Шоми

редактировать
Канадский сервис видео по запросу по подписке
Шоми
Shomi logo.svg
Тип бизнеса Совместное предприятие
Тип сайтаВидео по запросу
Доступно наанглийском, французском
ОснованаАвгуст 2014 г.
Распущена 30 ноября 2016 г.
Штаб-квартираТоронто, Онтарио, Канада
Обслуживаемая территорияКанада
ВладелецRogers Communications. Shaw Communications
Ключевые людиДэвид Аш (президент / генеральный директор). Марни Шульман (вице-президент, руководитель отдела контента и программирования). Энн Тебо (старший директор, руководитель отдела клиентского опыта и аналитики). Рита Ферарри (старший директор, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций). Деннис Кузмар (старший директор, руководитель отдела технологий). Келти Невилл (старший менеджер, руководитель отдела кадров и культуры). Марк Ярви (директор, глава финансового отдела). Аугусто Роса (директор, руководитель отдела видео и сетей Инфраструктура)
РегистрацияТребуется
ЗапущенNovembe r 4, 2014 (2014-11-04)
Текущий статусНеактивен по состоянию на 30 ноября 2016 года

Шоми (произносится «покажи мне») был канадской подпиской услуга видео по запросу, которой совместно владеют Rogers Communications и Shaw Communications. Сервис рассматривался как канадский конкурент Netflix, с библиотекой из 1200 фильмов и 11000 часов телевизионных программ, доступных при запуске. К контенту Shomi можно было получить доступ как к услуге over-the-top через веб-сайт и приложения службы или через библиотеки видео по запросу участвующих телевизионных провайдеров. В отличие от алгоритмического алгоритмического, используемого конкурирующими сервисами, в сервисе особое внимание уделялось вручную подобранным категориям контента.

На момент запуска бета-версии 4 ноября 2014 г. услуга не была доступна как отдельный продукт и могла быть приобретена только подписчиками Интернета и телевидения Rogers and Shaw. После 20 августа 2015 года это ограничение было снято, и сервис стал доступен автономно. Он напрямую конкурировал с другими сервисами потокового вещания на основе подписки, такими как Bell Media Crave.

26 сентября 2016 года Шоми объявил, что сервис будет закрыт в ноябре. 30, 2016.

Содержание

  • 1 Распространение
  • 2 Содержание
  • 3 Критика
  • 4 Прекращение действия
  • 5 Ссылки

Распространение

Шоми был доступен через видео по запросу библиотека абонентских приставок и в качестве дополнительной услуги через свой веб-сайт мобильных приложений, игровые приставки и другие устройства. Стоимость услуги составляла 8,99 доллара в месяц; на этапе бета Shomi был доступен только тем, кто является клиентами Интернет- или кабельного телевидения Rogers and Shaw. Представитель Rogers заявил, что предприятие «оценивает различные модели распространения» и ведет переговоры с другими поставщиками телевидения. По состоянию на 20 августа 2015 года Shomi была доступна как отдельная услуга и больше не была эксклюзивной для клиентов Rogers или Shaw. В октябре 2015 года Shaw Direct добавила Шоми в линейку.

Контент

При первом запуске сервис предлагал 340 телесериалов (11 000 часов) и 1200 фильмов. Вместо использования компьютерных алгоритмов для предложения контента, который может быть интересен зрителю на основе прошлых привычек просмотра, контент Shomi был разделен на вручную отобранные категории.

В октябре 2014 года служба объявила о сделке с американским премиальным контентом. кабельный сервис Starz, который увидит некоторые из оригинальных сериалов этого канала, включая Power, Survivor's Remorse, Black Sails, Белая Королева, Спартак и Демоны да Винчи, распространяемые через службу. В том же месяце Шоми анонсировал Между, новую оригинальную драму, созданную в сотрудничестве с Netflix и принадлежащей Роджерсу сетью City. Что касается совместного производства, сериал распространяется на международном уровне компанией Netflix, но приурочен исключительно к Шоми в Канаде.

В 2015 году сервис объявил о добавлении в сеть Amazon Prime серия Прозрачный (14 декабря 2016 года в Канаде запущено потоковое программирование Amazon Prime).

Критика

В феврале 2015 года Ассоциация потребителей Канады и они подали жалобу в Канадскую комиссию по радио, телевидению и электросвязи ( CRTC) о конкурирующем сервисе Шоми и Bell Media CraveTV, утверждая, что их исключительное право в первую очередь на тех, кто является подписчиком телевизионных услуг их соответствующих владельцев, было формой связанной продажи того, что " [дискриминирует] клиентов, которые хотят смотреть программы только через провайдера Интернет-услуг по своему выбору ».

12 марта 2015 года CRTC объявил о новых предлагаемых правилах для услуг видео по запросу, создав новую категорию для Услуги «гибридного онлайн-видео по запросу» между нерегулируемыми цифровыми услугами и лицензированными услугами видео по запросу, предлагаемыми поставщиками, которым не разрешено предлагать «эксклюзивный» контент, а также подпадают под охрану жанров и канадские правила в отношении контента. Эти услуги не будут привязаны к вышеупомянутым правилам, включая возможность предлагать «эксклюзивный» контент, и могут быть доступны в системе видео по запросу поставщика услуг телевидения, но они также должны предлагаться на автономной основе. без подписки на телевидение. CRTC прямо не указал, будут ли CraveTV или Shomi классифицироваться как «гибридная» услуга VOD в соответствии с предложенными правилами, которые потребовали бы от них предоставления своих услуг на автономной основе. В мае 2015 года Shomi объявила, что в этом же году начнет предлагать свои услуги как отдельный продукт.

В июне 2015 года Eastlink и Telus также подали жалобу. с CRTC против Шоми, утверждая, что период эксклюзивности для подписчиков Rogers и Shaw дал двум компаниям несправедливое преимущество, поскольку они не работают во всех регионах страны, и никакой другой сторонний провайдер не предлагал этого. В жалобе утверждалось, что партнерство намеренно препятствовало попыткам сторонних поставщиков заключить сделки по предложению Shomi различными способами, включая предоставление ограниченного уведомления о его запуске (в отличие от CraveTV, который предоставлял более предварительное уведомление, давая поставщикам время сделок), а также пресечение попыток заключения сделок по перевозке путем отказа отправить полный контракт в Eastlink. В жалобе был сделан вывод о том, что действия продемонстрировали, что Роджерс и Шоу «не намеревались своевременно предоставлять Shomi независимым [поставщикам] и их клиентам».

Прекращение действия

26 сентября, 2016 г., Shomi объявил о закрытии 30 ноября 2016 г. Дэвид Аш, старший вице-президент и генеральный менеджер Shomi, сослался на изменение климата на рынке онлайн-видео в Канаде и более серьезные, чем предполагалось, проблемы. в действующих причинах отключения. Мелани Гриффит, старший вице-президент по контенту Rogers, сказала, что количество подписок недостаточно велико для продления на следующий сезон. Это объявление было сделано на фоне сообщений о том, что Роджерс и Шоу ожидают понести «убыток от инвестиций в размере примерно 100–140 млн долларов в третьем квартале».

Solutions Research Group провела исследование в июне 2016 года, которое показало, что 5,2 миллиона Канадские домохозяйства подписываются на Netflix. В том же исследовании у Крейва и Шоми вместе было менее 700 000 подписчиков.

Прекращение подписки подверглось критике со стороны председателя CRTC Жан-Пьера Бле, который отметил в своем обращении, что он «не может помогите, но удивлюсь, когда крупные игроки бросят полотенце на платформу, которая является будущим контента - всего через два года после ее запуска. Я должен задаться вопросом, не слишком ли они привыкли получать арендную плату от подписчиков каждый месяц в защищенной экосистеме, скорее чем, засучив рукава, чтобы построить бизнес без вмешательства и защиты со стороны регулирующих органов ».

Не было сделано никаких общих заявлений относительно прав на программирование, которыми Шоми обладал на момент закрытия. Amazon.com объявил о расширении своего видеосервиса по всему миру для запуска своей новой оригинальной серии The Grand Tour. Шоми владел канадскими правами на несколько серий Amazon, включая Transparent. С момента запуска сервиса Amazon Prime Video в Канаде предыдущие сериалы, проведенные Шоми, включая «Прозрачный» и Моцарт в джунглях, появлялись на Amazon, причем последний сезон отсутствовал.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:19:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте