Шеннон – Эрн Уотервей

редактировать
Канал в Ирландии.

Уотервей Шеннон – Эрн. Уисцебхеалах на Сионайне находится на Эйрне. Шеннон – Эрн Уоттергейт
Замок Каслфоре на водном пути Шеннон-Эрн - geograph.org.uk - 1306846.jpg Замок Каслфоре на водном пути Шеннон-Эрн
Технические характеристики
Длина63 км (39 миль)
Замки16
СостояниеОткрыто
Навигация органВодные пути Ирландия
История
Дата первого использования1860
Дата закрытия1870
Дата восстановления1994
География
Начальная точкаВерхняя Лох-Эрн
Конечная точкаЛитрим
Соединяется срекой Шеннон (канал Лох-Аллен)
[
  • v
]Шеннон-Эрн. Водный путь
Легенда
Канал Ольстер
Река Финн
Лох-Эрн
Мост Агалан
Шлюз Корраквилл
Балликоннелл Шлюз
Балликоннелл Мост
Мост Беллахиди
Скелан Лок
Кулог Лох
Деррикассан Лох
Баллимагаур an Lough
Ballinacur Bridge
Garadice Lough
Bridge
Aghoo Lock
Bridge
Ardrum Lock
Bridge
Lock
Ballyduff Lock
Kiltybarden Lough
Сент-Джонс-Лох
Макрос-Лох
Каслфоре-Лок
Лох-Маррав
Лох-Скар
Мост
Мост
Килклер-Локс (3)
Мост
Лисконорский замок
Замок Ньюбрук
Замок Драмдаффа
Замок Тирмактьернан
Замок Килларкан
Мост R280
Канал Лох-Аллен

Водный путь Шеннона-Эрна (Ирландский : Uiscebhealach na Sionainne - это na hÉirne; канал, соединяющий реку Шеннон в Ирландской Республике с рекой Эрн в Северной Ирландии. Канал, которым управляет Waterways Ireland, имеет длину 63 км (39 миль), имеет шестнадцать шлюзов и проходит от деревни Литрим в графстве Литрим до Аппер Лох-Эрн в графстве Фермана.

Официальное открытие водного пути Шеннон-Эрн состоялось 23 мая 1994 года у шлюза Коррагил, Тимор, графство Фермана.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Упадок
  • 3 Новый водный путь
  • 4 Курс водного пути
  • 5 Карты
  • 6 См. Также
  • 7 Библиография
    • 7.1 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Самым ранним известным названием водного пути Шеннон-Эрн была река Грайн (Sruth Gráinne на ирландском языке, что означает «Гравийная река»). Самое раннее из сохранившихся упоминаний о названии реки находится в стихотворении, написанном около 1291 года, в котором дано название Срут Грайнн:

Река Грайнн, эта чистая и прекраснейшая из ручьев,
никогда не перестает стонать, когда течет.
Sruth Gráinne ar a ghuth ní ghabh
Sruth glan áille tre fhiodh.

В Анналах Лох-Се за 1457 год говорится:

Победа Зерна была одержана Маг Уидиром над Лохленом, сыном Тадга О'Руайра, то есть О'Руира.

В Анналах Ольстера за 1457 год говорится:

В этом году разразилась великая война между Маг Уидиром, а именно, королем Фир-Манаха и Уа Руирком, а именно: Лохланн, сын Тадга Уа Руэрка. Маг Уидир и Уа Руирк назначили встречу друг с другом напротив Ат-Конайла. Маг Уидир и Брайан, сын Филиппа Маг Уидира, отправились с несколькими людьми, то есть шестью всадниками и тремя десятками пеших, чтобы встретиться с Уа Руирком. Когда Уа Руаирк, Теллах-Иатах и ​​Теллах-Дунчадха узнали, что Маг Уидхира сопровождает лишь небольшой отряд, они устроили ему враждебную встречу. Когда Маг Уидир увидел, как над ним практикуют обман, он подошел к Горт-ан-Федаин. Там его настигли батальон Керна и батальон виселиц из народа Уа-Руэрк. Затем Маг Уидир и Брайан Маг Уидир с шестью верховыми лошадьми и тремя десятками кернов повернулись против них и разгромили народ Уа Руаирк энергично, удачно в этом случае и нанесли поражение Ат-Конайлу и Грэйн - а именно река, которая находится между Фир-Манахом и Брайфном - на них. Маг Уидхир и его люди радостно вернулись с добычей. И керн Маг Уидира унес с собой шестнадцать голов знати народа Уа Руирк в город Маг Уидир, и они были помещены на частокол двора Маг Уидира и так далее.

1609 Плантация Ольстера Баронская карта для Loughtee Barony, графство Каван, изображает реку как Graine Flumen (латинское означает «Graine River»).

