Мост Эрсилиу Луз

редактировать
Самый старый мост между островом Флорианополис и материковой частью Бразилии
Мост Эрсилиу Луз
Понте Эрсилиу Луз Флорианополис.jpg Мост Эрсилиу Луз в 2009 г.
Координаты 27 ° 35'36,60 ″ ю.ш. 48 ° 33'53,64 ″ з.д. / 27,5935000 ° ю.ш. 48,5649000 ° з.д. / -27,5935000; -48,5649000 Координаты : 27 ° 35'36,60 ″ ю.ш. 48 ° 33'53,64 ″ з.д. / 27,5935000 ° ю.ш. 48,5649000 ° Вт / -27,5935000; -48.5649000
ПересекаетАтлантический океан Измените это в Викиданных
РегионФлорианополис, Санта-Катарина, Бразилия
Характеристики
ДизайнПодвеска ферма
Общая длина819,5 м (2689 футов)
Высота74 м (243 фута)
Самый длинный пролет340 м (1115 футов)
Клиренс ниже 43 м (141 фут)
История
Начало строительства14 ноября 1922 г.
Открыто13 мая 1926 г.
Мост Эрсилиу Луз находится в Бразилии Мост Эрсилио Луз Мост Эрсилиу Луз Местоположение в Бразилии

Мост Эрсилиу Луз, расположенный в Флорианополисе, столице штата Санта-Катарина на юге Бразилия - это первый мост, построенный для соединения острова Санта-Катарина с материком.

Это самый длинный подвесной мост в Бразилии. Центральный пролет считался довольно длинным (но не самым длинным, 340 метров) на момент его открытия и до сих пор является одним из 100 крупнейших подвесных мостов.

Строительство началось 14 ноября 1922 года, когда мост был открыт. 13 мая 1926 года. Общая длина составляет 819 471 метр, из них 259 метров виадука от острова, 339 471 метр центрального пролета и 221 метр виадука с материка.

Он был закрыт для посещения 13 мая 1991 г. и вновь открыт после полной реставрации 30 декабря 2019 г.

Содержание
  • 1 Историческая справка
  • 2 Строительство
  • 3 Финансирование
  • 4 Закрытие
  • 5 Реставрация
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Историческая справка

Мост был заказан Эрсилио Луз, в то время губернатором штата Санта-Катарина, первая постоянная связь между островом и материком. В дополнение к поддержке тогдашних 40 000 жителей Флорианополиса, которые зависели от паромных переправ между островом и материком, Луз хотел построить мост, чтобы укрепить положение Флорианополиса как столицы штата. В то время другие города штата считали остров слишком удаленным, чтобы быть административным и политическим центром, и поэтому было движение за перенос столицы в Лагес.

Строительство
Вид с воздуха на Эрсилио Луз Мост

Мост был разработан фирмой Robinson Steinman и построен American Bridge Company (ABC). Все использованные материалы были привезены из США.

Он имеет довольно необычную особенность, заключающуюся в том, что ферма, несущая проезжую часть (непрерывный элемент жесткости), находится над самой проезжей частью и встречается с цепями с проушинами, что делает ее неоднородной по высоте. Аналогичный мост, Мост Уолтера Тейлора, был построен через реку Брисбен в Брисбене, Австралия в 1936 году.

После завершения мост был самым длинным пролетом проушины из существующих на то время. Конструкция длиной 1113 футов имеет башни с коромыслами. Компания ABC привнесла в проект свои собственные экспериментальные термообработанные проушины и в качестве подрядчика проекта впервые применила методы усиления жесткости, которые позволили сэкономить материалы и деньги, но при этом повысили жесткость. Другой мост аналогичной конструкции, Серебряный мост через реку Огайо в США, обрушился в 1967 году из-за отказа одной из проушин.

Луз не смог увидеть свой мост завершенным, он умер в 1924 году через двенадцать дней после открытия деревянной копии, построенной на площади XV специально для символического акта. Первоначально предполагалось, что он будет называться Мостом Независимости, но после смерти Луз был посмертно изменен. Мост был открыт 13 мая 1926 года.

Стальная конструкция весит около 5000 тонн, а на фундамент и столбы потреблено 14 250 кубометров бетона. Две башни возвышаются на 74 метра над уровнем моря, а высота центрального пролета составляет 43 метра.

Финансирование

С самого начала процесс финансирования был сложным. Первый банк, который ссудил правительству Катарины, обанкротился. Таким образом, для отсрочки работ пришлось получить новый заем. Кроме того, маневр американских банкиров по организации финансирования привел к ответственности штата Санта-Катарина по долгам обанкротившегося учреждения. В итоге стоимость достигла 14,478 трлн рей, что в десять раз превышало первоначальную оценку и почти вдвое превышало государственный бюджет того времени. Выплата кредитов, предоставленных банками США, была завершена в 1978 году, более чем через 50 лет после открытия моста.

Закрытие

С двумя другими мостами (мостом Коломбо Сэйлс и мостом Педро Иво), теперь соединяющим остров с материком, мост Эрсилиу Луз был закрыт в 1982 году по соображениям безопасности. Он снова открылся 15 марта 1988 года только для пешеходов, велосипедов, мотоциклов и конных транспортных средств. Он был полностью закрыт 4 июля 1991 года после того, как в феврале 1990 года был представлен отчет, в котором анализировалась возможность открытия моста для движения автотранспорта. В 1997 году знаковый мост был объявлен историческим и художественным памятником.

Восстановление моста расследовалось партнерством с участием федерального правительства, правительства штата и муниципалитета Флорианополиса. Подача планов восстановления произошла в середине 2013 года.

Реставрация
Реставрационные работы в феврале 2017 года Строительство промежуточных опор для ремонтных работ в августе 2015 года

Реставрационные работы на подходных пролетах начались в 2006 году и были завершены в 2008 году на Стоимость R$ 21,000,000.

Реставрационные работы на главном пролете должны были начаться в 2009 году, но после задержки со стороны подрядчика контракт был разделен на две части. Восстановление моста было начато в 2016 году португальской компанией Teixeira Duarte. Четыре промежуточных опоры и ферма под палубой были построены для поддержки настила моста во время реставрации. Реставрация была обширной, включая замену всей системы подвески с проушиной и шарнирных соединений в основании башен. После того, как мост снова открыт, т.е. проходит по одной полосе движения в каждом направлении, а также велосипедные и пешеходные дорожки. К первоначальной контрактной стоимости было внесено несколько добавлений. В настоящее время ожидается, что окончательная стоимость реставрации составит R$ 333000000

Первая проушина была заменена 21 марта 2018 г., а открытие моста состоялось 30 декабря 2019 г., хотя некоторые из временных опорных конструкций не будут сняты до марта 2020 года.

В декабре 2019 года правительство штата подтвердило возобновление движения по мосту, которое произошло 30 декабря 2019 года. В этот день более 200000 человек люди присутствовали на мероприятии, отпраздновавшем его открытие. Однако окончание строительства наступит в 2020 году, когда будут демонтированы вспомогательные конструкции над центральным пролетом моста и установлено сценическое освещение.

Изначально мост могли переходить только пешеходы и велосипедисты, но в январе 2020 года автобусы и машины скорой помощи разрешили переход. В марте мост был открыт для движения транспорта.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мостом Эрсилио Луз.
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:52:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте