Shoot from the Hip | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Софи Эллис-Бекстор | ||||
Выпущен | 27 октября 2003 г. (2003-10-27) | |||
Записан | 2003 | |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Этикетка | Polydor | |||
Продюсер |
| |||
Софи Эллис-Бекстор хронология | ||||
| ||||
Singles from Shoot from the Hip | ||||
| ||||
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Entertainment.ie | |
Playlouder | |
RTÉ |
Shoot from the Hip - второй студийный альбом британской певицы и автора песен Софи Эллис-Бекстор. Он был выпущен 27 октября 2003 года на лейбле Polydor Records, а продюсерами его выступили Грегг Александр, Мэтт Роу, Джереми Уитли и Дамиан ЛеГассик.
Альбом был выпущен в Европе в октябре 2003 года, но мало интереса вызвали за пределами Соединенного Королевства, где альбом достиг 19 места в UK Albums Chart, за исключением Швейцарии, где он достиг 35 места. чарт швейцарских альбомов. Альбом считался наименее коммерчески успешным альбомом певицы до выпуска ее четвертого студийного альбома Make a Scene, который достиг только 33-го номера. На альбоме было выпущено только два сингла - «Mixed Up World "и" Я тебя не изменю "- которые достигли 7-го и 9-го места в UK Singles Chart соответственно.
За исключением «Murder on the Dancefloor », ни один сольный материал Эллис-Бекстор не был выпущен в США до июня 2007 года, когда к американскому был добавлен Shoot from the Hip iTunes Store. В песнях "I Won't Dance with You" и "The Walls Keep Saying Your Name" используется бэк-вокал бывшего парня и бывшего менеджера Эллис-Бекстор Энди Бойда, хотя его имя не фигурирует в титрах альбома.
Подобно "Sparkle" и "Final Move", отсутствующих во всемирной версии Read My Lips, международное издание Shoot from the Hip не включает вступительный трек "Making Music", "I Won't Dance with You », ни скрытый трек, следующий за концом« Hello, Hello », кавера на песню Оливии Ньютон-Джон « Physical ». Международное издание также меняет весь текст на обложке, диске и буклете на оттенок бирюзового вместо белого, используемого в британском издании.
В 2014 году Эллис-Бекстор рассказал об альбоме журналу Attitude, сказав: «Второй альбом по-прежнему оставался таким же, как первый, но, возможно, был немного мрачнее. этот альбом у меня был небольшой разрыв, так что на нем есть несколько песен для разрыва. Я не чувствовал себя таким веселым и свежим, как на первом альбоме, но я вернул его в альбом три. "
Написав для musicOMH, Сара Макдоннелл подчеркнула вклад Бернарда Батлера, чувствуя, что разные соавторы делают альбом «местами неоднороден», и в результате песни Эллис-Бекстор «иногда звучат немного застенчиво и неуклюже, почти слишком серьезно передают ее послание». Тем не менее, Макдоннелл также заявил, что «что бы вы ни думали о Софи Эллис-Бекстор, вы не можете винить ее решимость», и посчитал, что альбом является «хорошим усилием и демонстрирует амбиции - и потенциал - для создания последовательного, высококачественного, интеллектуального эстрадная музыка ».
К. Росс Хоффман из AllMusic сказал, что, хотя альбому «не хватает чего-то столь же отличительного, как ее ранние синглы, [...] это все еще солидная, вполне респектабельная коллекция современной танцевальной поп-музыки», указывая на « гладкий диско-сингл «Mixed-Up World» и бодрый «I Won't Change You» », последний из которых он сравнил с« Love at First Sight »Кайли Миноуг. Далее Хоффман заключил, что «здесь достаточно разнообразия, чтобы не допустить проседания альбома, особенно когда все становится немного мрачнее и мрачнее во второй половине с колючим 'You Get Yours' и странным, преследующим 'The Walls Keep Saying Your Name'». Однако он иначе относился к вкладу Батлера, указав на то, что «заниженная баллада« Я не умею не понимать, что хочу »[...] прекрасно дополняет ситуацию».
Хотя Макдоннелл сравнивал главный сингл » Mixed Up World "на материал Pet Shop Boys, Люси Дэвис из BBC Music считает, что этот трек похож на" лучшие творения 80-х PWL ". Выделив последние два трека (положительное сравнение строк в «Hello, Hello» и Эндрю Ллойд Уэббер и вопрос, почему «Physical» является скрытым треком, когда он «инкапсулирует Софи; немного подмигнул слушателю "), Дэвис использовал строчку из вступительной песни" Making Music ", чтобы сказать, что альбом в значительной степени" создание музыки по номерам "- назвав две песни, которые Бойд вносит вокалом в" naff " и рифма на "Party in My Head" "достойно съеживается". Дэвис прокомментировал, что, несмотря на песни на Shoot from the Hip с «мелодиями жевательной резинки», «Софи нужно долго и серьезно подумать о том, куда она пойдет дальше».
Entertainment.ie придерживается аналогичного мнения, резюмируя, что даже хотя Shoot from the Hip - «совершенно эффективный поп-альбом», «все еще заставляет задуматься, чего могла бы достичь Эллис-Бекстор, если бы она действительно попыталась».
№ | Название | Сценарист (и) | Продюсер (и) | Продолжительность |
---|---|---|---|---|
1. | "Making Music" (эксклюзивный трек для Великобритании) |
| Дэмиан Легассик | 3:36 |
2. | "Смешанный мир " |
|
| 3:45 |
3. | "Я тебя не изменю " |
|
| 3:40 |
4. | «Нигде без тебя» |
| ЛаГассик | 4:53 |
5. | «Другой день» | Эллис-Бекстор | ЛеГассик | 3:20 |
6. | «Вечеринка в моей голове » |
| Легассик | 3:34 |
7. | « Love It Is Love » |
| LeGassick | 3:29 |
8. | «You Get Yours» |
| ЛеГассик | 3:59 |
9. | «Стены продолжают произносить ваше имя» | Эллис-Бекстор | ЛеГассик | 4:23 |
10. | «Я не буду танцевать с тобой» (эксклюзивный трек для Великобритании) |
| Легассик | 3:59 |
11. | «Я не умею не получать то, что хочу» |
| ЛеГассик | 3:33 |
12. | «Привет, привет» |
| Легассик | 4 : 20 |
13. | "Physical "(скрытый трек только для Великобритании) |
| LeGassick | 3:53 |
|
|
Чарт (2003) | Пик. позиция |
---|---|
Французские альбомы (SNEP ) | 99 |
немецкие альбомы (Offizielle Top 100 ) | 84 |
мексиканские альбомы (AMPROFON ) | 25 |
новозеландские альбомы (RMNZ ) | 39 |
Шотландские альбомы (OCC ) | 28 |
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade ) | 35 |
UK Albums (OCC ) | 19 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Великобритания (BPI ) | Silver | 60,000 |
цифры продаж на основе только сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. |
Страна | Дата выпуска |
---|---|
Великобритания | 27 октября 2003 г. |
Разное | 28 октября 2003 г. |
США | 26 июня 2007 г. |