После поселения Кромвеля в Ирландии в 1650-х годах река была переименована в реку Вудфорд по имени Вудфорд-Демесн в графстве Литрим, через который протекала река. Карты Тейлора и Скиннера дорог Ирландии 1777 года изображают это как реку Вудфорд. После того, как река была канализирована в 1850-х годах, она была переименована в канал Вудфорд, а иногда и в канал Баллинамор и Балликоннелл

Грандиозный план соединения речных систем Эрн и Шеннон с Лох-Ней стоял за планированием нескольких ирландских каналов, и первая попытка соединения между Эрном и Шенноном была предпринята в 1780 году вдоль реки Вудфорд, от Белтурбета до Балликоннелла. Ричард Эванс выполнил работу, которая финансировалась за счет гранта в 1000 фунтов стерлингов от парламента. Он построил замок около Кэрроула, но не получил дополнительных грантов, и проект был остановлен. В 1790 году существовал план соединения Нижнего озера Лох-Эрн с морем в Баллишаннон, который предполагал строительство двенадцати шлюзов, но был построен только один, и в 1792 году схема провалилась из-за отказа. чтобы собрать достаточно капитала.

Следующее исследование реки Вудфорд было сделано в 1793 году Уильямом Чепменом, который подсчитал, что Гарадиче-Лох может быть достигнуто за 5000 фунтов стерлингов, откуда он считал, что связь с Шенноном должна быть возможной. Восемь лет спустя генеральные директора попросили Ричарда Эванса, выполнявшего работы в 1780 году, оценить стоимость перехода от реки Шеннон к реке Эрн, а также повторно оценить связь от реки Нижний Эрн на Беллик к морю в Баллишанноне. Эванс подсчитал, что эти два проекта обойдутся в 48000 фунтов стерлингов, но генеральные директора не предприняли никаких действий, и это был последний раз, когда рассматривался вопрос о соединении с морем.

В 1838 году были созданы комиссары общественных работ., и одна из их задач состояла в том, чтобы найти общественные схемы, которые могли бы создать рабочие места. Соответственно, Уильям Малвани провел следующее обследование по их запросу в то время, когда уже начались работы на Ольстерском канале, который обеспечит связь с Лох-Ней. В 1842 г. полномочия комиссаров были расширены, и в их компетенцию входило судоходство, дренажные и гидроэнергетические работы. Ольстерский канал хотел, чтобы соединение с Шенноном было завершено, в то время как местные землевладельцы хотели лучшего дренажа территории, и эти два фактора наконец убедили комиссаров, что они должны действовать. Схема должна была сочетать навигацию и дренаж, а планы были составлены Джоном МакМахоном, инженером, работающим в Управлении работ. Он подсчитал, что работа обойдется в 100 000 фунтов стерлингов.

Когда в 1846 году начались работы на канале Баллинамор и Балликоннелл, они финансировались Управлением общественных работ, а Джон МакМахон проводил линию. и Уильям Малвани в качестве ответственного инженера. Сочетание дренажа и судоходства всегда было неудобной комбинацией, поскольку первое требовало низкого уровня воды, а второе требовало высокого уровня воды. Инжиниринг был бы проще, если бы были построены две отдельные схемы, как и финансы, поскольку дренажные работы приходилось учитывать отдельно, и часто возникали задержки в ожидании финансирования, которое было частью другой схемы. Были также проблемы с промыслом мельников и угря, и, что удивительно, для схемы, предназначенной для обеспечения занятости, трудности с поиском достаточного количества рабочих для выполнения работы. В начале проекта было задействовано более 7000 человек, но на более поздних этапах это число сократилось до 2500.

Судоходный канал был углублен через шесть заливов, которые составляли часть канала, с использованием паровых земснарядов. Все шлюзы до озера Лох-Эрн были построены с большими плотинами, и во время строительства возникли серьезные проблемы с наводнением из реки Вудфорд. Между озером Лох-Скар и Литримом река Литрим была расширена, и было построено восемь шлюзов. Вскоре стало очевидно, что первоначальная смета была совершенно неадекватной, и в 1852 году было проведено расследование в отношении Совета по работам, поскольку оно, казалось, не могло выполнить какие-либо проекты в рамках бюджета. Малвани стал козлом отпущения, и его обвинили в захвате. Он сделал сокращение, уменьшив глубину с 6 футов (1,8 м) до 4,5 футов (1,4 м), хотя местами навигация была меньше этой. Несмотря на строгость, буксирные тропы были построены на участках канала с огромными затратами, даже несмотря на то, что заливы делали невозможным использование лошадиных сил на большей части расстояния, а лодки с паровыми двигателями уже работали на Шенноне.

Первые лодки, использовавшие канал из Баллинамора, начали делать это в 1858 году. К 1859 году стоимость возросла до 276 992 фунтов стерлингов, и возник спор относительно того, кто должен заплатить разницу. между этим и первоначальной оценкой. После публичного расследования каждый округ, через который проходил канал, выплатил 30 000 фунтов стерлингов, а остальная сумма была профинансирована правительством. Управление должно было осуществляться группой попечителей судоходства и отдельной группой попечителей дренажа, что снова привело к конфликту. Канал был передан им 4 июля 1860 года. За несколько месяцев инженер и секретарь попечителей Дж. П. Пратт составил длинный список проблем. Записи показали, что только восемь лодок использовали канал между 1860 и 1869 годами, что привело к плате за проезд в размере 18 фунтов стерлингов, и при таком уровне использования не было особых стимулов все исправить.

Отклонение

Два запроса, проведенные в то время, позволили получить представление о канале. Комиссия по расследованию Крайтона была создана в 1878 году для расследования работы Совета по работам, и после их выводов комиссия Монка рассмотрела вопросы маршрута из Белфаста в Лимерик. В рамках собранных доказательств Пратт сообщил, что он перестал поддерживать его после 1865 года, так как там не было движения, а Джон Грей Визи Портер, один из попечителей, описал трехнедельное путешествие по каналу на пароходе в 1868 году., чего удалось достичь только Пратту, перемещая воду с фунта на фунт, чтобы лодка оставалась на плаву. Он объявил весь проект одним из самых постыдных примеров бесхозяйственности в любом округе. В 1887 г. в этот район прибыла железная дорога Кавана и Литрима, которая была достаточно уверена в том, что канал не будет использоваться, и построила над ним невысокие мосты, препятствующие навигации. Железная дорога также не имела коммерческого успеха и была еще одним истощением местных ресурсов.

Комиссия Шаттлворта рекомендовала отремонтировать верхние ворота шлюза в 1906 году, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение конструкций водного пути, но не имея средств, судоходные попечители сосредоточились на мелком ремонте мостов, чтобы землевладельцы и местные власти были довольны, и к 1948 году они перестали функционировать. Местным властям пришлось взять на себя ответственность за ремонт мостов, и продолжались проблемы с наводнением.

Новый водный путь
На новом водном пути используется «флаг Эрна», а не ирландский триколор или Union Jack.

Канал находился в мертвом состоянии до 1960-х годов, когда рост прогулочного катания на лодках Shannon заставил энтузиастов задуматься, можно ли его восстановить. К 1969 году Совет Литрима и Ассоциация внутренних водных путей Ирландии просили провести полное обследование. В 1973 году на конференции в Саннингдейле, во время обсуждения функций Совета Ирландии, Лесли Моррелл включил Водный путь в список возможных трансграничных работ. Так было до 1988 года, когда инженерное и технико-экономическое обоснование, профинансированное Международным фондом Ирландии, исследовало вопросы, связанные с восстановлением канала, который пролегал через границу между Республикой Ирландия и Северная Ирландия. Водный совет NI, в то время возглавлявшийся Лесли Моррелл, с энтузиазмом поддержал это предложение и получил одобрение Администрации прямого управления. В июне 1989 года Чарльз Хоги, Taoiseach объявил, что оба правительства решили принять это предложение в качестве флагманского трансграничного проекта. Для реализации проекта полномочия первоначальных попечителей, которые переходили к местным властям по его маршруту, были переданы Управлению общественных работ. Работы начались в ноябре 1990 года, и канал был открыт для движения 23 мая 1994 года вовремя и в рамках бюджета в 30 миллионов фунтов стерлингов. По сути, это было новое плавание вдоль линии первоначального водного пути, которое никогда не было должным образом завершено.

Работа включала капитальную реконструкцию многих структур, чтобы сделать их пригодными для современных крейсеров. Восемь шлюзов между озерами Лох-Скар и Лох-Эрн были новыми бетонными сооружениями и были расширены до 19,8 футов (6 м), но были облицованы камнем из первоначальных замков. Восемь шлюзов до Шеннона были в лучшем состоянии и были отремонтированы, поэтому сохранили свою первоначальную ширину 16,5 футов (5 м). Замки полностью автоматические и управляются экипажами лодки с помощью смарт-карты для активации панели управления, хотя их можно использовать только тогда, когда работает персонал водных путей. После восстановления канал был переименован в Уотервей Шеннон-Эрн, чтобы отразить его цель соединения двух речных систем, и был открыт Диком Спрингом, министром иностранных дел Ирландии и сэр Патрик Мэйхью, государственный секретарь Северной Ирландии в то время. Одним из печальных результатов этой схемы стало вторжение в систему Эрн мидии-зебры, неместного вида, который путешествовал по водному пути из Шеннона.

Курс водного пути

Водный путь состоит из трех естественных участков: канал с стоячей водой от Шеннона в Литриме до, у которого восемь шлюзов; уровень вершины, который включает Лох-Скар, и речную навигацию из Каслфора, около Кешкарриган, через Баллинамор и Балликоннелл к реке Эрн, у которой есть еще восемь шлюзов.

Карты
См. Также
Библиография

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 54 ° 03′07 ″ N 7 ° 48′35 ″ W / 54,052082 ° с.ш.7,809734 ° Вт / 54,052082; -7.809734

Последняя правка сделана 2021-06-08 03:34:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте