Новая волна Австралии

редактировать

Австралийская новая волна (также известная как Возрождение австралийского кино, Австралийский кинематографический ренессанс или Новое австралийское кино ) была эпохой возрождения всемирная популярность австралийского кино, особенно в США. Он начался в начале 1970-х и продолжался до середины-конца 1980-х. Эта эпоха также ознаменовала появление Ozploitation, жанра фильмов, характеризующийся использованием разговорной австралийской культуры.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Известные фильмы
    • 2.1 1970-е
    • 2.2 1980-е годы
  • 3 Примечательные фигуры
    • 3.1 Директора
    • 3.2 Действующие лица
    • 3.3 Другие
  • 4 Унаследованные
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Предпосылки

Австралийская киноиндустрия пришла в упадок после Второй мировой войны, практически остановившись к началу 1960-х годов. Правительство Гортона (1968–71) и Уитлама (1972–75) вмешалось и спасло отрасль от ожидаемого забвения. Федеральное правительство и правительства нескольких штатов учредили органы для оказания помощи в финансировании кинопроизводства и обучении кинематографистов в Австралийской школе кино, телевидения и радио, которая воспитала новое поколение австралийских режиссеров, способных выводить свои видения на экран. 1970-е годы стали периодом возрождения австралийской киноиндустрии. В период с 1970 по 1985 год в Австралии было снято около 400 фильмов, больше, чем было снято за всю историю австралийской киноиндустрии.

В отличие от фильмов до Новой волны, фильмы Новой волны часто воспринимаются как свежие и креативные, обладающий «жизненной силой, любовью к просторам и склонностью к внезапному насилию и томной сексуальности». «Прямой повествовательный стиль» многих австралийских фильмов Новой волны напомнил американской аудитории «голливудский -маверический период конца 1960-х - начала 1970-х годов, который почти исчерпал себя»

.

Известные фильмы

1970-е

1980-е

Примечательные фигуры

Многие режиссеры и актеры начали международную карьеру благодаря работе в австралийской Новой волне.

Директора

Актеры

Другие

Наследие

Некоторые фильмы австралийской Новой волны считаются классикой мирового кинематографа и вошли в число фильмов, признанных лучшими. Опубликованный в 2004 г. The New York Times Путеводитель по 1000 лучших когда-либо снятых фильмов, включая «Прогулка», «Безумный Макс», «Брейкер Морант», «Галлиполи», «Безумный Макс 2», «Год опасной жизни» и «Мертвое спокойствие». В 2008 году журнал Empire выбрал «Безумный Макс 2» и «Год опасной жизни» в качестве двух из 500 величайших фильмов всех времен, заняв 280 и 161 места соответственно. Книга 2011 года 1001 фильм, который вы должны посмотреть, прежде чем умрете, включает Walkabout, Picnic at Hanging Rock, The Last Wave, The Chant of Jimmie Blacksmith, My Brilliant Career, Mad Max и Gallipoli (победитель многократных AACTA Awards награды). С момента своего переиздания в 2009 году «Пробуждение в страхе» было оценено как один из, если не самый лучший фильм австралийской Новой волны.

Термин «цикл блеска» относится к поджанру эксцентричных австралийских комедий, получивших известность в начале 1990-х, отвергнув возрождение австралийского кино после новой волны. Эти фильмы известны своим прославлением австралийской поп-культуры, лагерной эстетикой, красочным макияжем и костюмами, а также музыкальными представлениями. Известные блестящие фильмы: Strictly Ballroom (1992), Свадьба Мюриэл (1994), Приключения Присциллы, Королевы пустыни (1994) и Любовная серенада (1996). Другие известные фильмы возрождения пост-новой волны 1990-х годов включают The Big Steal (1990), Proof (1991), Romper Stomper (1992), Бэйб (1995), Сияй (1996), Поцелуй или убей (1997) и Замок (1997).

В 2008 году режиссер Марк Хартли выпустил Не совсем Голливуд: Дикая, нерассказанная история эксплуатации озер!, документальный фильм, посвященный малобюджетным шумным играм австралийской Новой волны 1970-х и 1980-х годов. кино и включает Джорджа Миллера Квентина Тарантино и Барри Хамфриса.

Теодор Шеклес, теоретик СМИ, утверждает, что период австралийского кино после 1970 года попытался «пересмотреть традиционного австралийского героя и проблематизировать его. пересмотр », утверждающий, что лучшие фильмы этой эпохи будут рассматриваться« как фильмы, а не как кусочки Австралии ». Точно так же Майкл Уолш утверждает, что этот период представляет собой не «чрезмерно националистический» период австралийского кино, а адаптацию австралийских культурных традиций, культуры и истории к американскому массовому рынку.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 18:31:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте