Шоу-Я | |
---|---|
Происхождение | Япония |
Жанры | Хэви-метал, глэм-метал,. хард-рок |
Годы активности | 1981–1998, 2005 – настоящее время |
Лейблы | Toshiba EMI, Creedence Records, Balancing Rock |
Ассоциированные группы | Hips, Blind Pig, e-ha? |
Веб-сайт | www.show-ya.jp |
Члены | Кейко Терада. Мики Накамура. Мики Игараси. Сатоми Сенба. Мики Цунода |
Бывшие участники | Мицуко Нумата. Стеффани Борхес. Йошино |
Шоу-Я (し ょ ーや, Shōya) - женская хэви-метал / хард-рок группа из Японии, основанная в 1981 году. Группа распалась в 1998 году, но реформировалась вместе с оригинальный состав в 2005 году к 20-летию их первого релиза. Музыка Show-Ya имеет глубокие корни в классическом роке, они включают каверы на песни из The Beatles, the Doors, the Yardbirds, Led Zeppelin., Deep Purple и AC / DC в своих альбомах и живых выступлениях. Их музыка эволюционировала от поп-рока их первых предложений до хэви-метала их самых успешных альбомов, Outerlimits (1989) и Hard Way (1990).
Первое ядро of Show-Ya была основана в 1981 году Кейко Терада и Мики Накамура, которые играли вместе в течение года, чтобы принять участие в музыкальном конкурсе East West Grand Prix, организованном и спонсируемом Yamaha. Новая группа выиграла конкурс на лучшую женскую группу, в результате чего был подписан контракт с Toshiba EMI. В последующие два года Мики Игараси заменил первоначального гитариста Мицуко Нумата, и состав пополнился Мики Цунода на барабанах и Сатоми Сенба на басу. Накамура, Игараси и Цунода приняли сценические имена «Капитан», «Сан-Го» и «Миттан», чтобы избежать путаницы с именем Мики, которое у них общее. В этот период они написали материал для своего дебютного альбома Masquerade Show, который был записан в Японии и сведен в Abbey Road Studios в Лондоне. Альбом продвигалась The Coca-Cola Company, которая использовала свой дебютный сингл "Suteki Ni Dancing (Coke Is It)" для теле- и радиорекламы. Находясь в Лондоне, у группы была возможность выступить перед иностранной аудиторией в Dingwalls и в легендарном рок-клубе The Marquee. После успешного выпуска своего первого альбома группа вернулась в Abbey Road Studios, чтобы в следующем году микшировать свой второй альбом Queendom.
Интерес японской прессы и постоянно растущее присутствие группы в телешоу вскоре привели к более профессиональному и организованному подходу к музыкальному бизнесу. Со своим четвертым альбомом Trade Last Show-Ya уступил музыкальное направление эксперту Ясуси Акимото, известному как человек, стоящий за успехом Japanese Idol all -женщина Клуб Онянко. Феномен Japanese Idol затронул группу лишь незначительно, но менеджмент Akimoto дал Show-Ya шанс выступить перед большой аудиторией в их национальном туре «Date Line». Их выступление в Nakano Sun Plaza в Токио было записано для их первого VHS.
В 1987 году к группе обратился продюсер Энди Джонс, который работал с вроде Led Zeppelin, Rolling Stones и Van Halen. Он отвечал за микширование альбомов Immigration и Glamour в Лос-Анджелесе, США. Взрыв глэм-метала в Калифорнии повлиял как на стиль, так и на звучание следующих альбомов группы. Песни из «Immigration Tour» и «Tour of the Immigrant» были записаны для первого концертного альбома группы Turn Over.
В сентябре 1987 года Show-Ya организовала, спродюсировала и представила первый рок Naon no Yaon. фестиваль с участием японских музыкантов и групп исключительно женского пола. Фестиваль проводился регулярно до 1999 года, а затем снова в 2008, 2009, 2013 и 2014 годах с постановкой Show-Ya.
27 апреля 1988 года Show-Ya дали свое первое живое выступление на американской земле, в Театр Рокси в Западном Голливуде. Вскоре специализированная пресса связала имя Show-Ya с другими выдающимися женскими исполнителями того времени, такими как Vixen и Lita Ford.
. В 1989 году они записали Outerlimits., который занял 3-е место в японском чарте, став самым продаваемым альбомом группы, продано более 200 000 копий за первые два месяца и, в конечном итоге, стал дважды платиновым с продажами, превышающими 600 000 копий сегодня. Популярный сингл "Genkai Lovers" использовался в кампании Shell и стал их самой известной песней. Их живые выступления разошлись в больших театрах по всей Японии, заполнив даже престижный Budokan в Токио. Международный тур коснулся таких городов, как Лондон, Москва, Лос-Анджелес и Мехико.
В начале 1990 года восьмой альбом группы Hard Way был продюсирован и записан в Лос-Анджелесе группой Бо Хилл (Элис Купер, Уингер, Европа, Рэтт ). Группа была представлена на обложке Los Angeles Times в 1990 году, где они считались женской версией популярных японских металлических групп Vow Wow и Loudness <57.>. Они достигли пика своей популярности у себя на родине, но, несмотря на многочисленные попытки продвижения их лейбла и менеджмента, группе не удалось добиться значительного коммерческого успеха в США.
В феврале 1991 года вокалист Кейко Терада покинула группу, считая, что музыкальное направление, которое группа выбрала, слишком мейнстримно. Желая исследовать новые и более разнообразные музыкальные влияния, она начала сольную карьеру. После множества прослушиваний в группу была взята японско-американская певица Стеффани Борхес. Новый певец мог свободно петь и говорить по-английски, и Show-Ya надеялся, что это поможет их попыткам прорваться на рынок США. В июне того же года правительство Северной Кореи пригласило группу выступить в Художественном театре в Пхеньяне, и исторические двухдневные концерты широко освещались японскими СМИ. 4 января 1992 года группа исполнила музыкальную тему на мероприятии по борьбе Super Warriors в Tokyo Dome для матча между Стингом и Великим Мута и Братья Штайнер.
После многих лет напряженной работы и финансовой поддержки, в конце 1992 года Master Works Co. заключила контракт на управление с Show-Ya, предпочитая продолжать управлять только Кейко Терада. В то же время группа потеряла долгое сотрудничество с EMI Japan сразу после выпуска первого сингла со Штеффани Борхес "Flame of the Angels". Группа провела некоторое время в Лос-Анджелесе, постоянно записывая и давая концерты, и в 1995 году они выпустили свой единственный альбом с Borges, Touch the Sun на лейбле Creedence. По окончании турне в 1996 году Борхес ушел, и его заменил певец Ёшино. Show-Ya выпустили EP This My Way в 1998 году, и к концу года группа официально распалась. Каждый участник расстался и разошелся, делая индивидуальную карьеру и играя с разными артистами. Игараси ненадолго воссоединилась с Терадой в All Japan's Women Pro Band, в которую вошли также участницы Princess Princess.
Show-Ya, официально воссоединившиеся в 2005 году с Кейко Терада, вернувшейся в качестве ведущей вокалистки, как раз к их 20-летнему шоу. в NHK Hall в Токио. Шоу были записаны и выпущены на DVD. Для этого мероприятия EMI Japan перепечатали весь бэк-каталог группы в обновленных версиях на компакт-дисках и выпустили обширный сборник с несколькими ремиксами треков.
Группа продолжает выступать вживую и выпустила еще один DVD в 2007 году. Show-Ya также присутствует на DVD-дисках рок-фестиваля Naon no Yaon с 2008 по 2009 годы. В марте 2012 года они выпустили свой 10-й студийный альбом под названием Genuine Diamond.