:

Осмотр до строительства не смог бы заметить крошечную трещину... единственный способ обнаружить трещину пришлось бы разобрать наглазник. Технология, используемая для проверки в то время, не могла обнаружить такие трещины.

Последствия

Обрушение привлекло столь необходимое внимание к состоянию старых мостов, что привело к усилению протоколов проверки и многочисленным возможным заменам. Было построено всего два моста по аналогичной конструкции, один выше по течению на St. Мэрис, Западная Вирджиния, и заметно более длинный мост Эрсилиу Луз в Флорианополис, Бразилия. Мост Сент-Мэрис был немедленно закрыт для движения, а в 1971 году мост был снесен государством. Небольшой мост с фермами был сохранен, чтобы обеспечить доступ к острову на реке. Мемориальный мост Хи Карпентера позже был построен вместо снесенного моста. Мост Эрсилиу Луз оставался в действующей эксплуатации до 1991 года, чтобы вновь открыть его только в 2019 году после реставрации и до сих пор стоит во Флорианополисе, поскольку он построен с более высоким коэффициентом безопасности, чем мост Западной Вирджинии. Современные методы неразрушающего контроля позволяют некоторым из старых мостов оставаться в эксплуатации там, где они расположены на дорогах с малой проходимостью. Наиболее часто используемые мосты этого типа были заменены современными мостами различных типов.

Обрушение послужило поводом для принятия закона о регулярном осмотре и обслуживании старых мостов; однако стареющая инфраструктура по-прежнему является проблемой в Соединенных Штатах. В 1983 году мост через реку Мианус в Гринвиче, Коннектикут, обрушился, в результате чего погибли три водителя. В 2007 году в результате аварии на мосту через реку Миссисипи I-35W погибло 13 человек. В начале сентября 2009 г. во время планового закрытия было обнаружено повреждение проушины на мосту Сан-Франциско-Окленд-Бэй, что привело к аварийному ремонту для укрепления вышедшего из строя элемента.

Масштабная модель оригинального Серебряного моста была выставлена ​​в музее Пойнт-Плезант-Ривер. Здесь же для всеобщего обозрения хранился архив литературы о мосте. На цокольном этаже в музее выставлен комплект наглазников с оригинального моста. Музей закрыт 1 июля 2018 года из-за значительного ущерба от пожара. Будущее выставки «Серебряный мост» неизвестно.

Еще один пример наглазника был установлен для всеобщего обозрения в небольшой зоне отдыха на берегу реки Огайо, вдоль шоссе 7.

A В Пойнт Плезант установлен мемориал в память о 46 жертвах обрушения моста.

Наследие

Рассматривая обрушение и последующее расследование в своей книге 2012 года «Простить дизайн», историк инженерии Генри Петроски считает это «поучительным рассказом для инженеров любого рода». В результате тщательности расследования, причиной катастрофы была точно и бесспорно установлено, что «дизайн, который неосторожно сделал осмотр всех, но невозможно и провал всех, но неизбежно. Если когда-нибудь дизайн был виноват провал, это было ли это ".

Он не винит проектировщиков моста, которые не знали многих из этих опасностей. Вместо этого он указывает в будущее. «Если есть что-то положительное в отказе Серебряного моста, - заключает он, - так это то, что его наследие должно заключаться в том, чтобы напоминать инженерам о необходимости действовать всегда с максимальной осторожностью, всегда помня о возможном существовании неизвестных неизвестных и потенциальных последствиях даже мельчайшие дизайнерские решения ».

В массовой культуре
  • В его книге 1970 года Operation Trojan Horse и его книге 1975 года The Mothman Prophecies, Fortean автор Джон Кил связал обрушение Серебряного моста с предполагаемыми наблюдениями Человека-мотылька. Рассказ был адаптирован как фильм с тем же названием, выпущенный в 2002 году.
  • Автор Джек Мэтьюз написал новеллу «За мостом», написанную в виде дневника воображаемый выживший в катастрофе начинает новую жизнь в качестве посудомойщика в крошечном городке в Западной Вирджинии.
  • Хонки Тонк певец и автор песен и уроженец Западной Вирджинии Рэй Андерсон выпустил "The Silver Bridge Disaster" в качестве стороны A. сингл 1967 г.
Серебряный мемориальный мост
Серебряный мемориальный мост
День 10 - Серебряный мемориальный мост.jpg
Координаты 38 ° 50′04 ″ с.ш., 82 ° 08′51 ″ з.д. / 38,83444 ° с.ш., 82,14750 ° з.д. / 38,83444; -82.14750
Перевозит4 полосы движения US 35
КросссРека Огайо
РегионГаллиполис, Огайо в Хендерсон, Западная Вирджиния
Характеристики
Конструкцияконсольный мост
Общая длина1964 футов (599 м)
Ширина60 футов (18 м)
Самый длинный пролет900 футов (270 м)
Клиренс ниже 69 футов (21 м)
История
Открыт15 декабря 1969 г.
Вид с воздуха на мост в 2019 году

Серебряный мемориальный мост - это консольный мост, который пересекает реку Огайо между Галлиполисом, Огайо и Хендерсон, Западная Вирджиния. Мост был построен в 1969 году в качестве замены разрушенного Серебряного моста, хотя он расположен примерно в 1 миле (1,6 км) вниз по течению (к югу) от первоначального.

Мост несет US 35 через реку и служит основным переходом для людей и товаров, путешествующих между Чарльстоном, Западная Вирджиния и Южным и Центральным Огайо. Ограничение скорости на мосту составляет 65 миль в час (105 км / ч). Плата за проезд не взимается.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:03:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте