DTour

редактировать
DTour
Dtour Logo.svg Логотип DTour
СтранаКанада
Зона вещанияНациональный
Слоган «Canada's Superstation» (1997-2006). «Здесь живет Hit TV» (2006-2013). «Новый канал. Новая перспектива». (2013-2014). «Посмотрите, куда это приведет» (2014-настоящее время)
Штаб-квартираТоронто, Онтарио
Программирование
Формат изображения480i (SDTV ). 1080i (HDTV )
Собственность
ВладелецCanwest. (1997–2010). Shaw Media. (2010–2016). Corus Entertainment. (2016 – настоящее время) (TVTropolis GP)
Сестринские каналыHGTV. Food Сеть. СОБСТВЕННАЯ. W Сеть. Slice. National Geographic. Nat Geo Wild. DIY Network. Cooking Channel. FYI (2001-19). CosmoTV (2008-19). История
История
Запущен17 октября 1997 г.; 23 года назад (17 октября 1997 г.)
Прежние именаPrime (1997–2006). TVTropolis. (2006–2013)
Ссылки
Веб-сайтDTour
Наличие
Кабельное
Доступно в большинстве канадских кабельных системПроверьте местные списки, каналы могут отличаться
Спутник
Спутниковое телевидение Bell Канал 618 (SD). Канал 1728 (HD)
Shaw Direct Каналы el 524 (SD). Канал 171 (HD)
IPTV
Bell Aliant Fibe TV Канал 210 (SD). Канал 462 (HD)
Bell Fibe TV Канал 618 (SD). Канал 1618 (HD)
Bell MTS Канал 106 (SD) . Канал 1106 (HD)
SaskTel Канал 135 (SD)
Telus Optik TV Канал 504 (HD) . Канал 9504 (SD)
VMedia Канал 54 (HD)
Zazeen Канал 125 (SD)

DTour (обозначенный как DTOUR ) - это канадский английский язык Категория A кабель и спутник телевидение специализированный канал, принадлежащий Corus Entertainment.

Первоначально канал был основан Canwest в 1997 году как Prime, спутник кабельного телевидения Global с общим развлекательным форматом, ориентированным на классические сериалы и программы, приобретенные у Global и CH. В 2006 году канал был переименован в TVTropolis в том же формате, но с акцентом на современные ситкомы и драмы 1980-х и 90-х годов, а также программы на тему поп-культуры. В 2013 году канал был повторно запущен как DTour, который в значительной степени опирается на кабельную сеть США Travel Channel, а также другие родственные сети, находящиеся в совместном владении.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2010-настоящее время
  • 2 Программирование
  • 3 Логотипы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Канал был запущен как Prime 17 октября 1997 года, владельцем Canwest. Канадская комиссия по радио, телевидению и электросвязи (CRTC) лицензировала Prime в 1996 году как специализированную телевизионную службу, предназначенную для мужчин и женщин в возрасте 50 лет и старше. Однако этот канал не позиционировал себя явно как канал для поколения «бэби-бумер », предпочитая вместо этого позиционировать себя как общий развлекательный канал. Слоган Prime в эфире и в рекламе - «Канадская развлекательная сеть».

В расписании Прайм были представлены телевизионные программы общего интереса, в том числе сериалы об улучшении дома и дизайне, а также классические телесериалы, такие как Золотые девушки, M * A * S * H, Все в семье, Шоу Косби и Ньюхарт. Он также принимал повторные показы нескольких сериалов из родственных вещательных сетей Global и CH, в том числе The Apprentice, The Restaurant, Боб и Маргарет, The Price Is Right, Entertainment Tonight Canada и Extreme Makeover: Home Edition.

С запуском кабельного канала DejaView (также принадлежит Canwest) в 2001 году, показывая программы, похожие на Prime (классические телепрограммы 1960-х, 1970-х и 1980-х годов), акцент на канале сместился на шоу конца 1980-х годов и позже. В сезоне 2005-06 дебютировал новый блок Friday night под названием «F-Night».

1 июня 2006 г. большинство шоу, представленных на «F-Night», были удалены, чтобы освободить место для сегмента «F'N Good Video» (позже «DTour Video») и Prime был переименован в TVTropolis, изначально ориентированный на ситкомы и драмы 1980-х и 1990-х годов (такие как Seinfeld и Beverly Hills 90210, выпускаемые под лозунгом Hit TV Здесь живет), а также дополнительные телесериалы, посвященные телевидению поп-культуре (например, Inside the Box и FANatical ). Со временем канал уменьшил акцент на ситкомах и драмах, сосредоточившись на других программах, таких как реалити-шоу, игровые шоу и сериалы о стиле жизни, с небольшим акцентом на телевизионную поп-культуру, а на развлечения в целом.

2010-настоящее время

27 октября 2010 года Shaw Communications приобрела Canwest после того, как в конце 2009 года заключила договор о защите от банкротства кредитора. в результате Shaw приобрел контроль над долей Canwest в TVtropolis и переименовал Canwest в Shaw Media. 14 января 2013 года Shaw объявила, что выкупит оставшуюся долю в TVtropolis у Rogers Communications за 59 миллионов долларов, в результате чего общая сумма составит 100%.

5 июня 2013 года в своем ежегодном авансе, Shaw явно опустил любую ссылку на TVtropolis в объявлении о своих планах на осень, а также анонсировал «новый» лайфстайл-канал под названием DTour (стилизованный под DTOUR). Позднее было подтверждено посредством обновления Telus для подписчиков, что DTour будет запущен как TVtropolis с ребрендингом 26 августа 2013 года. Перезапуск канала как DTour произошел в тот день в 6:00 утра по восточному времени; используя свой прежний слоган: «Новый канал. Новая перспектива », а затем переключившись на свой текущий слоган:« Посмотри, куда это тебя приведет ». Канал DTour высокой четкости был представлен на канале Shaw Cable 5 сентября 2013 года. После ребрендинга дочерний канал DejaView добавил несколько винтажных сериалов 1990-х годов, которые многократно транслировались на TVtropolis, в том числе Everybody Любит Рэймонда.

. DTour в основном включает программы с Travel Channel в США (включая Fandemonium Адама Ричмана, Hotel Impossible и Bizarre Foods с Эндрю Циммерном. ). Между прочим, Travel Channel на тот момент контролировалась Scripps Networks Interactive, которая уже сотрудничала с Shaw по канадским версиям Food Network, HGTV и . Сеть DIY. Однако DTour явно не рекламировался как «туристическая» услуга, так как она противоречила бы Travel + Escape (теперь T + E ), которая в то время единолично использовала нишу для путешествий по каналу CRTC. правила категоризации. (С тех пор эти правила были отменены, и T + E впоследствии отказалась от жанра путешествия.)

1 апреля 2016 года Shaw Media была продана Corus Entertainment.

Программирование

Модельный ряд DTour состоит в основном из шоу, ориентированных на путешествия, многие из которых происходят от Travel Channel. Как TVTropolis, он транслировал программы, начиная с ситкомов 1980-х и 1990-х годов, мультсериалов, реалити-шоу, игровых шоу и других развлекательных программ. В маркетинговых материалах он описывался как канал, посвященный "популярным" телесериалам и знаменитостям, которые "определили поп-культуру".

Логотипы

Prime не использовал устройство в виде полумесяца, типичное для многих каналов Canwest Global, вплоть до 1998 года. Первым логотипом компании было слово PRIME шрифтом Microgramma вместо «Canada's Entertainment Network» использовал слоган "Canada's Superstation" (позже использованный CJON-DT в качестве слогана).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:35:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте