Стрижка таранов

редактировать

Стрижка таранов
Том Робертс - Стрижка баранов - Google Art Project.jpg
ХудожникТом Робертс
Год1890
Среднийхолст, масло на композиционной доске
Размеры122,4 см × 183,3 см (48,2 × 72,2 дюйма)
МестоположениеНациональная галерея Виктории, Мельбурн

Стрижка баранов - это картина 1890, созданная австралийским художником Томом Робертсом. На нем изображены стрижки овец, занимающиеся своим ремеслом в сарае для стрижки древесины . Картина, имеющая отчетливо австралийский характер, является прославлением пастырской жизни и труда, особенно «сильного мужского труда», и признает роль, которую шерстяная промышленность сыграла в развитии страны.

Одна из самых известных и любимых картин в Австралии, «Стрижка баранов» была описана как «шедевр австралийского импрессионизма » и «великая икона австралийской истории популярного искусства. ". Он является частью австралийской коллекции произведений искусства Национальной галереи Виктории, хранящейся в Центре Яна Поттера на Площадь Федерации, Мельбурн.

Содержание
  • 1 Состав
  • 2 История
  • 3 Критическая реакция
  • 4 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Состав
Один из как минимум семьдесят набросков, которые Роберт сделал для подготовки к «Стрижке баранов»

Робертс смоделировал свою картину на сарае для стрижки стрижек в том, что сейчас называется Килленин, пригород Броклсби площадью 24 000 гектаров (59 000 акров) овцеводство, около Корова в районе Риверина в Новом Южном Уэльсе. Имущество принадлежало семье Андерсон, дальним родственникам Робертса, которые впервые посетили вокзал в 1886 году, чтобы присутствовать на семейной свадьбе. Выбрав стрижку в качестве предмета для картины, Робертс прибыл в Броклсби весной 1888 года, сделав около 70 или 80 предварительных набросков «света, атмосферы, овец, людей и работы», прежде чем вернуться на станцию. следующий сезон стрижки его холста. Работа Робертса была отмечена в местной прессе сообщениями о том, что он «одет в синюю рубашку и молескин... наносит последние штрихи на масляную картину размером примерно 5 футов на 4 фута».

Историки искусства ранее думали Робертс завершил большую часть картины в своей Мельбурнской студии, используя эскизы, сделанные в его время в Броклсби. Однако в 2003 году искусствовед и историк Пол Джонсон писал: «Том Робертс провел два года на месте, рисуя« Стрижка баранов ». В 2006 году были обнаружены новые свидетельства того, что Робертс написал большую часть своей работы на пленэре прямо в сарае для стрижки. В 2006 году Национальная галерея Виктории (NGV) провела научную экспертизу краски, оставшейся на дереве, спасенном из ныне разрушенного сарая, где, как предполагалось, Робертс чистил свои кисти. Исследование подтвердило, что краска разных оттенков точно соответствовала краске, использованной в картине. Старший куратор по искусству в NGV Теренс Лейн считает это убедительным доказательством того, что большая часть работы была сделана на выезде: «Для меня это свидетельство того, что много времени я провел в этой ткани... все эти следы от краски и выбор цветов указывает на то, что он провел так много времени на пленэре ».

« Улыбающийся тарбой »в центре картины был смоделирован с местной девочки Сьюзан Борн, которой тогда было 9 лет.

В кажущемся анахронизме, на картине показано, как овец стригут ножницами с лезвиями, а не машинными ножницами, которые начали поступать в австралийские сараи в конце 1880-х. Предположение историка искусства Терри Смита о том, что Робертс представил намеренно историческое видение стрижки, было поставлено под сомнение из-за отсутствия доказательств того, что электрические ножницы были представлены Броклсби во время написания картины. Молодой человек с руном слева от картины намекает на фигуру Исава в Вратах рая Гиберти в баптистерии Флоренции. Моделью улыбающегося парня-тарбоя в центре картины, единственной фигурой, которая смотрела в глаза зрителю, на самом деле была девочка, 9-летняя Сьюзан Борн, которая жила до 1979 года. Она также помогала Робертсу, пиная ногой. пыль в сарае, чтобы он мог запечатлеть часть атмосферы.

Рубашка в бело-розовую полоску центрального стригущего станка несет наивысшую тональность композиции и идентична рубашке Уилла Мэлони в портрет 1887 года Джона Рассела, близкого друга Робертса, который большую часть своей карьеры провел во Франции. Трио вместе путешествовало по Европе в середине 1880-х годов, и когда Мэлони вернулся в Мельбурн в 1888 году, Рассел поручил ему показать портрет Робертсу. Поэтому было высказано предположение, что рубашка стрижки - дань Робертса его друзьям.

рентгеновское исследование картины в 2007 году, сделанное во время чистки картины, раскрыло Робертса 'Оригинальный эскиз центрального очистного комбайна. На этом первоначальном эскизе стрижка была без бороды и стояла более вертикально; изменение к сутулой фигуре заставляет стригущего человека казаться более контролирующим овец, улучшая свою роль в фокусе картины.

Джон Таллон, изготовитель рам из Мельбурна, предоставил раму для многих картин Робертса, включая этот.

История
Фотография сарая для стрижки стрижек недалеко от Мельбурна, сделанная Чарльзом Нетлтоном, ок. 1880

Робертс родился в Англии в 1856 году и переехал в Австралию со своей семьей в 1869 году, поселившись в Коллингвуд, рабочий пригород Мельбурна. Талантливый художник, Робертс посещал занятия в Национальной галерее художественной школы Виктории, прежде чем вернуться в Англию в 1881 году, когда его выбрали для учебы в Королевской академии искусств. Путешествуя по Европе с австралийским художником Джоном Питером Расселом, Робертс принял принципы импрессионизма и пленэрной живописи и привез их с собой в Австралию, когда вернулся в 1885 году. Вместе с художниками-единомышленниками он помог сформироваться движение «Гейдельбергская школа », группа импрессионистов из Мельбурна, которые изображали сельскую жизнь и кусты с националистическим и регионалистским подтекстом.

Австралийские колонии прославляли столетие европейского поселения в 1880-х годах, и впервые европейцы австралийского происхождения превосходили численностью иммигрантов. Эти и другие факторы способствовали возникновению сильных националистических настроений и интенсивных дискуссий об австралийской истории, культуре и самобытности. Стремясь развивать национальное искусство, Робертс выбрал сельскохозяйственные и пасторальные сюжеты, символизирующие зарождающуюся нацию, такие как выращивание кустарников, погоня и стрижка. В 19 веке шерсть была основным источником богатства колоний, а к 1870-м годам Австралия стала крупнейшим производителем шерсти в мире. Историк Джеффри Блейни утверждает, что стрижки той эпохи, такие как Джеки Хоу, считались почти «народными героями», и результаты стрижки сообщались в местных газетах аналогично спортивным результатам. Стрижера также вдохновили популярные баллады о кустах примерно того времени, такие как «Click Go the Shears » и стихи Банджо Патерсона. По словам Пола Джонсона, «Стрижка таранов», как и работы члена Гейдельбергской школы Артура Стритона, иллюстрирует дань уважения австралийских художников своей стране: «[они] видели в стране место, где трудятся и решаются превращали его в рай мира ". Сама картина описывается Джонсоном как празднование «индустрии, которая произвела богатство» Австралии.

Мне кажется, что одно из лучших слов, сказанных художнику, - «Нарисуйте то, что любите, и любите то, что вы краска ", и над этим я работал: так и получилось, что, находясь в кустах и ​​чувствуя восторг и очарование великой пастырской жизни и труда, я пытался выразить это [...] Так лежа на тюках с шерстью.... казалось, что у меня было лучшее выражение моего предмета, предмет, благородный и достаточно достойный, если бы я мог выразить смысл и дух - сильного мужского труда, терпения животных, чей год роста отнимается у них для мужчин

— Том Робертс, 1890 г. Гросвенор Чемберс, где Робертс внес последние штрихи в «Стричь таранов» и впервые представил ее на выставке

Робертс закончил «Стричь таранов» в мае 1890 г. и представил его в своей студии в Grosvenor Chambers на Collins St reet, Мельбурн. Незамедлительно последовали призывы к размещению картины в публичной галерее, причем корреспондент газеты Сидней в Мельбурне заявил: «Если бы попечители нашей национальной галереи были хоть сколько-нибудь патриотичны, они бы ее купили». Робертс хотел продать картину Национальной галерее Виктории, однако против этого выступили ключевые люди галереи, включая директора Джорджа Фолингсби и одного из попечителей. В конце концов он продал картину местному агенту по продаже акций и станции за 350 гиней ; агент показал его в своем офисе в Мельбурне. В конечном итоге NGV приобрела картину в 1932 году - через год после смерти Робертса - на средства из Felton Bequest.

Картина была перенесена в новую, более широкую раму в 2002 году; по мнению консерваторов NGV, это соответствовало оригинальной раме Робертса, которая была урезана с годами по мере изменения моды рамы. В 2006 году газомоторный автомобиль начал капитальную реставрацию картины, первую более чем за 80 лет. Картина постепенно теряла свою обложку, так как природная смола, использованная при предыдущей реставрации, постепенно разрушалась. Реставрация открыла большую часть первоначальной цветовой палитры Робертса, а также детали фона, ранее не распознаваемые. После того, как картина была очищена, Лейн утверждал, что он «мог видеть, как пространство и свет текут через заднюю часть сарая для стрижки, чего мы не знали раньше». В настоящее время картина выставлена ​​в австралийской коллекции произведений искусства NGV в Центре Яна Поттера на Площадь Федерации в Мельбурне.

Критическая реакция

«Стричь таранов» - это работа, которая будет жить, и произведение, благодаря которому имя мистера Робертса всегда будет помнить.

Table Talk, 1890

Картина изначально была хорошо принята газетой Мельбурна The Age сообщая, что это была «самая важная работа явно австралийского характера». Среди множества посетителей Гросвенор-Чемберс, желающих увидеть «Стрижка таранов», были «практичные люди из кустов». «Это правильно», - как сообщается, сказали они, когда их спросили о работе. Один журналист объяснил:

Они имеют в виду, что сарай - это сарай, который они знают, мужчины стригут и действительно стригут, а овцы - это те, кого они видят на выставочных площадках и в стадах производителей. Солнце полной австралийской весенней поры струится через широкие низкие окна, а через торцевую дверь можно увидеть сияющий открытый куст. «Это правильно» - больше нечего сказать.

Однако более консервативные элементы критиковали работу, например Джеймс Смит из Аргус, главного искусства Мельбурна. критик, комментируя, что картина слишком натуралистична: «искусство должно быть во все времена, не в одно время, во всех местах, не в одном месте», добавляя: «мы не идем в художественную галерею, чтобы посмотреть, как стригут овец». В ответ Робертс защищал свой выбор сюжета, заявив, что «сделав искусство идеальным выражением одного времени и одного места, оно становится во все времена и во всех местах».

В обзоре картины 1890 года. «Аргус» писал, что стригущие машины, «местные и рожденные», представляют «физические характеристики молодой Австралии». Историк искусства Крис Макоулифф поддержал эту интерпретацию, назвав стригателей «идеальными образцами мужественности», которые, в видении Робертса, представляли «так называемого« грядущего человека »Австралии».

Более поздние критики отметили, что он представляет идеализированный и ностальгический взгляд на пастырскую жизнь в Австралии, без каких-либо признаков конфликта, происходящего в то время между недавно объединенными в профсоюзы стригущими предприятиями и скваттерами, кульминацией которого стал 1891 Забастовка комбайнов в Австралии. Однако в конечном итоге картина будет считаться «окончательным изображением зарождающейся национальной идентичности».

Наследие
Робертс в последние годы своей жизни

«Стрижка баранов» стал одним из самых известных и любил картины по истории австралийского искусства. Картина широко известна из «школьных учебников, календарей, пазлов, спичечных коробок и почтовых марок». Пародии на картину использовались в рекламных кампаниях таких предметов, как оборудование и нижнее белье, чтобы выразить то, что один человек назвал «продвижением того, что значит быть австралийцем сегодня». Австралийский карикатурист и социальный комментатор Майкл Леуниг нарисовал новую интерпретацию картины под названием «Таранить ножницы», которую он назвал «юмористической (sic) и заставляющей задуматься в поднятых ею вопросах об австралийской национальной идентичности». «Сознательно националистический» образ молодых белых мужчин был присвоен другими художниками от имени нескольких изолированных групп, включая женщин и иммигрантов. Nyoongar Художница Дайан Джонс подала иск о включении аборигенов, включив в культовую картину своего отца и двоюродного брата.

Джордж Вашингтон Ламберт Взвешивание шерсти (1921 г.) был назван ответом на «Стричь таранов».

Было высказано предположение, что работа Джорджа Вашингтона Ламберта 1921 года Взвешивание шерсти была задумана как ответ на стрижку баранов с Джимом Дэвидсоном, заявившим: «Конечно, это не могло быть более разным по духу: вместо празднования сильного мужского труда [Взвешивание шерсти] поддерживает богатство и общественный порядок». фотореалист художник Маркус Бейлби выиграл премию сэра Джона Сулмана в 1987 за картину, на которой также изображены стрижки за работой, на этот раз в современном сарае с использованием ножницы машинные с подвесным редуктором. Бейлби был сознательно вдохновлен «Стрижением баранов» при создании своей собственной обновленной версии и дал своей работе название «Костыль овец», чтобы отличить ее, несмотря на то, что она не изображает людей, держащих на костылях овец, а скорее стригущих их.

Эффект «Стрижки таранов» можно также увидеть в австралийском кино. Кадры сарая для стрижки в Дочь скваттера (1933) сильно напоминают тот, что изображен на картине. На кинематографию Австралийской Новой Волны Воскресенье слишком далеко (1975), действие которого происходит на овцеводческой ферме в глубинке, сильное влияние оказали «Стрижка баранов» и другие австралийские картины. Работа вдохновила новозеландского автора Стивена Дейсли на написание исторического романа 2015 года «Грядущий дождь».

После того, как сарай, изображенный на картине, сгорел во лесном пожаре в 1965 году., точная копия была построена местным сообществом в близлежащем заповеднике. Реконструкция сцены из картины происходила на станции North Tuppal около Tocumwal, Новый Южный Уэльс, в июне 2010 года. Еще одна постановка «Стрижки баранов» в натуральную величину произошла в 2011 году на площади Федерации в Мельбурне. празднования 150-летия NGV.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:19:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте