Бо Хиль l

редактировать
Американский продюсер звукозаписи

Бо Хилл - американский продюсер звукозаписи, который наиболее известен своей работой с Элис Купер, Кикс, Уингер, Стритс, Ордер, Фиона, Европа и Рэтт. Он также играл на инструментах и ​​пел бэк-вокал для некоторых артистов, которых он продюсировал, а также для своих собственных групп Airborne (запись которых была выпущена в 1979 году на Columbia ) и Shanghai <51.>, которые выпустили альбомы в начале 1980-х. Хилл был одним из партнеров-основателей Interscope Records.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Принадлежность
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

В возрасте шесть Бо поступили в Музыкальную консерваторию Техаса и изучили классическое фортепиано и композицию. Пять лет спустя он играл на гитаре в местных группах и начал учиться писать поп- и рок-музыку. Он окончил подготовительную школу иезуитского колледжа в Далласе и был принят в Йель, но отказался учиться, чтобы продолжить карьеру в звукозаписи и продюсировании. Бо учился в Университете Колорадо с 1971 по 1974 год по специальности музыка и история, работая инженером в компании.

После повышения до главного инженера в Applewood, Хилл получил свою первую продюсерскую работу, работая на чикагского продюсера и Caribou Ranch Studios владельца Джеймса Уильяма Гуэрчио. В течение этого периода Хилл оттачивал свои продюсерские навыки, часами работая в Applewood, делая демо со своей группой Airborne, используя гитарные партии Дэвида Зайчека. Эти демонстрации привлекли внимание опытного продюсера Кейта Олсена (Флитвуд Мак, Иностранца, Whitesnake и Grateful Dead ).

В 1978 Airborne подписали крупный контракт на звукозапись с Columbia Records и контракт на управление с Ирвингом Азоффом и Бобом Бузиаком из Frontline Management. Кейт Олсен продюсировал дебютный альбом в Лос-Анджелесе. Демонстрационная версия песни "Bored with Russia", написанная Хиллом, попала в руки валлийской группы Budgie, которая записала ее для своего альбома 1982 года Избавьте нас от зла ​​.

Хилл переехал в Нью-Йорк в 1980 году, подписал контракт с Chrysalis Records и Aucoin Management (Kiss, Billy Idol ) и записал дебютный альбом со своей новой группой Shanghai, спродюсированной Брюсом Фэйрбэрном и разработанной Бобом Роком.

. Для Хилла представилась возможность разработать и записать в Хьюстоне певец / автор песен Сэнди Стюарт. Демо Стюарт попали на Стиви Никс сразу после ее первого платинового сольного альбома, и в результате Стюарт подписала контракт с Modern / Atlantic Records (лейбл Никс) с Хиллом в качестве продюсера. Стюарт и Хилл вместе с Никс написали три песни для ее следующего сольного проекта The Wild Heart.

В 1983 году Atlantic Records президент Дуг Моррис нанял Хилла на работу. создать новую подписанную группу Ratt. Дебютный альбом был продан тиражом более 3 миллионов копий только внутри страны, что сделало Хилла всемирно известным продюсером. Он продолжал продюсировать следующие три альбома Ratt, каждый из которых пользовался мультиплатиновым успехом. В 1985 году, все еще работая с Раттом, он также произвел Midnite Dynamite от Kix и Crimes in Mind от Streets и в Лондоне. в 1986 году он спродюсировал и аранжировал саундтрек к фильму Hearts of Fire. В записи вошли три новые песни Боба Дилана с Эриком Клэптоном и Роном Вудом.

. В 1987 году образование «Control Management» положило начало карьере Хилла в новом направлении. направление, работающее с Вингером, чей дебютный альбом был продан тиражом 1,8 миллиона копий. Он также работал с мультиплатиновой группой Warrant и японской женской рок-группой Show-Ya.

. В 1990 году Дуг Моррис нанял Хилла для создания нового лейбла Atlantic Records с мульти- производитель платины Джимми Айовин. Вскоре после появления Тед Филд, родился Interscope Records. Хилл также продюсировал Bad Reputation для группы Dirty White Boy. В 1991 году он продюсировал пятый альбом Prisoners in Paradise, Europe.

С 1994 года Хилл продолжал продюсировать, сводить и развивать новых артистов, включая начинающих рокеров из Мичигана Bad Side. Он микшировал несколько песен для компакт-диска группы 2007 года Bad Side II (выпущен 18 сентября 2007 года). Он также принимал участие в нескольких успешных международных коммерческих предприятиях, но его основное внимание уделяется работе с начинающими артистами. В 2007 году Хилл освоил "1.0" Never Enough (с участием участников Lylah и 18 Visions). В 2012 году Хилл сделал ремикс на песню "Pamela" финской глэм-рок группы Stala SO., а в 2014 году - трек микшированной ирландской рок-группы Nine Lies. "Save Me" из их альбома 2015 года 9 Lies. В 2015 году Хилл микшировал альбом "Happily Neverafter" от Murder FM, в который вошел ремикс Томми Ли на Mötley Crüe.

Affiliations

Хилл является членом с правом голоса Национальная академия звукозаписи и науки, которая организует вручение премии Грэмми, а также является аффилированным лицом Общества звукоинженеров, Американского общества композиторов, авторов и издателей и Broadcast Music, Inc. как писатель и музыкальный издатель.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:51:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте